Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что

Привет! Меня зовут Чарли и сегодня с моей хозяйкой произошла неприятная история, которую я хочу Вам рассказать.

Gett скрывает от клиентов полную информацию о тарифах. С Вашей карты спишут деньги и Вы не узнаете за что
2121 показ
6.3K6.3K открытий

Константин, спасибо, что обратили наше внимание на ситуацию. Раздел Тарифы на сайте проверим и исправим, чтобы они соответствовали информации в приложении. Так как заказ оформляется в приложении, а не на сайте, то актуальной следует считать информацию о тарифах, которая указана в приложении. Все дополнительные услуги включаются в стоимость по факту их предоставления, о чем указано в приложении. Добавляет их водитель вручную. Исключением является выезд за МКАД - эта доплата включается автоматически в стоимость во время оформления заказа (в случае заказа по фиксированной стоимости). Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении. По регламенту нашего сервиса водитель заранее перед началом поездки должен предупредить пассажира о стоимости дополнительной услуги. Можем отметить, что в этом случае водитель действовал корректно.

Ответить

А можно ссылку на полный список того что водитель может добавить? (можно - сюда, лучше - прямо в приложение, на страницу заказа). И как это оспаривается?  

Ответить

привет. Я, хоть и не Константин, но попытаюсь на пальцах объяснить.

Смотрите видео: на нем у меня есть фиксированная цена в 354.40 руб., после того как я добавляю комментарий с тем, что в машине будет щенок, эта ФИКСИРОВАННАЯ цена в 354.40 руб. не изменяется. Никаких признаков того, что она вообще изменится от этого. Но по факту это не так.

1. в каком месте она фиксированная?
2. получается, что ваша фраза "Стоимость дополнительных услуг известна заранее и указана в приложении." - это вранье.

Ответить