{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Массовый сбой в «Тинькофф Инвестиции»

Пользователи "Тинькофф Инвестиции" жалуются на массовый отказ в исполненнии заявок системой и неработающий функционалл stop-loss/take-profit

Клиентам прилетают пуш-уведомления о stop-loss/take-profit по достижению установленной отметки, но в событиях тикера операция значится отмененной.

Помимо неработающих стопов, также в наличии проблема с исполнением выставленных заявок. Заявка просто висит, акции заблокированы, отмена не работает, уведомления об операции не приходят.

В местной соц.сети "пульc", клиенты сообщают, что у некоторых клиентов открылась шорт позиция(продажа акций в долг), при отключенной маржинальной торговле. Поддержка приносит извинения, о компенсациях не сообщается

Также, в "пульсе" пользователи пишут, что тоже столкнулись с проблемами срабатывания заявок и стопов

P.S. Несколько раз видел, как здесь жаловались на постоянные баги этого сервиса, но, как и все, не думал, что попаду сам в эту ситуацию :)

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Сегодня на фоне новостей о разработке компанией Pfizer вакцины от короновируса и достижения биржевыми индексами США исторических максимумов на фондовых рынках наблюдается беспрецедентно высокая активность.

Но при этом инфраструктура Тинькофф Инвестиции полностью выдержала и продолжает выдерживать эту активность: мы ни на минуту не останавливали доступ к торгам для всех своих клиентов и к 19-45 по Мск обеспечили более чем двухкратный рост торговой активности по сравнению с пиковыми значениями прошлой недели – мы уже исполнили около 4 млн клиентских сделок.

К сожалению, из-за чрезвычайно высокой нагрузки, у порядка 2% клиентов, активно торговавших в период с 16-30 до 18-00, наблюдались задержки с отображением статуса заявок и операций, при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно. Мы приносим наши искренние извинения клиентам, столкнувшимся с задержкой отображения статуса. Мы работаем над соответствующими задачами и предпримем дополнительные усилия, чтобы обеспечить лучший уровень клиентского сервиса на рынке.

Все сегодняшние обращения рассмотрим в штатном порядке и в случае наличия убытков, причиненных этим инцидентом, произведем компенсацию нашим клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Медведев

Спасибо этому сбою за то, что помог окончательно принять решение о закрытии счета в тиньке

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Константин Сулугуни

Вы просто нагло врёте про корректное отображение портфеля у 100% пользователей !!!! Дешёвые вруны!!! 
У меня было 186 акций macy's, выставлял заявку на продажу 85шт когда цена была $7.5, в итоге, заявка просто пропадает, нигде не отображается, в событиях ее тоже нет, на счету ТО ЖЕ самое кол-во акций - 186 шт !
И что происходит далее...Я думаю, что заявка отменилась (это же Тиньков), выставляю ее повторно...И...Через ЧАС С ЛИШНИМ (!!!!!!) в 17:14 мне приходит уведомление, что моя первая заявка на продажу исполнена В 16:00 (!!!!!!!).
В итоге я продал ещё 85 акций по ненужной мне цене...
В тех.поддержке отвечают, ничего не знаем, мы не несём ответственности за сбои))))
Нормально так да, Тиньков ??) Я не понимаю есть ли у меня заявки или нет, исполнены они или нет, не имею актуальной информации о том, сколько бумаг у меня осталось...И ВСЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОЕ ДЕЛО, ВЫ ТУТ НИ ПРИ ЧЕМ)))

Вы не приложение для инвестиций Тиньков, вы просто КАЗИНО получается.

Просто полюбуйтесь на скрины:
Заявки исполнены в 16:00 и в 16:02 )))
В 16:05 на счету все ещё 186 акций как и было изначально)
Уведомление о исполнении заявки в 17:14 !!!)))
СПУСТЯ 1 ЧАС 14 МИНУТ ПОСЛЕ РЕАЛЬНОЙ ПРОДАЖИ !!!)))

"при этом информация о составе портфеля по 100% клиентам транслировалась корректно". - СЕРЬЕЗНО ТИНЕК ??? ПРЯМ ВОТ 100% ?))) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Борис Курбатов

Ага очень понравилось готовность, как заявка произошла продажа, а потом ещё раз продажа в шорт, отобразить ее забыли, потом красивые лаги без возможности что-либо сделать и такое шоу уже не первый раз... Потом 40 минут лагов. Кажется я не записывался в бета-тестеры.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrichuk

Хоспати, да всем наср@ть. Вы ублюдочно поступаете и в штиль на рынке. Ваши объяснения и извинения имеют нулевую рыночную стоимость. Чтобы вам зарплату так платили - в долг и с извинениями. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигаев

Хватит врать. Зависло все на 2 часа, никакие заявки не отображались. Это по твоему бесперебойная торговля? Никто ничего и не думает компенсировать, уже сутки висит открытая вами позиция в минус с убытком. И техподдержка отмалчивается, только предлагают откупить убыток. 
И это я уж не говорю о постоянных, систематических, ставших практически родными проблемах с неработающими тейкпрофитами и стоп лоссами.

Это твой лучший уровень клиентского сервиса?

А сейчас вы чего ждете, когда американцы придут, и у людей будет еще больше минус? Если всего 2% проблем, то почему их не решили за сутки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Ширшов

Вы уже 2 недели со рассматриваете баг и готовы компенсировать лишь часть потери. Вот это вообще меня убило. Потери около 2к, маржиналка отключена, самопроизвольно купились акции (на росте компании), продались с минусом и будто ничего не случилось. А мне пишут, мол сам виноват, но так уж и быть... Одолжение далеют мне, видишь ли. Старые баги при этом каждый день мелькают с нулевой средней ценой или ценой начала торговой сессии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Denis Denis
Автор

Сложно назвать мою единственную тейк-профит отсечку и, после, заявку, "активной торговлей".
Дайте я угадаю, если по вине вашего сервиса, я не смог продать по необходимой мне цене, то в вашей терминологии это у меня какая-нибудь недополученная прибыль, да? Или вы выкупите мои акции по курсу, по которому ваш сервис должен был их продать?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
look Window

Троян ищите....
Жёсткая конкуренция со збером после сорванной сделки Яндекс, ещё не один хейтер будет мочить деловую репутацию! 

Ответить
Развернуть ветку
Fortuna Li

Из за тупого приложения я сижу в минусе и поддержка отвечает отговорками и зачем мне такой брокер из за которого я ухожу в минус?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём Иванов

Уже не раз такое было и максимум что вы компенсировали это пару тысяч и то за счет обнуления оплаты за кредитку. Не врите, тем кто потерял много, вы не компенсируете

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Чех в чешках

Сбой был также в БКС. Загнали в минус, т.к. заявки фактически исполнялись, но не отображались.
Рынок сегодня сошел с ума, ничего удивительного.

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Ну да, только к вечеру приложение заработало. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигаев

Тоже столкнулся вчера с проблемой - Тинькофф нарисовал мне шорт на 24 акции при выключенной маржинальной торговле. Обращение в техподдержку это все равно что головой о стенку биться. В течении суток проблема так и не исправлена, минус все еще висит:
Хотите, чтобы вас мошеннически кинули на деньги? За вашу же подписку за обслуживание (тариф то платный) , еще и сверху сняли комиссию? Тогда Тинькофф инвестиции это лучший сервис для вас!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Извините, пожалуйста, за неудобства. Вопрос уже урегулирован с поддержкой.

Ответить
Развернуть ветку
En Sekte

Слишком часто в последнее время на слуху имя этого банка. И чувствуется приближающийся финал истории. Не доверяю на 100% банку,хотя вместе уже 8 лет. Минимальные деньги на ежедневные расходы держу на карте. На большее не доверяю.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Идите в Сбер, там вам будут звонить из "службы безопасности" и рассказывать, что необходимо срочно "защитить" ваши деньги

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Igor D

Ну если Вы не ушли за столько времени окончательно, значит у других банков тоже все не очень хорошо?) 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Левшов

Уважаемый представитель трейдеры потерпели убытки в отличии от вас и я в том числе вы же приносите в чате извинения и не забываете снимать свою комиссию отвечая что неполадки платформы это проблема трейдеров и все риски мы принимаем на себя, со стороны компании это некорректное поведение. Невозможно было проводить сделки так как не выставлялись ордера на продажу или покупку так как система не могла рассчитать комиссию, может вернёте нам комиссию за вчерашний день?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shevyakov

Какие убытки можно понести в зелёный рынок? В шорт торговали? Сам себе злобный Буратино.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Я не скажу свое имя машине

После работы почти со всеми сервисами Тинькофф, сложилось впечатление, что на другие сервисы, кроме обслуживания физлиц, ресурсов будто не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Max Petrov

Читаю полыхающие комментарии здесь и делаю для себя вывод: как же хорошо, что я пользуюсь другим брокером!
P.S. Всем, кто потерял деньги из-за глюка, хочу пожелать не расстраиваться, может быть вы сможете вернуть эти деньги!!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Soluyanov

Что мешало людям обычный QUIK пользовать для заявок, а не эти красивые приложения. За лень надо платить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигаев

 Аудитория Тинькова не профессиональные трейдеры, а люди которые на биржу зашли месяц или неделю назад. Повелись на рекламу, что дешево, удобно, современно, акции в подарок.  Он даже не поддерживает этот твой QUIK. 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Denis Denis
Автор

у тинька только свой торговый терминал, нет поддержки QUIC

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Сегодня был отличный торговый день. Хорошечно пополнил личный бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Shahov

Ой, да хорош нервничать. Вон, сберовский Квик тоже снова лежит, это  его обычное состояние. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Сигаев

Апдейт: Мне наконец-то внятно ответили на сайте в техподдержке, сказали что нужно делать и что будет рассмотрена возможность компенсации. Осталось ее дождаться. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

https://banks.d3.ru/tinkov-investitsii-i-ikh-bezdelniki-2075633 - прыгаем сюда, там оба моих поста на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Черныш

Терять очень не приятно и неприятно когда всё тормозит и глючит. Особенно подбешивает когда оповещения спустя час приходят. Но могу сказать, что благодаря багам и глюкам тинькова мой тейкпрофит не сработал, акция выросла еще и я в большем плюсе оказался :-) Жаловаться и просить вернуть как было не буду

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда