{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
SA Dab

«Я.Маркет» — «Беру» заблокировал аккаунт покупателя и не поясняет причины

Суть истории — решил тут вчера по случаю ЧП купить весы Xiaomi, посмотрел на Али, посмотрел на Беру, оказалось дешевле на 100 рублей ,но самое главное доставка в разы быстрее , оформил заказ, доставка на 16.11 в ПВЗ Москвы, оплата при получении.

Сегодня решил посмотреть статус заказа — Заказ отменен, ну, думаю, скорее всего, либо товар закончился, либо его отменил поставщик, так бывает, ничего страшного в этом не увидел , решил еще раз оформить заказ , и тут самое интересное оказывается мой аккаунт заблокирован за нарушение пользование сервисом , однако!

В любом другом ИМ я бы плюнул, закрыл страницу и пошел бы делать покупку в другое место, но это же Яндекс, думаю сейчас позвоню на горячую линию и мне решат вопрос да еще и бонусами закидают за такой негативный опыт.

Звонок в службу заботы, о клиентах) )) Диктую номер заказа, девочка оператор, куда-то пропадает для выяснений, и радостно сообщает скриптованный текст:

Беру — Ваш аккаунт заблокирован за нарушение условия сервиса, создавайте новый аккаунт.

Я — ЗА ЧТО ? заказов невыкупленных нет , делал всего один заказ — выкупил

Беру — за нарушение условия сервиса

Я- Каких?

Беру — Читайте условия

Я — Вы во мне заинтересованы как в клиенте ? может поможете решить это нелепость ?

Беру — к сожалению ни чем помочь не можем , приносим свои извинения,создавайте новый аккаунт

Я — Может все таки попробуете меня обнадежить и напишите в вашу службу тех. поддержки т.к. это явно глюк

Беру — писать нам некуда , создавайте новый аккаунт

Т.е. меня послали из магазина без объяснения причин, такой опыт у меня впервые, и на секундочку, этот аккаунт у меня привязан в Я.Драйв, Я.Go, которыми я часто пользуюсь, но в этих сервисах я не заблокирован.
Мой вывод, в пору дикой конкуренции на маркетплейсах, Яндекс как был так себе так и остался, вместо того что бы решить эту проблему они просто решил забить на клиента.

{ "author_name": "SA Dab", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 153, "likes": 76, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 176817, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 13 Nov 2020 21:21:41 +0300", "is_special": false }
0
153 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Думаю все проще и банальнее, кто то из менеджмента очень хочет премию за показатель регистрация новых пользователей, а показатель не выполняется. И тут такой соблазн - заставить уже имеющихся пользователей регистрироваться по новой.... был похожий подход в одном американском банке почитайте про Wells Fargo.....

Ответить

Холодный татарин

Константин
7

Верная мысль. Тут недавно уже была статья про работу этих товарищей из этой уважаемой компании, ничего нового, к сожалению. Каждой день пробиваются днища...)

Ответить
2

Серьезно в это верите?

Ответить
0

а почему не то?

Ответить
1

Я не очень верю в то, что в коммерческой организации в 2020 году могут быть такие примитивные метрики эффективности работы менеджеров как количество регистраций. Эту цифру можно разве что для отслеживания багов использовать - если резко падает количество регистраций, это может значить, что форма реги поломалась у части юзеров. Есть гораздо более адекватные показатели, хотя бы количество активных юзеров, количество заказов и т.п.

Ответить
0

Согласен! И уж тем более набивать регистрации таким способом, бред полный.

Ответить
0

Даже если представить, что это, в принципе, не бред, то это капля в море новых регистраций.

Ответить
–2

Что за бред вы несете - менеджеру нужно отчитаться отприросте юзеров! Вы из ментовки?

Ответить
0

Да нет. Там в другом причина  ) Господа из ЯндексМаркет знатно так обосрались с акцией и сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре)

Ответить
25

Просто Яндекс это компания сервисов недоделок, многие скажут что они просто постоянно апают существующий продукт, но на мой взгляд Яндекс это компания которая выпускает только Beta версии и иногда Release candidate, но да качество реального релиза ничего не доведено...

Ну может исключением является...а нет, не является... 😁

Ответить
2

Может и доведено, но забивание все рекламой и сливание в супераппы руинят даже хорошие начинания

Ответить
18

У озона тоже самое. Заблокировали аккаунт с двухлетней историкй заказов без предупреждения и объяснения. На все вопросы отвечают пунктом их правил, где указано, что они имеют право так сделать.
Служба поддержки 👏
Заметил, что за этот год с ростом количества клиентов, много где упал уровень сервиса

Ответить
6

Это все как-то странно , так много клиентов и они все в прибыли ,что так разбрасываются клиентами ? вроде нет 

Ответить
17

Зато всякие АКИТы любят ныть, что их притесняют зарубежные интернет-магазины.

Ответить
0

Заказы отменяли/не забирали?

Ответить

Холодный татарин

Van
8

Вот! Пишу об этом уже второй год. Сервис практически у всех компаний конкректно скатился, причем в любой сфере. Печально.

Ответить
4

На Али былое такое. 900 заказов. Написано: подтвердите паспорт и адрес прописки. Фотки загружаются криво. Пришлось качать оперу. Фотографии отправляются. Месяц ответа нет.

Ответить
4

Еще бы на китайский сервис свой паспорт грузить, лол.

Ответить

Комментарий удален

0

Я наверно даже объянять вам не буду ))) Продолжайте вести счастливую жизнь в неведении ;)

Ответить

Комментарий удален

0

Я загрузил. Но не помогло все-равно.

Ответить
15

Якобы Маркет Плейс Яндекса - полная фикция. Когда это был магазин Беру он реально работал, я там заказывал даже айфон XS и все привозили. Совсем недавно решил воспользоваться опять, но площадка оказалась уже под Яндексом. Мой предоплаченный заказ цЕлую неделю ежедневно переносили, с сообщениями, что не успевают доставить сегодня, но обязательно доставят завтра. Завтра происходило тоже самое. Когда мне этот цирк надоел и я отменил заказ, деньги ждать пришлось 2 недели. И это сейчас массовое явление - судя по отзывам. Так что если вам даже заблокировали аккаунт - это к лучшему, т.к. это сейчас худший магазин.

Ответить
14

Площадка всегда была яндекса, очнитесь, просто сейчас их франкенштейн сшивающий сервисы в одного монстра добрался и до нее

Ответить
2

Раньше это был совместный проект Яндекс и Сбера, но как ни странно после выхода из проекта сбера стало хуже

Ответить
2

Так же как и у вас не могу получить пред. оплаченный товар заказанный 31.10.2020 года. И так же не могу получить внятный ответ когда же смогу получить то за что я уже заплатил! В голову приходит только одно, больше никогда не пользоваться самому Маркетом Плейс Яндекса и рассказать об этом своим друзьям!!!

Ответить
–8

Не знаю, в какой глухомани вы живете, но по Москве/МО заказы доставляются как часы! 

Ответить

Своеобразный

Максим
9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ясенево за Москву прокатывает в вашем понимании? Не глухомань? А доставки нет...

Ответить
0

ПВЗ или курьер? В случае выбора первого варианта доставляет без проблем и в сроки.

Ответить
0

Ну да, в России есть только Москва...

Ответить
13

Вот интересно, что было бы, если бы интернет-сервисы были законодательно обязаны оглашать причины блокировки, а пользователи, соответственно, имели право обжаловать их действия?

Ответить
0

Тогда интернет-сервисы работали бы из-за границы. Из других стран, как Алиэкспресс, например. Любое гос. регулирование просто останавливает развитие интернет-сервисов, они идут по пути наименьшего сопротивления. Развиваются в тех странах, где регулирование меньше.

Ответить
5

Но что, если бы точно так же их обязали делать США и Евросоюз? Сомневаюсь, что тот же Гугл уйдёт из-за этого в страну третьего мира.

И что означает сразу госрегулирование? Разве защита прав потребителей — это плохо?

Ответить
–1

Если так сделает ЕС - точно уйдут. Если США - то там вопрос двоякий, США это не только потребительский рынок, но и источник огромных и дешевых инвестиций. Они будут взвешивать преимущества и недостатки. Да, госрегулирование это всегда плохо, но степень "плохости" в разных случаях разная - если это быстроразвивающийся рынок, как интернет-сервисы, то совсем-совсем плохо.

Ответить
4

Так по какой причине пользователь не должен иметь права знать, почему его забанили и не может честно оспорить своё решение? Потому что это сервисам не выгодно?

Ответить
2

Потому, что зная причину ты можешь обойти систему. Лично тебе это не надо и ты просто исправишь ошибку и будешь жить дальше как честный человек, а есть профессионаные фродеры, которые будут пользоваться тем, что знают причины и будут пытаться их обойти.

Ответить
1

Знание законов тоже позволяет найти в них лазейки, в том числе не вполне морально приемлемые. Должны ли государства и дальше тратить деньги налогоплательщиков на совершенствование нормативных актов или было бы проще и дешевле засекречивать расследования и не давать возможности для оправдания?

Ответить
–1

какую же чушь вы пишите. Закон прочтите для начала

Ответить
0

С удовольствием прочту. Какой именно? Найду сам вы только название и номер статьи укажите

Ответить
0

Да я тут в статье напишу если яндекс мне на встречу не пойдёт)

Ответить
–3

Потому что сервисам тогда придется тратить намного больше ресурсов на борьбу с нежелательным поведением. Платить за это придется пользователям, как деньгами так и более неудобными процедурами. В результате пользователи будут переходить к сервисам работающим из стран не отягощенных регулированием. Сервисы в стране с регулированием просто проиграют честную конкуренцию и умрут.

Ответить
4

А государствам нужно предоставлять гражданам обоснование наложения штрафов, лишения свободы и прочих санкций или достаточно было бы просто наказывать и не сообщать причины? Сколько бы денег удалось сэкономить на процессуальных процедурах и судах.

Введение GDPR и CCPA не привело к тому, что ИТ-компании ушли из ЕС и Калифорнии.

Ответить
1

Гражданину намного сложнее сменить страну чем компанию поставщика услуг. Потому у государств возможностей больше. Но все равно в 18 веке миграция из Англии в Америку была как-раз в первую очередь из репрессивных практик государства. И из-за того что можно сэкономить на процедурах и судах. Только шериф и маршал, часто в одном лице, вместо всей бюрократии :)

Ответить
3

И, тем не менее, снова построили бюрократию. Отчего-то им одного шерифа не хватило.

Куда уйдут мобильные разработчики, если США обяжут Гугл и Эппл предоставлять разработчикам информацию о бане в своих сторах и, соответственно, возможность аргументированно оспорить решение?

Ответить
0

Бюрократию можно вводить, когда развитие притормозилось. Но когда развитие происходит быстро - нельзя.

Ответить
1

Одна история упоительней другой и ведь лайкауют это безумное собачье дерьмо)

Все сервисы регулируются. Ни одному коммерческому сервису в принципе невозможно работать на чужой рынок не соблюдая национальные законы. Играются с юрисдикцией исключительно в вопросе налогообложения и только. Блять в каком шуе мире вы вообще живёте, если думаете, что можно сменить прописку и продолжать зарабатывать на национальном рынке игнорируя его законы?! 

99,99% мигрантов в США это самая бедная прослойка крестьян, которые ехали за куском земли и/или работой. А до этого UK политическим и уголовникам делали предложение от которого было невозможно отказаться предлагая вместо заключения альтернативу стать первыми колонистами. То есть государство само специально создало некие условия, чтобы затащить людей обживать колонии.

Ответить
5

Ну хз. 

Банки у нас зарегулированы дальше некуда - и при этом даже Сбер по уровню клиентского сервиса и технологий впереди Европы всей. 

За счет зарегулированности если вы в банке купите вдруг рубль по 90 копеек или доллар по 32 - банк скажет "сорри, у нас сбой, это наша проблема, к вам вопросов нет", т.к. банк знает  о последствиях. +т.к. банк знает о последствиях - такие сбои минимизируются на техническом уровне. 

Беру же срать на сбои, тк сбой беру - это проблема клиента и никакой ответственности за сбой беру не светит. 

Ответить
–2

Как-раз банки в РФ зарегулированы гораздо меньше чем в ЕС и в США. Именно благодаря этому они развиваются в техническом отношении.

Ответить
2

ерунду не неси. Соглашение двусторонее а значит сервис обязан и назвать причину блокировки и доказать факт нарушения

Ответить
–15

ТС, ты изначально неправильно все понял. "Заинтересованы во мне, как клиенте". Почему они должны быть в тебе заинтересованы? Ты им деньги платишь, что-ли? Клиент у них - продавец, который платит им комиссию за проданные на маркете товары. А покупатель - это товар, которым Яндекс привлекает продавцов. И от того, что у одной единицы товара из миллионов вышел срок годности, им не убудет, спишут в утиль и продадут другую.

Ответить
11

Простите, но нет. Деньги платит клиент, а продавец делит их с маркетом. Чтобы понять в ком маркет больше заинтересован достаточно посмотреть как изменится прибыль маркета при увеличении клиентов в 10 раз и продавцов в 10 раз. От того, что в маркете будет куча продавцов его прибыль практически не изменится.

Ответить
2

Потому что так работает правильная бизнес модель , и да именно я им деньги плачу , а на продавцов они ещё больше кладут , знаем плавали ,я хз что теперь должно случится что бы мне захотелось купить на Беру

Ответить
–3

Здравствуйте! Я представитель маркетплейса Яндекс.Маркет. Мне очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. Напишите, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Постараемся разобраться. 

Ответить
15

И вы сделаете все возможное чтобы коллеги постарались ответить в ближайшие 2-3 года?

Ответить
–4

Столько времени точно не понадобится. Знаю, что не всегда ответ от нас приходит быстро, но в этой ситуации сделаю всё необходимое, чтобы от не заставил себя ждать. 

Ответить
3

А почему пишите сперва с личной учетки, если есть корпоративная, с которой пишите чуть позднее?

P.S. Всегда удивляет, когда в дискуссииях кто-то появляется и заявляет что он представитель subj и дайте ему все в личку.

Ответить
0

А в они случаи не хотите разобраться ?

Ответить
–1

Написал вам в личные сообщения и очень жду ответ!

Ответить
0

Я Вам ответил в личку и тишина уже несколько дней

Ответить
0

Олег! Доброго дня. Вот меня заблокировали, а у меня накоплены баллы Плюса. Меня заблокировали, отчасти признаю свою вину. Прошу разобраться и помочь мне в дальнейшем, чтобы я не нарушал. ваш сервис действительно удобный и выгодный, особенно по части покупок. У нас вся семья пенсионеры и инвалид певрой группы. Поэтому нам это особенно важно, поскольку помогает экономить на необходимых товарах. А поскольку нам не до путешествий и поездок, бензин тоже нам не нужен, то и тратить Плюсы интересно только на Маркете. Поэтому прошу: помогите! Нарушать не будем. Никогда не нарушал, и не хотел. Это впервые так получилось. Проблема еще в том, что у нас на всю семью я один работаю, мобильный телефон, необходимый для подтверждения регистрации и защиты аккаунта, только один мой, и банковская карта одна на всю семью. Тогда признаю, что мы имеем право иметь всего один аккаунт в Яндекс, т.к. технической возможности иметь каждому свой аккаунт у нас не существует, и не нужно пытаться иметь каждому свой аккаунт. Хорошо, если нельзя, значит нельзя. Поэтому прошу войти в положение, и на первый раз прошу пойти на встречу и разблокировать мой аккаунт. Надеюсь на понимание. У меня по этому поводу оформлена заявка № 2153191252.

Ответить
0

Здравствуйте! Конечно, блокировка аккаунтов всегда неприятна. Проверим, что можно сделать. Напишем вам в течение 1-3 дней на почту. 

Ответить
4

Вот интересно, в оффлайн магазин меня не имеют право не пустить, хожу куда хочу и как хочу, даже если мое лицо не нравится менеджеру магазина.
Почему тогда онлайн-магазины имеют такую возможность? Недоработочка

Ответить
6

Думаю, это вопрос времени. Ещё недозрело законодательство до решения таких проблем.

На фоне того, как охуевают в последнее время крупные сервисы и маркетплейсы, блокируя людей без объяснений, наверняка найдутся люди с инициативой протолкнуть в ЗОЗПП поправку, которая запрещала бы такие действия и обязывала бы владельцев крупных сервисов обосновывать блокировки. Главное - не молчать, а широко освещать эти проблемы в социалочках, СМИ, и доносить до сведения соответствующих кругов закнодателей.

Ответить
3

У меня такая же была аналогия , и думаю Закон о защите прав потребителей на стороне потребителя в офлайн  , и если углубиться  в мою ситуацию с Беру и изучить вопрос с юристом  ,то возможно и там есть нарушения.

Ответить
0

Скорее всего так и есть. Просто никто не пробовал, или мы об этом не знаем.

Ответить
4

Беру работали,при редких сбоях всегда извинялись и дарили бонусы (даже за слегка мятую упаковку).
Яндекс отменяет второй подряд заказ (наполнение заказов разное),деньги удерживает по несколько дней, на вопрос о 395 ГК и компенсации расходов поиребителей на покупку таких же трваров по более высокой цене сращу "залезают в танк" и трусливо отмалчиваются.
Думал, может с ценами ошиблись,не хотят везти,ан нет,Озон привез по той же цене,даже на дачу.
Последние тоже не идеальные, больше года принципиально выбирал Беру после крайне неприятной беседы со службой поддержки Озона,но сейчас придется опять к ним возвращаться. 

Ответить
0

Здравствуйте! Я представитель Яндекс.Маркет.Покупки. Мне бы хотелось разобраться в вашей ситуации подробнее, напишите пожалуйста номер вашего заказа в личные сообщения, или в наши официальные группы в социальных сетях - без внимания не оставим!

Ответить
1

Пожалуйста.Первый заказ 26549405,второй - 28145584

Ответить
–10

Спасибо, что уточнили. Мы проверим ваши коммуникации с сотрудниками поддержки и разберём ошибки, если они были допущены при консультациях. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с негативным опытом покупок на Маркете. Мы направили вам в почту письмо с промокодом на скидку, чтобы немного сгладить нашу вину. Надеемся, что дадите сервису еще один шанс. 

Ответить
2

Да,промокод получил,хотя цели такой не было.Приятно.Но главное,разобраться Вам в том,что у вас «поломалось» после слияния с Беру.У последних была отличнейшая поддержка по сравнению с конкурентами.У Яндекса тоже есть пример отличного взаимодействия -Яндекс Драйв.
Мне,как профессионалу,все понятно,что происходит.И от этого горько,что с такими ресурсами не работает.

Ответить
4

Могу вас «обнадежить», они так же с поставщиками взаимодействуют.

Ответить
0

Это да )) я закрывающие документы за сентябрь до сих пор жду )

Ответить
–6

Почему-то 90% ситуаций с маркетплейсами  в приёмной оказывается что пользователь которого заблокировали или отказали в удовлетворении требований в рамках лояльности:
— или создаёт по 10-20 заказов в день (и первый вопрос будет "а что, это запрещено"?? нет, как не запрещен и бан без указания причины площадкой).
— или серовозит (обходя механизмы противодействия площадки и таможни типа формально разных адресов или создания виртуалов)
— или открывает десятки споров (в основном по просрочке доставки в несколько дней) обузя лояльность площадки
 
Вероятность 90% что  ответ представителя будет  со смыслом между строк "перекупам тут не рады, дверь там"

Ответить
7

Так пусть и отвечают, что покупатель сам лох. И ссылаются на конкретные пункты, запрещающие так делать, а не один универсальный.
И тем более не отмалчиваются, давая пищу для размышлений.

Клиенториентированность и репутация? Не слышали

Ответить
3

Я выше уже писал. Если всем всё объяснять, то профессиональные фродеры и перекупы будут знать как избежать блокировки. Вполне очевидно, что иной раз проще забанить одного невиновного, чем содержать тысячу злоупотребляющих и в итоге повышать цены

Ответить
0

Каким образом злоупотребления связаны с повышением цен? Они свой кусок получат с любой продажи, не волнуйтесь Вы за Яндексоидов

Ответить
0

Кто-то должен платить за злоупотребления, это же логично.
Либо магазин и тогда магазин поднимет цены и лишится клиентов или уйдёт из маркета и тут уже оба лишатся клиентов и магазин и маркет

Либо будет платить маркет, а следовательно и повышать комиссию, а значит в итоге и магазин цену, что бы окупать комиссию

Я не волнуюсь за Яндекс, я просто знаю, что все борются с фродом и прочими злоупотреблениями. Думаете на Али и Амазоне никого не блокируют?

Ответить
2

Если у Вас перекупы и фрод это синонимы, то дальше можно даже не продолжать, спасибо

Ответить
0

Ну вот не нужно мне приписывать того, что я не говорил. Были бы синонимы, то я употребил бы какое-нибудь одно двух слов, а тут как видите оба сразу))

Ответить
0

Действительно, смешивать криминальных авторитетов и напёрсточников, как я сразу-то не проникся...

Ответить
0

Ну давайте я поиграю в максимализм, черно-белый мир и ни грамма оттенков. Я конечно сейчас буду сильно преувличивать, но всё же))

Что авторитеты, что наперсточники - все наживаются на других. Для них есть даже слово общее - преступники. Ни тем, ни тем не место в приличном обществе. В данном случае с фродерами и перекупами аналогично. Различия колоссальные, но видеть не хочется ни тех ни других. Или вы считаете, что люди с  вышеперечисленными видами деятельности достойны уважения?

Вы довольны тем как я смешал в одну кучу всех "плохих"?

Ответить
–1

Всё ок только репутация лишнее. Репутация как и лояльность работают ведь только на достаточно коконкурентном рыночке, а если его нет, то это уже пустой звук. Её поддержка становится абсолютно иррациональным убыточным делом, а настолько больших дураков, которые будут сжигать свои ресурсы просто так не бывает.

Ответить
0

В 90% может быть. Но тут - если бы автор так делал, разве бы он стал писать сюда?

Ответить
0

ну серовозам ничего не мешает
вот примеры которые быстро нашел по тексту: https://vc.ru/claim/174225-aliexpress-banit-i-zakryvaet-spory-bez-prichiny-v-storonu-prodavca  https://vc.ru/claim/156399-putanica-s-posylkami-s-aliexpress

А когда рассово американский ebay делал примерно также в направлении очевидных перекупов, то это "технологичная американская компания  защищает продавцов", а если у нас так  это "сервис упал", не перепутайте.

Ответить
1

Уг этот ebay. Из-за paypal. Лет 10 назад когда я только начал пользоваться ebay & paypal paypal был нормальный. Как пришел в Россию и открыл тут НКО скатился. Не делал лет 5 заказов на ebay, в начале года хотел заказать что-то, а они все также не принимают карты, paypal требует верификации, неделями-месяцами отвечает. Так и не смог пройти верификацию. Плюнул, заказал на Amazon.
Имхо, им клиенты не нужны.
Почитайте отзывы про paypal на banki.ru 
Хотя они уже давно разные независимые компании.

Ответить
0

> Уг этот ebay. Из-за paypal

Соглашусь но я  в основном про период до 2016 года и получения палкой российской лицензии. Однако замечу что большинство импортных гигантов очень проигрывают нашим местным игрокам  хотябы в возможности дозвониться до человека (качество ответов вопрос второй).

Ответить
–1

Ты из-за своих дегенеративных ложных предпосылок оправдываешь дерьмовую работу сервиса и ещё оскорбил автора ложными обвинениями.

Это было бы разумно, если бы кто-то противопоставлял эти сервисы политизируя тему и/или были бы основания заподозрить автора в недобросовестности, но таких оснований нет.

На VC же относительно национально лояльная публика, поэтому такими натягиваниями здесь не занимаются. Тебе бы переехать в TJ-дурку, вот там как раз именно твоя публика более чем полностью состоящая из таких вот зверушек любящих приплетать. Там среди себе подобных будет самый раз и есть основания воевать буквально в любом посте.

Ответить
0

Пожалуйста, перечитайте мой комментарий еще раз: про автора там ничего не было (а про 90% в приёмной — вполне).
То что серовозы превратили vc  в жалобную книгу  и сформировали "90%" то тут моей вины никакой нет.
  

Ответить
0

Друг мой , о чем Вы? У меня нет привычки заказывать и не выкупать товар , клянчить бонусы И так далее ... это была рядовая покупка с нормально аккаунта

Ответить
2

На беру яндекс вообще завал мало того что доставка неделю так еще посылки разбивают на разные дни так еще не выводится сразу стоимость доставки одно в общем наибалово я там сизы покупал очень нужны были в озоне их не было а еще поиск по названию товара кривой кривой и пакетов товара заполняют от балды

Ответить

Водный самолет

Борис
4

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
3

Тоже самое, заблокировали аккаунт и такие же отписки :)

Но я вообще ничего не заказывал, только раз попробовал взять товар в кредит, но это не удалось и не по моей вине.

Ответить
3

Недавно хотел купить джампстартер, нашел на говномаркете дешевле, чем на вайлдбериз. На следующий день отменили заказ. Купил на вайлдбериз. С ними такой хуйни ни разу не было за несколько лет регулярных покупок.

Ответить
0

Аналогично поступил, завтра доставка

Ответить
2

В российских сервисах всегда поддержка была такой себе, что Авито/Яндекс , нигде не уважают клиента и не слушают , а только делаю то, что хотят.

Ответить
0

Странно, в чем же интересно проблема в сервисах или в людях?

Ответить
1

Проблема всегда и везде только в низкой конкуренции - монополии.

Ответить
2

Разводы не даются легко :)

Ответить
2

Попробовал Беру 1 раз во время карантина.
Сначала переносили мой заказ как хотели, потом курьер его пытался доставить вне всех сроков доставки. Ужастное отношение к клиентам даже при 1м заказе.
Переплатил в другом маркетплейсе и все доставили быстро и без проблем.

Ответить
–1

Добрый день! Я из команды Яндекс.Маркета. Буду благодарен, если уточните номер вашего заказа. Обязательно разберусь почему не доставили его в срок и проведу работу. 

Ответить
2

ну это же яндекс! он не может удержаться от того чтобы как-нибудь когда-нибудь все таки унизить клиента. он держится, держится, но потом раз и унизил)

Ответить
0

Фраза "технический был послан" уже имеет новые оттенки в свете цифровизации)

Ответить
2

Это ещё легко отделался. 
У меня была скидка 50% на практически любой товар - целый день думал что купить, узнавал у друзей что нужно. Решив что буду заказывать, добавляю все в корзину и нажимаю заветную кнопку - "Оформить заказ" и опа - Ваш аккаунт заблокирован. 
На горячей линии ничем помочь не могут, что я нарушил сказать не могут.
Аккаунт старый, заказы были, пользовался всеми сервисами Яда. Даже была подписка Я+ на год. 

Ответить
–1

Михаил, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш логин в личные сообщения. Постараюсь разобраться и помочь.

Ответить
0

А   чем  Вы   поможете?
В   очередной  раз  сообщите,  что   "Аккаунт может быть заблокирован из-за нарушения пользовательского соглашения",  без   объяснения  причин  и   возможности  разблокировки?

Ответить
0

Блокировка производится автоматической системой безопасности. Я передам вашу учётную запись коллегам для ручной проверки корректности блокировки. Будем разбираться.

Ответить
0

Уважаемый Олег, посодействуйте пожалуйста и моей разблокировке! Ничего никем не нарушалось, все личные данные указаны верно, на техподдержке сказали что они указаны некорректно... Делали один заказ на подарки детям, и должны были вернуться бонусы Яндекс, и ни бонусов люди возможности сделать новый заказ!!! Логин привязан к почте terekhinatata@yandex.ru! Если необходимо можем приложить данные паспорта техподдержке. 

Ответить
0

Доброго дня! Уже ответил вам в личных сообщениях. Проверку аккаунта сделаем в течение недели, после чего вернусь с новостями. Прошу подождать. 

Ответить
0

Спасибо за предоставленное решение!) 

Ответить
–2

О, нашелся таки человек, которого в Яндексе забанили 😂

А по сути дела - забейте на ЧСВ и зарегистрируйте другой аккаунт. Какой-то дурацкий глюк или ошибка менеджера. Кстати говоря, в плане безопасности лучше разделить аккаунты, привязанные к такси и драйву от тех, где вы просто что то в интернете заказываете.

Что касается самых низких цен - часто такие магазины подразумевают или единственный экземпляр или скрытые затрати, как плеер.ру. А единственный быстро исчезает из товарно й матрицы.

Ответить

Редкий меч

Serge
3

Человек хочет мир лучше сделать, все таки

Ответить
1

Даже не собираюсь ) Я очень рад , что у нас нет пока что монополиста в екоме по типу Амазон, поэтому пусть не удивляются что Беру с их ресурсами так и остался догоняющим

Ответить
1

У меня тоже заказ отменили, перезаказала, ещё не доставили и теперь есть сомнения, что доставят, доставка почти неделю и пишут, мы планируем доставить 18го ноября, планируем... Почти неделю итак ждать, это без учёта того, что заказ предыдущий отменили за день, до того, как его должны были доставить, служба поддержки не отвечает, реально беру испортился, в следующий раз только ozon. 

Ответить
1

тут в приёмной столько историй про озон (да и у меня самого столько историй про озон) что я  теперь избегаю все маркетплейсы в принципе

Ответить
–2

Людмила, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Уточните, пожалуйста, номер вашего заказа. Всё проверю и вернусь с ответом. 

Ответить
0

29177897 я уже звонила в службу поддержки, сказали, что заказ корректный и доставят 18го,ну,подождем 18го,хотя сомнения большие, разочарована в сервисе, если не придёт, думаю для многих будет наукой, что лучше на проверенных сайтах заказать и переплатить эти 100-200р и получить заказ в срок(причём срок, гораздо более короткий, чем у беру), чем иметь такую сомнительную выгоду. 

Ответить
2

Причём сам Яндекс блокирует магазины на Маркете за неверную информацию о доставке , а сами спокойно нарушают как хотят

Ответить
0

Людмила, Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что долго не отвечал!
Вижу, что заказ отменили. Мне очень жаль, но не все товары были в наличии :( Я отправил на вашу почту письмо с промокодом,  чтобы вы смогли повторить заказ по тем же ценам! Ситуация не должна повториться.

Ответить
1

Господа, тоже столкнулся с беспрецедентным поведением этой жалкой торговой площадки. Обещанные и "заработанные" бонусы "Яндекс.Плюс" так ии не использовал. А рассчитывал, что как было обещано, после их применения (а их накопилось 2585), получу дополнительную скидку в 2585 рублей соответственно. Покупал у них пеленки и продукты. В семье все близкие нуждаются в поддержке. Жизнь и без того очень сложная, ноя плакаться не буду. Пускай сами жрут свои продукты! Обойдемся без этих гнусных торгашей, которые ведут себя как роботы. Дое*ались из-за того, что к аккаунту брата инвалида 1 группы привязал свой телефон, т.к. нет другого номера в доме, а на домашний смс не приходит для привязки. Так эти твари позорные даже слышать нихера не хотят, и по-человечески с ними не поговорить. Остается им только пожелать поглубже ямы, в которую они там все провалятся!!! Чёрт с ними! 

Ответить
1

Очень жаль , что Яндекс так и не делает выводов.

Ответить
0

Написал "в сердцах" потому, что накипело. Меня они достали. Никогда не думал, что способен на такое. Поэтому прошу простить, если кого обидел.

Ответить
1

Пришел заказанный товар-одеяло, его чехол оказался в двух местах надорван. На следующий день вернул через пикпоинт,отправил все требуемые документы. Дословные ответы от службы заботы: 1. "Мы ... и отправим деньги в течении 10 дней с момента получения товара на нашем складе" 2 ответ "решение о возврате денег продавец товара примет в течении 10 дней с момента получения товара на склад. И продавец не маркет.яндекс, а магазин "Соната". Это называют переводом стрелок.

Ответить
1

У меня такая же история с магазином ОЗОН.  Сделал заказ 1 декабря на телефон и наушники в рассрочку(кредит). Банк ее одобрил и назначил встречу с курьером на 4 декабря для подписания документов. Встреча состоялась, документы подписал, деньги поступили магазину в счет заказа, поменялся статус на оплачено, пришло смс уведомление о доставке. На радостях купил чехол и защитное стекло к телефону. Утром 5 декабря магазин отменил из заказа, оплаченного в кредит!, телефон, оставив только наушники. При обращении в чат поддержки операторы предложили переоформить заказ, а отмену при каждом новом обращении объясняли по разному – то не могут назвать причины, то отсутствие товара на одном из их складов, то оплата за заказ поступила позднее 30 минут после оформления. Товар на сайте все это время числился в наличии, а оплата в рассрочку(кредит) со встречей с представителем банка исключает возможность поступление оплаты за 30 минут. Наушники я получил в пункте выдачи и мне теперь к ним нужен был телефон. Поскольку у меня уже была оформлена одна рассрочка повторно переоформить заказа в рассрочку банки мне не позволяли(пробовал много раз). Операторы в чате врали извинялись, начисляли балы, обещали передать мой вопрос на рассмотрение специалистам и уведомить о результатах. А вместо этого, 12 декабря мой аккаунт заблокировали вместе со всеми их извинениями и баллами. По телефону в поддержке сказали, что причина блокировки аккаунта не указана, разблокировать его не получится и предложили создать новый. Вот такой подарок под новый год я получил от магазина: кредит, наушники, защитное стекло и чехол, но без телефона и заблокированный аккаунт с извинениями и баллами. Мерзкое отношение магазина OZON к покупателям!

Ответить
0

Ужас , это просто днище от ОЗОН , а что в итоге с кредитом на телефон ?? 
Попробуйте создать отдельную тему на VC и приложите скриншоты, может заметят этот случай представители Ozon

Ответить
0

Привет! Воспользовался вашим советом и опубликовал пост. https://vc.ru/claim/186651-blokirovka-akkaunta-v-internet-magazine-ozon Кредит я погасил досрочно, чтобы не платить проценты. А скриншоты приложить нет возможности. Ак заблочили, скринить нечего. Хоть кое-что я нашел у себя в телефоне в удаленке и приложил к посту

Ответить
1

Первый раз сегодня решил купить на яндекс-маркете (ранее много через него в магазинах заказывал). Оказывается я заблочен, якобы за то, что подозрительно себя вел (видимо оглядывался по сторонам или был в медицинской маске, шляпе с большими полями и очках). Смех смехом, а у меня учетке 10 лет. Понятно, что на маркете свет клином не сошелся, найду в другом месте, но из спортивного интереса позвонил в колл-центр. Говорят меня заблочили из-за того, я заходил с многих устройств. Эка невидаль! Господа и яндекса, у меня дома 5 компов, 2 планшета, 4 телефона, а еще на работе у меня и у супруги, а еще я иногда путешествую и пользуюсь общественным wi-fi, а вы нет? Только с одного устройства ходите? Сотрудник колл-центра добавил, что с моим номером еще почты ассоциированы (как выяснилось сына и жены) и они то нагрешили, так нагрешили! Аж 2 раза сделали заказы (товары в корзину закинули и не купили), а потом негодяи такие, еще и отменили!!! 

В общем история с блоком для меня конечно сюрприз, даже смешной. Более не буду их беспокоить своими покупательскими запросами и деньгами)

Откровенно говоря мне пофиг, благо мест других полно, но наверное не стоит так покупателями раскидываться.

Господа из Беру или Яндекса, такими темпами ваш антифрод в скором времени прикончит площадку.

Я все сказал)

Ответить
–1

Может, они забанили вас за пробелы перед знаками препинания?

Ответить

Передовой фонарь

0

А почему не про Ozon? (c) 

Ответить

Комментарий удален

0

Так они были или закрылись?

Ответить

Комментарий удален

0

Чет они стали плохо работать. Заказал товар 11.11 должен был прийти, неизвестно где он до сих пор. Поддержка отписки говорит, сервис упал.

Ответить
–2

Алексей, здравствуйте! Я представитель маркетплейса Яндекс.Маркет. Уточните, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Разберусь и обязательно помогу вам.

Ответить
0

История о том чем опасны «всё в 1» компании....

Ответить
0

Так чем история закончится, отпишитесь потом

Ответить
0

Обязательно )

Ответить
0

нет никакой конкуренции, есть пара монополий

Ответить
0

Я бы ответил, что если не будет ответа почему заблочили или иначе не будет раблока, то принципиально не буду новый создавать, а уйду к конкурентам с перспективой вовсе ухода из других сервисов яндекса ибо в компании некомпетентность во все поля. Яндекс ненадеженый, придется те же 100 рублей переплатили, но зато без мозгодробилки.

Ответить
0

Ещё у них есть прикол аля Яндекс такси. Находишь вкусную цену. Но при попытке сделать заказ что товар за такую цену закончился .. НО вы можете прикупить ее за более дорогую цену. Ладно ... Начинаешь гулять по просторам и искать разумную цену ... через некоторое (5-10 минут) возвращаешься на Яндекс и О чудо. Видимо товар подвезли за изначальную цену, который так неожиданно перед этим закончился

Ответить
0

Был опыт покупки робота пылесоса через "Беру". Опыт был очень поучительным и крайне негативным. Больше я там ничего не беру и другим не советую.
Вот товар https://pokupki.market.yandex.ru/product/robot-pylesos-xiaomi-xiaowa-e202-00-robot-vacuum-cleaner-lite-belyi/100401806113. Так вот это вообще не Xiaomi. Когда товар сломался. Унес его в СЦ (Xiaomi). Там сказали что это не наш товар и бесплатно его делать не будут (хоть и гарантия). До продавца не дозвониться. На почту не отвечали. В Беру мне сказали звонить продавцу. Долго пытался объяснить сотрудникам поддержки что невозможно дозвониться т.к. по одному телефону сбрасывают, а второй несуществующий. Каким-то чудом вышел на старшего специалиста поддержки. Он сам по их отдельным каналам связался с продавцом и после этого появилась с вязь с продавцом по эл.почте. И тут начались "качели". 3 месяца они тянули. Пока не написал заявления во все возможные инстанции, продавец практически не шевелился. Но вот потом дело пошло и вернули деньги. Но вот после таких приключений что-то брать через "Беру" - только под пулеметом. Продавцам там видать хорошо. Можно продавать "левый" товар под видом брэндового безнаказанно.

Ответить