{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Купил на AliExpress карту памяти от Samsung — она оказалась поддельной. Маркетплейс решил спор в пользу продавца

Понадобилась мне недавно карта памяти на 256 ГБ, и я решил купить её на AliExpress, так как ранее уже покупал на этой площадке карту памяти и остался доволен заказом.

Купить я решил карту фирмы Samsung, так как купленная ранее карта на 128 ГБ меня радовала своими скоростями записи и чтения, а также полным отсутствием нагрева. Правда, второй раз купить я решил в другом магазине. Как выяснится позже, это решение было большой ошибкой.

Во-первых, в моей стране эту карту можно было купить дешевле, а во-вторых, мне прислали подделку. Но, на момент заказа в отзывах я ничего подозрительного не нашел и сделал заказ. Карта пришла в сборной посылке с другими заказами и открывал я упаковку без видеосъёмки, так как ранее не было таких серьезных проблем с заказами, а мелкие споры решались в мою пользу, и поддержка видео не просила. В общем, поленился я и видео не снимал.

Впрочем, вряд ли бы оно мне помогло. Итак, открываю я пакет и вижу сразу, что карта поддельная, это я понял по упаковке самой карты, так как ранее смотрел видео, как отличить подделку. Ничего страшного, думаю я, ведь на Алиэкспресс есть защита покупателя, сейчас открою спор и без проблем верну деньги, ведь карта абсолютно точно поддельная, а в этом случае даже не надо высылать товар назад.

Распаковку самой карты я уже снимал на видео, так, чтобы было видно серийный номер. После чего сделал сравнительное фото положив рядом подделку и оригинал, а также сделал скриншоты тестов скорости, где подделка закономерно оказалась в несколько раз медленнее. При открытии спора я приложил полученные фото, скриншоты и видео, но продавец конечно же отказался возвращать деньги и предложил отформатировать карту и проверить на другом устройстве.

Скриншот товара уже после массовой продажи подделок

Я обратился в техподдержку Samsung и попросил дать заключение, что карта поддельная, но мне только дали ссылку на программу для проверки на оригинальность. Ладно, и на том спасибо. Проверку карта, закономерно, не прошла, а вот купленная ранее действительно оказалась оригинальной. После этого я прилагаю к спору скриншоты программы проверки подлинности и жду решения медиаторов. Через некоторое время, не получив никаких уведомлений примерно в течении 5 дней, я решаю проверить статус спора и не верю своим глазам: решение — возврат $0,00!

Чем же мне обосновывают такое решение? Поддельный товар — не доказано, продавец предоставил документы по сделке. Характеристики товара не соответствуют заявленным — не доказано, требуется видео. Ладно, снимаю 3 видеоролика: на ПК, на смартфоне, на ноутбуке, тестирую скорость, проверяю подлинность программой от Samsung. После чего пытаюсь загрузить видеоролики на Алиэкспресс.

Но сделать это оказывается практически невозможно! Загрузить можно лишь 3 фото до 2 мегабайт (что очень мало для качественных фото) и 1 видеоролик до 500 Мб, что также очень мало для качественного видео, кроме того, видео должно быть только определённых форматов. Ладно, ищу программу обработки видео, конвертирую в подходящий формат, уменьшаю размер, пытаюсь загрузить, но ничего не получается!

Скорость загрузки черепашья, ролик размером 480 Мб грузится несколько часов, а за это время аккаунт разлогинивается и кнопка загрузки видео становится неактивной! И нет никакой возможности отключить выход из аккаунта, типа галочки «запомнить меня». Как вам такая китайская хитрость? Приходится заливать видео на Гугл диск, туда же заливаю скриншоты ответа техподдержки Samsung и добавлять ссылки к спору, надеясь, что в таком виде доказательства примут.

Через несколько дней, снова не получив никаких уведомлений, на странице спора вижу решение медиаторов: поддельный товар - претензия недействительна, скорость записи не соответствует заявленной - действительна, и 2 варианта решения: либо возврат товара продавцу за свой счет и тогда мне вернут все деньги за товар, либо оставляю себе и возврат половины суммы.

Получается, доказать, что вам прислали подделку абсолютно невозможно, Алиэкспресс всеми силами защищает продавцов мошенников и приносимую ими прибыль. А покупатель в лучшем случае вынужден тратить деньги на пересылку подделки в Китай, без гарантий, что продавец не будет мошенничать с получением и деньги вообще вернут. Я выбрал возврат товара, потому что этот мусор мне не нужен даже за пол цены, теперь жду, когда откроется почта, чтобы отправить. Пересылка мне обойдется примерно $6.

А на товар, тем временем, сыпятся негативные отзывы покупателей, что им прислали подделку, при этом количество заказов уже выросло на несколько сотен... Неужели люди совсем отзывы не читают, в погоне за низкой ценой? Чувствую себя оплёванным. Покупатель с платиновым рейтингом, очень редко открывал ранее споры и такое отношение поддержки очень неприятно. Ну а читателям советую все получения и распаковки посылок снимать на видео и не тратить на Алиэкспресс сумму больше, чем вы готовы потерять. Потому что поддержка Алиэкспресс, в отличие от многих других магазинов, до последнего будет защищать продавцов мошенников и приносимую ими прибыль.

0
114 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Зайцев

Всегда читайте отзывы с 1 и 2 и 3 звездами, даже если их мало. Можно много интересного узнать про товар.

Ответить
Развернуть ветку
Soul Manioe

Люди извращенцы. Брэндовые вещи типа Самсунга на удивление трудно купить сильно выгоднее даже в Корее, в крупных ритейл сетях (как пишет автор) в шаговой доступности они могут стоить так же или дешевле.

Чтобы не разлогинивало, мог в отдельной вкладке держать сайт Али открытым и периодически тыкать по нему, сессия бы обновлялась в контексте всего.

Но вообще, eBay в своё время не слаще этой редьки был, убогие формы и интерфейсы для продавцов, уёбищные разборы диспутов и исходы + paypal тех лет с примерно тем же багажом радостей. 

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
El Negro

Всегда с них начинаю.
Комментарии типа "<имя_устройства> говно, по-этому одна звезда" пропускаю мимо, только если по делу пишут.
Настораживаю однотипные неразвёрнутые положительные комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dear Moscow,
Всегда читайте отзывы с 1 и 2 и 3 звездами, даже если их мало

Проблема в том, что на али их часто удаляют.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алексей Карпов

следует читать не только отзывы с низкой оценкой - многие с высокой оценкой через какое то время дополняются актуальной инфой по товару - и в результате отзыв с высокой оценкой будет содержать полезную инфу о том что товар хреновый

Ответить
Развернуть ветку
Королевский магнит

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский колос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Alexey Kuznetsov

Причина таких отзывов понята:
1. Получаю товар на почте
2. Сразу же прилетает письмо с просьбой оценить письмо и дать отзыв
3. На этот момент товар лишь принесен домой, в лучше случае распечатан и первично осмотрен
4. Люди либо не могут не ответить, либо не хотят множить отложенные дела, поэтому либо просто ставят оценку, либо добавляют еще дежурный отзыв (не _читал_ смотрел, но _осуждаю_ нравится), причем в форме не очень ясно можно ли отправлять без отзыва.

Решение зависит от платформы, надо перестать просить мгновенную обратную связь, спросить минимум через 48 часов после получения на почте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
GreyMustDie

Как же ж горит с таких комментов...

Ответить
Развернуть ветку
Степан Марципан

Какой-то пистец, на такой херне экономить) Пошел в магазин, купил и забыл. Не понравилось - пошел вернул. Тут блин месяц ждем чтобы удостовериться что прислали говно, за которое никто не вернет деньги. Заодно можно статью написать какой автор лошара.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sidorov

На самом деле нет. На алике как раз выгодно покупать всякую мелочь, потому что чтобы ее купить, в МСК нужно куда то переться или платить курьеру от 400р. А тут не срочно, заказал всю эту мелочь и забыл , а потом она у тебя просто появляется. Я некоторые вещи собираюсь заехать купить месяцами, а тут нажал 3 кнопки и через месяц оно почти гарантировано у тебя будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Интересно что очень похожая вещь недавно была на хабре. https://habr.com/ru/post/527726/

Причем там проведен очень глубокий анализ вшивости действий Али.

Ответить
Развернуть ветку
Генетический волк

Но если кто-то хочет сэкономить время - начинайте сразу с пункта 2.2).
Запредельное скотство, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Разнообразный историк

Плохо, конечно, но нужно читать отзывы о товаре, это помогает не ошибиться. Возможно у Вас уже был ряд сомнительных жалоб ранее, или не было жалоб на продавца - логика решений алиэкспресс однозначно есть.

Надеюсь, Вы написали на алиэкспресс, на странице товара такой же подробный отзыв, как на VC.RU? С приложением скриншотов скорости и непрохождения проверки подлинности?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

А можно ссылку на нормальную карту?
@Игорь Руднев  тоже можно ссылку на оба магазина?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dima

2848₽ стоит карта на 256ГБ с доставкой из Китая со всеми купонами.
2890₽ стоит эта же карта например в Билайне (в наличии в СПБ и других городах). 

Вы просто ради адреналина заказываете на Али подобные товары?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ранний Паша

Посылка пришла быстро.
Распаковал, пересчитал байты - не хватает  98 штук. Требую вернуть деньги! 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Руднев
Автор

Отзывы я читал, и на момент покупки плохих почти не было. Похоже, что когда-то продавец действительно продавал оригинальные карты памяти. И свой конечно тоже оставил, но не такой подробный, написал, сколько поместилось.

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

да на али половина народу ставить отзывы за красивую упаковку и скорость оплаты. Тесты и проверки не делают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viacheslav Bilokur

Буквально месяц назад выиграл спор по аналогичной ситуации - поддельная карта с фейковыми 256гб, которые на самом деле были 32гб. Продавец долго упирался, хотел чтоб я отправил товар, в итоге дошли до помощи АлиЭкспресс и спор в итоге решился в мою сторону. Из доказательств были только фотки карты и скриншот из h2testw с результатами теста (который к слову длился сутки). Никаких видосов я не снимал при этом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Руднев
Автор

Видимо, это как-то зависит от конкретного покупателя. Возможно им не понравилось, что совсем недавно перед этим я открыл спор по другому товару. В любом случае, это свинство - не признавать 100% доказательства в пользу покупателя и не блокировать мошенника продавца, позволяя ему обманывать сотни людей. Кстати эта карта такая же дефективная, тоже не полной ёмкости.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Αртем Αксенов

Заказывая на китайской помойке, ты реально ожидал, что у тебя есть какие-то права? Ньюфаг, поздравляю с подключением, и к интернету, и к алиэкспрессу.
А вообще держи лайфхак по моему опыту: 1) видео надо было снимать в 720р, оно занимало бы меньше места и смогло загрузиться 2) на вебверсию они давно забили, через мобильное приложение все работает лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Al Sark

Чувак, ты чего-то умалчиваешь. В моем случае все вопросы решались в мою пользу.

Ответить
Развернуть ветку
AeternaMens

Автор пишет о своём случае, а не вашем. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Руднев
Автор

Согласен, больше такие вещи там покупать не буду никогда. Только мелочевку до 10 баксов.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

На оригинальные карты памяти, купленные у магазинов со статусом "Официальный диллер" гарантия может быть и 5 лет на флеш-накопитель или SSD. На Aliexpress гарантия сколько лет? :) Я ради гарантии и покупаю. Да, оно крайне редко выходит из строя, но 2800 рублей будет обидно выбросить в мусорник, когда и года не прошло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AliExpress Россия

Здравствуйте! Для разрешения спора, пожалуйста, отправьте товар обратно. 14 ноября вам на почту было отправлено письмо с инструкциями от команды по спорам. Сожалеем, что товар не оправдал ваши ожидания и приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Lauris

По закону такого товара существовать не должно в принципе - возвращать, чтобы продавец перепаковал и перепродал тому, кто не будет проверять подлинность?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ledneva Elena

Aliexpress, Вы совсем не але? Не "товар не оправдал ожидания", а товар подделка! Это разные статьи. Вы своим "товар не оправдал ожидания" спихиваете вину за подделку на конечного покупателя? 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Руднев
Автор

А ничего, что товар совершенно точно подделка? И в таких случаях ничего обратно высылать не надо, по условиям Алиэкспресс. И вообще, таким товаром пользоваться нельзя, так как это мусор, а не карта памяти? Почитайте отзывы на этот товар за последние недели - продавец всем высылаетет подделки, просто не все еще разобрались. Может стоит вообще убрать этого продавца с площадки?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Шевцов

"1 видеоролик до 500 Гб"
Вы, наверное, имели в виду 500 Мб.

Ответить
Развернуть ветку
J J

Даже если и 500 мб, то этого хватит для съёмки на телефоне.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Руднев
Автор

Да, конечно Мегабайт, описка.

Ответить
Развернуть ветку
Октябрьский колос

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ostrog I

Было дела на алике спор выиграл, а деньги не пришли. Как быть?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kuznetsov

Написать в поддержку Али конечно же, лучше в том же "споре", если технически возможно. Если нет, то начать новый со ссылкой на предыдущий.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Как мы видим, 14 ноября вам было направлено письмо на электронную почту с просьбой отправить данный товар обратно продавцу для возврата денежных средств. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Руднев
Автор

Я видел, буду отправлять, раз мне не оставили альтернативы. Но, у вас в правилах написано, что поддельный товар не нужно отправлять назад. Но нет, ваша супер спецкоманда не хочет признавать подделку несмотря на все доказательства. Потому что тогда придется закрывать магазин с тысячами продаж. А то, что он подделками торгует, это получается нормально для Aliexpress. И вообще, нет никаких подделок, а есть завышенные ожидания покупателей, да?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Denis

на хабре недавно про аналогичную картину писали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

странно что вы рискнули, я не первый раз встречаю отзывы на поддельные карты памяти на али. а раньше ещё была история с фальшивой ёмкостью, когда на карте написано 256 гб а она типа на меньший номинал, хотя кажется что все файлы влезли, а там часть убилось уйдя в перезапись. то есть у вас из 30 файлов на эту ёмкость скопируются все, но первые несколько затрутся последними. и ещё там есть ушлые продаваны которые крупную картинку с восторженными отзывами вставляют, по кривым шрифтам можно отличить. а реальные отзывы надо скроллить вниз. я там только агросвет покупаю для томатов в оранжерее, и тоже пока найдёшь led чипы которые выдают заявленные характеристики, замучаешься.

Ответить
Развернуть ветку
Г Г

Мне интересно как определить что флешка греется если она в устройстве ? У меня даже мысль в голову  не приходила греется она или нет 

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Якимчук

Попробуйте вернуть деньги на гебесте, а это магазин, а не торговая площадка. Запаритесь. Китайцы взяли худшее от российских магазинов. 

Ответить
Развернуть ветку
Банальный Филипп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Smoliarchuk

Щас бы ссд покупать на АлиЭкспресс. Лучше всего брать в Ситилинке или Днс возле дома, если что вернёшь без гемора.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Череп

Тоже попал на подобное на Али. Заказывал нижнюю плату для телефона. Когда пришла, обнаружил отсутствие части контактов а через некоторое время части деталей. Причем разводка под них есть но она закрашена при изготовлении платы. Открыл спор по поводу контактов с требованием вернуть половину суммы, потом заметил отсутствие деталей и решил спор изменить (все это в течении часа) и вдруг мгновенно подключился Али (обычно несколько дней) и утвердил решение о возврате половины суммы. Апелляцию подавать не стал. Делаю вывод, что Али прекрасно осведомлен о таких продавцах и качестве их товара. Но делает все чтобы защитить отнюдь не покупателя. (У меня тоже платиновый уровень)

Ответить
Развернуть ветку
Zhbanova Anastasia

Игорь, добрый вечер. Я работаю в Али. Безумно жаль, что вы с такой ситуацией столкнулись. Я видела ответы службы поддержки выше. Если проблема еще не решилась (а она, конечно, должна решиться в вашу пользу, если это подделка), напишите мне, пожалуйста, я со своей стороны ускорю процесс и обязательно напишу вам о результате. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Руднев
Автор

А кто поменял заголовок? Ведь было "как aliexpress защищает продавцов подделок". Кому-то такой заголовок сильно не понравился?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

При том, что эта статья "Как Ozon продает китайские AirPods под видом оригинальных" - имеет такой же заголовок, как вы поставили изначально. Наверное, от ozon.ru ещё менеджер не написал модераторам.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Ульянов

Такое есть и на Озон и на Вайлдберис. Продавцов сложно проверить. Не будет же площадка устраивать регулярные выездные проверки. Продавцы могут показать документы на несколько оригинальных товаров, а потом начать гнать подделку. А при возможности отказа сам мошенник-покупатель может подложить реплику взамен оригинала. Поэтому серьезные вещи лучше смотреть в рознице или только у самых-самых, типа Hong Kong Goldway. Наличие золотого значка очень важно, как и количество положительных оценок и время существования магазина. Мне магаз с Али, открывшийся полгода назад, прислал левый трек-код. Я повёлся на самую выгодную цену.

Ответить
Развернуть ветку
ANCJ nsandnd

Вот что я понял наверняка, это что оригинальных товаров от популярных производителей на Али практически нет. Тоже подумывал купить флешку на Али, но на последней распродаже в Ситилинке купил флешку на 128гб от sandisk серии extreme всего за 1600 с официальной гарантией и явной защитой от подделки.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Руднев
Автор

Оригинальные есть, но флешки и карты памяти там почти всегда дороже, чем в местных магазинах. А если купите подделку, то скорей всего никакие доказательства не помогут и деньги свои вернуть будет очень сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Коля Пивоваров

Прикол в том,что отзывы ставят сразу,как получили посылку.То есть на радостях,а уже потом начинаются проблемы.Я на Али один раз купил карту памяти и она конечно же левая была.У карты было максимум 300 метров из 32гб.С тех пор я ни флешки,ни карты не беру на Али.Любой китайский товар надо брать с фирмой и желательно в магазине продавца.Пусть это и малоизвестная контора,но она занимается производством.Остальные ноунэймы это все паль и неизвестно из чего сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

Вообще лень в последнее время заказывать что-то онлайн. На пунктах выдачи, особенно на почтах очереди, с курьерами надо согласовываться заранее и ждать их на адресе. Тот же ассортимента в розничных магазинах, но туда уже я сам могу решить когда удобно заехать и чаще всего все равно в моллы езжу, там всегда любые магазины есть, а пункты выдачи в неудобных местах, куда подъезжаешь только ради одной посылки. Изживать себя такой формат начал, а под дверь без участия покупателя пока не доставляют

Ответить
Развернуть ветку
instamen

Варианты решения до каламбура. 
Ломаем этот или похожий товар. 
Ломаем в фотошопе, если без видео. 
Меняем целиком товар и упаковку, на карту с мин памятью. 

Пишем в тп али, вы потеряли клиента, выкидываем аккаунт, берем товар в другом месте. 

Ответить
Развернуть ветку
Коля Пивоваров

Таких ломальщиков на Али не мало.Кто-то процы на халяву имеет,типа сломан,а сам подсунул с горелый с Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 114 комментариев
null