Отправил через «Авито доставку» товар, покупатель его заменил и вернул обратно. Сервис не может решить проблему 2 недели

21 октября мной был отправлен совершенно новый товар SSD Intel 665p 1Tb посредством «Авито доставки» («Почта России»). Трек-номер отправки — 61402252800338.

По прибытию товара 28 октября 2020, в 15:19 мск, товар был забран покупателем и через 15 минут отправлен обратно (трек-номер 11167452800896).

Я заподозрил неладное, когда по отслеживанию трек-номера заметил изменение веса посылки в меньшую сторону — со 125 гр при моей отправки до 80 гр при обратной отсылке. Я сразу же написал обращение в поддержку «Авито», где выразил беспокойство сложившейся ситуацией. Они посоветовали мне зафиксировать вскрытие посылки и обратиться, если будут выявлены несоответствия.

3 ноября 2020 мной была получена посылка. Её вскрытие было зафиксировано мной на видеосъемку.

В ходе вскрытия мной было обнаружено полное несоответствие товара, отправленного мной и вернувшегося обратно — в коробке лежала планка оперативной памяти Kingston. Но пупырку мою сохранили)

Была оформлена претензия на «Авито». Параллельно с этим было написано заявление в полицию.

Через некоторое время я нашел свой диск на «Авито», связался с продавцом, тот согласился передать всю инфу как полиции, так и «Авито». Диска, к сожалению, у него уже не было — продали.

Прошло, конечно, всего 2 недели. Но пока ни ответа, ни привета.

Я им и продавца украденного диска нашел, и с точностью до минуты рассказал все почтовые отправки. А они — как обычно — отписки, отписки, добрый день.

«Авито», хотя бы до НГ удиви меня! Я у вас с 2012 года, продажи в трёх городах, рейтинг 5,0. Много отправлял и «Авито доставкой». Удели времени полдня, разберись с ситуацией.

С голода я не помру, но справедливость должна быть.

З.С. Покупатель со странной фамилией Стамлиевич совершенно не гуглится нигде. Хорошая прокладка получилась. Надеюсь, не бабушка героя-мошенника. Либо Почта России слепая, как всегда...

44 показа
46K46K открытий
22 репоста
225 комментариев

Во всей этой истории меня удивляет последовательность и безмятежность Авито.
В сервисе продактов как конь наеб. 
Едежневно стэнд--ап митинг, пост-митинг, митинг-ревью, бэклоги, тимлиды, спринты, еще бэклоги, приоритезация фич, релиз 92.0.
Открываем, а там из новшеств «Фото товара теперь можно обрезать и повернуть».

На релиз 92.1 у продакта вообще нелегкий выбор. Либо горизонт выравнивать на фотках с комодами, либо пресечь тотальное наебалово продавцов на сервисе. Пожалуй с горизонтов приоритетнее будет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они уже отключили Почту России из своей доставки. Т.е. проблему как бы признали, но выплачивать компенсацию не спешат. Сам жду 4 месяца.

Ответить

Ты раскрыл суть продактов

Ответить

Потому что направление продакт-менеджмента переоценено. Сейчас каждая домохозяйка хочет в айтишечку, потому что зп большие. Текущее положение сводится к следующему: это поработать в компании с большим именем, перейти в другую в такую же с зарплатой x2. Облизать друг другу задницы на очередном zoom интервью, как они делают правильные продукты и что для этого используют. И закатить серию платных вебинаров по пересказу книжки "Lean startup".

Ответить

Продакты не нужны, чувак. По крайней мере, в таких количествах как сейчас. Продакт это не более чем ненужное звено в пищевой цепочке компании. С работой отдела продактов отлично справляется команда из архитектора, старшего разработчика, менеджера проекта и пары бизнес-аналитиков на подхвате.

Ответить

Присечь как?
Что Авито должно сделать чтобы пресечь по вашему?

Ответить