Лет 10 назад отмечал с товарищем праздник, он хотел в отпуск в Испанию, засиделись и решили - была не была, заказывать билет через инет, та ещё задачка, агрегаторов по сути не было) В основном попадали на сайты авиакомпаний, и попали на страницу с ценами до Барселоны 1евро, ради смеха оплатили. Где-то через час пришло письмо, что извините, сбой, чето с пересчетом, извините, евро вернём. Понятно, все ок, расходимся, но на след день он мне пишет, что ему позвонили с иностранного номера, на русском языке, извинялись, что так получилось и оставили билет за 1евро. Мы были в шоке конечно, слетал он по этому билету успешно, назад уже по обычной стоимости. Теперь смотрим нашу реальность 10 лет спустя, большая компания с амбициями, открыв новый сервис, готова удавиться за самокат...
Лет 10 назад отмечал с товарищем праздник, он хотел в отпуск в Испанию, засиделись и решили - была не была, заказывать билет через инет, та ещё задачка, агрегаторов по сути не было) В основном попадали на сайты авиакомпаний, и попали на страницу с ценами до Барселоны 1евро, ради смеха оплатили. Где-то через час пришло письмо, что извините, сбой, чето с пересчетом, извините, евро вернём. Понятно, все ок, расходимся, но на след день он мне пишет, что ему позвонили с иностранного номера, на русском языке, извинялись, что так получилось и оставили билет за 1евро. Мы были в шоке конечно, слетал он по этому билету успешно, назад уже по обычной стоимости. Теперь смотрим нашу реальность 10 лет спустя, большая компания с амбициями, открыв новый сервис, готова удавиться за самокат...
Мелкие компании охотнее идут на встречу и переживают за репутацию. Крупные просто пожирают всех и вся.
И дать промокод на пятихатку. Скорее рабочий, просто шаблон не изменили.
Справедливости ради, не за самокат, а тысяч за десять только на одной покупке. а их явно были тысячи и тысячи...