{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» заблокировал профиль на «Яндекс.Услугах»

Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Я разработчик сайтов на WordPress CMS и иногда ищу заказы на платформе Яндекса — Яндекс.Услуги. На днях появился заказ на простую задачу — «Убрать рекламные коды от прежнего владельца», поскольку было свободное время я откликнулся на заявку, предложил свои услуги, поставил цену за работу и решил воспользоваться опцией «безопасная сделка».

Заказчик принял заявку, написал во внутренний чат задачу и спустя несколько минут предоставил доступ к сайту. Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут и проинформировал об этом заказчика — «Задача выполнена, прошу закрыть сделку».

Реакция заказчика была непредсказуемой «вы ничего не сделали». Позвонил заказчику по телефону и подробно рассказал о своих действиях, дал рекомендации по работе с сайтом, казалось бы, поняли друг друга, но нет.

Начались отговорки в переписке, а дальше он просто слился. Я так думаю из-за того, что его просто задушила жаба платить за то, что работа была сделана так быстро. Обратился в арбитраж Яндекса. Сначала в чат, а позже по почте.

Предоставил скрины переписки. Через несколько дней получил письмо:

Здравствуйте, Дмитрий! Мы тщательно рассмотрели ситуацию и учли аргументы обеих сторон. Мы пришли к выводу о том, что ваши действия по заказу не соответствуют заданию. Мы возвращаем деньги заказчику и закрываем сделку.

Не поняли друг друга, видимо, бывает, подумал я. Хитрый и беспринципный заказчик попался.

Какого же было моё удивление, когда Яндекс после этой истории просто заблокировал мой профиль исполнителя.

Вывод простой — «безопасная сделка» страхует лишь заказчика, но никак не исполнителя. Помог человеку, потратил время и получил неоправданную блокировку на сервисе. Если вы пользуетесь Яндекс.Услугами — будьте бдительней.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс

Добрый день! Вы были заблокированы на площадке за угрозы заказчику, это никак не связано с безопасной сделкой. Подобное поведение недопустимо на нашей площадке.
Специалисты поддержки напишут вам личное сообщение по возможному решению этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Социальный огонь

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vladimir Chigak

так подождите! "Угроза" и "вернуть как было если не заплатили" это 2 большие разницы! Или там было про "ноги сломаю"?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vladimir Goncharov

Вернуть обратно - это не угроза. 

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Я думаю многие здесь были бы весьма рады услышать каким именно образом вы выяснили, что исполнитель не сделал работу.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik
за угрозы заказчику

@Дмитрий Юрьевич 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Юрьевич
Автор

Подтверждаю, угроза звучала так - если вы не заплатите за работу, то я всё верну в первозданный вид. По самой ситуации напишите - работа была выполнена. Как получается, что вы поддерживаете мошенников?
Как решить возникшее недоразумение с блокировкой? Никаких сообщений от вас я не получал.

Ответить
Развернуть ветку
Артур

Здраствуйте мне на Яндекс услугах заблокировали аккаунт без причин как так и за что.

Ответить
Развернуть ветку
Скупка Волгоград

Здравствуйте! Хотя бы совести хватило признаться, что сервис "яндекс услуги" сдуваются постепенно как и "яндекс мастер", но нет, вместо этого Вы кидаете клевету на исполнителя, обвиняя в угрозах заказчику. Мой профиль на "яндекс услугах" [email protected] тоже был недавно заблокирован после того, как мне позвонили с предложением продвинуть в топ по городу за 15к и я отказался. Я никому не угрожал, выполняя заказы добросовестно, поэтому уверен, что взаимосвязь здесь именно в связи с моим отказом платить 15к, последующей жалобой от этих рекламщиков и нежеланием модераторов "яндекс услуг" разобраться кто прав, а кто виноват. Я бы платил 199 рублей в неделю за безлимитные отклики на заказы, но не более того. Сервис поддержки молчит уже неделю, писать видимо бесполезно, сотрудники не справляются или не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Murom Ilya

Добрый день. А говорите, что не объясняете причину блокировки)) Если бы не такое количество блокировок коллег, я реально мог подумать, что сам где-то ошибся в заполнении профиля. Жаль, конечно, что утрачен канал продвижения, но может оно и к лучшему.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

А я за что?

Ответить
Развернуть ветку
Andress Evdokimov

Добрый день подскажите по какой причине блокируются профили исполнителей у меня есть клиенты по смм которые просят меня создать им услуги но уже который раз после ввода всех данных вы просто блокируете профиль без оснований хотя ни одно ваше правило даже не было нарушено 

Ответить
Развернуть ветку
Людской алмаз

Это же Яндекс — у него всё плохо, судя по количеству жалоб. Но его любят защищать фразами в духе «не ошибается тот, кто ничего не делает».

Так что или терпи, или уходи 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Автор

У меня есть постоянные клиенты на этом сервисе, безупречная репутация, реальные отзывы, но почему-то отзыв от анонима-жулика для них важнее.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Sedyakin

Да, Яндекс — это уже синоним слова «дерьмо». Во всех смыслах.

То в новостную выдачу вмешиваются, то мошенников поддерживают, то поисковую выдачу правят. Одним словом — Яндекс.

Они раньше у людей из глубинки кошельки блокировали с мелкими остатками (100р и т.п.) и предлагали пройти идентификацию для разблокировки. А чтоб это сделать, надо заплатить 150р в CONTACT или у нотариуса документы заверить. — разумеется, зачем тратить 150-500 р, чтоб вытащить 100? Многие кошельки так и бросали. Да, можно бесплатно, но только в их офисе что в Питере и Москве. Что там сейчас — не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

Очень похоже на #авито, пользователей блокируют по надуманным причинам, а в это время мошенники там же обманывают людей.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Автор

После блокировки профиля поддержка испарилась из чата (непрочитанные сообщения) и не отвечают на письма.

Пару минут назад на почту, в насмешку, прислали:
Довольны чем? Видимо, игнором на сообщения своих клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Дарья Смолякова

Потому что мошенники это умные и профессиональные пользователи, а не лузеры.  

Ответить
Развернуть ветку
Ахундов Эмиль

Давайте, объективно.

Такие сервисы, изначально для тех, кто ищет подешевле. Нарваться там на нехороших заказчиков - проще простого.

Второе, у сервиса есть правила, и обычно для тех, кто оплачивает услуги сервиса. Тут, вариантов нету, и это тоже логично.

Третье, у нас нет данных от второй стороны, судить обьективно - не выйдет.

По мне, все довольно тривиально, что впрочем, ничего необычного. Ситуация житейская, но если честно, не оплату могу понять, а вот жалобы на вас - нет. Это модель проведения.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Не знаю откуда столько минусов, все по делу вроде. Но это не снимает ответственности со стороны Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Ничто так не укрепляет веру в заказчика, как 100 % предоплата.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Головачев

Кому-то интересны эти неоплощадки? Почему-то был уверен, что этот рынок занят нормальными фриланс-площадками с историей и хорошим кредитом доверия. Яндекс редко делает хорошие продукты (но такие есть, да), этот не исключение, похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Автор

Артём, будьте так добры подскажите нормальные площадки. Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Spivak

Судя по тому что сервис относительно новый - вряд ли вы потеряли много (рейтинг, историю работ).

Система яндекса так работает - просто не пользуетесь ей. Пускай останутся на ней только «специалисты», которые потратят час на эту работу.

Так сервис и умрет, не достигнув зрелости.

А вы идите на фриланс площадки, апворк и другие.
А набьёте руку - в студию идите.

Ответить
Развернуть ветку
El Negro

Все советы неплохие, кроме последнего :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Юрьевич
Автор

В студиях уже «набил руку». Работаю с помощником удаленно. Спасибо за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Я уже пару раз здесь писал о том, что не пропускает модерация название моей услуги 7 месяцев.
И присылают регулярно предложения заплатить им за рекламу.
Я сегодня попросил их не слать эти предложения - попросили вновь зарегистрироваться.
Сплошь боты, нацеленные на шальные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

@Яндекс , ну ты чё, а? Ну пиздец же.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Радищев

Теперь ждём объяснений автора, потому что "просто так заблокировать" – одно, а за грубость, конечно, уже другое

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Apanasik

Как по мне, странно за грубость полностью блокировать. Разве что, это был рецидив.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Юрьевич
Автор

Работа была выполнена, я попросил подтвердить выполнения заказа. Заказчик отказался оплачивать (я даже допускаю, что человек не совсем разбирается в сути вопроса, но я, как нормальный человек, позвонил ему, проконсультировал) и перестал отвечать, на что я написал, что если оплаты не будет, я верну сайт в первоначальный вид.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Хм. Зато, когда на яндекс жалуется таксист, тут такое начинается...

Ответить
Развернуть ветку
Анна

"Прекрасно зная тему, на которой работает сайт я справился с задачей за 10 минут"  - кстати да, опасно быстро выполнять работу, со стороны кажется что сделано очень мало, что даже платить не за что.  

Недавно у меня был случай - человек в чате писал что у него не получается 2 дня разобраться с работой одного сайта и он обещал заплатить за решение проблемы.

А проблема у него была всего в одной строчке текста запроса, пишу ему про это - он удивляется что из за такой мелочи проблема, и про оплату (пусть даже символическую) мгновенно забывает.

Ответить
Развернуть ветку
ТРИАНОН

ДА ОН ПРОСТО НА БАБКИ КИДАЕТ ЭТОТ ЯНДЕКС И ВСЕ ЧТО ТАКСИ ЧТО ЕДА ЧТО ДРУГИЕ ПРОЭКТЫ ЯНДЕКСА НЕ СТОИТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЯНДЕКСА ЕГО НУЖНО САМОГО КИДАТЬ И МАКАТЬ РОЖЕЙ В ГОВНО ПУСТЬ ХЛЕБНЕТ СПОЛНА 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Егор Рублев

Сколько не пытался найти спеца через услуги никто так и не ответил ((((

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

Блин, я не хочу никого голословно обвинять, но типа, не люблю когда происходят таке штуки. Юзер рассказывает, как с ним плохо обошлись и грозит пальцем, а потом выясняется, что по его же вине аккаунт-то и заблокировали. Ну вот и как верить? А может вы и работу не до конца сделали, а пишете, что до конца? Я не на чьей стороне и не пытаюсь играть в адвокатов, но всё выглядит мутно и подозрительно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич
Автор

Семён, со стороны, действительно выглядит так. Единственное чем я могу руководствоваться это своей безупречной репутацией на площадке. Я сделал свою работу и, как любой нормальный человек, должен получить оплату, согласно договоренностей. Понял, что кинули и обратился в арбитраж, предоставил скрины диалога, которые, по сути, ничего не решают. А какие доказательства о проделанной работе я должен предъявить? Есть сайт с моими правками. Как себя вести на будущее? Снимать всю работу на видео? Ну тоже бред же.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Юрьевич
Автор

Благодарю всех за советы и поддержку.
Сделал для себя ценные выводы.
Профиль разблокировали.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

Знакомая ситуация , очень долго присутствовал на сервисе Яндекс Услуги сделал несколько заказов , (заказчики остались кстати довольны) и все было хорошо пока в один прекрасный день не с того с чего отказали в публикации мой профиль , ну нечего подумал я , так как привык что изменения в профиле у Яндекс Услуг  не столь оперативные как хотелось бы, когда прошла неделя ,вторая... профиль так и неопубликовался я стал писать в службу поддержки на что мне ответила знаменитая ( как я понимая уже на весь интернет ) Мария Стасян что согласно пункту какому-то  можем заблокировать профиль без объяснения причин... Ну как вам такая политика ?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Водолаз СПБ

Несколько месяцев назад завел аккаунт на яндекс услугах. Заказов было мало. Чтоб повыситься в рейтинге добавил свои паспортные данные и заплатил за продвижение аккаунта. Выполнил несколько заказов и получил  положительные отзывы. На днях обнаружил что мой аккаунт заблокирован. Позвонил в службу поддержки, мне сказали что меня заблокировали по пункту 2.6( без объяснения причин). В письме на электронную почту получил такой же ответ. Вот понять не могу, конкуренты могли меня как нибудь заблокировать или яндекс наобум решает кого оставит, а кого заблокировать?
Удалил старый профиль, создал новый с новой почтой и новым номером телефона. После добавления паспортных данных меня снова заблокировали. Это означает, что они собирают базу персональных данных и в таком кривом сервисе, есть вероятность, что ваши данные куда-нибудь утекут.
ОЧЕНЬ недоволен данным сервисом, и другим не советую!!!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Никитин

В моей теме (ремонт бытовой техники) сервис кишит просто фейковыми аккаунтами. Нате вот свеженький. Скан паспорта просто стырен из интернета и не удосужились даже фотку похожую подобрать, просто тупо селфи обрезали и перевернули - паспорт в зеркальном отображении, обратите внимание.

Кто не верит, вот, пока не удалён: https://yandex.ru/uslugi/profile/AleksejKashirin-1329098

Ответить
Развернуть ветку
женя мураткин

Тоже заблокировали п2.6 причины не известны. Второй акаунт уже как только начинают появляться отзывы. Блокируют 

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Проскурин

Тиньков очень хорошо определил Яндекс.... Я с ним полностью согласен!
Яндексу абсолютно наплевать на пользователей, он стал глобальной структурой! В рамках антипонопольного законодательства, антипонопольный комитет обязан уже потребовать разделения Яндекса на несколько независимых структур.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Синякин

Давно не пользовался сервисом Яндекс Услуги, а сегодня обнаружил, что мой профиль заблокирован. Написал в поддержку, что возможно какая-то ошибка, прошу уточнить причину, на что получил ответ "отписку":

Здравствуйте, Сергей!Я подробно рассмотрела вашу анкету. К сожалению, вы больше не сможете быть исполнителем на Яндекс.Услугах. Ваш профиль заблокирован на основании пункта 2.6 Условий использования сервиса. Мне очень жаль сообщать вам такую неприятную новость, но вернуть его в публикацию не получится.На сервисе периодически проходят проверки, которые инициируются по различным причинам, и ваша анкета такую проверку не прошла. Причину блокировки назвать не могу: мы не разглашаем информацию о внутренних проверках. О распространённых причинах бана рассказано в статье «Как работать на Яндекс.Услугах: правила и советы» нашего блога.

Вот и пытаюсь понять, блокировка за отсутствие паспортных данных, что-то не так с паспортом или проблема в другом. Сервисом редко пользовался, по причине низкой эффективности, высокой конкуренции. Вспомнил про профиль, когда приобрел (Яндекс подписку), вот и возникло желание привязать профиль к подписке - а тут такое :-(

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Банникофф
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Плотников

меня также забанили просто по жалобе заказчика даже не как не оправдаешься заказчик пишет мне выполни эти действия и я сниму жалобу и все тут и пошли все нахрен с такими условиями

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Вен

#яндекс #яндексзаправки @яндекс не пользуйтесь этими мошейниками. Друзья заехал тут на днях на заправку шелл, включил яндекс заправки, оплатил бензин, 2 раза не получилось оплатить через Google pay, пришлось вводить карту, и с третьего раза олпатилось, стою жду, в итоге по словам поддержки яндекса, оказывается оплатил заправку не на шелл, а на татнефть, которая находится в 2 км от неё, хотя на сайте яндекс написано, что такое не возможно, в поддержке отказываются КОМПЕНСИРОВАТЬ. Вот так на пустом месте Яндекс ворует чужие деньги, а потом ещё говорит обращайтесь в правоохранительные органы😄 сделайте репост, пусть другие тоже узнают как лучше не делать😄

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 80 комментариев
null