Заказал на «Яндекс.Маркете» iPhone 11 с наушниками, кабелем и адаптером в комплекте — доставили только с кабелем

Привет, vc.ru. Пишу впервые.

Intro

Я люблю своих детей. Ещё - жену. Жена любит фотографии и Iphone. Ещё люблю, когда люди работают, создают какие-то продукты, ценности и из этого вырастают большие или маленькие бизнесы. Все совершают ошибки и возможность совершить ошибку - это здорово. Но только тогда, когда ты эту ошибку увидел, осознал и сделал выводы на будещее. Без последнего нет корректировки целей и бизнес может придти не туда, куда изначально планировал.

История взаимоотношений

Мне когда-то не понравился сервис "Беру". Я делал пробный заказ, все вроде по человечески, но что-то пошло не так. То ассортимент небольшой, то товар с рекламацией, то цены странные по сравнению с Яндекс. Маркетом в поиске. "Ребята развиваются, зря придираюсь, потом обязательно полетит" - примерно так размышлял я и находил альтернативные источники удовлетворения своих хотелок в интернете.

Прошло время и Беру остался в прошлом. Я параллельно стал пользоваться подпиской Плюс от Яндекса. Для музыки, такси и кинопоиска, а недавно Беру превратился в Яндекс.Маркет. Не помню как разместился в моем смартфоне в виде приложения. Периодически что-то смотрел, сравнивал цены, сделал пару покупок через приложение. Курьеры вменяемые, доставка в срок и через плюс три раза в месяц бесплатно, в целом удобно.

Условия задачи и решения

Заявка от жены на 11 IPhone посетила меня также неожиданно, как радиация посетила Припять. Ещё вечером все спокойно засыпали, а с утра я также быстро внутренне капитулировал, как Li-Ionная батарея зимой. Никакой борьбы, старею)

В течение дня осмотрелся в интернете.

Учитывал свое нежелание ездить самостоятельно, доверять покупку жене, иметь проблемы с сервисом и стоимость. Выбор по факту пал на два варианта: Ozon, который пошёл на IPO и обещает инвесторам быть в плюсе к 2024 году и Яндекс.Маркет, родитель, которого тоже торгуется на бирже.

До пункта выдачи Ozona надо идти 😉...выбор пал на Яндекс.Маркет.

Поехали, Apple Iphone 11 128 gb

Вот так выглядел заказ в приложении
Вот так выглядел заказ в приложении

Заказал поздно вечером, доставят завтра - красавцы.

Вместе с телефоном заказал крепёж для телевизора. Вернее отдельными заказами, т.к. при добавлении двух товаров в заказ одновременно, сокращалось количество начисляемых бонусов( с 3000 до 684, будьте внимательнее и чистите кэш).

На следующий день позвонил курьер и сказал, что привёз два товара. Я подумал: "Какие молодцы, в Маркете, - сервис улучшают, раньше наверняка приехали бы два курьера с одного склада с разными заказами."

Удивился, когда курьер привёз маленькую коробку с смартфоном вместо большой.

На коробке написано: Комплектация - смартфон, кабель. Сетевой адаптер и наушники необходимо покупать отдельно в розничном магазине.

Думаю ошиблись, сейчас напишу - все исправят.

Про сервис

Пишу: Пришёл недокоплект, пришлите наушники и сетевой адаптер или верните их розничную стоимость, я сам их у Вас же или в другом месте закажу(цена 1990 за наушники и 1490 за адаптер).

Ответ : Пришлите фото, чтобы было понятно, что Вам пришло, коды, упаковку и т.д.

Все отправляю, отдел клиентской поддержки пишет :

Здравствуйте, Вадим. На телефоне же написано, что в комплектации смартфон и кабель, а наушники и адаптер нужно покупать отдельно. Всего доброго!

🥴🥴🥴

Перечитал на всякий случай.

Заказал на «Яндекс.Маркете» iPhone 11 с наушниками, кабелем и адаптером в комплекте — доставили только с кабелем

Извините, конечно, что беспокою Вас. Но я покупал нечто иное.

В Законе о ЗПП чётко написано, что потребитель имеет право на свое усмотрение выбрать какое требование, а также к кому оно будет предьявлено. Таковым может быть:

- требование о расторжении договора купли-продажи и возврате полной стоимости товара, а также компенсации расходов, которые понёс потребитель по вине продавца.

- требование о соразмерном уменьшении цены товара, вызванного ненадлежашим исполнением договора купли-продажи продавцом.

- требование о немедленном устранении выявленных недостатков. (в моем случае - это направить адаптер и наушники).

Поэтому возвращать товар я не планирую, к нему у меня претензий нет.

Итоги

В досудебном порядке, пытаюсь решить недоразумение с Яндекс. Маркетом. Вот, целую статью написал. Для себя и для тех, кто не хотел бы столкнуться с таким же бизнес-отношением.

Верю, что платформу развивают разумные люди, и кто-то действительно думает о том, как развивать сервис для клиентов. И что они знают: NPS - это не Need for Speed, а LTV - это не разновидность телевизора.

Я не сомневаюсь в успешном разрешении своего случая. Или здесь, или через суд. Обращаю внимание на это для того, чтобы сервис имел возможность вовремя исправиться. Прорефлексировать, посмотреть на себя со стороны.

Призыв к действию

Если ты, читаешь VC, и разделяешь описанные здесь смыслы, сталкивался с подобным и тебе не все равно - отреагируй на статью, так как считаешь нужным.

Возможно, именно ты поможешь Яндекс.Маркету стать еще немного лучше.

Всем Успехов в Ваших начинаниях.

33 показа
1.8K1.8K открытий
20 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Ну не могли же сразу все убрать, верно?
Если на платформе есть выбор комплектации, значит для чего то это было сделано)?
Да и айфоны у них не новинка в ассортименте, что бы так ошибиться.

Ответить

Нам всегда кажется, что если мы что-то используем, то об этом знают все. Но это не всегда так. Я айфоны не покупал и их комплектации не мониторил, презентации никогда не смотрел. Но то, что заявленные характеристики должны совпадать с фактическими, не сомневался.

Ответить

В статье избыток графомании и петросянства.

Ответить

Спасибо за комментарий

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надеюсь вы поняли, что статья не про взаимоотношения с женой. С водой всегда так, кому-то надо больше, кому-то меньше - зависит от индивидуальных особенностей.

Ответить