если бы проблема была масштабной, как вы описываете - никто бы не заказывал там уже. Единички в отзывах о ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ вполне норма, никто в здравом уме не будет искать их названия, чтобы поставить хорошую оценку. Это как с провайдерами, в мире нет провайдера с хорошей оценкой, везде 1-3 балла, потому что оценки ставят только при негативе, когда какие-то косяки.
Проблема офк есть, но это частные случаи, проблема преувеличена.
Это только начало. Выводы в статье говорят о том, что это новая политика Aliexpress. Думаю, увидите через полгода более интересную ситуацию со статистикой. С другой стороны, мне все равно будет. Меня пару раз уже кинули, больше не хочется. Цель - подсказать людям, что происходит. Я сам по разным форумам лазил, пока понял, что к чему. А тут - вся инфа в одном месте.
если бы проблема была масштабной, как вы описываете - никто бы не заказывал там уже.
Единички в отзывах о ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ вполне норма, никто в здравом уме не будет искать их названия, чтобы поставить хорошую оценку. Это как с провайдерами, в мире нет провайдера с хорошей оценкой, везде 1-3 балла, потому что оценки ставят только при негативе, когда какие-то косяки.
Проблема офк есть, но это частные случаи, проблема преувеличена.
Это только начало. Выводы в статье говорят о том, что это новая политика Aliexpress. Думаю, увидите через полгода более интересную ситуацию со статистикой.
С другой стороны, мне все равно будет. Меня пару раз уже кинули, больше не хочется. Цель - подсказать людям, что происходит. Я сам по разным форумам лазил, пока понял, что к чему. А тут - вся инфа в одном месте.