{"id":8545,"title":"\u041f\u043e\u043f\u0440\u043e\u0431\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0431\u0430\u0442\u0430\u0440\u0435\u0439\u043a\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0433\u043e\u0440\u0435\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=8545&url=https:\/\/vc.ru\/special\/isource&placeBit=1&hash=2b5b7b247ca83e67628673cba216c312801b86af12a116e7df5c8ab9fae04e8c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
xv svs

Отзыв о сервисе доставки от «Пятёрочки» 5Post: посылки с AliExpress задерживаются, их трудно получить в постаматах

Короче, я сам попал на деньги с этим AliExpress, решил понять, что делать. Пошерстил по форумам, отзывам и собрал информацию для тех, кто не понимает, что происходит с их заказами и площадкой. Может, это кому-то поможет.

Эта тема будет интересна не только покупателям с Aliexpress, надеюсь. Эта контора во всем мире известна как Алибаба. Алиэкспресс это марка для России и некоторых стран СНГ.

Али, Алишечка, китайский магазинчик...

Долго пользовался этим сервисом, около 7 лет. Товары, хоть и долго шли, но приходили. А если не приходили, за них возвращали деньги довольно быстро. Товары стоили недорого и качество соответствовало цене. Доставщиками были почта России и курьерские службы за дополнительную плату, которые работали удовлетворительно. Даже почта России, как бы ее кто ни ругал, за 7 лет мне не доставили лишь пару товаров, но деньги вернули. Это было тогда, но за последний год все изменилось - магазин Алиэкспресс потерял актуальность и для многих сдох, как для меня, в частности. Жаль, что все хорошие системы рано или поздно погибают под управлением "эффективных менеджеров", так начал умирать и Али.

Итак, сейчас можно купить все товары, представленные на Алиэкспресс у нас в стране сразу, с гарантией и почти по такой же цене, что у Али, но без месяцев ожиданий и наплевательского отношения. Либо на других площадках, у тех же китайских друзей, но не связанных с группой Alibaba.

Причины простые. Покупать стало рискованно, да и былого уважения, как к клиенту, уже не осталось. Риск не только во времени, а в изменившейся политике возврата денег, да и всей системы продаж. Деньги вам могут не вернуть, будь вы сто раз правы. Об этой схеме расскажу через пару абзацев.

На клиента Алиэкспрессу, судя по всему, стало наплевать во всех смыслах. По доставке, возврату денег, рассмотрению споров по доставкам/недоставкам товаров. Доставка - Али практически навязывает доставку от Пятерочки 5post, называя ее экспресс-доставкой. Алиэкспресс может собрать разные ваши заказы от разных продавцов в одну посылку и отправить через 5post. Это у них называется консолидация заказов в экспресс-доставку . Экспресс-доставка от Пятерочки... Давайте разберем ее и всю цепочку.

Вероятно, тысячи клиентов (а может уже больше) не получат свои заказы через 5post, а 5post пятерочки даже об этом не узнает, и не скажет вам, потому что они сами не знают и не хотят знать. На их "горячую линию" вы не дозвонитесь, создание инциндентов в личном кабинете на сайте тоже не поможет, как не помогло мне. "А почему?" - спросите вы, " это же служба доставки, они должны знать, что с моим заказом!". Нет. Во первых, им пофигу на ваш заказ. А во вторых, они работают с таможенными брокерами Танаис и Юнитрейд, которые должны растаможить ваши футболки и прочий хлам для дома, что вы заказали с Али. Казалось бы, кому сдались ваши футболки, компьютерные платы, процессоры или бигуди, тем более что цена не превышает 3000 рублей? Растаможить - 1 минута, плевое дело! По идее, мы вообще не должны бы знать об этих фирмах. Но нет... Сначала заглянем в отзывы об этих конторах. На Яндексе у обоих по единице (просто меньше нельзя ставить), на отзовиках - тоже. Все отзывы от "благодарных" клиентов Алиэкспресс. Суть претензий такова - без уведомлений отсылают товар обратно в Китай (в это время висит статус "транзит" и деньги тебе не вернут) ; требуют сканы паспортов, хотя все данные есть от Алиэкспресс; невозможно дозвониться или получить ответ по почте; долгая обработка заказов, буквально месяцами (деньги Али не возвращает, так как висит статус "таможенная очистка") ; при потере или краже посылки статус "транзит" будет висеть вечно, и деньги вам не вернут; реэкспорт (возврат в Китай) любых товаров, также незапрещенных к ввозу в РФ. Насчет этих таможенных брокеров у форумчан закралась мысль, что это обычные серые фирмы для массового ввоза полулегального товара. Физические лица типа клиентов Алиэкспресс нужны лишь для процента отказов для таможни (типа они отказывают много кому для отбеливания своих серых партий). А сканы паспортов, что они требуют почти у каждого? Кто знает, после отсылки паспорта, может вы регулярно стали ввозить партии разных товаров в Россию, сами не зная того?..

И с этими фирмами заключила договор Пятерочка 5post. А с 5post заключил договор Алиэкспресс. А вы купили товар и попали на время и на деньги. Кто виноват? Наверное, тот, кто во главе цепочки - Али. Клиентов не должны волновать никакие прокладки между Али и ним. Это партнеры, с которыми Алибаба заключал договоры, и за это ответственна площадка. Но Алиэкспресс так не думает. Для Алиэкспресса теперь крайний - Вы.

Теперь сам 5post. Экспресс-доставка, как говорит нам сам Алиэкспресс. Недоставка посылок, отсутствие информации, никакой сервис. Они вам даже про таможенных брокеров не скажут, о них вы узнаете сами на форумах по Алиэкспресс. Что уж говорить о том, как люди не могут получить посылки, которые уже пришли в постамат пятерочки. То нет кодов, то не выдают посылку на кассе, потому что ее физически нет на складе. То посылку пришлют за 2000 километров от вас и забирайте ее как хотите (служба поддержки 5post вам вряд ли поможет, ее практически нет, кроме отписок в стиле "разберемся, ждите"). Их негласный девиз по посылкам - "вам надо - вы и ищите". Читайте отзывы, в общем. Те, что с одной звездой, которых 95% - самые правдивые, как и с таможенными брокерами.

Теперь поговорим про возврат денег от Али за весь этот вертеп... А не будет возврата, пока товар не придет обратно, и это будет зафиксировано в Китае и у вас будет доказательство этому! Почему ваш заказ не всегда доедет обратно, я уже написал выше. Помните вечный статус "транзит"? Да и сам Али может не вернуть деньги, даже если товар вернулся. Вы - теперь крайний. Такова новая политика Алиэкспресс. Спор вы откроете, но вам придет отказ от Али, так как будет статус вечный "транзит", 99%.

Какой выход, если все таки хочется заказать что-то? Ведь можно не пользоваться доставкой 5очки 5пост? Раньше было можно. Теперь это лотерея и риск. Вот коммент одного из форумов, посвященных проблемам с Али : "Самое печальное, что алиэкспресс БЕЗ согласования с покупателем меняет доставку на адрес через Почту России на доставку в Пятерочку. Я даже нашла как связаться с русскоязычными операторами на алике, все безрезультатно, посылка все равно теперь идет в богомерзкую 5пост. Замкнутый круг, одни отправляют посылки черт знает кому, вторые не могут найти эти посылки и доставить месяцами. Хуже Почты России в ее худшее время. Вчера мне алик прислал опросник, в котором был задан вопрос, как вы отнесетесь к тому, что доставку до постамата они сделают по умолчанию для каждого заказа. Это адЪ, значит посылки пойдут в еще бОльшем объеме, 5пост не может с этими то нормально разобраться. Вероятно, придется какое-то время не заказывать на алике, пока этот токсичный движ не прекратится."

Пока у тех, кто заказывает почтой, все нормально. Но обойти систему через какое-то время не удастся, если они пошли по этому пути. Рано или поздно вы" попадете" . Фактически, Алиэкспресс сам навязывает новый способ доставки. И это понятно, вы деньги заплатите - а вернуть уже не сможете, это им выгодно. Да, возможно, кому-то будет везти и товары будут приходить почтой. А потом не придут. И деньги не вернутся. Если товары дешевые и не жалко терять время и деньги - можно пользоваться, наверное. А если сумма большая и товар важный или срочный? Думайте сами...

Что имеем : чтобы не платить возвраты, Алибаба все спихивает на партнеров и держит клиентов за лохов. Партнеров Али предлагает и навязывает сам, мы их сами на сторонних ресурсах не выбираем. Из-за партнеров мы не можем вернуть бабки и товары зависают/возвращаются в Китай.

Есть площадки не связанные со всеми этими Алибабами, серыми таможенными брокерами и доставкой-недоставкой от Пятерочки 5очки 5post, выяснением нахождения своей посылки, и в конечном счете потерей денег и времени.

Для тех, кто не понимает связь Алиэкспресс с 5post и таможенными брокерами типа Танаис или Юнитрейд.

Официальное письмо от компании Tanais Express выглядит так: "Компания АО «ТАНАИС» является авторизованным логистическим партнером AliExpress по таможенному оформлению. Оформляя заказ и оплачивая товар на AliExpress.com и Tmall.ru Покупатель соглашается с правилами Компании........ и так далее до сбора персональных данных".

И еще - все конторы в цепочке имеют подобные договора с Али. И 5post, и брокеры... Они не из воздуха взялись, а Сливэкспресс с удовольствием их продвигает и пользуется их услугами. Али - заказчик. Али - во главе цепочки.

Берегите свое время и деньги. Удачи!

0
280 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Социологический бас

Статья - кликбейт.

Возврат денег происходит, что между делом и сообщает автор. Это и есть защита покупателей, в том числе.

Для особо одаренных - есть Почта России и отслеживание посылки в приложении. Если не следить за сообщениями и движением посылки - то можно получить сюрприз. И вообще - что за истерика про 5Post - это юрисдикция службы доставки, а не непосредственно Алиэкспресс и этот выбор делает покупатель, лично.

Пишите про 5post, а не про Aliexpress. ред.

3

У меня - не происходит. У множества пользователей vc. ru - не происходит возврата. Это ли не защита клиента? Посмотрите  посты и отзывы, все так и есть.
 Для начала прочитайте статью. В ней написана связь Али и 5post, а также то, зачем это нужно Алиэкспрессу. 
Что за комментаторы, лол. )). Ничего не читали, а мнение имеют.  ред.

19

Вы похоже перекуп, которому бизнес с Алика обрушили при помощи 5post. Ну и да 5 товаров в месяц прямо написано, а иначе товарная партия, ч ЕС вас и за один товар выше 200 евро всгреют

–2

 Я обычный Вася с посылкой за 1700 рублей, где была шапка, шарф, плата pci для компьютера и три моторчика для детских игрушек.

Нет, я не перекуп.  И..... Тогда что? В чем смысл Вашего комментария? 

7

Все вы перекупы так говорите, ни бита, не крашена из под дедушки

–15

По ходу эти мифические "перекупы" вас в детстве по кругу пустили - раз они вам теперь на каждом углу кажутся. 

8

Что вы несёте, какие ещё к черту перекупы с нынешними пошлинами?

2

Чего, вам мало 200 евро за одну посылку, раньше было 500 евро в месяц. Разбивайте

–1

ВОТ ИНТЕРЕСНО. ТЕБЯ В ЗАД ТРАХАЛИ?

0

А вы кто? Подонок или идиот? Скорее всего, этакий гибрид из оных. 

0

ТВАРЬ ТЫ ПРОДАЖНАЯ. КАК ТВОЙ НЕДОПРЕЗИК ПЛЕШИВЫЙ!

0

Подонок или идиот?

0

Подонок или идиот?

0

Комментарий удален

сделай в фотошопе печать 5, делов-то

1

Как слежение за передвижением посылки поможет в ее доставке до конечного пункта?

У меня несколько посылок висит уже не один месяц. Продавцы все разводят руками.

8

Компании 5пост, Юнитрейд и пр. имеют юридический адрес в России.
И вот тут вместо жалоб и включения режима Ждуна я хочу рассказать об организации - Прокуратура.
Удивительно.
Вы фиксируемое результат общения с 5Пост, не получив адекватного ответа направляете письмо в прокуратуру.
Можно сначала в Роспотребнадзор, но можно и без них.

13

Я понятия не имею, кто занимается растоможкой, пересылкой и вот этим вот всем. Мне проще забить на 2-3 тысячи, чем заниматься разбирательствами. Скорее всего они и пользуется этим, что большинство просто не будет связываться.

1

У меня также висят все на доставке а доставки нет. 

4

Я хард заказывал давеча на 500 мб. Так вот смотрю че то не так при запуске. Хруст стоит как от моего прежнего терабайтного, но ему уже больше 10 лет! А этот новый.. Решил проверить, в windows-7 есть счетчики показателей, или как там.. Короче по шкале до 7,9.. Путь: Пуск/Пкм по компьютеру/Свойства и там где о системе написано, внизу есть "Изменить показатели". Протестил.. По итогу скорость обмена данными с жестким диском 6,3. У меня сомнения были, думал причина в процессоре, у него не были задействованы все мощности, так как проц Xeon X5450 на 771 сокет, а установлен на 775 в матушку P5KPL-AM Я на него ни 8, ни 10 не мог установить.. Скинул фотку с показателями продавцу и говорю, мол не уверен что проблема с диском.. А он видимо не понял и давай извиняться, деньги предлагал сначала вернуть.. Надо было брать дураку раз давал.. Нет же я со своим процессором на 771 сокете, короче он вкурил что я не уверен и написал, что хард с дефектами, но деньги перестал предлагать, теперь купон суëт и подарок при следующей покупке.. Явно, что на его магазине Я нарисовал крест и ноги моей там больше не будет. Но денег все таки жаль, Я ведь на инв. 2гр. Пенсия капец маленькая.. 

0

Сейчас многие транспортные компании перегружены после многочисленных распродаж. Пожалуйста, не забудьте проверить крайний срок защиты, в случае недоставки посылок. Надеемся, что они всё же будут доставлены. Если возникнут сложности - пожалуйста, пишите мне. Постараюсь помочь)

–1

а давайте я напишу, у меня сходная проблема. 
Обычно доставка через пятерочку ко мне в питер - максимум 2 недели с момента покупки (стандартно - 9 дней). При этом в отслеживании пятерочки трек появляется через 3-5 дней с момента отправки. 
Сейчас один заказ уже очевидно потерян - с 15ого февраля до сих пор не появился в отслеживании пятерочки. Причем все заказы сделанные в тот же день и днем  раньше/позже давно пришли. 
С остальными еще веселее - из 5 заказов сделанных 22-25 марта только один хотя бы появился в отслеживании 5post - прочие как один или inbound in sorting center или inbound success in consolidated warehouse - пятерочка про них слыхом не слыхивала. 

Я, конечно, дождусь последних дней защиты и открою споры, но в общем гдето посередине у вас бардак.

И отдельно - вот я собрал заказ на 8, кажется, позиций у одного продавца, за половину позиций доплатил за стандарт чтобы выбрать пятерочку - продавец положил на это и отправил почтой россии. Вот и что с ним делать или зачем я переплачивал? Возможно в текущих реалиях оно и хорошо, но мое отделение - редкий филиал ада на земле, и пятерочка в сравнении лучше. 

0

Здравствуйте! Иногда может возникнуть задержка при доставке посылок, однако, как правило, они должны поступить именно в гарантированный срок, который указан в карточке заказа. Если заказ с февраля не отслеживается, то вы можете открыть спор с причиной "Нет информации об отслеживании". Дополнительно можно также написать продавцу и уточнить, какие проблемы возникли при доставке товара. 
Что касается новых товаров, то информация в отслеживании может не обновляться до 14 дней, так как заказ может еще не поступить в сортировочный центр.
Продавец должен отправить товар той службой, которая указана при оформлении заказа, однако если доставка определенной службой может выполниться быстрее, то способ может быть изменен. Вы также можете написать продавцу и потребовать у него компенсацию за изменение службы доставки. 

0

А если он откажет в компенсации?

0

Напишите нам в поддержку, мы работаем во всех социальных сетях и в чате на платформе)

0

У меня больше месяца весели пара заказов без треков, ходил на почту нету, срок ещё 1.5 месяца, где посылка хрен знает. После НГ каким-то чудом пришли. Насчёт пятерочки, доставляют быстрее чем почта России. Но качество доставки такое же как и у по, заказал чехол 360 на телефон, приехал разбитый. Шлем заказывал, приехал целым, не и по мелочи заказывал, если есть выбор пользуюсь 5пост. То что не повезло автору, ну всякое бывает. Надо следить за посылками как они едут, программ много. Если не следить и просрать сроки защиты, деньги точно не вернуть

3

Насколько я знаю беэтрековых посылок на али сейчас нет.

0

Полно с треками, которые отслеживаются только по Китаю. А то и просто полученными заранее или откровенно левыми.

4
Социологический бас

Совет - откройте сайт «где посылка», создайте себе аккаунт и увидите, что 99% Ваших посылок отслеживается, даже если трек-номер китайский. У них также есть приложение - все очень удобно.

1

Те же яйца ,только сбоку. Вообще надоело жлрбство Али и с середины декабря практически перестал делать заказы. Пробую альтернативные варианты.

2

Если трек начинается на Z то отслеживания не будет. Мне в поддержке сказали.

1

На самом деле можно) Но лучше со сроками не затягивать. Встречаются пользователи, которые через год вспоминают о неполученных посылках. Тут уже сложно будет помочь)

–1

И кем это надо быть чтобы через месяц после окончания защиты вернули деньги?

Ну вот пример. Заказал сестре вроде со стеклом защитным в комплекте на Асус зенфон 2 вроде. Приехал чехол, а вот стекла не было, о том что надо было снимать на видео. После того как получил написал продавцу о том что нет стекла, игнор с его стороны. Сделал спор, как доказать что не было стекла? Никак. Фотки сделал, что было в посылке, стекла не было. Спор не выиграл, стекла нет. Как быть в этом случае?

1

Пришлите в ЛС номер заказа, мы проверим ситуацию.

0

Согласен, виной тут 5пост, и пока не доказано, что они в сговоре... Остальные слова просто воздух

1

У меня не дошел товар, деньги не вернули, диспут закрыли.

3

А чарджбек?

1

Здравствуйте, Андрей!
Пришлите в ЛС номер заказа, сделаю все возможное для исправления ситуации.

–2

Продублировал в ЛС. Дайте ответ:

Был сделан заказ на aliexpress.com: 5013916345801934 В пункт выдачи filepost 5post с номером отслеживания 99880003742267 на адрес г. Москва ул. Ангарская д. 17, посылка приехала по не верному адресу. Звонил 7 раз на горячую линию filepost 5post (запись разговоров имеется), где операторы сказали, что да, посылку оставили по неверному адресу, и теперь это моя проблема. Если не успею её забрать, то посылка уедет обратно продавцу. На просьбу доставить по верному адресу, было отказано всеми операторами. Требую доставить посылку по верному адресу и дать ответ, на каком основании операторы отказали в переадресации посылки по верному адресу?

1

Запись разговора приложить?

0

Добрый день! Ответили вам в личные сообщения)

0

Справедливости ради сообщаю, что сегодня неожиданно пришел полный возврат средств. Магия.

0

Комментарий удален

Доброе утро!
Мы очень сожалеем за испытанный негативный опыт. Пришлите, пожалуйста, номер заказа в личные сообщения. Давайте разберемся в ситуации.

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Добрый день.
Для разрешения ситуации, пожалуйста, запишите видео, где будет отображено:
1. Демонстрация полученного товара
2. Подключение полученного товара к вашему ПК и демонстрации его работы
3. Подключение вашей флеш-карты, чтобы показать, что проблем с ПК нет.
Загрузите видео в облачное хранилище и пришлите в личные сообщения, мы подадим на обжалование для возврата денежных средств.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ожидаем от вас информацию в личных сообщениях.

0

Заказывал ранее через Пятëрочку. Получал заказы. Последний раз через 5 заказал 2 заказа и их не получил. В 5 статус не получен. Связывался с русской службой Али по телефону просили прислать документ с печатью от 5, что я заказ не получил. В 5 сказали, что такой бумаги не дадут. Али деньги не вернул, хотя на сайте 5 Али видит, что заказ я не получал, потому что его 5 принимала. Доставка 5 полное г.

2

Комментарий удален

Возврат денег-не происходит. Я как раз сейчас бодаюсь 4 месяц (там дорогой заказ)- продавец вежливо ответил, пока почтовая служба ему в офис не принесет посылку-хрен тебе, а не возврат денег. Служба решения споров его поддержала.
И доказать, что продавец получил возврат-уже невозможно. Трек-«мертвый» уже почти полгода, со статусом «реэкспорт». Так -понятно?

1

Здравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверю спор.

–1

Вот именно так рассуждают некоторые, из общего числа обманутых в плеймаркете, в отзывах на Алиекспресс.. Пока и их не обведут вокруг пальца, а потом пишут, что меняю мол отзыв на негативный, так как обманули. 

1

ТЫ ПЕТУХ КОНЧЕНЫЙ! НИЧЕГО ПОКУПАТЕЛЬ ВЫБРАТЬ НЕ МОЖЕТ!

0

Ложь! Только по окончанию трек-номера можно догадаться, кто и куда отправит посылку с Tmall! 

0

Как Вы рьяно защищаете Али.. Я и сама столкнулась с этим на Али. Так что, слова Автора не вызывают сомнений, а вот Ваши слова как раз таки и наводят на мысль о заказанности поста...))

0

И ни одного пруфа личных проблем с 5post, ни одного номера заказа, ни скриншотов обращений в СП.. Бабки на лавке у подъезда говорят, что Пу давно помер. Пруфы, пруфы..

3
5

У них статусы непонятные. У меня почти месяц весело начато таможенное оформление, а с 29.12 транзит и все. Куда транзит, зачем транзит, прошло таможню или нет, куда поехало, ничего непонятно. 

1

Ушло обратно

1

В правилах алиэкспресса гарантированный возврат средств по истечении 90 дней (или сколько то там), при проблемах с доставкой. Очевидно что после 11.11 на границе скопились миллионы отправлений. Я вот тоже думал что верну деньги аж в феврале, а он оказывается вчера обновил статус (с конца ноября не менялся).

Есть пруфы где диспут закрывается по истечении гарантированного срока доставки (если только товар уже не лежит на почте - в этом случае и платежные системы чарджбэк не сделают)? ред.

–1

С сентября жду посылку. Спор решен в пользу продавца.

1

Есть скрин ответа али в диспуте? Диспут был открыт по истечении 90 дней (guarantee time ends) неудавшейся доставки, или по другой причине?

–1

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, номер заказа в ЛС, постараюсь помочь вам.

–1

Комментарий удален

Вот один из пруфов. А есть еще 5пост, эти мне посылку в Ростов на Дону хотели отправить вместо Московской области, и отправили бы, если бы не Танаис.  ред.

0

Позвонил я тут в 5пост, в итоге мне сказали, что посылка утерена и больше не приедет, но никто и чесаться не будет чтоб что-то решить. Ну говорим мы 48 часов на рассмотрение, не рассмотрели обращение и плевать. Сами виноваты, что выбрали нашу доставку

12

Официально при ответе что посылка утерена, возврат осуществляет АлиЭкспресс, даже не продавец площадки, если вы сроки не просрали.

2

Я понимаю, но я же не вышлю им в диспут подтверждение - запись разговора с 5 пост. На сайте у них требуется как выехало из Москвы и потом статус проблема. На алике статус доставка по России. Вот пинаю их, чтоб статус сменили на нормальный, чтоб я мог диспут открыть. Сроки то космос аж 90 дней. Ещё ждать и ждать. 

2

90 дней это нормально, чтобы убедиться что посылка точно не дойдёт и вернуть деньги. Тоже самое и ASOS делает - просят ждать ещё дополнительно минимум месяц, вдруг статус все таки изменится, и только потом возвращают деньги

0

Да это то я понимаю. К Али приетензий нет. Претензии к работе службы поддержки 5пост, что не могут ничего сказать и сделать.

0

Это да, у них даже отказаться от посылки нельзя (как на Почте России). Т.е. если в пути уже передумал и хочешь отказаться от товара, нужно его получить и потом отправлять обратно. И их техподдержка даже говорит что если не получить посылку, то она не отправится обратно в Китай, а будет уничтожена

1

Комментарий удален

Я в этой схеме вообще не вижу вины алиэкспресса, а вы очень наивны если думаете что али по своей воле ввёл в прекрасно работающую схему себя и почты России посредников в лице вялых таможенных брокеров. Али - это компания, которой нужно зарабатывать деньги на вас, и в идеале ей нужно чтобы вы ещё 7 лет у неё покупали, у неё нет смысла вас обманывать

10

Возможно, Вы правы. Однако факты, договоры, документы - говорят о искусственно созданной ситуации.

Если проще - представьте ситуацию. Вы часто покупаете хлеб в частной лавке с доставкой. И как то раз при покупке хозяин лавки говорит - "Чувак, у меня есть знакомый, Питьпост Петрович, он тебе все привезет быстро и сразу, я его знаю и он ровный пацан, отвечаю!!".

В итоге ты бабки заплатил, а Питьпост посылку потерял или смылся с ней. Ты идешь к хозяину лавки - а он говорит, "Разбирайся с Петровичем, это не мое дело! ". Ты идешь к Питьпосту Петровичу, а он говорит -" А это не я, это Тунанист Михалыч, с ним и разбирайся! " Теперь ты базаришь с Тунанистом, а он просто шлет тебя в жеппу. 

Ты без денег, хлеба; Тунанист шлет тебя куда подальше,  Питьпост проипал посылку и ничего не знает, хозяину лавки все до 5очки.

А ВИНОВАТ ТЫ ред.

2

Ваша яркая пацанская метафора к реальности не имеет никакого отношения. Ещё раз - Али нет смысла кидать вас на ваши корейки, им намного выгоднее обеспечить для вас быструю и качественную доставку, чтобы вы заказывали как можно ЧАЩЕ и БОЛЬШЕ. Поэтому они заключили договор с x5. И вы можете посмотреть - доставка от таможни до магазина пятерочка происходит намного быстрее Почты России. Другое дело - таможенные брокеры, которые затесались в этой схеме. И лучше подумайте почему именно эти таможенные брокеры возникли в этой схеме, кто их владелец и кто заинтересован в том чтобы вы товар не получили 🤷🏻‍♂️

5

Зачем мне, блеать, думать о каких-то брокерах, если я не везу больших партий товаров или запрещенных товаров? Зачем мне, лоховатому клиенту Алиэкспресс, об этом вообще думать?

Ты, когда колбасу с шурупами в магазине купишь, например, придешь в магаз этот разбираться, а не будешь разбирать весь производственный процесс по созданию колбасы? 

Такой угар в комментах, лол.... 

6

А я понять не могу, в чем обман то? Ну есть у вас скрин заказа с ноября. Ну есть у вас сообщение об отказе в возврате. Да даже если вам станет известен факт пропажи посылки на второй день после покупки - деньги вам вернут только по истечению срока защиты. Дурачье решило съэкономить пару деревянных, не зная правил возврата средств, а теперь рвут на заднице волосы из-за неправильных запросов. Равно как вы каждые два часа проверяете статус, недоверяя али что они доставят товар, так же и али не доверяет вам. Схера ли бы им возвращать деньги раньше окончания срока защиты великому Васе, разоблачителю тайного заговора али экспресс и пятерочки. 

3

Автор забыл предъявить что-то конкретное, по этому ждать ответа от али типа - нет мы не козлы - не приходится.
 Не соглашусь также что все товары там низкого качества и их легко можно найти тут на других площадках, качество и цена связаны обычно, только если  Вы постоянно делаете поиск в сегменте минимальных цен , то только так можно сделать такое умозаключение. Ассортимент выше в десятки раз, много товаров есть только на али безальтернативно.
Доставка через 5post у меня тоже вызывает вопросы, например вчера приехала сборная посылка, которая ехала в 5post, но была выдана мне на почте России. И такая история уже дважды случилась. Оба раза была задержка на таможне недели на 2 - 3, возможно были какие-то ручные проверки с отдельной очередью.
Я вижу что есть жалобы на проигранные споры, но меняется что-то в худшую сторону или нет непонятно -   все мои прошлогодние споры закрыты в мою пользу. 
5post  дополнительный способ доставки, который в большинстве случаев заметно быстрее почты России, обычно посылка после таможни едет 2-3 дня через 5post и 2-3 недели по каналам почты.  

9

Ну xiaomi например сильно завышает цену в официальном магазине России и не на смартфоны, а на датчики умного дома, ну и много чего нет для Европы, а в Китае есть.

2

У меня посылка 5post и нихрена больше не выбрать было. С 3.12 едет со склада Москвы до Костромы. На горячей линии говорят - сам верблюд. Поддержка обращения не читает или отвечает в стиле "ждите едет". Я беру на Али того, что тут или не купить или цена космос, но Али тут не дал выбрать способ доставки.

9

А в чем собственно проблема? Вы на али разве не видите что посылка может идти 3 месяца? Только после этого вернут деньги без вопросов (если посылка не прибыла в конечный пункт доставки)

0

К Али пркетензий нет, а вот к 5post с их скоростью доставки из Москвы в Кострому - уже более 30 дней. Хамского поведения сотрудников горячей линии и полного похуизма сотрудников службы поддержки.. вот к этому у меня претензии. 

0

О у меня похожая история, уже пост готовлю))) скрины делаю

7

Виталий, где пост?)
Если у вас есть сложности сейчас с нашим сервисом, давайте разберемся.

0

Разберитесь: Не вздумайте выбирать 5post, с заказами полнейший хаос! На днях пришло очередное уведомление на электронный адрес о том, что постомат, куда я заказывал товар не работает и посылку отправили в постомат другой Пятерочки, в нескольких кварталов от моего дома. Казалось бы ну и что тут такого.. Но теперь самое интересное, я уже месяц как пытаюсь раскрыть службе поддержки этой отвратительной службы, что все номера заказов на Алиекспресс у меня начинаются с цифр 812. Они даже слушать не хотят это, упираются и спорят, что все заказы начинаются с цифры 9. Причем информация у всех операторов разная, одна говорит, что номера совпадают с теми что на Алиекспресс, другая говорит что они разные. Но тоже не собирается передавать информацию о несоответствии специалистам! Сегодня было что то, это просто верх тупости, позвонив в очередной раз в саппорт я сказал, что мне на почту пришёл номер заказа и сообщение с извинениями, мол доставили в другую Пятерочку, как я выше уже писал.. И что вы думаете? Я живу в Челябинске, продиктовав номер заказа из письма (ведь оно мне предназначалось), оператор меня ошарашила: "Ваша посылка пришла, можете забирать её по адресу: г. Москва и т.д".. До этого на их сайте я пытался (по совету того же саппорт) подкорректировать адрес доставки, сайт надо сказать ужасно глючный и вселагающий. Так вот, я нашел в боковом меню из личного кабинета пункт "Точки заказов", я нашел свой город по карте и адрес Пятерочки возле моего дома (постомат работает я уточнял в магазине), далее появился пункт " Исправить информацию", нажав на него открылась форма для заполнения адреса, дополнительной информации и прикрепления скриншота в виде скрепки. Я прикрепил скриншот заказа с его номером и треком для отслеживания и отправил... То что я увидел повергло меня в шок! Информация была отправлена в Яндекс карты!!! Представляете, какие фотографии увидят люди, которые используют Яндекс карты для поиска Пятерочки по этому адресу!?

1

А это запись телефонного разговора: https://disk.yandex.ru/d/tztAJTW3WPTc5A
Разговор до этого: https://disk.yandex.ru/d/QJoDEIL5OlnBPA
А это скриншоты переписки с техподдержкой Яндекс карт: ред.

1

Это пожалуйста самый удачный разговор, в плане более адекватного оператора: https://disk.yandex.ru/d/TAKCxbvjltKxWQ

1

У Вас целое расследование! Советую запостить на площадке типа Пикабу. Многим это будет интересно, и ваш отзыв увидят десятки тысяч пользователей.

1

Я в ВК написал, там кстати сотрудник 5post подключился, мне собственно только это и было нужно, так как ни через службу поддержки, ни через письменное заявление через личный кабинет, добиться от них чего - либо не реально. А Пикабу.. У меня не было такой цели, чтобы заявить о проблеме с 5post на всю страну.. ))  Хотел и им помочь (рано или поздно на эту транспортную компанию обязательно кто то напишет заявление, если товар например будет дорогой потерян), ну и свои посылки не потерять. Одну кстати уже развернули обратно в Китай, ещë с одной были проблемы (так было написано на gdeposylka. ru), но я вовремя связался с продавцом и попросил не возвращать товар. В обоих случаях напротив "проблемы" на этом сайте для отслеживания, отображался лейб "5post".. 
Если интересно: vk.com/wall-81585504_468?reply=510 ред.

0

Не дает скрин с телефона загрузить, перезагружает страницу и ппц.. 

0

помогите, пожалуйста. Алиэкспресс закрыл спор в пользу продавца, хотя я не получил заказ. Все доказательства и подробности я Вам отписал в личные сообщения.

0

Я решил открыть группу ВК, с целью оказания помощи тем, кто не может вернуть деньги. В том числе после спора завершенного не в их пользу. Поверьте наслово, опыт имеется. Участие в оказании информационной помощи могут принимать все участники сообщества, у кого есть что сказать из личного опыта. Так же в сообществе опубликованы ссылки, среди которых есть ссылка на чат с русскоязычной техподдержкой. Не раз и саму приходилось туда писать. Название группы слегка громкое, но это сделано намеренно, дабы подвергшиеся обману люди могли найти то, что ищут. А не очередную группу нашпигованную рекламой с Алика, где порой даже написать некуда.. Есть и фейки, например та группа, которую я спутал с официальной, ведь в еë шапке, да и в поиске по сообществам, она значится как официальная. В общем ищите ВК "Беспредел в Aliexpress", или на Aliexpress. ))  ред.

1

Переименовано в "Беспредел в Aliexpress: Как вернуть деньги!? "А то оказывается не один я придумал прежнее название сообществу.. 😂
Ну и рад буду новым подписавшимся на сообщество друзьям.. 😜 ред.

0

Да передумал, а то за последнее время тут их уже много.. Все и так описал в комментах. С Вашим сервисом проблем нет и претензий к Вам нет, а есть претензии к сервису 5Post. 

0

Рады слышать! Мы продолжаем работы над улучшением сервиса. Не все, что нужно исправить, к сожалению, удается исправить. Если возникнут сложности, пожалуйста, обращайтесь)

0

Доставка конечно хлам стала, все что именуется «тмалл» - тухлый гной, ниразу нормально не привезли заказ - либо курьер-олень, либо вообще на радарах не появляются. Очень редко стал покупать на али, а если и покупаю, то только сток доставкой из китая, никаких экспрессов.

3

Так и барахло тухлый гной и покупатели такие же. Смешно орать про сервис, если купил билет в 3-й класс. Эт ток в Титанике Дикаприо дали потусить с богачами, а в реальной жизни он бы валялся в луже ирландской блевотины, умирая от сифилиса, еще до того как корабль врезался в айсберг. 

–5

Почта России, а конкретно EMS, в лице своего курьера, украла у меня уже приехавший из Китая смарт ценой более 10 тыс руб, а вернула после 8-9 месяцев разборок всего 2 тыс руб. Свиньи.
Посылка пропала на стадии выдачи курьеру, после чего концов было просто не найти. Заявления сотрудников EMS менялись от "вы сами уже получили посылку" до "посылка в Россию не приходила", и все это несмотря на очевидный трек. ред.

5

"EMS почта россии" значительно хуже обычной почты россии, без шуток. Там курьеры всегда находятся в параллельной вселенной, и тупо ставят "мы пытались вручить, но Вас не было дома", иногда звонят перед этим, но обычно просто проставляют "неудачную попытку вручения".

2

У меня как понимаю, все было тривиально. Курьер просто присвоил посылку. Читал потом в СМИ, раскрыли именно такие схемы в EMS. 

2

Для тех, кто не понимает связь Алиэкспресс с 5post и таможенными брокерами типа Танаис или Юнитрейд.

Официальное письмо от компании Tanais Express выглядит так:
"Компания АО «ТАНАИС» является авторизованным логистическим партнером AliExpress по таможенному оформлению. Оформляя заказ и оплачивая товар на AliExpress.com и Tmall.ru Покупатель соглашается с правилами Компании........ и так далее до сбора персональных данных". 

И еще - все конторы в цепочке имеют договора с Али. И 5post, и брокеры... Они не из воздуха взялись, а Сливэкспресс с удовольствием их продвигает и пользуется их услугами. Али - заказчик. Али - во главе цепочки. 

4

Теперь для тех, кто в танке. Договор - он сегодня есть, а завтра оп и расторгнут. И все это псевдорасследование вместе с казаном соплей, размазанное по всей цепочке поставки умножает я на 0.
Открою маленькую тайну - в договорах где то прописано - проебаных отправлений не более Х процентов. И пока за пределы Х никакого выхода нет - договор в силе, клиенты в подавляющем большинстве счастливы, а единичные по своей сути плачи ариадны обречены обрести забвение. 

2

Фто - фто? Я не очень понял, что написано... Договоры - для лохов, типа? А клиенты тут причем?

Вот пришел ты в магазин за колбасой, деньги отдал, а тебе хрен из под полы показывают и говорят :"Ну какая колбаса, друг!? Сегодня есть договор, а завтра нет... Релакс!" 

Бред ты несешь какой-то, чел... 

2

Бред я прочитал в виде статьи. И аналогия твоя какая то тухлая (видимо как и колбаса). В магазе у тебя нет никаких посредников - ты 1 на 1 спродавцом, а на али... Начнём с того, что это даже не магаз, а платформа для магазов. Так что если нарвался на лохотрон - ну не повезло чувак. Али тут может какие то механизмы включить... Но это не сам али лохотрон)
Теперь о передаче колбасных ценностей - на али начинается дикое рукоблудсво с твоей побрекушкой со складами и сортировками, растаможками, перепаковками.... Али этим занимается и несёт ответственность?) да конечно - держи рот шире) это отдельные конторы и дохера народу, которые максимум шлют по запросу али статус твоей цацки. А то что сортировщик их конторки был пьян и шваркнул ипхон клиента - ну так докажи, и то принято в большинстве случаев вешать это на продавца, а площадка потом сама неустойку будет взыскивать с транспортниками. Просто так удобнее, так лояльнее, дешевле в итоге выгоднее при низком проценте брака. 
Ну не повезло, ну сочувсвуем.... Но из-за твоих посылок али... Умирает?) Такие посты в пятницы выкладывать надо) 

–3

Вот мне эта хорошая компания на горячей линии говорит мы вашу посылку прое...ли, но официально в Али это передавать не будем. Просто ждите когда мы соизволим это сделать. К сожалению больше двух скринов не загрузить ред.

2

Защита покупателя и а Али уже давно скатилась. Раньше, чтобы вернуть деньги они всегда вставали на сторону покупателя. А сейчас если ты не предоставишь все фото, видео, переписки, ку,у материала - хрен тебе. Всегда становятся на сторону продавана и отказ. У меня была отвратительная ситуация. Заказывал телевизор. Со скидками вышло 7300 за 32 дюйма в день распродажи. Отлично, не правда ли? Телевизор пришел разбитый, причем сама коробка была целой. Хорошо, что я снял видео распаковки, которое, кстати, загрузить на сайт то ещё приключение ибо скорость загрузки на сайт очень низкая, а по истечению времени сайт тебя выкидывает с аккаунта. Вообщем полез я в отзывы и увидел, что там куча народу с такими же проблемами. Эти мрази отправляют уже битые телеки, потом просто тянут время в споре, чтобы прошло достаточно и человек не успел оставить отрицательный отзыв и надеятся на авось. Не все ведь снимают видео при открытии коробки. А если не снять, то с большей долей вероятности вам в возврате откажут. И эта шарага до сих пор процветает на площадке и таких как она много. Так что сейчас, не зависимо какой доставкой ты заказываешь, получая некачественный товар, с большей долей вероятности - ты свои кровные не вернёшь.

4

Все большие и богатые организации рано или поздно шизеют и превращаются в ржавый механизм. Он еще работает, но скрипит и шестерни перескакивают.
Алиэкспресс только в начале этого пути, похоже. 

And every Empire turns to dust

2

Скажите, а зачем при возникновении проблем связываться с поддержкой Али, открывать спор, и.т.д. Когда можно просто сделать чарджбэк через кредитку. Типа, посылка должна была придти в течение 14 дней. На 15-й - звонок в банк, что оплаченный товар не доставлен. Хочу деньги назад.
Дальше спор открывает Ваш банк через платежную систему. И уже Али будет разбираться с банком и доказывать ему, где сейчас эта посылка.

3

Чарджбэк в России очень плохо работает

1

Возможно, но автор даже и не пытался. И даже если в возврате средств через чарджбэк откажут, лучше обжаловать решение российского банка в РФ, чем иностранной компании в иностранной же юрисдикции.

1

Чарджбэк нормальный банк тебе сделает под твоё честное слово и скриншоты с понятным описанием проблемы. А с этим будут проблемы - официально товар "едет", а срок защиты покупателя ещё не вышел. Автор сможет сделать чарджбэк только когда истечет срок, а когда истечет срок ему сам али деньги вернет.

1

Так автор статьи как раз пишет о том, что Али деньги возвращать отказывается. Хотя, статус посылки может месяцами быть "в пути" или "на таможне", но, с точки зрения Али, нет причин для включения защиты покупателя.
Именно в такой ситуации и надо пользоваться чарджбэком. При покупке товара сразу пишется максимально возможный срок доставки. На следующий день после его истечения можно (и нужно) делать чарджбэк. И неважно, что товар, типа, все еще в пути. Покупатель автоматом получает возврат денег от банка, а Али пусть сам разбирается с продавцом и почтой, где зависла посылка.

3

В ВТБ более менее даже по телефону заявление принимали. В Сбере не получится так просто этого сделать, проходили. То менеджер, который принимает заявления работает с 10 до 11, то он заболел, то в коммандировке, а когда на месте, то бланки кончились. Опыт 3-х летней давности. А сбер и ВТБ очень крупные банки. Но тут кто-то недавно писал, что в сбер с чарджбэком еле пробился

2

если бы проблема была масштабной, как вы описываете - никто бы не заказывал там уже. 
Единички в отзывах о ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЯХ вполне норма, никто в здравом уме не будет искать их названия, чтобы поставить хорошую оценку. Это как с провайдерами, в мире нет провайдера с хорошей оценкой, везде 1-3 балла, потому что оценки ставят только при негативе, когда какие-то косяки.

Проблема офк есть, но это частные случаи, проблема преувеличена. 

1

Это только начало. Выводы в статье говорят о том, что это новая политика Aliexpress. Думаю, увидите через полгода более интересную ситуацию со статистикой.
С другой стороны, мне все равно будет. Меня пару раз уже кинули, больше не хочется. Цель - подсказать людям, что происходит. Я сам по разным форумам лазил, пока понял, что к чему. А тут - вся инфа в одном месте. 

3

политика не доставлять заказы? Серьёзно? При такой политике они растеряют всех клиентов. Как минимум средний чек упадёт до минимума, ибо рисковать никто не захочет.У всех компаний есть косяки, особенно у тех кто занимается доставкой, так как это пизддецки неопределённая и сложная тема. Нет в мире доставки, которая бы не обосралась. 

0

Согласен, но можно же к людям по человечески относится, если сами накосячил. Я про 5пост

1

ну не всегда есть возможность пробить защиту менеджеров, что общаются в самом низу с тобой. Но это будет не их совести, потеряют клиента. 

0

Именно так и будет. Это мой личный прогноз, если хотите. Увидим. Но в целом, мне все равно. Это инфа для уже" попавших". 

0

Этот прогноз был ожидаем. Усманов еще пару лет назад сказал, что цель компании создать на территории РФ склады с товарами из али, и отправлять их из рф.
.. оно и понятно, что при таких раскладах выиграют в первую очередь все посредники, и даже возможно покупатели, не смотря на возможное увеличение конечной цены.

0

Делать-то что будешь? Не заказывать больше на Али никогда?

3

А зачем? Мелочь всякую, любую, я куплю здесь и сейчас. Более крупные и важные вещи закажу другими сервисами, быстро и с гарантией.
Зачем мне за мои же деньги проблемы? Заказывать и зависеть от каких-то раззвиздяев из-за важного заказа - это лотерея для мазохистов какая-то)) 

1

Какие "другие" сервисы советуете?
Раньше были посредники китайские, но сейчас и ими не выгодно заказывать в розницу.

0

Так они легко в нете гуглятся. Те же китайцы. 

1

Гуглятся.
Тотже Китай-город и им подобные, но они все уже заточены под опт.
Раньше ими заказывал, сейчас заказы от 5 и более тыс.
Мало того, что берут проценты, курс юаня завышен, берут за Растаможку еще и решили с мелкими заказами не париться.

0

Забавно было читать про то, что можно вообще покупать в России по тем же ценам. Ну, такого нет и никогда не будет. На те же популярные народные девайсы Mi Band 4/5 накрутка в России такая, что ни один человек в здравом уме и с желанием сэкономить его у нас не купит, а это лишь один из реальных кейсов.
Во-вторых, те, кто идёт ещё дальше за выгодой, научились абузить Али; и уже в таком случае со всеми таможенными сборами всё равно выходит дешевле, чем в нашей необъятной.
Стоит всегда держать в голове, что разница в 300-500-1000 рублей для большинства граждан критична.

3

Я не знаю, где вы находите "бешеные накрутки" на Mi Band, но лично в октябре покупал 4ку РСТ за 1,5 с копейками в местном магазине. Посмотрел на Али цены +/- такие же, а то и выше. А ещё могут и под видом РСТ китайца перепрошитого продать. Да, я в курсе, что можно и самому перепрошить "китайца", но иногда что-то покупается в подарок и рассказывать "одаряемому" как и что прошивать в твоём подарке - ну такое, да и доставка часто упаковку в совершенно непрезентабельный вид превращает.

В декабре вот купил робот-пылесос Mi в Эльдорадо за 10,5, на Али примерно такие же цены, но я без плясок с регионами в Mi Home подключил его к WiFi + есть нормальная российская гарантия...
Да, расходники на Али дешевле.

1

Цены в стране будут выше. Иногда незаметно, иногда рублей так на 300. Иногда больше, например на осциллограф (но вам теперь его не привезут) . Смотря что покупать.
Если ширпотреб из Китая брать, особо не нужный - то вообще не критично, можно и год ждать посылку без проблем. 

А если вам нужно что-то срочное? Нужное? Полезное? Вот вы заказали - не пришло и деньги не вернули. А потом еще раз - и то же самое, ни товара, ни денег... 
В моем случае проще взять тут и сразу, и не париться с ненужными мне проблемами. 
Никто же не запрещает покупать где угодно и у кого угодно.
 Вопрос в риске и срочности, только и всего. 

0

https://vc.ru/claim/182087-dostavka-fivepost-ot-pyaterochki-posylki-mesyacami-lezhat-u-tamozhennogo-brokera

Это одно из сообщений этой ветви - 
"Опа... Получается посылки идущие через Почту России тоже могут в Танаис заруливать?
Значит дело не в Fivepost?
Кто бы объяснил как там всё устроено и как на таможне всё распределяется..." 

Люди не понимают что происходит. А просто их посылки начинают идти через дешевых алишных брокеров. 

3

Аналогичная ситуация, из 11 посылок через 5post, последняя со статусом "Задержка на таможне" зависла в начале ноября. Открыл диспут, потребовали доказательств проблем с таможней не по моей вине, конечно же диспут закрыли в пользу продавца. Написал жалобу на решение, но в ее результативность не верю. Хорошо, что сумма заказа небольшая.

3

Почему открыли диспут, если деньги могут вернуть только через 90 дней? Они должны вернуть деньги в нарушение правил что ли?

–1

Продавцы на Али уже задолго до 5пост ( в нашем колхозе пока что нет такого чуда) и консолидаций (а это периодически встречается при одновременном заказе нескольких мелких посылок) прочухали, что можно в одностороннем порядке менять условия доставки, выбирая более дешевые методы, отличающиеся от выбранного покупателем и даже, возможно оплаченного.
Причем поддержка отвечала - ждите, посылка идет.
Спрашиваешь - ну как же так, я выбрал более быструю доставку, оплатил, а посылка идет медленней обещанного и трек говорит о том что доставка другая, и ответ - посылка двигается, вот если не придет , открывайте спор.
Но если лопнет терпение и
связываться в чате с поддержкой и клонить на то, что они нарушают закон, т.к при оплате покупателем товара происходит автоматическое подписание договора купли продажи, который они нарушают в одностороннем порядке, и что будет написано заявление в Роспотребнадзор о регулярных подобных нарушениях, деньги без открытия спора в течение одного дня возвращает САМ АЛИ ЭКСПРЕСС, т.к товар так и продолжает висеть в отправленных и потом еще и отзыв запрашивают.
У меня был такой случай в начале лета, заказал сыну подарок, выбрал какую то недешевую супер доставку из РФ т. к надо было быстро, обещали за неделю доставить, оплатил.
Продавец выдает фейковый трек, по которому эта посылка была отправлена из китая, а не из РФ и уже получена несколько месяцев назад.
Написал в чат, с претензией, о том, что это нарушение договора купли продажи и это ни в какие рамки уже, ответили - обращение передано спец комиссии.
На следующий день вернули деньги, а заказ так и остался висеть. Закончился срок, запросили отзыв, я и влупил везде по 1 звезде, с описанием и эмоциями.
Что удивительно, продавец извинился и сказал, что виноват менеджер, который наказан.
Через день мне приходит уведомление о том, что на мой номер телефона зарегистрирована посылка. Я не понял что это.
Через неделю она пришла, еще и домой принесли, оказалось, это пришел тот самый подарок и продавец ради рейтинга все равно отправил заказ.
Ну как то так. ред.

3

Я дочитал до середины. Не потому, что неправда в целом,  а потому что донесено в виде выводов домовой "аналитики" автора. И это отторгает.

Лучше излагайте факты, а не ваши домыслы, как кто и зачем там стратегически заключил партнерство и как оно повлияло на механику.

2

Была подобная ситуация с Юнитрейд. Посылка не прошла таможенное оформление и висела. Диспут на алиэкспресс закрыли не в мою пользу. 
Связался с алиэкспресс через чат. Там мне порекомендовали обратиться в Юнитрейд и на таможню за официальным разъяснением ситуации. Юнитрейд по горячей линии сказали, что видят "висящий статус", но не могут помочь. 
В итоге сам лично обратился в Таможню через электронную почту, где объяснил всю ситуацию. Через несколько дней пришло письмо с печатью и подписью, которое я через чат передал алиэкспресс. В итоге даже при закрытом споре деньги вернули.

2

Классно, что Вы не сдались и решили проблему, вернули деньги.

Скажите, а Вы каждый раз при заказе готовы проходить этот путь ? Времени и подвешенных денег на эту всю ботву не жалко было ? 

2

Для меня это было принципиально. Времени было не жалко. Тем более всё это было сделано не отрывая 5 точку от стула. Телефон, электронная почта, чат. Чат от али чётко дал понять, что для них фотографии с юнитрейда особой легитимности не несут, а вот письмо с таможни с печатью и подписью-всё! Так я и узнал, что посылка отправилась домой в Китай