Моя посылка уже 40 дней валяется без движения у таможенного брокера, которым пользуется доставка Fivepost. Проблема не единичная, люди жалуются, что бывало и по 2,5 месяца. Проблема касается заказов с Aliexpress и, возможно, других отправлений идущих из-за границы.
Файв Пост (Fivepost или 5post) — дочернее подразделение X5 Retail Group, "развивающее" услуги доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка». Пару дней назад пост был (рекламный?) на vc.ru.
Реалии оказались не такие радужные. Я, как и многие другие, клюнули на "удобство" получения заказа в ближайшей Пятерочке, выбрали на Aliexpress доставку через FivePost и... теперь месяцами не можем получить свой заказ.
Суть проблем в следующем: посылка бодро отправляется продавцом с Aliexpress, быстро попадает в Россию, попадает на таможню и... на этом статус продвижения останавливается на месяцы.
Т.е. посылка застревает в статусе "начато таможенное оформление".
И висит в этом статусе месяц-два без движения! Вот мой скрин статусов с Али, посылка на таможне была уже 20-го октября.
Разыскивать посылку придётся самостоятельно
Звонки на горячую линию FivePost в большинстве случаев остаются без ответа. Т.е. дозвониться очень сложно. А если удается дозвониться, то сообщают, что посылку нужно самому разыскивать у одного из двух таможенных брокеров с которыми работает FivePost. И предлагают звонить им самостоятельно.
Как выяснилось, растаможку посылок FivePost делают через таможенных брокеров Юнитрейд и Танаис. В Юнитрейд дозвонился без проблем, но сотрудники мой заказ у себя в базе не нашли.
Значит посылка у брокера Танаис. И, как оказалось, это плохо.
"Ждите, в ближайшее время Ваша посылка пройдёт таможенный контроль и будет передана в службу доставки." Да вот только когда наступит это "ближайшее время" - не уточняют. Я ждал 2.5 месяца.
Дозвониться до брокера Танаис по номеру телефона для физлиц невозможно, звонок просто сбрасывается. По номеру для юрлиц, как ни странно, один из вариантов голосового меню - "если вы физ.лицо", но дальше висишь много минут, слушаешь какой ты в очереди и сколько ещё ждать, дожидаешься, потом идут вызовы, на них никто не отвечает и система предлагает оставить сообщение. Получается, я только что был в очереди таких же бедолаг, которые дожидались своей очереди, слушали гудки вызова и потом попадали на автоответчик. Т.е. дозвониться без вариантов, а судя по отзывам в сети, на сообщения оставленные на автоответчик никто не отвечает - оставлять их бесполезно.
Однако, на сайте брокера eu-tanais.com есть возможность узнать статус груза. Именно так я узнал, что моя посылка у них. Но статусы там безымянные, просто некие даты, а что делается, есть ли проблемы - не указано.
В соответствии с таможенным кодексом контрольные сроки прохождения посылкой таможни не должны превышать 11 дней. А сам процесс таможенного оформления должен проходить за 3 дня.
Fivepost на обращения не отвечает
Ок! Я исчерпал свои возможности дозвониться до таможенного брокера и узнать по какой причине моя посылка больше месяца не растаможивается. Снова умудряюсь дозвониться в поддержку Fivepost, там настаивают: "дождитесь передачи посылки от таможенного брокера к нам" и всё. Но ведь все контрольные сроки таможенного оформления вышли. И это я выбрал Fivepost, поэтому имею право требовать от них выполнения свой работы по доставке и розыску посылки. Ведь это они выбрали такого брокера и у них есть свои каналы коммуникации с ним.
В личном кабинете доставки FivePost оформил "инцидент". Оператор говорила, что нормы ответа на инциденты - 48 часов. Прошло 10 дней - ответа никакого нет (инцидент оформлен 19 ноября 2020).
Вывод: FivePost просто не отвечает на оформленные инциденты. А ведь это служба доставки, неужели у них со всеми доставками так?
Параллельно писал жалобу через службу поддержки на адрес fivepost@x5.ru и тоже 10 дней никакого ответа (письмо отправлял 19 ноября 2020) .
Т.е. доставка FivePost проблемы не видят, по своим каналам коммуницировать со своим же брокером отказываются.
Официально на инциденты и обращения в поддержку - не отвечают!
Кстати, операторы FivePost предлагали отказаться от покупки на Aliexpress и попросить у продавца вернуть деньги :) Странное предложение решения проблемы. Может быть знают, что посылка ко мне уже не попадёт?
С продавцом связывался - поскольку посылка висит на таможне на нашей стороне, он говорит, чтобы я связывался с таможней. Гугление показало, что в подобном диспуте Aliexpress будет на стороне продавца. И я считаю - это справедливым, пока посылка не отправлена обратно продавцу, как я могу требовать деньги обратно?
О таможенном брокере Танаис
Посылки FivePost идут через этого брокера, можно почитать в отзывах на Яндекс.Картах. Истории там есть покруче моей как по срокам, так и по наглости в части пошлин, требований сканов паспорта.
Вот как данная компания оценивается "клиентами" из 59 оценок, средняя оценка 1 из 5.
Судя по отзывам о брокере - проблема касается даже посылок на малые суммы, где беспошлинные лимиты не превышались. В отзывах люди пишут, что если умудритесь дозвониться, для дальнейшего продвижения посылки с вас будут требовать скан паспорта ( в соседней теме девушка писала как на подобный скан ей взяли микрокредиты, хотите раздавать свой скан не пойми кому?). Некоторым выставляют пошлину на товар только потому, что менеджеру может показаться, что простой человек такой товар заказать не может (например мультиметр - вполне рядовой прибор для любого самоделкина). Есть жалобы, что размер выставленных пошлин не обосновывают. Также есть какие-то непонятности в части выставленных сборов, комиссий и брокер не дает деталей что есть что и за что.
растамаживается всего лишь футболка - 1шт.!!! прислали смс с "ошибка таможенного оформления", где Заставляют прислать фото паспорта, а для этого необходимо зарегистрироваться на их сайте - на котором не хочу регистрироваться!!!
Но все дикие истории от людей, которые смогли дозвониться. Я звонил много раз целую неделю и поговорить с человеком ни разу не удалось. Заказ у меня простой, два рефрактометра, один для замера крепости вина, второй для замера крепких спиртных. Сумма заказа 1392 руб. Больше заказов не делал давно, т.е. беспошлинный лимит не превышен точно.
Моё мнение: X5 Retail Group выбрала таможенным брокером контору, которая своей работой просто убьёт развитие постаматов и доставку FivePost.
Уже как 45 дней начато таможенное оформление и все, ни смс ни чего, две недели пытался дозвониться, еле как пару дней дозвонился, заказал с али 5 посылок, через 5post, это моя большая ошибка была, там в заказе т. Е в посылке был мультиметр для авто брал, ключи и чехол на машину, и в итоге мне сказали что мультиметр не является предметом личного пользования
Я вот больше никогда не стану заказывать покупки через эту "доставку". И напиcал продавцу, чтобы он подумал работать ли дальше с такой доставкой. Думаю, продавцы с Али быстро смекнут, что доставка проблемная, ведь люди будут требовать возврата средств. Ну или смекнут, что у них не стало продаж, так как люди не хотят заказывать доставку единственным вариантом через проблемный FivePost. Теперь я один из таких людей.
FivePost сами выбрали работу с таким брокером. Значит нужно проблемы всей цепочки считать проблемами Fivepost. Но Fivepost никак не реагирует на проблему и не признает это проблемой. Мне расшевелить их не удалось.
Кстати, судя по отзывам, проблема будет не только у заказов идущих через FivePost:
Расширю список: страдают не только те, кто заказывает с Али доставку "Plus" через 5post в "Пятерочку", но и те, кто заказывает через службу DPD в Пикпоинт. Все происходит по стандартной схеме: посылка доползает до таможни и... тут на сцену выходит Танаис.
я дня два назад заказ сделал с доставкой от продавца) а буквально вчера пришло письмо от алика "улучшить способ доставки" он быстрее, лучше итд. Я перешел по ссылке = оказывается предлагают пятерку у дома) но нужно заполнить паспортные данные и инн. У меня сразу закрались сомнения) но блин - это ж удобно, не надо на почту(а это еще тот трэш у меня в отделении) так что я согласился.
Ну чтож буду ждать)
Всё нормально, я пришёл, сказал на кассе номер заказа и через минуту мне принесли. Объединили 18 заказов (там мелочёвка) в один и доставили дней за пять.
Ха ха! Заказал фонарики для огорода, на солнечных батареях и карточку памяти Samsung 256Gb. Фонарики сегодня забрал на Почте России. Карточка памяти попала в несчастный Танаис.
Эти пiдоры прислали якобы запрос от таможенной службы на скан моего паспорта. Вообще с дуба рухнули. У ФТС в 2020 году нет доступа ко всем базам данных? Написал им запрос на разъяснение этого беспредела. Посмотрю что упыри ответят. Но скан они мой точно не дождутся.
Должна была Почтой России. Даже в приложении Почты России всю дорогу отображался трекинг.
А вы что в лесу живёте?У меня почта в 3-х домах,а до 5-ки метров 700.По городу везде такая доступность.
Обычно отделения почты в 5-10 минутах ходьбы от любого дома. Пятерки зависит от города, в Москве их конечно штук 5 вокруг меня на 1 отделение почты. Но я все равно предпочту быстро получить на почте чем стоять очередь на кассе потом ждать галю которая сначала придёт спросит чо надо потом пойдёт искать посылку, опыт был с пятёркой, больше не хочу. По срокам преимуществ абсолютно никаких. Точно также почтой может идти неделю а может месяц. Все зависит от отправителя.
Тоже самое, дёрнул же меня чёрт согласиться, теперь жду уже месяц, висит в статусе "Начато таможенное оформление" вот м шиш, а раньше за две недели максимум приходили посылки через 5post.
Автор поднял довольно важную проблему клиентского сервиса местных компаний.
У меня аналогичная проблема. Сделал 12 покупок у разных продавцов на AliExpress с доставкой в Пятерочку через 5Post. Отправления были объединены в одно. В таком виде покупки пришли на таможню 8 ноября и все. Статус перестал обновляться. Никаких уведомлений по почте, sms или email не получал.
Пробовал выяснять детали. 5Post меня "послал" как автора статьи. У Юнитрейд в базе отправление оператор не нашел. Вероятно оно у Танаис. О Танаис узнал из этой статьи.
Заказывал несколько раз таким методом. Доставляли быстрее Почты России. Расстраивает, что если процесс дает сбой, то невозможно найти концов.
Здравствуйте! Как Ваши дела? Моя ситуация в точности как у Вас. 5 Post отморозился и рекомендует открыть спор, Танаис не отвечает ни по одному каналу. 6 товаров Плюс с доставкой до 17.11 зависли в статусе «выпущено таможней» 16.11. Причём доставка была оформлена Почтой России и я зачем-то согласилась на предложения переоформить на 5 Post, мол будет быстрее.
С юнитрейдом тоже бардак полнейший.
Сделал заказ на Али под рапродажу 11.11. Заказал на AliExpress товары у трех продавцов. Через пару дней поступило предложение объединить заказы в одну посылку и доставить в ПВЗ "Пятерочки" или в постамат от "Пикпоинта". Я согласился, потому что постаматы "Пикпоинта" на самом деле удобная штука. Тут же запросили данные паспорта и ИНН, которые я ввел и отправил. Ошибиться с вводом паспортных данных я не мог, потому что знаю их наизусть, ИНН копировал с сайта Госуслуг и перед отправкой 10 раз все проверил.
Через некоторое время треки отправлений меняются с обычных для AliExpress Standard Shipping **_CN и **_HK на AEPU_RU2 (трек от транспортной компании DPD). И тут начинается самое интересное. 30 ноября 2020 года посылка поступает на таможню, до 2 декабря ее там держат и мне приходит сообщение с требованием исправить неверные данные паспорта или ИНН. В форме по присланной ссылке оказалось пустое поле "Код подразделения, выдавшего паспорт". Его заполнил. Там же потребовали добавить изображение разворота паспорта с фотографией. Добавил (не знаю, стоило это делать или нет).
Связаться с этой конторой с 1 раза не получилось: написал на электронную почту express@unex.su, указанную под накладной. Как было сказано, в теме указал номер накладной. В результате ответил робот, текст письма от которого сводился к следующему: "Вот вам инструкция, как отслеживать посылки, и расшифровка кодов причин отказа в выпуске посылок (к слову, не всех), и не пишите сюда больше".
В отслеживании посылки по номеру накладной на сайте https://www.unitrade.su/ стоит статус "Отказ в выпуске товаров. неверно указан код ТН ВЭД", расшифровки которого в ответном письме, как раз, нет.
При попытке позвонить на горячую линию по 8(804)555-50-31 в 7-8 вечера трубку никто не брал, хотя там же под накладной написано, что колл-центр работает с 2 часов ночи до 9 вечера. На следующий день все таки удалось дозвониться. Сотрудники начали рассказывать про некорректные данные по одному из товаров, фактически, сознаваясь в том, что это косяк самого Юнитрейда, потому что корректировкой кодов ТН ВЭД обязаны заниматься именно сотрудники таможенного брокера, тем более, что в накладной перечислены ссылки на все заказанные мной товары. Дали им срок в неделю и пригрозили, что если посылка за это время не будет выпущена, с ними в рамках коллективной жалобы будет разбираться служба прав потребителей, потому что подобные случаи отнюдь не единичные.
5 декабря опять затребовали корректировку личных данных. На вопрос: "Что не так?" оператор колл-центра ответил что-то в духе: "Видимо, таможне что-то не понравилось". Что именно могло "не понравиться" - не понимаю. Уточнив, надо ли корректировать наименования товарных позиций, получил ответ, что это меня не касается (кстати, интересно, как согласуется требование указывать наименования только на русском языке, если, к примеру, у меня в заказе были платы на контроллере ESP2866, имеющие название NodeMCU, Bluetooth-модуль HC-06, модуль часов DS3231 и светодиодная лента на модулях WS2812B. В очередной раз отправил личные данные. Продолжение следует.
Это организованная преступная группировка. С моими посылками та же ситуация. Сценарий одинаковый.
Спасибо за эту статью! Даже и не задумался бы. Теперь только привычная Почта России!
11.11 заказал три товара и впервые воспользовался 5post. 13 ноября отправили, 22 ноября забрал.
Случилось два косяка. Отдельная касса (алкоголь-сигареты) не работала, пришлось отстоять общую очередь. И девушка сразу нашла только две посылки из трёх. Пришлось дважды ходить в магазин, чтобы всё забрать. Её напарник всё же нашёл потерявшуюся коробку.
На почту прислали код с подтверждением, не пришлось нести второй телефон для спама и доставки.
Попал в аналогичную ситуацию. Но, кажется, мне удалось подопнуть Танаис продвижение моей посылки (или это просто совпадение).
31.10 сделал недорогой (~600 р.) заказ на Али, до 05.11 статусы бодро обновлялись, пока посылку не передали перевозчику. 07.11 и 25.11 одинаковые статусы от Танаис "Получена информация об отправлении" и тишина. 03.12 наткнулся на эту статью, и решил постучаться в Танаис во все известные каналы (за исключением телефона, это бы отняло слишком много времени, судя по всему). Написал письмо на почту, отправил сообщение им в facebook, написал в поддержку на сайте (там мне никто не отвечал пару часов, я уже решив, что пишу в стену начал язвить, нести чепуху, кидать разные эмоджи) и через пару часов мне все таки ответили, что передали информацию и просят связаться с ними повторно во вторник. В facebook тоже ответили через день, что передали информацию. И на мое удивление в этот же вечер статус по посылке наконец сменился. А сегодня ещё и позвонили оттуда, и поинтересовались какие есть вопросы. Надежда получить гирлянду к Новому году снова жива.
Понимаю что тема про растоможку.... НО так получилось что я заказал товар из Tmall с доставкой из России... И 5post более ДВУХ недель продержал мой товар на одном из своих складов. Стоимость товара 8тр... Вот такая доставка по России!!!! Мне из китая быстрее товары пришли почтой чем этим файвпостом... который только еще начал доставлять...
Достаточно часто использую 5post, получаю в Москве в Пятерочке. Не все, но часто, уже раз 25 точно. За все время была лишь одна проблема, когда Таможня уничтожила мою посылку стоимостью около 10000руб., но деньги почти все вернул AliExpress, подробнее рассказывал здесь: https://youtu.be/2OM9lOgRJAc
Перечень запрещенных к пересылке товары можно прочесть здесь
Интересно, а как вообще заказать в пятерочку? Несколько раз искал разные товары, но везде требуют указать домашний адрес, т.е. доставка почтой. Пятерочку никак не выбрать...
Не у всех есть такая возможность. Ищите товары с меткой "Вместе - быстро". Там точно есть возможность выбрать Пятёрочку. Сможете выбирать ближайшую точку ещё до оплаты.
Алиэкспресс письмо прислал со ссылкой, как активировать эту возможность. Пришлось ИНН вбить и паспортные данные.
Вот примерно такой текст в письме был:
Хорошие новости! Вы можете получить заказ быстрее, если выберете доставку в пункт выдачи — мы улучшим способ доставки бесплатно. Нажмите здесь, чтобы выбрать пункт выдачи.
Предложение доступно до 2020-11-15 09:03:43 AM MSK.
Пока еще не получили? А намного быстрее обещают по сравнению со сроками, на которые Вы изначально согласились?
Уже получил. Намного быстрее вышло. Заказы за пару дней сконсолидировали в единую упаковку, и дней за пять до России закинули. Что интересно, трекинг Алиэкспресса даже не успел за доставкой. Когда нажимал что "заказ получен" их трекинг ещё показывал мол заказы в пути. Не отлажен видимо до конца процесс.
Ничего себе! А точно товары были в China, а не в раша федерейшн? А то даже не верится, что за 5 дней из Китая в РФ....сколько заказывал - всегда ждал от 25 дней+
Да я сам удивился. У меня в последних заказах с Али больше половины не доходило не то что за 30 дней, вообще терялось. Совершенно точно что из Китая. Из России только смартфон заказывал. Вот сейчас жду заказы через Почту России. Заказывал позднее и забыл нажать на доставку через Пятерочку. Вспомнил как было раньше. Неспешно, как улитка.
Хм) у меня вот с последними заказами все наоборот) тоже как то пропустила сообщение с ускоренной доставкой . И что в итоге, через почту России заказы приходят от 16 до 23 дней. И растаможка почты России быстрая, а вот с пятерочкой хлебнула г***а ...хотя в октябре месяце все быстро получила( заказы из Китая дошли за 8-11 дней.) Да ещё к тому же пока товар валялся на таможне полтора месяца, доставку в республику Северная Осетия Алания отменили. Посмотрела по карте точек выдачи, так там вообще Юг России отключен. На письма не отвечают, с вышестоящим руководством не общаются. Никто ничего не знает...вот вам и быстрая доставка.
К сожалению, значит, как повезёт. Ну не бывает у нас гарантированно хорошего сервиса.
Очень хочется верить, что это самое вышестоящее руководство файвпост, таки прочтет данную статью и начнет предпринимать хоть какие то меры. А то все как обычно через Ж.
Это на продавца надо смотреть. У некоторых продавцов можно выбрать 5Post. Многие российские ритейлеры, вроде МВидео, Эльдорадо, Беру в пятёрочку доставляют небольшие товары.
Пришла по ссылке на статью из Гугла. *Овно доставка, с 17 октября везёт в Россию. С 01.11 таможенно оформление. Трубку не берут, на письма не отвечают. Первый раз вижу такого отвратительного брокера. В 2009-2010 были подобные завалы на почте. Но даже тогда брали трубки и можно было в ручном управлении допинать посылку. (Отклеился листок с данными или инвойсом, присылали на электронную почту.) Что можно сделать с брокером, когда нет обратной связи я не знаю. Точно больше не воспользуюсь этим видом доставки. И не советую.
Спасибо за советы. Посылка у Танаис. Последний статус, прошла таможню без уплаты таможенных платежей. 01.12. Передачи дольше нет. 11 дней тишины. Да я увидела ваш совет выше в комментарии, пишу в чат, то ответы нет 4 суток. Там хранится переписка, даже если отсутствует регистрация.
Тоже самое застряла посылка 26 октября... Больше не буду пользоваться пять пост
а постаматы-то в чем виноваты с пятерочкой? они же отвечают только за логистику после того как заказ к ним в распределительный центр приходит
с прохождением таможни всегда были проблемы и до этого
Зависла посылка с товаром заказанным 30 октября, с 15 ноября статус "начато таможенное оформление".
Я думаю проще всего оформить возврат денег когда истечёт срок доставки, а зависшие на таможне вещи придётся перезаказать. Канал доставки 5POST для меня работал отлично несколько месяцев, я уже привык получать за 2-3 недели товары из китая, надеюсь али наведёт порядок, какой им смысл работать с мутными партнёрами и терять клиентов?
Спасибо за предупреждение.
Из опыта могу сказать, что до сих пор проблем с 5post никаких не испытывал, но никогда не вылезал за лимиты и стоимость товара никогда не превышала 3к рублей.
Имх, проблема больше в таможенной плоскости, чем в логистической, хотя выбор агента конечно удручает.
Буду надеятся, что 5post примет данный пост к сведению.
Подтверждаю. 1 посылка не пришла вообще. Две посылки ждал по 2 месяца. Заказал через почту России. Приехало за 10 дней.
Мне кажется перепутана причина следственная связь «5post» при заказе с AliExpress отвечает за выдачу Вашего заказа.
Логистикой с Китая до Пятёрочки организует «дочка» AliExpress - Cianiao (Могу не правильно написать название).
Поэтому писать отзыв логичнее про AliExpress.
Теперь на сколько виноваты AliExpress? Мне кажется даже такая большая компания не в состояние повлиять на нашу таможню.
Из чего следует вывод, делая заказ из-за рубежа, нужно быть готовым к задержкам на границе.
Был такой же опыт этой осенью, заказали с али контролер дорогой, ~80000 руб. Больше месяца завис по статусу также на таможне. Дозвонились на таможню оказалось его оттуда выпустили давно, в нормальные сроки. Путем панических звонков и жалоб в разные инстанции заказ удалось получить за пару дней. Что это было вообще не понятно
Изначально, Танаис - компания, которая везёт огромное количество грузов серым каналом. Удивлён, что такая сеть, как five post работает с ними. К ним доверия на таможне нет от слова совсем. Другие игроки рынка, сейчас, также запрашивают ИНН и паспорт, но делают доставку меньше, чем за 10 дней. А так, да. Сейчас и таможня свирепствует, зачастую. Но, они изначально сделали странную вещь, написав об ошибке. Всегда должны спрашивать паспорт и ИНН для белой таможни
Доверия нет, но ребята как работали так и продолжают возить дальше всерую, кому оно нужно это ваше доверие, когда есть коррупция.
У меня такая же ситуация))) уже в первых числах октября посылка должна была прийти на кассу в пятерочку, но по совершенно непонятным причинам застряла на таможне. Выпущена была только третьего ноября, а передана в службу доставки файвпост... .барабанная дробь....аж 15 ноября!!!это жесть...ну это пол беды...тут я смотрю, что-то долго доставка идёт( уже больше недели) звоню на горячую линию и узнаю следующее- во всем регионе Северного Кавказа в плоть до Ставрополья , не функционируют точки выдачи ( перестали функционировать в ноябре). Т.е. магазины работают, но доставку товаров с Алика не осуществляют. Объяснили это тем ,что РЦ южный, работающий с моим регионом (Северная Осетия Алания)закрывают и откроют новый, примерно в мае....вот это поворот...
заказывал до пятерочки - таможню посылка прошла быстро, а потом в самой пятерочке посылку потеряли. в итоге без вести создал обращение на поиск посылки на x5, там был срок что-то вроде месяца. в итоге через неделю ali вернул деньги.
сегодня еще один заказ забирать - вот гадаю, потеряют они посылку или нет
Мораль проста. Fivepost плюет на клиентов -> клиенты плюют на Fivepost. Теперь все, кто видел это сообщение и кто еще увидит его запомнили, что с ними связываться не стоит и даже если когда нибудь эти дельцы наладят свой сервис, то достучаться до этих людей и переубедить их будет ой как не просто!
До последнего момента доставка через Пятьпост даже радовала, всякая мелочь приходила быстро, из почтомата удобно забрать после работы. Наверное первый звонок был когда пришла смс от Юнитрейд, решилось всё быстро. А с последним заказом начался цирк с конями. Заказ консолидированный - два инструмента (по сути два кусочка железа) и прибор, который двойного назначения не подразумевает. Месяц на таможне, при звонке в 5пост (в субботу) - передано, ну думаю ладно. В понедельник изменений нет, звоню, отсылают к Танаису, часа четыре дозваниваюсь - посылка на реэкспорт, без объяснения причин.
Через Почту всё уже приехало, что было позже заказано. Реакция 5пост - а мы чё, а мы ничё, мы только от таможни.
Пришлось вспомнить славные времена, когда сам занимался декларированием. Полез в справочники и сделал для себя один вывод - декларанты в Танаисе работу свою выполняют на "отстань".
По сути наблюдаем очередную шарашкину контору, в лице 5пост, где никто ни за что не отвечает, одни таможат как получится (а получается плохо из-за незнания), другие везут, а бедная "Халя" помимо отмен на кассе бегает с посылками.
Сделала несколько заказов с Али почтой России и Fivepost 11 ноября. Fivepost забрала уже 2 недели назад. Посылки доставкой почты 23 ноября прошли таможенное оформление и движений больше нет. Ещё один заказ мелкий сделала 29 ноября, сегодня пришла смс от Fivepost, что могу забирать.
Fivepost, DPD, Pickpoint - компании, которые занимаются доставкой до двери/постаматов. Танаис же - таможенный брокер. Именно от него зависит скорость выпуска с Таможни, а компании доставят в течение 1-2 дней без каких-либо проблем.
Всё намного глубже, чем вы думаете. У Fivepost слишком низкая карта постаматов, а если ты работаешь с Pickpoint, вы заключаете эксклюзивный договор, и не можете работать с fivepost. Поэтому, файвпосту приходится брать брокера, который не нужен никому другому. Сейчас на рынок будет заходить cainiao, и вообще передел рынка постаматов будет происходить. И, в действительности, может быть такое, что компания fivepost и Танаис вообще никак не взаимодействуют, а являются подрядчиками отдельных продавцов или логистов, которые работают с Али.
присоединяюсь ко всем ожидающим.
заказывала подарки к нг на распродаже 11.11 и по глупости выбрала доставку в пятерочку.
3 мои посылки висят где то в танаисе аж с 30 ноября! полтора месяца!
сегодня написала им на фейсбук, посмотрим что ответят. на сайте к сожалению чата у них нет, видимо отключили.
при этом посылки заказанные в декабре получила перед нг.
никогда больше не воспользуюсь этим сервисом. только почтой россии. там хоть можно заявление написать.
моя 12.01.2020 - передана перевозчику 5post.
А ведь изначально уже готовилась к реэкспорту, "выцепили" с транзита в другом таможенном посту.
Какой у Вас статус экспресс-груза на сайте ТАНАИС?
Пробуйте заказывать обратную связь, прямо до бесконечности. В течении 2-3 дней всё же перезванивают.
29.11.2020 Текущий статус: Передана экспресс-перевозчику
При этом на сайте 5post статус посылки с 22.11.2020: Ожидается передача заказа в 5post
танаис говорит, что моя посылка уехала от них еще 29 ноября. и это действительно отображается в статусе если чекать у них на сайте
5post говорят ничего не знаем ничего не поступало у нас нет никакой информации
Заказывал до почтамата пикпоинт, дошло медленнее чем до почты) но где то за месяц.
По вашему совету больше так не буду)
Мне попался Юнитрейд. Об этом я узнал, когда через пару дней после оплаты пришла СМС, что я неправильно указал паспортные данные на сайте Али. В связи с этим попросили в течение 48 часов указать корректные данные в форме на сайте Юнитрейда. Ввел данные (без сканов), на следующий день, судя по треку, посылка двинулась дальше.
У меня доставка не в пятерку, а в пункт Боксбери. Может в этом дело. Или повезло.
Такая же фигня, с 15 ноября оформление, запросили данные паспорта, заполнил на сайте и тишина...
Добрый вечер! Аналогичная проблема!
Оператор в чате говорит, чтобы я вбила свои данные на сайте тамаис включая паспортные данные, без этого посылка не может быть оформлена.
Как это понять? И поможет ли это ускорить процесс доставки? Тут писали что при скане паспорта на девушку навесили микрокредит, правда ли это? не хочется своими данными светить нигде :(
Tanais требует регистрироваться и вбивать свои персональные данные. Обосновывают что они не получили данных о моей посылки из Алиэкспресс и требуется оформить посылку. Верить ли? НЕ будет ли это слив моих данных? Застряла 1 декабря и все, тишина...
Не ссыте отправляйте скан, никуда от этого неденитись!! В Следующий раз заказывайте минуя Пятерочку!
Танаис, полное дно. Две многоразовые маски, развернули как коммерческую партию... Слов нету.
Две посылки застряли с начала ноября, в одной - хаб с разъемами для ноутбука, в другой - органайзер для косметики. Обе посылки объединили в одну и теперь у них стоит статус "реэкспорт" на сайте танаиса. Причины, конечно, нет.
Нина Роздухова, пинайте этих ублюдков (Танаис) через их чат на сайте. Пинайте каждый день. Рано (нет) или поздно (да) ответят. Иначе посылка просто уедет обратно или, что более вероятно, исчезнет.
Точно такая же ситуация была, в посылке точно ничего запрещённого и дорогого, только после пинания, статус с реэкспорта сменился на на выпущено. НО. Как показывает практика, до передаче 5post после этого статуса тоже могут пройти недели.
Танаис - обычная шарашкина контора. Их конёк, растоможка серых партий. Остальное просто прикрытие. И с те посылки, с которых они ничего сверх не имеют им не интересны. Зато, на мелочёвке с алика, можно показать таможенным органам, что они работают в поте лица и не пропускают в страну "контрафакт".
На офф сайте Танаис есть мессенджер (всплывает сам в нижнем правом углу). Если вы уверены, что в вашей посылке нет ничего запрещённого, то озвучьте это им. Покажите, что они кардинально не правы. Может одумаются. Других методов пока не вижу. В суд подавать на них бесполезно, так как наш суд не про справедливость.
Да и писал уже много раз, и обратный звонок заказывал. Запрещенки нет. Отвечают, что таможенный пост завернул посылки по причине: паспортные данные некорректные или паспорт недействителен. При этом неделей ранее посылка через ТАНАИС и тот же самый таможенный пост была выпущена таможней с тем же паспортом. Парадокс?!
Посылка уже в транзите, готовится к реэкспорту. Сегодня через обратный звонок оставил запрос, чтобы "ловили" посылку на след. таможенном посту....жду ответа в понедельник...
Я написала им на сайте. И ничего - никакого ответа не поступило, уже прошло два дня. Не думаю, что вообще что-то получу. Спор можно открыть через три дня - скорее всего я воспользуюсь уже этой возможностью.
днище полное эта доставка. вторую же посылку, с треком - потеряли и второй месяц найти не могут. провели расследование , признали посылку утерянной - и тишина. горячая линия ничем помочь не могут. посылают на почту, на которую никто не отвечает. все.
не пользуйтесь если вам важна посылка. только если готовы ее потерять.
Как писал "Дядя Скрудж" проверил посылку в Танаисе. В итоге получил ответ в Фейсбуке вот такой(инфа на скриншоте). Поэтому если посылка зависла, не ждите пишите им сразу. Как видно работают они на оте.... В заказе было рыболовная катушка и силиконовые приманки. Как они могли попасть под запрещённые не знаю. Спасибо Скруджу за информацию, иначе посылка ушла в лучшем случае обратно. Теперь буду надеяться, что получу. Но вывод однозначный больше через ху5 заказывать не буду. Мне почта России две посылки за это время доставила заказанные позднее. Где были крючки рыболовные и прочая атрибутика явно больше похожа под запрещенку.
29.12.2020 написал в чат Танаис, типа, где моя посылка?, так как разтаможку прошла еще 29.11 и числится, что передана перевозчику (кто перевозчик - ХЗ?!). 5post отвечает, что посылку им не передавали, и действительно, в истории движения у 5post посылка не числится. От Танаис не ответа, ни привета, НО! 30.12.2020 в 23-04 на сайте 5post отметилась посылка с отметкой - принято в доставку! Вот так вот! Короче надо всех пинать!
Мои консолидированная посылка состоит из 13 мелких, заказ от 11.11.2020. ТАНАИС сперва говорил, что 14.12 всё выпущено таможней и готовится к передаче перевозчику 5post. А позже на сайте ТАНАИС в разделе отслеживание экспресс грузов появились статусы: отказ в выпуске и готовится к реэкспорту. Причина: некорректные паспортные данные или паспорт недействителен. Скан паспорта отправлял. Вот только интересно, как это неделей ранее мне доставили в постомат пятерочки другую посылку с алика. Там значит паспортные данные корректные, а тут нет?! Смешно....осталось ждать окончания защиты, открывать 13 споров...куча потраченного впустую времени, упущенная выгода от потерянных скидок и купонов...
Написал пост-расследование на эту тему. К многих ситуация, как у вас.
Проблема не совсем в 5post и не в Танаис. Тут сам Алиэкспресс рулит, и выбирает этих партнеров и его это устраивает.
Тоже, как и у многих, с концами пропала одна из двух посылок. Причем, судя по трекам-обе летели одним самолетом, с точностью до минуты импорт. Одна пришла, у второй-даже статуса «таможенное...» так и нет уже 2 недели. «Передано перевозчику» и всё.
В общем, примерно понятно, чего ждать дальше :( В лучшем случае, Али вернет через полгода часть денег, когда каждый из 7 продавцов подтвердит возврат, и то не факт...
Так что да-теперь только Почта России (был хороший опыт не раз: все просто-заявление на розыск, либо находят, либо статус меняется на «утеряно» и быстрый возврат денег). Тут же-ни концов не найти месяцами, ни своих денег вернуть, без тонн сожженых нервов...
Кстати-вот что интересно: Ведь али электронные декларации должно подавать еще до экспорта посылки из Китая. Ведь понятно-пройдет она по коду, или нет. Если нет-расформировать консолидашку, вернуть «запрещенную» отправителю и слать повторно. Но нет... Бардак везде.
В продолжении своей эпопеи с реэкспортом....сегодня изменился статус: 09.01.2021 17:53 Выпущена без оплаты