Доставка Fivepost от «Пятёрочки» — посылки месяцами лежат у таможенного брокера

Моя посылка уже 40 дней валяется без движения у таможенного брокера, которым пользуется доставка Fivepost. Проблема не единичная, люди жалуются, что бывало и по 2,5 месяца. Проблема касается заказов с Aliexpress и, возможно, других отправлений идущих из-за границы.

Файв Пост (Fivepost или 5post) — дочернее подразделение X5 Retail Group, "развивающее" услуги доставки заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи заказов и постаматы в универсамах «Пятёрочка». Пару дней назад пост был (рекламный?) на vc.ru.

Реалии оказались не такие радужные. Я, как и многие другие, клюнули на "удобство" получения заказа в ближайшей Пятерочке, выбрали на Aliexpress доставку через FivePost и... теперь месяцами не можем получить свой заказ.

Суть проблем в следующем: посылка бодро отправляется продавцом с Aliexpress, быстро попадает в Россию, попадает на таможню и... на этом статус продвижения останавливается на месяцы.

Т.е. посылка застревает в статусе "начато таможенное оформление".
И висит в этом статусе месяц-два без движения! Вот мой скрин статусов с Али, посылка на таможне была уже 20-го октября.

Разыскивать посылку придётся самостоятельно

Звонки на горячую линию FivePost в большинстве случаев остаются без ответа. Т.е. дозвониться очень сложно. А если удается дозвониться, то сообщают, что посылку нужно самому разыскивать у одного из двух таможенных брокеров с которыми работает FivePost. И предлагают звонить им самостоятельно.

Как выяснилось, растаможку посылок FivePost делают через таможенных брокеров Юнитрейд и Танаис. В Юнитрейд дозвонился без проблем, но сотрудники мой заказ у себя в базе не нашли.
Значит посылка у брокера Танаис. И, как оказалось, это плохо.

"Ждите, в ближайшее время Ваша посылка пройдёт таможенный контроль и будет передана в службу доставки." Да вот только когда наступит это "ближайшее время" - не уточняют. Я ждал 2.5 месяца.

Дозвониться до брокера Танаис по номеру телефона для физлиц невозможно, звонок просто сбрасывается. По номеру для юрлиц, как ни странно, один из вариантов голосового меню - "если вы физ.лицо", но дальше висишь много минут, слушаешь какой ты в очереди и сколько ещё ждать, дожидаешься, потом идут вызовы, на них никто не отвечает и система предлагает оставить сообщение. Получается, я только что был в очереди таких же бедолаг, которые дожидались своей очереди, слушали гудки вызова и потом попадали на автоответчик. Т.е. дозвониться без вариантов, а судя по отзывам в сети, на сообщения оставленные на автоответчик никто не отвечает - оставлять их бесполезно.

Однако, на сайте брокера eu-tanais.com есть возможность узнать статус груза. Именно так я узнал, что моя посылка у них. Но статусы там безымянные, просто некие даты, а что делается, есть ли проблемы - не указано.

В соответствии с таможенным кодексом контрольные сроки прохождения посылкой таможни не должны превышать 11 дней. А сам процесс таможенного оформления должен проходить за 3 дня.

Fivepost на обращения не отвечает

Ок! Я исчерпал свои возможности дозвониться до таможенного брокера и узнать по какой причине моя посылка больше месяца не растаможивается. Снова умудряюсь дозвониться в поддержку Fivepost, там настаивают: "дождитесь передачи посылки от таможенного брокера к нам" и всё. Но ведь все контрольные сроки таможенного оформления вышли. И это я выбрал Fivepost, поэтому имею право требовать от них выполнения свой работы по доставке и розыску посылки. Ведь это они выбрали такого брокера и у них есть свои каналы коммуникации с ним.

В личном кабинете доставки FivePost оформил "инцидент". Оператор говорила, что нормы ответа на инциденты - 48 часов. Прошло 10 дней - ответа никакого нет (инцидент оформлен 19 ноября 2020).
Вывод: FivePost просто не отвечает на оформленные инциденты. А ведь это служба доставки, неужели у них со всеми доставками так?
Параллельно писал жалобу через службу поддержки на адрес fivepost@x5.ru и тоже 10 дней никакого ответа (письмо отправлял 19 ноября 2020) .

Т.е. доставка FivePost проблемы не видят, по своим каналам коммуницировать со своим же брокером отказываются.
Официально на инциденты и обращения в поддержку - не отвечают!

Кстати, операторы FivePost предлагали отказаться от покупки на Aliexpress и попросить у продавца вернуть деньги :) Странное предложение решения проблемы. Может быть знают, что посылка ко мне уже не попадёт?

С продавцом связывался - поскольку посылка висит на таможне на нашей стороне, он говорит, чтобы я связывался с таможней. Гугление показало, что в подобном диспуте Aliexpress будет на стороне продавца. И я считаю - это справедливым, пока посылка не отправлена обратно продавцу, как я могу требовать деньги обратно?

О таможенном брокере Танаис

Посылки FivePost идут через этого брокера, можно почитать в отзывах на Яндекс.Картах. Истории там есть покруче моей как по срокам, так и по наглости в части пошлин, требований сканов паспорта.

Вот как данная компания оценивается "клиентами" из 59 оценок, средняя оценка 1 из 5.

Судя по отзывам о брокере - проблема касается даже посылок на малые суммы, где беспошлинные лимиты не превышались. В отзывах люди пишут, что если умудритесь дозвониться, для дальнейшего продвижения посылки с вас будут требовать скан паспорта ( в соседней теме девушка писала как на подобный скан ей взяли микрокредиты, хотите раздавать свой скан не пойми кому?). Некоторым выставляют пошлину на товар только потому, что менеджеру может показаться, что простой человек такой товар заказать не может (например мультиметр - вполне рядовой прибор для любого самоделкина). Есть жалобы, что размер выставленных пошлин не обосновывают. Также есть какие-то непонятности в части выставленных сборов, комиссий и брокер не дает деталей что есть что и за что.

растамаживается всего лишь футболка - 1шт.!!! прислали смс с "ошибка таможенного оформления", где Заставляют прислать фото паспорта, а для этого необходимо зарегистрироваться на их сайте - на котором не хочу регистрироваться!!!

Но все дикие истории от людей, которые смогли дозвониться. Я звонил много раз целую неделю и поговорить с человеком ни разу не удалось. Заказ у меня простой, два рефрактометра, один для замера крепости вина, второй для замера крепких спиртных. Сумма заказа 1392 руб. Больше заказов не делал давно, т.е. беспошлинный лимит не превышен точно.

Моё мнение: X5 Retail Group выбрала таможенным брокером контору, которая своей работой просто убьёт развитие постаматов и доставку FivePost.

Уже как 45 дней начато таможенное оформление и все, ни смс ни чего, две недели пытался дозвониться, еле как пару дней дозвонился, заказал с али 5 посылок, через 5post, это моя большая ошибка была, там в заказе т. Е в посылке был мультиметр для авто брал, ключи и чехол на машину, и в итоге мне сказали что мультиметр не является предметом личного пользования

Я вот больше никогда не стану заказывать покупки через эту "доставку". И напиcал продавцу, чтобы он подумал работать ли дальше с такой доставкой. Думаю, продавцы с Али быстро смекнут, что доставка проблемная, ведь люди будут требовать возврата средств. Ну или смекнут, что у них не стало продаж, так как люди не хотят заказывать доставку единственным вариантом через проблемный FivePost. Теперь я один из таких людей.

FivePost сами выбрали работу с таким брокером. Значит нужно проблемы всей цепочки считать проблемами Fivepost. Но Fivepost никак не реагирует на проблему и не признает это проблемой. Мне расшевелить их не удалось.

Кстати, судя по отзывам, проблема будет не только у заказов идущих через FivePost:

Расширю список: страдают не только те, кто заказывает с Али доставку "Plus" через 5post в "Пятерочку", но и те, кто заказывает через службу DPD в Пикпоинт. Все происходит по стандартной схеме: посылка доползает до таможни и... тут на сцену выходит Танаис.

{ "author_name": "Дядя Скрудж", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043f\u044f\u0442\u0435\u0440\u043e\u0447\u043a\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430fivepost","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u04305post","\u0430\u043b\u0438\u044d\u043a\u0441\u043f\u0440\u0435\u0441\u0441","x5_retail_group","x5retailgroup","x5","cainiao","aliexpress"], "comments": 112, "likes": 34, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 182087, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Nov 2020 20:49:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как в 3 раза увеличить прибыль для строительной компании с помощью комплексного digital-маркетинга
Меня зовут Антон Пожильцов, я генеральный директор маркетингового агентства «Pragmatic» и в этом кейсе я расскажу, как…
0
112 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

я дня два назад заказ сделал с доставкой от продавца) а буквально вчера пришло письмо от алика "улучшить способ доставки" он быстрее, лучше итд. Я перешел по ссылке  = оказывается предлагают пятерку у дома) но нужно заполнить паспортные данные и инн. У меня сразу закрались сомнения) но блин - это ж удобно, не надо на почту(а это еще тот трэш у меня в отделении) так что я согласился.
Ну чтож буду ждать)

Ответить
3

Всё нормально, я пришёл, сказал на кассе номер заказа и через минуту мне принесли. Объединили 18 заказов (там мелочёвка) в один и доставили дней за пять.

Ответить
0

а доставка была из Китая или из России? Если со складов России (такие продавцы есть), то они не проходят уже таможню, а сразу доставляются.

Ответить
1

Ха ха! Заказал фонарики для огорода, на солнечных батареях и карточку памяти Samsung 256Gb. Фонарики сегодня забрал на Почте России. Карточка памяти попала в несчастный Танаис.

Эти пiдоры прислали якобы запрос от таможенной службы на скан моего паспорта. Вообще с дуба рухнули. У ФТС в 2020 году нет доступа ко всем базам данных? Написал им запрос на разъяснение этого беспредела. Посмотрю что упыри ответят. Но скан они мой точно не дождутся.

Ответить
1

а карта памяти тоже должна была почтой России приехать или ехала в Пятерочку?

Ответить
0

Должна была Почтой России. Даже в приложении Почты России всю дорогу отображался трекинг.

Ответить
1

Опа... Получается посылки идущие через Почту России тоже могут в Танаис заруливать?
Значит дело не в Fivepost?
Кто бы объяснил как там всё устроено и как на таможне всё распределяется...

Ответить
1

Из Китая. Из России только смартфон на следующий день доставили.

Ответить
0

А вы что в лесу живёте?У меня почта в 3-х домах,а до 5-ки метров 700.По городу везде такая доступность.

Ответить
1

при чем тут я и лес? переформулируйте суть вопроса)

Ответить
1

Обычно отделения почты в 5-10 минутах ходьбы от любого дома. Пятерки зависит от города, в Москве их конечно штук 5 вокруг меня на 1 отделение почты. Но я все равно предпочту быстро получить на почте чем стоять очередь на кассе потом ждать галю которая сначала придёт спросит чо надо потом пойдёт искать посылку, опыт был с пятёркой, больше не хочу. По срокам преимуществ абсолютно никаких. Точно также почтой может идти неделю а может месяц. Все зависит от отправителя.

Ответить
0

Тоже самое, дёрнул же меня чёрт согласиться, теперь жду уже месяц, висит в статусе "Начато таможенное оформление" вот м шиш, а раньше за две недели максимум приходили посылки через 5post. 

Ответить
3

Автор поднял довольно важную проблему клиентского сервиса местных компаний. 

У меня аналогичная проблема. Сделал 12 покупок у разных продавцов на AliExpress с доставкой в Пятерочку через 5Post. Отправления были объединены в одно. В таком виде покупки пришли на таможню 8 ноября и все. Статус перестал обновляться. Никаких уведомлений по почте, sms или email не получал.
Пробовал выяснять детали. 5Post меня "послал" как автора статьи. У Юнитрейд в базе отправление оператор не нашел. Вероятно оно у Танаис. О Танаис узнал из этой статьи.

Заказывал несколько раз таким методом. Доставляли быстрее Почты России. Расстраивает, что если процесс дает сбой, то невозможно найти концов. 

Ответить
0

Здравствуйте!  Как Ваши дела? Моя ситуация в точности как у Вас. 5 Post отморозился и рекомендует открыть спор, Танаис не отвечает ни по одному каналу. 6 товаров Плюс с доставкой до 17.11 зависли в статусе «выпущено таможней» 16.11. Причём доставка была оформлена Почтой России и я зачем-то согласилась на предложения переоформить на  5 Post, мол будет быстрее. 

Ответить
1

У меня сработал способ связи с Танаисом такой:
На их сайте https://eu-tanais.com/ есть чат снизу справа. Как ни странно, но мне там ответили примерно через час после написания вопроса, и на каждые уточняющие последующие вопросы отвечали уже оперативнее. Ответили на все вопросы.
Хотел дополнить статью этой информацией, но, оказывается, не могу уже изменить статью, наверно время вышло.

В общем так:
Там же на сайте можно пробивать но номеру статус своей посылки ("статус экспресс груза" - сверху справа), но у Танаиса бардак и статусы там пустые. Т.е. даты меняются, явно какое-то движение с посылкой происходит, а что конкретно - тайна.
В общем оператор в чате сказал, что:
В вашей посылке имеются запрещенные товары. Посылка готовится к реэкспорту.

Согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 г. рефрактометр не является товаром для личного пользования.

 Статус обновится, как только посылка покинет территорию РФ

Реэкспорт - процедура регламентирована, по одному заказу товар не подлежит возврату. Как только партия посылок будет сформирована ваш заказ вместе с другими будет отправлен отправителю. Как только посылка покинет территорию РФ, статус заказа обновится.

Т.е. я даже на Али не могу спор открыть, так как она по прежнему "на таможне" и когда появится статус "отправлена обратно" - неизвестно.

Решению ЕЭК №107 нашел тут: https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/
простыня там длинная, нужно домотать до "ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ТОВАРАМ
ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ", там есть список и ссылки на коды ТН ВЭД ЕАЭС
вот в пунтке 12 "Машины, механизмы, оборудование, классифицируемые в позициях" есть мой код 9027, куда попадают рефрактометры. Увы.

Ответить
3

С юнитрейдом тоже бардак полнейший.
Сделал заказ на Али под рапродажу 11.11. Заказал на AliExpress товары у трех продавцов. Через пару дней поступило предложение объединить заказы в одну посылку и доставить в ПВЗ "Пятерочки" или в постамат от "Пикпоинта". Я согласился, потому что постаматы "Пикпоинта" на самом деле удобная штука. Тут же запросили данные паспорта и ИНН, которые я ввел и отправил. Ошибиться с вводом паспортных данных я не мог, потому что знаю их наизусть, ИНН копировал с сайта Госуслуг и перед отправкой 10 раз все проверил.
Через некоторое время треки отправлений меняются с обычных для AliExpress Standard Shipping **_CN и **_HK на AEPU_RU2 (трек от транспортной компании DPD). И тут начинается самое интересное. 30 ноября 2020 года посылка поступает на таможню, до 2 декабря ее там держат и мне приходит сообщение с требованием исправить неверные данные паспорта или ИНН. В форме по присланной ссылке оказалось пустое поле "Код подразделения, выдавшего паспорт". Его заполнил. Там же потребовали добавить изображение разворота паспорта с фотографией. Добавил (не знаю, стоило это делать или нет).
Связаться с этой конторой с 1 раза не получилось: написал на электронную почту express@unex.su, указанную под накладной. Как было сказано, в теме указал номер накладной. В результате ответил робот, текст письма от которого сводился к следующему: "Вот вам инструкция, как отслеживать посылки, и расшифровка кодов причин отказа в выпуске посылок (к слову, не всех), и не пишите сюда больше".
В отслеживании посылки по номеру накладной на сайте https://www.unitrade.su/ стоит статус "Отказ в выпуске товаров. неверно указан код ТН ВЭД", расшифровки которого в ответном письме, как раз, нет.
При попытке позвонить на горячую линию по 8(804)555-50-31 в 7-8 вечера трубку никто не брал, хотя там же под накладной написано, что колл-центр работает с 2 часов ночи до 9 вечера. На следующий день все таки удалось дозвониться. Сотрудники начали рассказывать про некорректные данные по одному из товаров, фактически, сознаваясь в том, что это косяк самого Юнитрейда, потому что корректировкой кодов ТН ВЭД обязаны заниматься именно сотрудники таможенного брокера, тем более, что в накладной перечислены ссылки на все заказанные мной товары. Дали им срок в неделю и пригрозили, что если посылка за это время не будет выпущена, с ними в рамках коллективной жалобы будет разбираться служба прав потребителей, потому что подобные случаи отнюдь не единичные.
5 декабря опять затребовали корректировку личных данных. На вопрос: "Что не так?" оператор колл-центра ответил что-то в духе: "Видимо, таможне что-то не понравилось". Что именно могло "не понравиться" - не понимаю. Уточнив, надо ли корректировать наименования товарных позиций, получил ответ, что это меня не касается (кстати, интересно, как согласуется требование указывать наименования только на русском языке, если, к примеру, у меня в заказе были платы на контроллере ESP2866, имеющие название NodeMCU, Bluetooth-модуль HC-06, модуль часов DS3231 и светодиодная лента на модулях WS2812B. В очередной раз отправил личные данные. Продолжение следует.

Ответить
0

Что Юнитрейд, что Танаис - это два брата-близнеца. У них заказчик прямой - Алиэкспресс. Впрочем, я это уже в посте расписывал. 

Ответить
2

Это организованная преступная группировка. С моими посылками та же ситуация. Сценарий одинаковый.

Ответить
1

Если посылка пробивается на сайте Танаиса по кнопке "статус экспресс груза", т.е. вы таким образом узнаете, что посылка у них, то, как оказалось, на сайте есть выскакивающий чат и там можно задать свои вопросы, отвечают не сразу, но коммуникацию вполне можно вести, мне вежливо ответили на все вопросы.
Как оказалось, мои рефрактометры, оказались в списке запрещенных товаров для личного пользования, а список там большой.
Ответ такой у меня:
Посылка готовится к реэкспорту. Согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 г. рефрактометр не является товаром для личного пользования.

Нашел это решение тут https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/
там длинная простыня, среди которых есть и раздел со списком товаров, которые не являются предметами личного пользования.
И перечислены номера ТН ВЭД ЕАЭС, на них можно наводить мышкой и будет появляться их название. Вот один такой тнвэд - мой случай. 9027, в списке которого есть слово "рефрактометр" и всё...

Отдельный вопрос Танаису почему у них в статусе не отображается этот факт, что "запрешенный товар, готовится к отправке обратно".

Нужно, наверно, отдельный пост запилить на эту тему.

Я это всё к чему, возможно, ваш товар тоже как-то неожиданно попадает под длинный список того, что нельзя.

Ответить
2

Спасибо за эту статью! Даже и не задумался бы. Теперь только привычная Почта России!

Ответить
0

Почта теперь не всегда поможет. Посылки теперь заруливают к брокерам. Поищите посты про это тут, на vc

Ответить
2

11.11 заказал три товара и впервые воспользовался 5post. 13 ноября отправили, 22 ноября забрал.

Случилось два косяка. Отдельная касса (алкоголь-сигареты) не работала, пришлось отстоять общую очередь. И девушка сразу нашла только две посылки из трёх. Пришлось дважды ходить в магазин, чтобы всё забрать. Её напарник всё же нашёл потерявшуюся коробку. 

На почту прислали код с подтверждением, не пришлось нести второй телефон для спама и доставки.

Ответить
2

Попал в аналогичную ситуацию. Но, кажется, мне удалось подопнуть Танаис продвижение моей посылки (или это просто совпадение).
31.10 сделал недорогой (~600 р.) заказ на Али, до 05.11 статусы бодро обновлялись, пока посылку не передали перевозчику. 07.11 и 25.11 одинаковые статусы от Танаис "Получена информация об отправлении" и тишина. 03.12 наткнулся на эту статью, и решил постучаться в Танаис во все известные каналы (за исключением телефона, это бы отняло слишком много времени, судя по всему). Написал письмо на почту, отправил сообщение им в facebook, написал в поддержку на сайте (там мне никто не отвечал пару часов, я уже решив, что пишу в стену начал язвить, нести чепуху, кидать разные эмоджи) и через пару часов мне все таки ответили, что передали информацию и просят связаться с ними повторно во вторник. В facebook тоже ответили через день, что передали информацию. И на мое удивление в этот же вечер статус по посылке наконец сменился. А сегодня ещё и позвонили оттуда, и поинтересовались какие есть вопросы. Надежда получить гирлянду к Новому году снова жива.

Ответить
2

Понимаю что тема про растоможку.... НО так получилось что я заказал товар из Tmall с доставкой из России... И 5post более ДВУХ недель продержал мой товар на одном из своих складов. Стоимость товара 8тр...  Вот такая доставка по России!!!! Мне из китая быстрее товары пришли почтой чем этим файвпостом... который только еще начал доставлять...

Ответить
0

У Тмалл и Танаис - поямой договор. А вообще, тут целая схема... 

Ответить
1

Достаточно часто использую 5post, получаю в Москве в Пятерочке. Не все, но часто, уже раз 25 точно. За все время была лишь одна проблема, когда Таможня уничтожила мою посылку стоимостью около 10000руб., но деньги почти все вернул AliExpress, подробнее рассказывал здесь: https://youtu.be/2OM9lOgRJAc

Ответить
1

Интересно, а как вообще заказать в пятерочку? Несколько раз искал разные товары, но везде требуют указать домашний адрес, т.е. доставка почтой. Пятерочку никак не выбрать...

Ответить
2

Не у всех есть такая возможность. Ищите товары с меткой "Вместе - быстро". Там точно есть возможность выбрать Пятёрочку. Сможете выбирать ближайшую точку ещё до оплаты. 

Ответить
1

Мне предложили уже после после оформления и оплаты заказов.

Ответить
1

А кто предложил? Продавец или магазин?

Ответить
2

Алиэкспресс письмо прислал со ссылкой, как активировать эту возможность. Пришлось ИНН вбить и паспортные данные.

Вот примерно такой текст в письме был:
Хорошие новости! Вы можете получить заказ быстрее, если выберете доставку в пункт выдачи — мы улучшим способ доставки бесплатно. Нажмите здесь, чтобы выбрать пункт выдачи.

Предложение доступно до 2020-11-15 09:03:43 AM MSK.

Ответить
1

Пока еще не получили? А намного быстрее обещают по сравнению со сроками, на которые Вы изначально согласились?

Ответить
1

Уже получил. Намного быстрее вышло. Заказы за пару дней сконсолидировали в единую упаковку, и дней за пять до России закинули. Что интересно, трекинг Алиэкспресса даже не успел за доставкой. Когда нажимал что "заказ получен" их трекинг ещё показывал мол заказы в пути. Не отлажен видимо до конца процесс.

Ответить
2

Ничего себе! А точно товары были в China, а не в раша федерейшн? А то даже не верится, что за 5 дней из Китая в РФ....сколько заказывал - всегда ждал от 25 дней+

Ответить
1

Да я сам удивился. У меня в последних заказах с Али больше половины не доходило не то что за 30 дней, вообще терялось. Совершенно точно что из Китая. Из России только смартфон заказывал. Вот сейчас жду заказы через Почту России. Заказывал позднее и забыл нажать на доставку через Пятерочку. Вспомнил как было раньше. Неспешно, как улитка.

Ответить
1

Хм) у меня вот с последними заказами все наоборот) тоже как то пропустила сообщение с ускоренной доставкой . И что в итоге, через почту России заказы приходят от 16 до 23 дней. И растаможка почты России быстрая, а вот с пятерочкой хлебнула г***а ...хотя в октябре месяце все быстро получила( заказы из Китая дошли за 8-11 дней.) Да ещё к тому же пока товар валялся на таможне полтора месяца, доставку в республику Северная Осетия Алания отменили. Посмотрела по карте точек выдачи, так там вообще Юг России отключен. На письма не отвечают, с вышестоящим руководством не общаются.  Никто ничего не знает...вот вам и быстрая доставка. 

Ответить
0

К сожалению, значит, как повезёт. Ну не бывает у нас гарантированно хорошего сервиса.

Ответить
1

Очень хочется верить, что это самое вышестоящее руководство файвпост, таки прочтет данную статью и начнет предпринимать хоть какие то меры. А то все как обычно через Ж.

Ответить
1

А это, кстати, отличный вопрос. Дело в том, что заказывая свои товары, я выбирал в товаре "В Russian Federation через AliExpress стандартная доставка"
Т.е. просто некую "AliExpress стандартная доставка", и только уже на стадии оформления по адресу - подтянулся сам вариант "Постамат Пятерочка" и уже был привязана ближайшая Пятерочка к указанному адресу.
Точно не помню, заказ делался уже 6 недель назад же.
Возможно можно отличить такие варианты по значку PLUS в товаре сверху:

Ответить
0

Аналогично, Пятерка самообразовалась(

Ответить
1

Это на продавца надо смотреть. У некоторых продавцов можно выбрать 5Post. Многие российские ритейлеры, вроде МВидео, Эльдорадо, Беру в пятёрочку доставляют небольшие товары.

Ответить
1

Пришла по ссылке на статью из Гугла. *Овно доставка, с 17 октября везёт в Россию. С 01.11 таможенно оформление. Трубку не берут, на письма не отвечают. Первый раз вижу такого отвратительного брокера. В 2009-2010 были подобные завалы на почте. Но даже тогда брали трубки  и можно было в ручном управлении допинать посылку. (Отклеился листок с данными или инвойсом, присылали на электронную почту.) Что можно сделать с брокером, когда нет обратной связи я не знаю. Точно больше не воспользуюсь этим видом доставки. И не советую.

Ответить
2

на сайте Танаиса можно пробивать но номеру статус своей посылки ("статус экспресс груза" - сверху справа), как минимум будете знать к ним попала ваша посылка или нет. В моем случае посылка пробивалась у Танаиса, но статусы там пустые. Т.е. даты меняются, явно какое-то движение с посылкой происходит, а что конкретно - тайна.

У меня сработал в итоге способ связи с Танаисом такой, ведь дозвонится я так и не смог:
На их сайте https://eu-tanais.com/ есть чат снизу справа. Как ни странно, но мне там ответили примерно через час после написания вопроса, и на каждые уточняющие последующие вопросы отвечали уже оперативнее. Ответили на все вопросы.
Хотел дополнить статью этой информацией, но, оказывается, не могу уже изменить статью, наверно время вышло.

В общем оператор в чате сказал следующее, набросаю лишь важные ответы на мои вопросы:
В вашей посылке имеются запрещенные товары. Посылка готовится к реэкспорту.

Согласно Решению ЕЭК №107 от 20.12.2017 г. рефрактометр не является товаром для личного пользования.

На мои возмущения, почему об этом нет информации в статусе посылки, ведь это так клиентоориентировано и легко, получил глупую отписку, что
Статус обновится, как только посылка покинет территорию РФ

т.е. просто у себя же в системе повесить текстовую метку "запрещенные товары, готовится реэкспорт" - это для Танаиса очень сложно. В любом случае FivePost, мне не ответили вообще ни на что.
Реэкспорт - процедура регламентирована, по одному заказу товар не подлежит возврату. Как только партия посылок будет сформирована ваш заказ вместе с другими будет отправлен отправителю. Как только посылка покинет территорию РФ, статус заказа обновится.

Т.е. я даже на Али не могу спор открыть, так как она по прежнему "на таможне" и когда появится статус "отправлена обратно" - неизвестно.

Решение ЕЭК №107 нашел тут: https://www.alta.ru/tamdoc/17sr0107/
простыня там длинная, нужно домотать до "ПЕРЕЧЕНЬ
КАТЕГОРИЙ ТОВАРОВ, НЕ ОТНОСЯЩИХСЯ К ТОВАРАМ
ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ", там есть список и ссылки на коды ТН ВЭД ЕАЭС
вот в пунтке 12 "Машины, механизмы, оборудование, классифицируемые в позициях" есть мой код 9027, куда попадают рефрактометры. Увы, так Россия борется с санкциями? :)

Ответить
0

Спасибо за советы. Посылка у Танаис. Последний статус, прошла таможню без уплаты таможенных платежей. 01.12. Передачи дольше нет. 11 дней тишины. Да я увидела ваш совет выше в комментарии, пишу в чат, то ответы нет 4 суток. Там хранится переписка, даже если отсутствует регистрация.

Ответить
1

Тоже самое застряла посылка 26 октября... Больше не буду пользоваться пять пост

Ответить
1

Возможно и у меня так....Спасибо. жаль)

Ответить
1

а постаматы-то в чем виноваты с пятерочкой? они же отвечают только за логистику после того как заказ к ним в распределительный центр приходит
с прохождением таможни всегда были проблемы и до этого

Ответить
1

служба доставки Fivepost выбрала такого таможенного брокера. Т.е. у них именно с этой проблемной организацией есть договор. Так что это их партнер, которого они сами выбрали.
У них есть свои каналы коммуникации с этим брокером, как-то же они от него забирают посылки?
Я, как клиент, исчерпал возможности дозвониться до брокера. Да и вообще не должен этим заниматься.

Ответить
1

Зависла посылка с товаром заказанным 30 октября, с 15 ноября статус "начато таможенное оформление". 
Я думаю проще всего оформить возврат денег когда истечёт срок доставки, а зависшие на таможне вещи придётся перезаказать. Канал доставки 5POST для меня работал отлично несколько месяцев, я уже привык получать за 2-3 недели товары из китая, надеюсь али наведёт порядок, какой им смысл работать с мутными партнёрами и терять клиентов? 

Ответить
0

мне выдали дня 3 назад, после переписки на сайте в чатике ответили , что таможня тормозит , но прошло несколько дней и посылку выпустили

Ответить
1

Спасибо за предупреждение.
Из опыта могу сказать, что до сих пор проблем с 5post никаких не испытывал, но никогда не вылезал за лимиты и стоимость товара никогда не превышала 3к рублей.
Имх, проблема больше в таможенной плоскости, чем в логистической, хотя выбор агента конечно удручает.
Буду надеятся, что 5post примет данный пост к сведению.

Ответить
1

Подтверждаю. 1 посылка не пришла вообще. Две посылки ждал по 2 месяца. Заказал через почту России. Приехало за 10 дней.

Ответить
1

Такая же история, пропала важная посылка(

Ответить
1

Где деньги, Танаис?! 

Ответить
1

Мне кажется перепутана причина следственная связь «5post» при заказе с AliExpress отвечает за выдачу Вашего заказа.
Логистикой с Китая до Пятёрочки организует «дочка» AliExpress - Cianiao (Могу не правильно написать название).
Поэтому писать отзыв логичнее про AliExpress.
Теперь на сколько виноваты AliExpress? Мне кажется даже такая большая компания не в состояние повлиять на нашу таможню.
Из чего следует вывод, делая заказ из-за рубежа, нужно быть готовым к задержкам на границе.

Ответить
0

Таможенной очисткой занимаются компании и они НЕ государственные.
Компаний таких много, выбор на рынке есть. Кто-то хорошо работает, а кто-то плохо.
Танаис работает плохо. Очень плохо.
И именно этого брокера себе в партнеры выбрала Fivepost.

Ответить
1

Был такой же опыт этой осенью, заказали с али контролер дорогой, ~80000 руб. Больше месяца завис по статусу также на таможне. Дозвонились на таможню оказалось его оттуда выпустили давно, в нормальные сроки. Путем панических звонков и жалоб в разные инстанции заказ удалось получить за пару дней. Что это было вообще не понятно

Ответить
0

В какие инстанции Вы жаловались? 

Ответить
1

Изначально, Танаис - компания, которая везёт огромное количество грузов серым каналом. Удивлён, что такая сеть, как five post работает с ними. К ним доверия на таможне нет от слова совсем. Другие игроки рынка, сейчас, также запрашивают ИНН и паспорт, но делают доставку меньше, чем за 10 дней. А так, да. Сейчас и таможня свирепствует, зачастую. Но, они изначально сделали странную вещь, написав об ошибке. Всегда должны спрашивать паспорт и ИНН для белой таможни

Ответить
0

Доверия нет, но ребята как работали так и продолжают возить дальше всерую, кому оно нужно это ваше доверие, когда есть коррупция.

Ответить
1

У меня такая же ситуация))) уже в первых числах октября посылка должна была прийти на кассу в пятерочку, но по совершенно непонятным причинам застряла на таможне. Выпущена была только третьего ноября, а передана в службу доставки файвпост... .барабанная дробь....аж 15 ноября!!!это жесть...ну это пол беды...тут я смотрю, что-то долго доставка идёт( уже больше недели) звоню на горячую линию и узнаю следующее- во всем регионе Северного Кавказа в плоть до Ставрополья , не функционируют точки выдачи ( перестали функционировать в ноябре). Т.е. магазины работают, но доставку товаров с Алика не осуществляют. Объяснили это тем ,что РЦ южный, работающий с моим регионом (Северная Осетия Алания)закрывают и откроют новый, примерно в мае....вот это поворот...

Ответить
1

заказывал до пятерочки - таможню посылка прошла быстро, а потом в самой пятерочке посылку потеряли. в итоге без вести создал обращение на поиск посылки на x5, там был срок что-то вроде месяца. в итоге через неделю ali вернул деньги.

сегодня еще один заказ забирать - вот гадаю, потеряют они посылку или нет

Ответить
1

Мораль проста. Fivepost плюет на клиентов -> клиенты плюют на Fivepost. Теперь все, кто видел это сообщение и кто еще увидит его запомнили, что с ними связываться не стоит и даже если когда нибудь эти дельцы наладят свой сервис, то достучаться до этих людей и переубедить их будет ой как не просто!

Ответить
1

До последнего момента доставка через Пятьпост даже радовала, всякая мелочь приходила быстро, из почтомата удобно забрать после работы. Наверное первый звонок был когда пришла смс от Юнитрейд, решилось всё быстро. А с последним заказом начался цирк с конями. Заказ консолидированный - два инструмента (по сути два кусочка железа) и прибор, который двойного назначения не подразумевает. Месяц на таможне, при звонке в 5пост (в субботу) - передано, ну думаю ладно. В понедельник изменений нет, звоню, отсылают к Танаису, часа четыре дозваниваюсь - посылка на реэкспорт, без объяснения причин. 
Через Почту всё уже приехало, что было позже заказано. Реакция 5пост - а мы чё, а мы ничё, мы только от таможни. 

Ответить
0

Пришлось вспомнить славные времена, когда сам занимался декларированием. Полез в справочники и сделал для себя один вывод - декларанты в Танаисе работу свою выполняют на "отстань".
По сути наблюдаем очередную шарашкину контору, в лице 5пост, где никто ни за что не отвечает, одни таможат как получится (а получается плохо из-за незнания), другие везут, а бедная "Халя" помимо отмен на кассе бегает с посылками.

Ответить
0

Сделала несколько заказов с Али почтой России и Fivepost 11 ноября. Fivepost забрала уже 2 недели назад. Посылки доставкой почты 23 ноября прошли таможенное оформление и движений больше нет. Ещё один заказ мелкий сделала 29 ноября, сегодня пришла смс от Fivepost, что могу забирать. 

Ответить
1

тут в комментах выяснили, то посылки через почту России тоже могут попадать в Танаис... Так что я уже ничего не понимаю :)

Другое дело, что те посылки, которые идут через Почту, возможно, не будут требовать посылать какой-то непонятной организации скан своего паспорта, поскольку почта сама сверяет при получении получателя.
А вот все постаматы вынуждены перестраховываться и запрашивать данные, так как выдаваться потом будут автоматом, который ячейку откроет или кассиром, который только смс код сверит.

Ответить
0

Fivepost, DPD, Pickpoint - компании, которые занимаются доставкой до двери/постаматов. Танаис же - таможенный брокер. Именно от него зависит скорость выпуска с Таможни, а компании доставят в течение 1-2 дней без каких-либо проблем.

Ответить
0

таможенный брокер - это компания, которую Fivepost, DPD, Pickpoint выбирали для растаможки своих грузов.
Fivepost, DPD, Pickpoint - сами выбрали этого брокера для растаможки своих посылок. 
Возможно у Танаиса низкие тарифы на растаможку, и эти тарифы нравятся Fivepost, DPD, Pickpoint, раз они выбрали работать с ними.

Т.е. Fivepost, DPD, Pickpoint выбрали такого брокера сами из-за дешевых тарифов, а теперь вы считаете, что это не проблемы Fivepost, DPD, Pickpoint ?

Ответить
0

Тарифы на рынке все, примерно, одни и те же. Тут не в цене дело

Ответить
1

а в чём? Fivepost, DPD, Pickpoint специально выбрала брокера, который месяцами задерживает посылки, выставляет непонятные пошлины без пояснений и прочее? Я вот почитал отзывы людей о Танаисе и точно не буду больше заказывать через Fivepost, зачем мне ещё раз устраивать себе потенциальные проблемы?
Так что это именно касается Fivepost, не нужно думать, что они тут ни при чём. Это в их же интересах, ведь из-за такого "партнера" - перестанут пользоваться Fivepost. Связь прямая.

Ответить
1

Всё намного глубже, чем вы думаете. У Fivepost слишком низкая карта постаматов, а если ты работаешь с Pickpoint, вы заключаете эксклюзивный договор, и не можете работать с fivepost. Поэтому, файвпосту приходится брать брокера, который не нужен никому другому. Сейчас на рынок будет заходить cainiao, и вообще передел рынка постаматов будет происходить. И, в действительности, может быть такое, что компания fivepost и Танаис вообще никак не взаимодействуют, а являются подрядчиками отдельных продавцов или логистов, которые работают с Али.

Ответить
0

Понял, спасибо! Возможно и так. Тем не менее, раз проблема есть, у Fivepost есть свои каналы связи с другими подрядчиками и они могут их решать.
Ведь я, как получатель, выбрал доставку конкретно к ним и какие у них там взаимоотношения - меня не должно касаться. Суть ведь в том, что есть прямая связь: "выбрал доставку Fivepost -> возможно посылка зависнет в Танаис".
Т.е. покороче "Fivepost -> проблема". И это будет бить по бизнесу Fivepost, так что они должны быть заинтересованы в решении, а не отмораживаться, типа "мы лишь постаматы".
В любом случае я описал, что на два официальных запроса (в личном кабинете Fivepost и на почту ) я не получил никакого ответа.
Доставка Fivepost просто игнорирует клиентов, проблемы там есть.

Ответить
0

присоединяюсь ко всем ожидающим. 
заказывала подарки к нг на распродаже 11.11 и по глупости выбрала доставку в пятерочку. 
3 мои посылки висят где то в танаисе аж с 30 ноября! полтора месяца! 
сегодня написала им на фейсбук, посмотрим что ответят. на сайте к сожалению чата у них нет, видимо отключили. 

при этом посылки заказанные в декабре получила перед нг. 

никогда больше не воспользуюсь этим сервисом. только почтой россии. там хоть можно заявление написать.

Ответить
0

моя 12.01.2020 - передана перевозчику 5post.
А ведь изначально уже готовилась к реэкспорту, "выцепили" с транзита в другом таможенном посту.

Какой у Вас статус экспресс-груза на сайте ТАНАИС?
Пробуйте заказывать обратную связь, прямо до бесконечности. В течении 2-3 дней всё же перезванивают.

Ответить
0

29.11.2020 Текущий статус: Передана экспресс-перевозчику

При этом на сайте 5post статус посылки с 22.11.2020: Ожидается передача заказа в 5post

Ответить
0

танаис говорит, что моя посылка уехала от них еще 29 ноября. и это действительно отображается в статусе если чекать у них на сайте

5post говорят ничего не знаем ничего не поступало у нас нет никакой информации

Ответить
1

долбить обратным звонком ТАНАИС, у меня статус изменился на сайте 5post через 3 часа после появления аналогичной отметки на сайте брокера...
P.S. проверил статусы по своей другой посылке: также разница в 3 часа на сайтах брокера и перевозчика

Ответить
0

А если судиться? Просто ради интереса 

Ответить
0

заказ на 1400 рублей всего, не думаю, что есть смысл. Тут ведь ещё вообще сложно, фактически заказ пришел от продавца, и оплата доставки от него, т.е. я, как получатель, не платил за эту услугу. Могу ли что-то требовать?
Фактически, конкретно у меня - просто вышел срок таможенного оформления за пределы. Но пока всё в пределах сроков доставки Али.
В том то и дело, что это именно FivePost должны дёргать своего брокера или менять его. Ведь закидоны брокера тянут репутацию FivePost вниз.

Ответить
0

Нет. Самая проблемная это IML

Ответить
0

Заказывал до почтамата пикпоинт, дошло медленнее чем до почты) но где то за месяц.
По вашему совету больше так не буду)

Ответить
0

Мне попался Юнитрейд. Об этом я узнал, когда через пару дней после оплаты пришла СМС, что я неправильно указал паспортные данные на сайте Али. В связи с этим попросили в течение 48 часов указать корректные данные в форме на сайте Юнитрейда. Ввел данные (без сканов), на следующий день, судя по треку, посылка двинулась дальше.

Ответить
0

Повезло. Осталось понять какой процент посылок уходит в Танаис...

Ответить
0

У меня доставка не в пятерку, а в пункт Боксбери. Может в этом дело. Или повезло.

Ответить
0

Такая же фигня, с 15 ноября оформление, запросили данные паспорта, заполнил на сайте и тишина...

Ответить
0

данные паспорта или скан?

Ответить
0

и то и то отправил...

Ответить
0

Добрый вечер! Аналогичная проблема! 
Оператор в чате говорит, чтобы я вбила свои данные на сайте тамаис включая паспортные данные, без этого посылка не может быть оформлена.
Как это понять? И поможет ли это ускорить процесс доставки? Тут писали что при скане паспорта на девушку навесили микрокредит, правда ли это? не хочется своими данными светить нигде :( 

Ответить
0

Tanais требует регистрироваться и вбивать свои персональные данные. Обосновывают что они не получили данных о моей посылки из Алиэкспресс и требуется оформить посылку. Верить ли? НЕ будет ли это слив моих данных? Застряла 1 декабря и все, тишина... 

Ответить
0

По закону, они могут требовать паспортные данные, т.е. именно только данные, без скана.
Далее они эти данные вбивают в какую-то программу, которая сверяет по какой-то общероссийской базе эти данные.
Однако, зачем-то они запрашивают ещё и скан, вот с этим их уже можно посылать. Как они говорят, скан они просят на случай, если вбитые данные не пройдут проверку. Короче, для начала можно просто дать им паспортные данные текстом. Для растаможки - это нормально. Если данные не пройдут, а вероятность этого крайне мала, то тогда можно на скане наделать водных марок густо, чтобы потом никто по такому скану не смог кредит взять у микрозаймовых ларьков.

Ответить
0

Не ссыте отправляйте скан, никуда от этого неденитись!!  В Следующий раз заказывайте минуя Пятерочку!

Ответить
0

Танаис, полное дно. Две многоразовые маски, развернули как коммерческую партию... Слов нету.

Ответить
0

Две посылки застряли с начала ноября, в одной - хаб с разъемами для ноутбука, в другой - органайзер для косметики. Обе посылки объединили в одну и теперь у них стоит статус "реэкспорт" на сайте танаиса. Причины, конечно, нет.

Ответить
0

Нина Роздухова, пинайте этих ублюдков (Танаис) через их чат на сайте. Пинайте каждый день. Рано (нет) или поздно (да) ответят. Иначе посылка просто уедет обратно или, что более вероятно, исчезнет.
Точно такая же ситуация была, в посылке точно ничего запрещённого и дорогого, только после пинания, статус с реэкспорта сменился на на выпущено. НО. Как показывает практика, до передаче 5post после этого статуса тоже могут пройти недели.
Танаис - обычная шарашкина контора. Их конёк, растоможка серых партий. Остальное просто прикрытие. И с те посылки, с которых они ничего сверх не имеют им не интересны. Зато, на мелочёвке с алика, можно показать таможенным органам, что они работают в поте лица и не пропускают в страну "контрафакт".

Ответить
0

Как пинать, если уже реэкспорт, посоветуйте!

Ответить
0

На офф сайте Танаис есть мессенджер (всплывает сам в нижнем правом углу). Если вы уверены, что в вашей посылке нет ничего запрещённого, то озвучьте это им. Покажите, что они кардинально не правы. Может одумаются. Других методов пока не вижу. В суд подавать на них бесполезно, так как наш суд не про справедливость.

Ответить
0

Да и писал уже много раз, и обратный звонок заказывал. Запрещенки нет. Отвечают, что таможенный пост завернул посылки по причине: паспортные данные некорректные или паспорт недействителен. При этом неделей ранее посылка через ТАНАИС и тот же самый таможенный пост была выпущена таможней с тем же паспортом. Парадокс?!
Посылка уже в транзите, готовится к реэкспорту. Сегодня через обратный звонок оставил запрос, чтобы "ловили" посылку на след. таможенном посту....жду ответа в понедельник...

Ответить
0

Я написала им на сайте. И ничего - никакого ответа не поступило, уже прошло два дня. Не думаю, что вообще что-то получу. Спор можно открыть через три дня - скорее всего я воспользуюсь уже этой возможностью.

Ответить
0

днище полное эта доставка. вторую же посылку, с треком - потеряли и второй месяц найти не могут. провели расследование , признали посылку утерянной - и тишина. горячая линия ничем помочь не могут. посылают на почту, на которую никто не отвечает. все. 
не пользуйтесь  если вам важна посылка. только если готовы ее потерять.

Ответить
0

Как писал "Дядя Скрудж" проверил посылку в Танаисе. В итоге получил ответ в Фейсбуке вот такой(инфа на скриншоте). Поэтому если посылка зависла, не ждите пишите им сразу. Как видно работают они на оте.... В заказе было рыболовная катушка и силиконовые приманки. Как они могли попасть под запрещённые не знаю. Спасибо Скруджу за информацию, иначе посылка ушла в лучшем случае обратно. Теперь буду надеяться, что получу. Но вывод однозначный больше через ху5 заказывать не буду. Мне почта России две посылки за это время доставила заказанные позднее. Где были крючки рыболовные и прочая атрибутика явно больше похожа под запрещенку.

Ответить
0

29.12.2020 написал в чат Танаис, типа, где моя посылка?, так как разтаможку прошла еще 29.11 и числится, что передана перевозчику (кто перевозчик - ХЗ?!). 5post отвечает, что посылку им не передавали, и действительно, в истории движения у 5post посылка не числится. От Танаис не ответа, ни привета, НО! 30.12.2020 в 23-04 на сайте 5post отметилась посылка с отметкой - принято в доставку! Вот так вот! Короче надо всех пинать!

Ответить
0

Мои консолидированная посылка состоит из 13 мелких, заказ от 11.11.2020. ТАНАИС сперва говорил, что 14.12 всё выпущено таможней и готовится к передаче перевозчику 5post. А позже на сайте ТАНАИС в разделе отслеживание экспресс грузов появились статусы: отказ в выпуске и готовится к реэкспорту. Причина: некорректные паспортные данные или паспорт недействителен. Скан паспорта отправлял. Вот только интересно, как это неделей ранее мне доставили в постомат пятерочки другую посылку с алика. Там значит паспортные данные корректные, а тут нет?! Смешно....осталось ждать окончания защиты, открывать 13 споров...куча потраченного впустую времени, упущенная выгода от потерянных скидок и купонов...

Ответить
0

А все просто. Я тут мини-расследование на эту тему запостил на vc. А то мне показалось, что слишком много народа накалывается на заказах с Али и 5post пятерочки. 

Ответить
0

Написал пост-расследование на эту тему. К многих ситуация, как у вас.
Проблема не совсем в 5post и не в Танаис. Тут сам Алиэкспресс рулит, и выбирает этих партнеров и его это устраивает. 

Ответить
0

Хэй, мистер Скрудж! Ваш пост и комментарии  очень полезны !

Ответить
0

Тоже, как и у многих, с концами пропала одна из двух посылок. Причем, судя по трекам-обе летели одним самолетом, с точностью до минуты импорт. Одна пришла, у второй-даже статуса «таможенное...» так и нет уже 2 недели. «Передано перевозчику» и всё.
В общем, примерно понятно, чего ждать дальше :( В лучшем случае, Али вернет через полгода часть денег, когда каждый из 7 продавцов подтвердит возврат, и то не факт...
Так что да-теперь только Почта России (был хороший опыт не раз: все просто-заявление на розыск, либо находят, либо статус меняется на «утеряно» и быстрый возврат денег). Тут же-ни концов не найти месяцами, ни своих денег вернуть, без тонн сожженых нервов...
Кстати-вот что интересно: Ведь али электронные декларации должно подавать еще до экспорта посылки из Китая. Ведь понятно-пройдет она по коду, или нет. Если нет-расформировать консолидашку, вернуть «запрещенную» отправителю и слать повторно. Но нет... Бардак везде.

Ответить
0

В продолжении своей эпопеи с реэкспортом....сегодня изменился статус: 09.01.2021 17:53 Выпущена без оплаты

Ответить
0

та же беда, изменился статус посылки? 

Ответить

Комментарии

null