Дозвониться до брокера Танаис по номеру телефона для физлиц невозможно, звонок просто сбрасывается. По номеру для юрлиц, как ни странно, один из вариантов голосового меню - "если вы физ.лицо", но дальше висишь много минут, слушаешь какой ты в очереди и сколько ещё ждать, дожидаешься, потом идут вызовы, на них никто не отвечает и система предлагает оставить сообщение. Получается, я только что был в очереди таких же бедолаг, которые дожидались своей очереди, слушали гудки вызова и потом попадали на автоответчик. Т.е. дозвониться без вариантов, а судя по отзывам в сети, на сообщения оставленные на автоответчик никто не отвечает - оставлять их бесполезно.
я дня два назад заказ сделал с доставкой от продавца) а буквально вчера пришло письмо от алика "улучшить способ доставки" он быстрее, лучше итд. Я перешел по ссылке = оказывается предлагают пятерку у дома) но нужно заполнить паспортные данные и инн. У меня сразу закрались сомнения) но блин - это ж удобно, не надо на почту(а это еще тот трэш у меня в отделении) так что я согласился.
Ну чтож буду ждать)
Комментарий недоступен
Обычно отделения почты в 5-10 минутах ходьбы от любого дома. Пятерки зависит от города, в Москве их конечно штук 5 вокруг меня на 1 отделение почты. Но я все равно предпочту быстро получить на почте чем стоять очередь на кассе потом ждать галю которая сначала придёт спросит чо надо потом пойдёт искать посылку, опыт был с пятёркой, больше не хочу. По срокам преимуществ абсолютно никаких. Точно также почтой может идти неделю а может месяц. Все зависит от отправителя.
Тоже самое, дёрнул же меня чёрт согласиться, теперь жду уже месяц, висит в статусе "Начато таможенное оформление" вот м шиш, а раньше за две недели максимум приходили посылки через 5post.
Сделал тоже самое, посылка задержана на таможне
А вы что в лесу живёте?У меня почта в 3-х домах,а до 5-ки метров 700.По городу везде такая доступность.
Автор поднял довольно важную проблему клиентского сервиса местных компаний.
У меня аналогичная проблема. Сделал 12 покупок у разных продавцов на AliExpress с доставкой в Пятерочку через 5Post. Отправления были объединены в одно. В таком виде покупки пришли на таможню 8 ноября и все. Статус перестал обновляться. Никаких уведомлений по почте, sms или email не получал.
Пробовал выяснять детали. 5Post меня "послал" как автора статьи. У Юнитрейд в базе отправление оператор не нашел. Вероятно оно у Танаис. О Танаис узнал из этой статьи.
Заказывал несколько раз таким методом. Доставляли быстрее Почты России. Расстраивает, что если процесс дает сбой, то невозможно найти концов.