Отзыв о сервисе доставки от «Пятёрочки» 5Post: посылки с AliExpress задерживаются, их трудно получить в постаматах

Короче, я сам попал на деньги с этим AliExpress, решил понять, что делать. Пошерстил по форумам, отзывам и собрал информацию для тех, кто не понимает, что происходит с их заказами и площадкой. Может, это кому-то поможет.

5757

3) Какие бывают типы отправлений? В чём между ними разница? Почему в какой-то момент перестают приходить уведомления о статусе заказа?

Огромное количество вопросов связано со статусом заказов и о том, как понять, где находится посылка.

Давайте разберём на примерах. У «Цайняо» для заказов AE существует три с половиной типа отправления:

а) эконом-отправление (товары стоимостью до $2) на платформе называется Cainiao Super Economy (также вы можете увидеть вот такие названия для некоторых категорий товаров: Cainiao Super Economy for Special Goods, Cainiao Super Economy Global, Cainiao Expedited Economy). Такой товар отслеживается только до момента пересечения границы с Россией. Доля таких заказов сейчас уже очень маленькая (хотя они до сих пор есть), так как большинство продавцов перешли на новую систему отправки и мы активно работаем над тем, чтобы довести долю нерегистрируемых заказов до нуля;

б) отправление с упрощённым отслеживанием (товары стоимостью $2-5) на платформе называется AliExpress Saver Shipping. Такое отправление получает лимитированное отслеживание. Вы можете получать статусы о движении своей посылки от момента оформления до пересечения границы с Россией. Затем вы получите только уведомление, что товар прибыл в отделение Почты.

Если вы купили недорогой товар, то при оформлении заказа вы всё равно сможете выбрать стандартную доставку с полным отслеживанием, но для этого вам нужно будет немного доплатить (стоимость будет зависеть от настроек продавца);

в) отправление с полным отслеживанием (чаще всего ¬– товары стоимостью от $5) на платформе называется AliExpress Standard Shipping. Так отправляется большинство товаров. Вы получаете уведомления по каждому шагу доставки: от момента оформления до сортировки в России и о том, что товар прибыл в отделение или в постамат. Постаматы, пункты выдачи заказов доступны для выбора только для покупателей AliExpress Standard Shipping – то есть для тех, кто купил что-то дороже $5;

в с половиной) премиальная доставка, которая так и называется AliExpress Premium Delivery – доступна для покупателей товаров стоимостью от $5. От стандартной отличается тем, что товар привозят быстрее. В премиальный канал включены курьерские сервисы. Но за неё нужно будет доплатить. 

4) Что такое консолидация и как она работает? Зачем она нужна?

Консолидация заказов – это автоматическое объединение нескольких недорогих товаров в одну посылку. Это делается для того, чтоб покупатели, которые совершают недорогие покупки (стоимостью до $5) могли также получать полное отслеживание для своих посылок. Такие заказы получают приоритет в сортировке и отправке и доставляются быстрее.

Объединить несколько заказов в одну посылку самостоятельно нельзя – система на складе это делает в автоматическом режиме. Пока консолидация работает только для ограниченного и самого популярного ассортимента.

5) Где взять трек-номер и как отследить заказ?

Трек-номер приходит в электронном письме с вашим заказом. Его также можно найти в личном кабинете AliExpress во вкладке с текущими заказами. Самый удобный способ отследить заказ ¬– на сайте https://global.cainiao.com .

Также кнопка отслеживания статусов доставки есть в личном кабинете пользователя AliExpress внутри каждого заказа – ссылка приведёт вас на страницу, где будет видно, что происходит с посылкой в настоящий момент.

Если вы выбрали местом выдачи заказа отделение Почты, отследить его можно в приложении Почты России или на сайте https://www.pochta.ru/tracking.

Если выбрали выдачу в постамате «Цайняо», 5Post или на кассе в магазине «Пятёрочка», отследить посылку можно на сайте https://fivepost.ru/tracking;

Ответить
Ответить