Возвраты на озоне в 2025

Опыт возвратов на озоне становится все хуже. Подозрение - что озон по всем заявкам выдает одобрение, оснований на которые поддержка не может дать ни в правилах, ни в законах.

кейс 1: возврат №64132097-R2 по FBS - покупатель возвращает с причиной брак, при этом в личных сообщениях пишет что подключение по инструкуции не производил и вообще для него это слишком. К заявке приложена 1 фотография с одной стороны без упаковки и дополнительных креплений. По заявке ставлю отказ - так как указана недостоверная причина + отсутствуют фото товара и упаковки и @Ozon одобряет возврат ( конечно же причин не раскрывая). Приходит товар в пакете из 5-чки без упаковки и креплений. Ни один магазин такое не примет, ну видимо кроме озона. Не удивлюсь что с такой "лояльностью" к продавцам будут в итоге продавать самый дешевый китайский товар с наценкой x5 включая вот такое в стоимость, потому что продавать что-то качественное совсем невыгодно.

кейс 2 веселее

50545343-R5 товар куплен 10 месяцев назад, возврат по причине брак. По словам поддержки вернуть товар можно в течении года, без экспертизы. К слову товар зависит от того как его эксплуатировать и в случае проблем с напряжением может выйти из строя - но это не вопрос брака. Отличная поддержка уточнила на вопрос оснований что решение у них такое ( автоматическое). При этом не захотели поправить правила где указано что только ТСТ можно вернуть в теч года - а люстра не входит в перечень ТСТ - во всяком случае официальный, ну а на вопрос четкого перечня сроков возврата - просто закрыла заявку. К слову даже этот возврат был в полной комплектации

Начать дискуссию