«Тинькофф банк» заставляет своих сотрудников писать комментарии в защиту банка на vc.ru?
Сегодня вышла статья с критикой «Тинькофф банка». Не будем выяснять, кто прав, а кто виноват, а обратим внимание на комментарии к статье.
Дмитрий С. зарегистрировался специально, чтобы написать этот комментарий:
Совпадение? Не исключено. Читаем дальше:
И Сергей зарегистрировался сегодня, чтобы написать этот комментарий:
Людмила -- ещё один «новичок». Комментарий тоже кажется странным, явно скрытная поддержка банка:
Дальше -- больше:
Но встречаются и «молчаливые» персонажи, которые долго ждали своего «звёздного часа» и были малоактивными, но статья про Тинькофф им уж очень понравилась:
Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно? На vc.ru очень много ваших клиентов. И потенциальных тоже. И читая такое, пропадает всякое желание пользоваться вашими услугами. Это не ваш уровень.
Приветствуем.
Мы никогда не заставляли, не заставляем и не просим своих сотрудников писать комментарии в поддержку бренда и не занимаемся привлечением "ботов" для этого. Особенно странно это было бы делать с помощью только что зарегистрированных пользователей 🤦♂️ При этом можно заметить, что и среди негативных комментариев есть пользователи со свежей регистрацией, но ведь это не обязательно означает, что за ними стоят какие-то конкуренты, а не просто люди решили высказаться по зову души.
Мы всегда стараемся разбираться с каждым случаем, чтобы оперативно решать проблемы своих клиентов и уже сами возвращаемся с комментариями в медиа пространстве – собственно, Тинькофф этим и известен, что мы быстрее и активней других банков отвечаем на обращения. Ваш случай - не исключение, мы обязательно вернемся в течение нескольких часов с итоговым ответом в упомянутую публикацию, как только проверим всю ситуацию.
Когда вы пишите "мы", вы имеете ввиду всю вашу компанию и всех сотрудников всех подразделений или только ваших коллег по отделу (smm)? Это очень важно, потому что вы можете говорить правду про себя, что таким не занимаетесь, но при этом это делают ваши коллеги из других подразделений (к примеру, pr).
А вот ещё лучше версия. Это делают по указанию руководства сотрудники подразделения, представитель которого, предположительно, облажался.
Вы точно уверены в своих словах?
Я зарегестрировался 10 минут назад именно для того что бы оставить комментарий. После этого я не стал сотрудником Тинькофф, но имею право высказать положительное мнение о работе поддержки банка. Спасибо за хорошее отношение к клиенту.
Да ладно врать то! Большинство компаний обязывают сотрудников ежедневно писать 1-2 поста с диферамбами компании. Просто если этого не делать ТОП10 выдачи поисковиков будет пестреть эпитетами : мошенники , кидалово , задолбали , украли (далее вставить название)
Комментарий недоступен
скажите а вы привлекаете маркетинговые агенства для написания отзывов для вас вас?
Может все гораздо проще? Кликбейтный заголовок и всплеск в поисковых, новый народ толпой идет на vc, после прочтения у части из них резко появляется свое мнение по вопросу, один клик регистрация через Гугл и все...
Нет, автор реально на основе 5 комментов от новых аккаунтов по топовой теме провел исследование. Доказательная база и объём материала вызывает чувство гордости за пытливый ум.
Upd: ну и заголовок в стиле Эйприл Онил, шедевральный. 👍
Нет, тут реально много ботов тинькова
мнение слишком правильное и слишком похожее.
то есть такая тупая агрессия на автора и за тинькова - и у каждого она именно такая.
тут речь не о том за/против , а о том что агрессивно быдлячий стиль, причем с личным выпадом в сторону автора, типа "иди на первый канал хехе".
Честно, первое сообщение на вс именно так и написал (:
И, естественно, был атакован людьми, которые заметили дату регистрации.
А, если про тинькофф, я был очень рад в первый год после одного ущербного банка.
Что не могу сказать о последних месяцах:
1. Нагло названивают по 500 раз с предложением кредитной херни.
2. Очень долго отвечают.
3. У меня в приложении вылезали ошибки, посоветовали что-то делать самому (чистить кэш, переустанавливать). Модель телефона s20, могли бы и апдейтнуть приложение, чтобы каждый раз не писать это.
4. Идее с подпиской я также не рад.
Могло быть и так, и так. Банком многие пользуются. Ничто не мешало им захотеть высказаться. Но проплаченные посты в Интернете - вещь не новая. Можно подумать и на них. Истина наверно где-то посередине.
+15 Олежа
А ради чего?
Сказки Венского леса.
Комментарий недоступен
Наконец-то кто-то написал про эту статью! Я уже несколько лет говорю, что на vc есть огромное количество ботов, которые защищают банк Тинькофф
Кто он такой ?
У Тинька реально много фанатов бренда, а статья залетела в тренды и собрала уже более 72 тысяч просмотров. Так что неудивительно, что там могли появиться новореги вставшие на сторону банка.
Вы бы хотя бы ещё посчитайте новорегов топящих против банка, и уже тогда свои расследования пишите.
p.s. в оригинальной статье я на стороне клиента, но тут приму сторону банка 😆
Правило написали
ну да - куча хомячков. чет продаю вещь - и тут челик мне начинает загонять про тинькофф - как будто он там работает - я ему говорю, тинькоф мошенник и дел с ним делать не буду - столько хейта было с его стороны)
и я бы сказал что это работник - но случай не единичный. или там текучка такая)
Наверняка и в этой ситуации уже разбираются))
Просто надо "немножко подождать". Ну годик, может полтора.
Я тут выяснил, что Пинькоф держал открытым счет, за кредит, выплаченный в 2012 году. А потом когда распрощался навсегда с этим банком и закрыл его мерзкие кредитки с 49.99% годовых, приходит смс "ВЫ ДОЛЖНЫ 500 РУБЛЕЙ".
До этого все менеджеры как один сказали "больше счетов у вас в банке нет"
А это оказывается штраф (штрафы это плохо), который списали приставы со счета выплаченного в 2012 кредита и этот мерзкий банк не закрыл его.
@Тинькофф хватит наебывать людей и отъебись со своим спамом, кусок говна, вымотавший все нервы
А вам что вера мешала взять бумагу что кредит закрыт? Вот таких как вы всегда обманывают, выж наслово верите, прям детский сад
Приветствуем. Хотим прояснить ситуацию. При открытии потребительского кредита открываем 2 счета. Первый вы пополняете, он не является кредитным, с него мы списываем деньги на погашение кредита. Второй счет — сам кредит. Проверили все ваши обращения. Ваш кредит был закрыт, для закрытия счета обслуживания вы не обращались. При закрытии кредитной карты обсуждалось только ее закрытие, об остальных счетах речи не было. Нам поступило требование от гос. органов по списанию 500 рублей, мы обязаны были на него отреагировать. Вы уже обратились к нам для закрытия и этого счета.
спасибо.
Мне вот больше что не понятно - на сколько нужно быть лояльным и фанатичным клиентом любого банка или любой другой компании, чтоб бежать защищать грудью в комменты?
Мне вся эта история напоминает фанатизм вокруг Сяоми, Эпл и Теслы.
И вот эти вот громкие эпитеты от простых клиентов - "Тинькофф самый классный банк", "Да он лучше всех банков в России и вообще в мире" и т.д.
Может конечно эти люди очень эмоциональные и/или впечатлительные, но мне не понятны столь сильные позитивные эмоции в отношении коммерческой компании, которая просто за деньги клиента оказывает услуги и по законам рыночка старается это делать как можно лучше. Почему люди не воспринимают хорошее исполнение услуги как должное? Ведь это норма, не норма когда плохо, разве нет? При этом обычно такие фанаты на минусы закрывают глаза, а они есть у всех, даже лучших компаний.
Кидаются защищать, потому что во многих других случаях, по совокупности, они получают сервис хуже. Вот и защищают то место, где им было хорошо. Опять же по сравнению с другими. Подозреваю, что харизма основателя тут тоже имеет влияние, Он может нравиться, может нет, но то, что это человек с сильнейшей харизмой - отрицать бесполезно.
Я согласен с вами! Вот только Сиаоми не приплетайте , пожалуйста. Реально топ да свои деньги)
Не бывает "фанатичных клиентов любого банка". Это касается только Тинькофф. Такого вы не найдете у газмяспромнашбанка. Значит, есть основание. И основание это - Тинькофф вывел сервис на новый уровень, пока недосигаемый для других банков. И это естественная реакция клиентов защитить этот продукт, не дать его утопить всяким истеричкам, которые генерят посты ежедневно. Ещё раз: не бывает "фанатичных клиентов любого банка", это касается только Тинькофф. Задумайтесь.
Позитивное подкрепление. Если хотите, чтобы хорошее поведение встречалось чаще, то с точки зрения психологии, это действие стоит поощрять. Коммерческая организация – это тоже люди на которых действуют законы психологии.
Потому что достаточно неоднозначная репутация бренда влечет за собой ощущение того что клиент думает что он наебался. Ведь есть столько людей которые ругают его Айфон или Тиньк или Плейстейшн.
А так как он хочет быть не просто довольным пользователем а «прогрессивным уберхуманом будущего» он начинает писать хвалебные статьи или комменты с целью утвердить доминирование выбранного бренда.
За счет этого он становится в своих глазах чуть меньше лохом и чуть больше уберхуманом.
Это просто россияне, которые ещё не в большинстве своём не вылезли из совка и поэтому хороший сервис для них это какое то чудо
Сяоми — топ за свои деньги
Жду, пост разоблачения комментаторов под этим постом. И да, сразу признаюсь это мой первый комент😂
А не второй, оказывается я уже оставлял комент и кстати тоже в пользу Тинькофф. Видимо я бот или сотрудник) в скобочках "нет"
Вы так пишете, как будто вас все знают, и абсурдность ситуации ну просто очевидна. (Нет)
Пока приз за расследования уходит Владиславу Мальцеву))
Владислав вообще волчата 🐺
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Давно заметил, что на VC любой негативный комментарий на Тиньку сразу же обрастает дислайками и псевдо-защитниками. Никаких сомнений нет, что пишут это специально обученные люди.
Подтверждаю вашу теорию, автор - Тинькофф Банк мухлюет с комментариями.
пишет чувак без аватарки с 27 комментариями, из которых минимум половина про то, какой плохой Тинькофф, ага
Плюсую. И как только их поймали за руку, они хором стали ныть мантру "вот я тоже что ли сотрудник банка, какое у вас негативное мышление, ко-ко-ко" ©
Причём косяками идут) @Тинькофф ты давай заканчивай это дело. А то плохая карма, сам понимаешь.
А есть статистика коментариев в разрере регистраций?
Ну может это нормально, прочитал статью, загорелся пукан, зарегался и тут же высказалсяв коментах.
Нужно масштабное исследование и опытный расследователь.
Тиньков - самый классный банк. Автор не прав. Автор был не прав. Проблема решается. Тиньков - самая лучшая компания с наилучшими условиями для физических лиц и ИП. Сотрудники в Тинькове проходят сложный отбор и являются самыми высококвалифицированными в Москве.
"Сотрудники в Тинькове проходят сложный отбор и являются самыми высококвалифицированными в Москве"
неубедительно, нужны аргументы
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
"Сотрудники в Тинькове проходят сложный отбор и являются самыми высококвалифицированными в Москве" - лет 5-6 назад я бы с вами согласился.. но теперь, теперь это даже не смешно :(((
Это "расследование" даже меня заставило написать свой первый комментарий, хотя я просто наблюдатель и статьи предпочитаю только читать.
Но по вашей логике я, конечно же, буду ботом или сотрудником Тинькофф или что там было в гипотезах. Потому что ждала своего звёздного часа все эти годы.
Да, соглашусь, Тинькофф мог извиниться, неважно от них был звонок или нет. Но как к 2021 году люди до сих пор не выучили, что сотрудники банка никогда не просят cvc, пины и тд - это вопрос. А если вам до этого мошенники никогда не звонили с подменой номера банка, ну поздравляю с первым разом. Ждите ещё :)
Вы статью то, хоть, читали? )
Потому что это на самом деле Тинькофф спрашивает и подтверждает это здесь на VC.
Лучший интернет банк в мире - без сомнений. ИП, ООО, дебетовую и кредитную, инвест - все на Тинькофф. Ноль нареканий за ~8 лет. Когда появлялись проблемы, решали невероятно быстро. Есть с чем сравнивать: сбер, Уралсиб, центринвест и прочая шарага. Но читая постики, может создаться впечатление, что это худший банк. Хз что с вами не так. Да и пофиг, банк растёт. Может, отчасти благодаря вашему черному хайпу.
А ты не допускаешь даже мысли о том, что у всех разный опыт? И у одних он может быть позитивный, у других негативный касательно одного и того же банка. Предлагаю зайти на Банки.ру и почитать о том, какие проблемы Тинькофф создал многим людям - некоторые такие случаи, что врагу не пожелаешь. И насчёт расчётных счетов там и насчёт кредитов и насчёт их брокера. Или все эти люди по твоему подставные, козни конкурентов и завистников? 😏 Ну так не прокатит любимый аргумент фанатов - во множестве подобных отзывов люди в ответ на запрос Тинькофф идентифицируют себя как клиента.
Оценки разделяются 40 на 60%. 40% занимают негативные.
KPI головного мозга, премия комон 😅
Согласен с ним на 100%. Сам смски так отправлял лет 15 назад. Ну может чел читал и вот увидел откровенно тупизм - зарегился для этого, или может несколько аккуантов из под социальных сетей. (Сам как-то сидел на другом ресурсе с фейсбука, а потом решил зайти через твиттер и тут началось говно на вентилятор что я бот, только что зарегился).
Ну норм реакция - техподдержки дали втык и погнали подымать репутацию.
Комментарий недоступен
Быдло банк. Давно нет к нему никакого доверия.
Пожалуйста, все, напишите в личном сообщении данные своих карт и обязательно CVC код. Я бот Тинькофф и собираю данные для проверки не посылала ли вас на х... наша служба безопасности. Не смотрите, что я не сегодня зарегистрирован, я настоящий бот Тинькофф, мне можно верить. Я даже пишу правильно, люди так не умеют.
Ну серьёзно, после довольно продолжительного ридонли, вот такие "следователи" просто вынуждают регаться и отписаться, ибо реально горит от этого детского сада. Мой зиллион лет с Тиньковым устлан лишь положительными эмоциями от общения с банком, его поддержкой и его сервиса. Понимаю, что это далеко не для всех так. Но может хватит по каждой ерунде строчить пост? Девушке в посте по поводу комментариев которого здесь проведено такое масштабное "расследование", просто не повезло нарваться на укуренного сотрудника. Такого, что нигде больше не может быть, только в Тинькофф?
Ну а автор этого опуса, видать, решил похайпить на горячей статейке, провёл " расследование". Спасибо, что поделился, чего уж там.
Являюсь клиентом Тинькофф банка. (Не сотрудник). Зарегестрировался специально на VC, что бы написать в защиту банка. Лучший сервис, лучший кэшбек, лучшая клиентоориентированность. Те что послали, явно были не сотрудниками банка, а мошенниками.
Комментарий недоступен
Это значит, что мошенники имеют доступ к сведениям о транзакциях и картах. Ещё лучше. Между тем, Тинькофф признал факт разговора.
Типа если против Тинькофф то молодец, а если ты посмел написать за Тинькофф то все ты проплаченный. Прям попахивает западной ддерьмократией. Я в Тинькофф с 2017 года и все отлично, другой счёт в сбере так вот в сбере были непонятки но уже как год я даже не вкурсе где у них офис
Уже не первый раз такое «разоблачение». Но никто в таких расследованиях не показывает других кейсов — сколько новорегов пишут что-то первый раз под другими статьями? Сколько молчунов пишут первый раз под другими статьями? И тд и тп...
Получается просто ошибка выжившего.
Комментарий недоступен
Подозрительное продолжение следует...
Человека зовут Виталий. Этим всё сказано.
Специально зарегался чтобы прокомментировать, сразу говорю))) тинькофф конечно не сахар, но по сравнению с наебаловом от совкомбанка и восточного_-просто идеал
Сбербанк ведёт информационную компанию против конкурентов яндекса и тинькова
Я почитал на "Отзовик" про Тинькофф инвестиции, чтобы понять что туда точно не стоит даже рубля переводить чтобы всё не потерять , т.к. у них постоянные сбои и ошибки в выполнении ордеров и всегда не впользу клиентов, но при подписании соглашения есть пункт что банк не несёт никакой ответственности за сбой приложения, сам подписал значит и сам отвечай. Нормально нет? Подумайте.
да, это абсолютно убогий сервис, но он не является показателем качества самого банка
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пошёл на ###й вместе с подругой ,от имени банка Тинькоф.
А мне Олегыч за это teslu купит!
Может
яяяяя посылаю всееееех нааахуй
За то что янастоящий
Комментарий недоступен
А почему тут меня нет ?Я тоже поддерживал банк. Плохо работаете. Двойку вам.
Где-то за ставки выше 20% называют ростовщиком и в тюрьму сажают, а тут 30-40..% и банк. Вполне нормально, если ростовщическая контора шлёт бандитов к блогерам, мухлюет с отзывами, посылает на йух, а банк это немного другой бизнес, с другими подходами и отношением к клиентам. Совокупность признаков больше определяет суть, чем название.
Это именно их уровень
Добрый день. Я из команды Тинькофф. Мы разобрались в проблеме. Ваш аккаунт навечно заблокирован. Спасибо, что вы были с нами.
Бредовые статьи
Комментарий недоступен
Не мальцевский стандарт расследования
ага, поскринил в большой и популярной статье пару непонятных аккаунтов -> Тинькофф всех купил :D
Я не регистрировался, через гугл вошёл и гугл же сам предлагает новости, а мнение отличное от вашего не значит, что я тинькоффский сотрудник)
Так надеялся, что 2021 год будет более стабильным, позитивным и спокойным. А тут, на тебе, одна новость лучше другой: таксисты распускают руки, сотрудники Тинькова матом кроют клиентов, курс биткойна сегодня 2 570 750 рублей. А это только начало года. Запасаемся попкорном.
Мда... Автор действительно сказочный чудак. Оператор, который требовал cvv, явно не может быть не мошенником. А теперь еще и всех, кто с поисковиков пришел, записывает в сотрудники тинька. У вас явно с логикой проблемы. Не тяжело жить так? *Наверное я теперь тоже сотрудник желтого банка, вот мой работодатель удивится :)
Вы тоже сотрудник Тинькофф)
Комментарий недоступен
Но если это и правда один из немногих нормальных банков нашей страны...
а что с остальными?
Комментарий удален модератором
Давай прямо тут, я готов!
Скандалы, интриги, расследования...
Обычная работа с serm, не сотрудники, просто подрядная органищация..
Хорошо бы банить особо ретивых работничков
может быть за овертаймы доплачивают
Не ну просто интересно,а если про пиво "Пинькофф" написать тут отзыв, то что будет?
Реакция возможна. темы на виси очень шустро влетают в топ и растаскиваются по социалкам. Вопрос скорее к Даниилу, стоит ли виси превращать в отзовик?
Ночь Тинькова на VC прям.
Ну и бенефис Сергея Королевского, который, похоже, обожрался какой-то дури
О боже у банка оказывается есть лояльные клиенты...
Так это получается Моргенштерн покупает слушателей.... Ну мне и моим друзьям не нравится
вот это разоблачение пойти статью накатать что-ли, а КВН, Бузова tik tok(ну тут они не скрывают покупали в свое время)
Меня так же за первый коммент на этом ресурсе на тему Тинькова приписали к ботам. Было обиииидно ))))
Почему заставляет-то? За деньги пишут.
Комментарий недоступен
Ждал более качественного расследования.
Например, связи этих учеток с Тиньковым
Хаха, я никогда не писал комменты на этом сайте, но эта тема заставила написать. Я не защищаю банк, но всё же, я написал коммент потому, что это максимально притянуто за уши...
Господи, регистрация тут происходит в одно нажатие кнопки "зайти с помощью", я тоже тут оказался, когда захотел ответить под одним интересным для меня постом, нажал зайти через вк и все, у вам паранойя.
А по поводу звонившего - мне тоже кажется, что это был развод, так как реально код cvv никто не спрашивает, да и в тинькоф строгая система контроля общения сотрудников с клиентами, банк виноват только в том, что его сотрудники видимо ошиблись или решили перестраховаться и вошли с паранойиком в диалог
Давайте пожалуйста не играть в запад, где одного поста/статьи на vc хватит что бы кидать в кого-либо говной. Ждал 4 года что бы это написать
Ну как заставляет, все на добровольной основе ;)
Планировал написать небольшую статью про опыт работы с Тинькофф банком как юр.лицо. VC читаю еще с тех пор, когда оно было ЦП, но не регился очччень долго. Как я смогу доказать сообществу, что я не бот-новорег-конкурент? Я помню Илью Максимова в постах про сами-знаете-кого, крузак и трешку в Уфе (хотя это не так давно) и вроде помню еще старый дизайн.
Этот коммент оставляю для тех детективов, кто будет копаться в информации обо мне, и прошу считать меня олдфагом. =)
А да, помню сам Олег появлялся в некоторых постах про Тинькофф и собирал все плюсы за неделю хлесткими комментами)
На самом деле людей могла задеть тема и они зарегистрировались, чтобы оставить коммент. Я сам пока комменты не писал и не регистрировался, год наверное, а то что то измениться от того, что появятся хорошие комменты.
Комментарий удален модератором
Это же та статья где половина комментариев сводится к вопросу, почему сотрудник поддержки в комментариях с порога извиняться не начал, а ушел изучать и проверять информацию. Негодяй какой.
Кто все эти люди? «Тинькофф банк» уже начал привлекать своих сотрудников для обеления репутации банка? Или это «боты извне», пишущие комментарии в интернете за 15 руб. @Тинькофф, зачем вы это делаете? Почему вы не хотите просто решить проблему и работать на совесть, качественно?Эти ваши претензии про ботов высосаны из пальца. Если уж срываете покровы, то делайте это не так жиденько.
А я бы высказался вот по какому моменту. Несколько раз замечал, что в меня в ленте Гугл-новостей появляется ссылка еа статью на vc с очередной претензией именно к Тинькофф. Перехожу по ссылке. Опс. 404. Эту страничку зачистили.
По теме ще нынешней заметки — Тинькофф-банк (тогда ещё ТКС) был одним из первых, кто осознал, что работа с интернет-аудиторией важна, это лет 11-12 назад уже. И то, что можно использовать искусственные способы накрутки рейтинга без палева (использовать на банки.ру заблаговременно, за год-полтора до отзыва зарегистрированных персонажей). То есть когда они сами делают, разумеется, не палят я столь топорно. Но если покупать накрутки рейтинга/отзывов/комментариев у сторонних подрядчиков, есть опасность нарваться на тех, кто работает так, что явные уши торчат. Особенно если ставится например задача купить подешевле.
По сервису Тинька. Он не самый лучший, но и не самый худший. Выше среднего. Но здесь — как с теми кошками — нужно уметь их готовить. Если вы чётко знаете, что нужно и как это делается, то получите именно желаемое. Ну в крайнем случае через претензию добьётесь, если зафиксировали обстоятельства.
Как то этот тинькофф банк начал светится на фейсбуке очень часто и я повсеместно постил на их рекламных страницах что они кидалы и им тут не место,а на просьбу обосновать свои слова мне достаточно было назвать ИНН-ГДЕ они попили кровушки и все они после этого молчали в тряпочку,так вот думаю может и тут их так же показывать?
Я тоже вчера зарегистрировался. Я что тоже бот банка Тинькофф.?
А вот и нет. И ещё раз повторюсь, что статья написанная автором - ложь и выдумка.
А все эти скрины с смс, так я тоже так могу. Зарегистрироваться в том же самом мессенджеры на имя поддержки банка и написать себе смс.
И написал он эту статью ради хайпа или эта статья вообще написанная данным ресурсом.
Конечно нет идеальных организаций, но есть корпоративная культура. Есть люди которым обидно, что про их организацию плохо отзываются, хотя сотрудники работают как на "галерах", с удовольствием идут на работу.
Сбербанк шлак. Просто народ посадили на псевдо-надежный банк и снимают, блокируют, штрафуют, потому что знают что завтра зп придёт
Являюсь клиентом Тинькофф Банка, в поддержку обращался много раз, в основном по вопросом работы Тинькофф Инвестиции. Иногда конечно поддержку по какому либо вопросу удается получить с третьего раза, потому что некоторые сотрудники не могут решить вопрос, и сменяется два, а то и три оператора, пока не придет тот кто разбирается в теме вопроса. Не смотря на это все мои обращения были решены положительно для меня, никто ни разу ни куда не посылал и не грубил. Сотрудники всегда были вежливы. В правдивости статьи где некую даму якобы послали на три буквы, я сильно сомневаюсь.
Все взрослые люди, грамотные. Итак понятно что это не из Банка звонок был. Регулярно представляются сотрудником Сбера просят подтвердить какую то операцию хотя там ни счета, ничего нет. Ну вот шутки со Сбером наверно не проходят, взялись за Тинькофф. Репутация у Банка хорошая, ничего подобного не наблюдала, уже 5 год обслуживаюсь в нем как клиент, оценка 100 баллов из 100.
Комментарий удален модератором
Это BaaS - Bot as a Service, быстрорастущий сегмент цифровой экономики.
Нужен обзор этого сектора цифрономики, никто не сделает?
Хотела написать комментарий, но так как зарегана давно, и появляюсь раз в неделю, просто делюсь с вами добром., хватит параноить, 😂😂будьте проще господа
Я сейчас просматривал новости. Попалась эта статья. Пришлось зарегистрироваться, что бы написать. Автор конченый д.....л или специально создал эту тему, что бы народ подписывался на этот сайт. Чтобы ответить этому не одыквату.
Так дураков сейчас везде хватает. Во всех структурах. Куда же их девать? Режим развел.....особенно среди молодых. Особенно.
Почему доступ запрещен? Из за слова дураки
странно было бы, если бы не заставляли, экономят на пиаре и требуют, чтоб себя хвалили - иначе разбегутся клинты и нет смысла в таких сотрудниках)
Я не сотрудник банка, но пишу в его защиту и даже (о боже!) рекомендую его продукты.
нет. для этого есть агенства. которые пишут отзывы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Интересно сколько надо заплатить Вурхезу для того что бы взять "кредит"?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я новый пользователь. Пишу что ваше расследование - самое тупое что я читал за сегодняшнее утро. Можете сделать расследование на меня.
Напомню вам, что регистрация у вас делается за 2 клика.