«Яндекс.Маркет» доставили пустую коробку

Пустая упаковка<br /> Моё =)<br />
Пустая упаковка
Моё =)

Понадобился мне как-то SSD, после всех гуглейний матчасти остановился на samsung evo 860, m.2 форм-фактора, объемом 1Тб, т.к. он был мне очень нужен и упор я ставил на гарантию при браке. В этот момент на яндекс.маркете была скидка на него, ну грех не воспользоваться, сомнения закрались еще на этом этапе — вдруг брак или еще чего, но потенциальная экономия затмила разум.

Оформил заказ 15 января 2021 в 23:17, прямо через Яндекс.Маркет, у гр. жены на карте оказались спасибо бонусы сбера, решил ими воспользоваться и получилась сумма в 7947 рублей, очень сладкая цена. Ну и стал ждать доставку 17 явнваря 2021 года.

№34255115
№34255115

Наступил заветный день, звонок от курьера: "Буду у Вас в течении часа". Час прошел быстро, звонок в дверь, получите — распишитесь за доставку. Решил вскрыть коробку при курьере, подошла жена посмотреть, что я там такого заказал. После вскрытия транспортировочной коробки, заметил, что упаковка SSD уже вскрывалась, это было заметно по язычку (на фото ниже выделен).

«Яндекс.Маркет» доставили пустую коробку

Ну мало ли, может проверяли работоспособность — подумал я. А вот после вскрытия оказалось, что внутри пусто... начинаю злиться, жена смеется, курьер говорит: "звоните в поддержку" — и удаляется на следующий заказ.

Звоню в поддержку первый раз, говорю, что за беда настигла меня, и выслушиваю как оформлять возврат товара как стихотворение, причем половины слов не слышно из-за отвратительного качества микрофона поддержки (или это была громкая связь). Половина понятна другая половина нет. Ладно, сам разберусь, и оформлю возврат, заполнил шаблон заявления, сделал и вложил фото, разочаровывающие меня. Далее этап отправки: "отправки чего, коробки в коробке внутри которой ничего нет?" — дебилизм подумалось мне. И начал я звонить второй раз в поддержку, спойлер — этот раз оказался более удачным, пока жду очереди, параллельно думаю о покупке ПО в GoogleApps для записи звонков. Наступил мой черед, разговор с девушкой, объясняю казус, называю номер заказа (34255115), и что делал для возврата, она говорит, что все видит и фото в т.ч., и говорит, что отправлять ничего не нужно и не правильно выбрана тема оформления, а просто ждать 10 дней пока мне перезвонят, я предложил отправить коробку на дактилоскопию, сказали еще раз, что ничего отправлять не надо … Ну чтож 2021 ты меня еще не сломал!

Начал паралельно оформлять такой же SSD в DNS, вышло все в 11389 с доставкой в день заказа, привозят вечером вскрываю упаковка девственная, открываю и SSD на месте, а то если бы 2й раз так оказалось это был бы страйк полнейший.

Итог:

  1. Потратил время;
  2. Разнервничался, что поднялось давление;
  3. Все планы из-за этого были разрушены (стенды мои T_T);
  4. Минуст 9 238 ₽ из семейного бюджета, которые теперь под вопросом;
  5. Минус 11 389 ₽ (10900 SSD + доставка) из семейного бюджета, на покупку из другого магазина;
  6. Разочарование в степени человечности у Вора с одновременным восхищением его степенью животности (у Фридриха Энгельса такая мысль падала с уст);
  7. Надежда, что все это не кража, а — "забыли положить" (Вера в лучшее);
  8. Разочарование в Яндекс.Маркет.

#жалобаяндексмаркет #жалобаяндекс.маркет

22
37 комментариев

С каждым днем все срашнее читать про Яндекс.Маркет. Сначала они доставку задерживают, потом отменяют заказы. Потом перестали баллы начислять за заказы. Теперь воруют заказы. Что дальше? Кого-то ограбил курьер Яндекс.Маркета? 

4
Ответить

Дело в том, что курьер то нормальый, проблема на стадии комплектации заказа, а это уже те что на складе их и надо пытать вопросами. Коробку транспортировучную если вскрыть видно будет, да и у покупателя вопросы возникнут к курьеру сразу.

Ответить

Столкнулась с идентичной ситуацией, заказывала этот же SSD  у Яндекс Маркета и в итоге получила пустую коробку, на то что коробка вскрывалась, сразу не обратила внимания, (потому что распаковывала с канцелярским ножом), сейчас тоже жду 10 дней, но тишина со стороны Яндекс Маркета доверия не внушает.

1
Ответить

Я думаю в данном случае СБ (+ ИБ, когда как в зависимости от структуры) яндекса должна заняться инцидентами, мне тоже оформили возврат, через 10 дней. Что делать с упаковкой и коробкой пустыми, вопрос, поидее на них отображены серийные номера, по которым возможно отследить использование SSD (Но это возможно при желании "заморочиться" СБ\ИБ).

Ответить

Пишите, чем кончится, интересно.

Ответить

В итоге пришел сегодня подтвержденный возврат + "Кассовый чек. Возврат прихода". А вот если ниже почитать то случай оказался не единичный.

1
Ответить

Самому интересно... И тревожно.

Ответить