Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать
Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.
Там все очень здорово, вкусно и приятно. Отдельно порадовало, что у ребят есть «швейцарская профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet почти за 300 000 рублей». Небольшая цитата про нее: «Зачем нам такая роскошь? На ней выставляются разные настройки работы в зависимости от того, каким способом будет в дальнейшем завариваться кофе. Чтобы, как вы наверняка догадались, сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома.»
Класс! Нас реклама Лобадиных вполне себе зацепила — решили попробовать что-то новенькое и сделали у них заказ. 25-го декабря мы посмотрели предложенные варианты на сайте и оформили вот такие наборы:
Как видно из заказа, для каждого из наборов мы выбрали «Помол: Рожковая кофеварка» — ровно то, что нужно для рожковой кофеварки на нашей кухне.
4-го января пришла смска от Boxberry, а чуть позже пришел еще и курьер с тремя коробками. Ура! Мы уже морально приготовились ко всем «вкусо-ароматическим свойствам» и прочим радостям качественного кофе, как вдруг все это разом «рухнуло». Внутри первого вскрытого пакета оказались…
… зерна. Просто зерна, вообще без какого-либо помола.
Остальные пакеты мы просто прощупали, не стали вскрывать, но сомнений быть не могло — внутри тоже лежали те же самые кофейные зерна, а значит, вкусного кофе от Лобадиных сегодня мы уже не попьем… Так повелось, что мы всегда покупаем кофе уже в молотом виде и у нас дома нет вообще никаких кофемолок (а особенно нет той прорекламированной швейцарской красотки за 300 000).
Со своей проблемой я обратился к Даниилу Лобадину по адресу электронной почты с их сайта. Через несколько дней, на Рождество, мне прилетел ответ, который расстроил еще сильнее. Если коротко и по сути, "обратитесь, пожалуйста, в ближайшую кофейню — вам помогут)", плюс промокод на следующий заказ (что-то я не уверен, что он теперь когда-нибудь будет).
В ответ на это я написал Даниилу, что в ближайшей кофейне нам вряд ли кто-то будет молоть зерна за бесплатно, да и оборудование у них наверняка намного проще чем стоит у Лобадиных. Вы же сами писали «Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал.», как же так?
В качестве решения я предложил отправить к нам курьера повторно с уже правильным (помолотым) заказом, а мы через того же курьера отдадим все пакеты с цельным зерном обратно (да, один из них уже вскрытый, по нему можно как-то отдельно раскидаться, если нужно). Конечно, все-равно останется неприятное послевкусие от таких косяков, но это хоть какое-то решение проблемы.
И… На этом пока что конец истории. Я написал еще одно письмо 11-го января, еще одно 13-го января. Сегодня уже 19-е января, но ответов от Даниила больше не приходило. Я в этом пока не уверен, но почему-то складывается ощущение, что проблемы клиентов братьев Лобадиных не очень волнуют.
Буду рад ошибиться, обязательно допишу здесь впечатления от их кофе, если наша проблема как-нибудь когда-нибудь все-таки решится.
Насколько я не люблю товарища на букву «Т» и всяких там Чичваркиных но есть очень правильные вещи о которых они переодически говорят, а именно преимущество в виде: клиентского сервиса 👏🏼 Если его нет, то любые ролики на YouTube и кофемолки по 300ка это всего лишь пшик и тупиковая ветка развития..., мое субъективное мнение. Жаль что кофе не попили 😔
Что за товарищ на букву Т?
сразу вспомнил качественный клиентский сервис от товарища на букву "Т" - поменять тарифы через несколько месяцев обслуживания.
Ваши бы слова яндексу да сберу в то место, которым они фидбеки принимают...
Вы хотя бы получили кофе. Я не получил его и на текущий момент даже не вернул деньги.
Заплюсуйте, чтобы все знали о прекрасном сервисе Лобадин кофе.
Решил заказать 7 дегустационных наборов как подарок на НГ бабушкам/дедушками.
Написал им в Инстаграм, чтобы спросить, успеют ли доставить до НГ - конечно, успеем ответили мне.
25 декабря был крайний день, когда мне должна была прийти доставка. Но вместо уведомления о прибытии груза получил звонок от девушки, которая сообщила, что кофе даже не было отправлено и раньше 10 января я получить его не смогу. Решили, что мне вернут деньги, но на текущий момент я их так и не увидел.
Есть мысли подавать официальную претензию. Если кто-то желает присоединиться, пишите в телегу dima_pn
Тоже заказывал сразу после статьи на vc, через неделю сам им позвонил, несколько дней искали заказ, пока снова сам не позвонил, сказали что потеряли его на почте, вышлют второй раз если не найдется, и вот на той неделе наконец-то пришла бандероль. Не эксперт кофе, заказывал сэт, понравился эквадорский, остальные слабыми показались.
В этом году сделал заказ в другом магазине, известном конкуренте Лобадиных, уровень автоматизации, способов оплаты, доставки, информированания - не сравнимы.
@Daniil Lobadin что скажешь?
По ЗОЗПП у магазина есть 10 дней, чтобы вернуть деньги с того момента, как клиенты высказал желание отменить заказ и потребовал возврата денег. Далее начинают капать процентики на невозвращенную сумму. Так что не тяните, шлите претензию!
Комментарий недоступен
Ну не соврали же. Прийти в кофейню со своим кофе и попросить помолоть это иначе, как особым помолом не назовешь
Комментарий недоступен
"особый помол", и пофиг что после помола кофе живёт 30-60 минут)
Но люди схавают
Вообще это пиздеж если честно. Банально не возможно, поскольку для разных видов оборудования помол разный.
Та же воронка и автомат или френчпресс вообще разный помол должен быть. И никакая суперкофемолка за 300кк тут не поможет.
Загуглил, что за «известные блогеры» рекламировали сих господ. Статьи и ролики у мурзилок вроде Муртазина, Гоблина и Миро — это наоборот антиреклама.
Муртазин уже кофе рекламирует?
Ёкарный бабай, как время летит.
Комментарий недоступен
Судя по списку площадок - классический клиента Михаила Фадееы)
Комментарий удален модератором
Сходили в ближайшую кофейню. Помололи чуток, сварили, не понравилось. Пожаловались на обжарку лобадину, а он предложил дообжарить кофе на сковородке. Тоже было желание попробовать у них кофе. Но пропало напрочь
осталось дождаться того, кому он предложит самому в кению сгонять и зерен набрать, и соберем комбо
Эм, серьезно? Вы не шутите? А если бы он недовес прислал, то затем предложил самим собрать кофе?
Слетал в Бразилию. Собрал мешок бобов, привез домой, обжарил, перемолол.
Понравилось. Спасибо лобадиным
Клиентский сервис у них действительно говно — засыпать ваши три пакета в кофемолку и запаковать в вакуумный пакетик — дело пяти минут. Курьер даже может посидеть и подождать.
Проблема только в том что помолотый кофе за часик теряет и вкус, и аромат. Пускай хоть у них там за миллион кофемолка стоит.
А так чувак абсолютно по делу сказал — смолят и в любой хорошей кофейне за углом. Может даже бесплатно. И если вы засыпете этот кофе через день, то вряд ли почувствуете разницу — и так, и так бяка выйдет ;-)
Правильно будет купить свою кофемолку (с 300-500€ норм можно уже купить — например, baratza sette 270), подстроить помол под конкретно вашу кофемашину или другой кофедевайс, и молоть непосредственно перед употреблением.
Как хорошо, что я ни в чем не стал эстетом, мне достаточно кофемашины по цене кофемолки) Лишь бы зерно было нормальное.
Комментарий недоступен
Странный у вас пост - продается товар "кофе молотый".
Купившему же покупателю рассказываем, что мы вам пришлем не то -идите по кофейням и договаривайтесь....
Представил.
Звонит клиент "
- Я у вас на сервисе был, а у меня на ходу колесо отвалилось "
- да ничего страшного обратитесь в ближайший шиномонтаж, вам прикрутят.
ну обычно так и делают. Или вам колеса на заводе ВАЗ латают?
Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал."
Детский сад. А вы и купились. Это, конечно, не извиняет их косяка и поведения, но взрослые люди, 3600 на кофе тратите, а такое несете.
Ну да нет, помол сильно влияет на вкус. Просто тогда уж надо молоть перед использованием, а то "разбег на рубль, удар на копейку"
Это Вы ещё не видели, сколько Копи лувак стоит.
3600 и 5600, с какой стати, ААААА?
Очередной дно сервис.
Братья наебатья:)
@Daniil Lobadin поясните?
Что именно?
Сейчас в каменты придёт Даниил и расскажет «свою версию происходящего», вместо того, чтобы просто поднять с пола яйца, ответить на мейл, извиниться за факап и решить проблему, чтобы мы все тут увидели прекрасный финал истории. Жаль, чтобы такие пидарасы учатся (хорошо, если) только так. Автору желаю поскорее выпить отличного кофейку!
Они не учатся, не повезло не взлетело. Учиться должен их папочка))
Заказываешь такой, редкие сорта пива у биргиков. Присылают тебе пару мешков солода, пару упаковочек хмеля и небольшой наборчик дрожжей. Да, господи! Обратитесь на ближайшую пивоварню, какие вопросы!
Ну так не надо было на весь мир рассказывать в своей статье про дорогущую кофемолку и предлагать помол. Клиент заказал помол - помоли.
Молола ли ты на ночь, Дездемона?
Как раз не помололи. Я так понимаю грайндер уже отдали за долги.
Помоли и отмоли, что сразу не помолол
Так это просто очень крупный помол
спасибо, буду знать что у этих чмошников заказывать не нужно
Странно что хотел, это все и так пидорством каким-то отдавало)
Комментарий удален модератором
Ну больше никто тут не пишет
Автор, про этих акробатов было понятно прямо со старта, в каком цирке они выступают. Скажи спасибо, что ты хотя бы заказ получил.
Тоже удивился, но своя ЦА нашлась.
Какой-то заказной антипиар. Надо быть абсолютным неадекватом, чтобы заказывать кофе категории 3000+ за кг в помолотом виде. Вы уж там или крестик или трусы...
да ебет тебя вообще чтоли как кто заказывает? захочет еще попросит сразу кипятка в пакет добавить, это никого не должно волновать, а должно волновать то, что указанная на сайте услуга, которая позиционируется как одна из основных, не предоставлена
Ты по диагонали читал? На кой ляд тогда вся эта чепуха с помолом была указана в посте и в заказе?
Комментарий удален модератором
Печальная история... Я добавил их в свой сервис по подписке на кофе Coffis еще осенью, но после первого же заказа на их кофе они перестали выходить на связь по почте. Позицию в заказе пришлось заменить на кофе от другого обжарщика. С 25 декабря на письма Даниил не отвечает. После Нового года я убрал их из каталога и больше не работаем с ними, похоже, не зря.
Если хочется попробовать действительно вкусный кофе без заморочек - попробуйте подписку на кофе Coffis:) От меня скидка 10% на первый заказ на сайте https://coffis.ru по промокоду ILOVEVC.
1200 за 320гр далеко не самый бюджетный вариант, за такую цену сервис должен быть высоким!
так это цена не за сервис, а просто за дорогое сырьё.
Итак, идея для стартапа - домол кофе, который был недомолот стартапами по обжарке.
Что-то последнее время это участилось: красивая упаковка и pr, но отвратительное введение бизнеса. Почему то многие не с того конца начинают, сервиса и бизнеса по сути нет, но есть красивые слова и встречи с блогерами в коворкингах. Получается главное не бизнес, а понты
Заказчики, млеющие от форм знака БМВ, не думают, что цвета и их расположение намекают на флаг Баварии, а сектора в круге символизируют самолетные пропеллеры... . Данный знак хорош только тем, что стоит на хороших машинах.
Чтобы дизайн стал превосходным, знак или логотип — узнаваемыми, корпоративная модульная сетка превратилась в образец для подражания, чтобы потребители ссали кипятком при виде элементов фирменного стиля, все это должно принадлежать компании с превосходными, узнаваемыми, образцовыми товарами и услугами.
Это действительно несложно — компании нужно всего лишь много лет хорошо работать, чтобы ее дизайн приводили в пример. Заимствование внешних признаков чьего-либо успеха не более эффективно для бизнеса, чем съедание коленной чашечки чемпиона мира по бегу для победы в марафоне (с)
разные люди отвечают за красивые слова и сервис.. ну, как могут)
Участился скорее pr, а нормальный сервис как был 5% так и остался
Сочувствую Вашим потерянным нервам. Будьте проще, зачастую дорогой товар отличается от менее дорогого только понтами. У меня на кухне кофемолка за 800 рублей. Вы не поверите, но она исправно мелет кофе в такой коричневый порошок, прекрасный напиток по утрам, правда, возможно, без молекул успешного успеха.
ну вы что. без молекул успешного успеха совсем не то!!
Слово кофемолка означает возможность регулировки помола. Всё остальное - блендер для специи. У меня точно такой же с одним винтом, но это совершенно не то.
Но вообще помол кофе важен.
У вас наверняка кофемолка с лопастями, как у блендера.
Проф оборудование мелет жерновами и там можно регулировать фракцию.
В той статье их разнесли в пух и прах, и, как мы видим, не зря. Удивительно другое - что у кого-то после той статьи вообще появилось желание вписаться в этот блуд и что-то там у них заказать.
Я уже перестал понимать тематику вс.ру, как это относится к ит и стартапам?
ВЦ когда-то был про ИТ?
Это «Приемная». А только про стартапы и IT было во времена ЦП.
так цукерберг не позвонил же.
Ждём развития истории! Хотелось бы услышать другую сторону
«То, что мы не оправдали ваши ожидания, – это не наши проблемы. Это ваши проблемы» (с) Аршавин.
"Что именно?" (с)
Комментарий недоступен
Как правило, в ближайшей кофейне не молят кофе со стороны, так как мало ли че за щебень там в пакете. Попробуйте со своим кофе в Старбакс прийти - так же и уйдёте. А кофе который у них куплен они помолят.
Я в Старбакс разве что телефон зарядить и с Wi-Fi посидеть хожу, точно уж не за кофе :)
У меня был случай: камень в пакете лавазы. Производитель подтвердил подделку и выслал замену. Слава богам, что заметил при засыпке.
Больше лавазу не беру, слишком подделывают много. Открыл для себя менее известные и более вкусные зёрна.
Есть проверенные обжарщики, которые ведут себя чрезвычайно лояльно по отношению к клиенту. Я давно пользуюсь услугами двух - Torrefacto и Tastycoffee. Там таких проблем никогда не возникало, в случае, если уж случится какой то фейл, они всегда делают все, чтобы клиент был доволен, проверено лично. Реакция типа "сходите смолите куда-нибудь" это какой-то дикий зашквар.
А вообще советую купить хорошую молку (тыщ 20 рублей конечно как минимум придется истратить) и молоть самому, т.к. размер помола настраивается индивидуально. И т.к. молотый кофе чрезвычайно быстро теряет вкус, то молоть надо непосредственно перед употреблением. А вот заказывать кофе рекомендую как раз в зернах. )) Удачи !
Торрефакто — сволочи. Подсадили на себя, я теперь не могу в других местах заказывать.
А учитывая что у них еще и шоколад появился, вообще негодую.
PS Это была скрытая реклама https://www.torrefacto.ru
Есть ли разница между одинаковыми названиями кофе от разных обжарщиков, типа torrefacto, tastycofee ? Они все закупают одни и те же зёрна у одного и того же дистрибъютора и примерно одинаково каждый обжаривает ?
Комментарий недоступен
Вам по-братски и насыпали кофе в зёрнах, как для своих, а не молотый, который для лохов (и сказки про чудо-машину для них же).
В обычном блендере можно помолоть, это же не щебень, я всегда так делаю.
Вопрос в том, что до сих пор не выполнен вовремя оплаченный заказ, и вместо решения вопроса автора поста закинули в бан. Ну и кто тут лох?
А ну если ты так делаешь то и всем так делать надо. А если б ты нескафе классик пил то тоже всем его пить? тебе же норм.
Помол кофе влияет на вкус и аромат. Это тупо факт.
Купил в Пятёре протухшую курицу, пойду запилю пост на vc
сходите в ближайшую шаверму, попросите в хлорке помыть. вот вам промокод на следующую покупку
Твое право, но комментарий не в кассу
Я очень люблю кофе, но мне прям стыдно стало на фоне местных ценителей со всякими потрясающими агрегатами для приготовления кофе. У меня самая простая кофемолка и обычная доисторическая турка с постоянно отваливающейся ручкой. Хех... )
Если ручка деревянная вставляется в отверстие то можно закернить подручными средствами
да уж. Складывается впечатление, что кофемолка на прокат, в и роликах в мешках лежит овёс, кофе из Окея дай бог либо с noname дистрибьютора. Отличный только копирайтер, маркетолог и продаёт менеджмент на этом пожалуй всё. Сайт дно, если лично что-то подобное продвигал и кофе был по вкусу как прокатиться на облаке, точно бы хамить не стал. B2C просто не для него рынок, он беспощадный, заказы в убыток себе очень часто и т. д. Табу последних лет, не ведитесь на рекламу, пишите в Отзовик хорошее и плохое и это спасёт всех остальных т. к. Я только думал заказать пакетик у этих ребят. Всем здоровья, берегите себя.
Не расстраивайся, если они предоставляют такой говно-сервис, то и выручка у них наверняка маленькая. Вряд ли кто-то у них ещё что-либо будет заказывать пока они не решат очевидных проблем внутри компании, логистики и пока не научатся общению с клиентами.
Сделаю скидку 50% на кофе всем кого наебали
Ну зачем вы так измываетесь, придется ребятам снова ехать на Бали на ретрит
У меня была похожая история с Лабораторией кофе, но там я честно сам облажался и не выбрал помол при заказе. Тоже не держу дома кофемолки, поэтому пошёл челобитствовать по окрестным кофейням. Все меня отшивали (Старбакс и 2-3 ноунейма), но в итоге в Даблби (скорее всего зависит от конкретной кофейни, потому что это франшиза) помололи совершенно бесплатно :)
Комментарий недоступен
Молотый кофе спешелти (или просто недорогой и хороший) — это вообще плохая идея, потому как свежий помол зерна непосредственно перед приготовлением даст больше (заметно больше!) вкуса и запаха. Молотый кофе сразу же окисляется на воздухе и все ароматические вещества улетучиваются. Иначе говоря, цельное зерно — своего рода защита вкуса и аромата, хотя и зерна тоже хранить на свету и воздухе нельзя. Если пачку с молотым кофе открыть пару раз, то потом уже и от запаха ничего не останется. Со вкусом примерно такая же история. Я к тому, что раз уж они продают лакшери кофе дорогущий и претендуют на воспитание культуры потребления у темного населения, то вообще не нужно молотый продавать, даже если у тебя супер кофемолка. Это как с дорогим вином или коньяком; его нужно пить определенным образом, а не оставлять открытым на пару часов.
P. S. Совет от Лобадиных помолоть в любой кофейне — это вообще лютый трэш и мрак. Хорошо хоть не отправили покупать ножевую кофемолку за 1000 рублей в Эльдорадо. Это как купить Феррари у официального дилера, дома не обнаружить фирменных ковриков с логотипом, позвонить дилеру и с удивлением узнать, что за ними можно заехать в любой ближайший сервис «там, за гаражами...»
Если нужна помощь с помолом, пишите. У нас конечно не Ditting, но смолем под рожок отлично.
Мы на преображенке. Ищите поиском 3Бариста.
Мне сегодня пришёл кляузный имейл со ссылкой на этот пост. Как объяснить попадание моего личного имейла в эту рассылку? Взлом?
Вчитался в пост, а также в оригинальную публикацию. Если кому-то поможет моя история, то хорошо.
Я увидел рекламу кофе Лобадиных у Артемия Лебедева в выпуске новостей и по промо-коду (который, вроде, кстати, не сработал) заказал «географический» сет. Мне позвонил лично Даниил и сказал, что мой заказ принят. Это было очень приятно.
Но сама доставка задержалась на несколько дней, а когда курьер пришёл, то не хотел мне отдавать посылку (как Печкин), потому что у него не было пометки об оплате. Просил оплатить. В итоге я сам уже позвонил Даниилу, попросил проверить мой заказ и подтвердить курьеру, что я всё оплатил. Минут через 15-20 всё разрешилось и получил свой заказ.
Вывод: продукт прикольный, готов заказывать дальше, но реально очень страдает сервис. Читаю комментарии и удивляюсь: как в наше время можно так систематически напарываться на плохую логистику? Не понимаю. В остальном криминала никакого не увидел.
Но желаю ребятам удачи, дело хорошее, мне нравится.
В данное время на ребят начата агрессивная анти-пиар компания, им взломали почтовый ящик и идёт активная рассылка от их имени, что якобы "Против Lobadin Coffee Roasters готовится иск о несостоятельности.", а претензия топикстартера "Мне не помололи кофе и теперь я не знаю, что делать" даже не смешная, учитывая то, что он сам пишет, что часть денег (автор специально не указал, сколько именно денег вернули?) вернули в виде купона. То есть автору легче написать гневную телегу в интернет, чем пойти и помолоть свой кофе? Лично я думаю, что автору заплатили за негативный отзыв, а он не смог ни на что пожаловаться, кроме того, что кофе не помололи. А ещё лично я делал у них заказ #1427877545 от 17го января, 19го января заказ был отправлен BoxBerry, через 6 дней получен, заказывал 4 самых дорогих сорта, два уже попробовал, они прекрасны! Так как обязательно найдутся индивиды, которые верят на слово сомнительным претензиям других индивидов, во вложении фотография и скрин заказа, к сожалению, здесь нельзя добавлять больше двух фото.
Деньги мне никто не вернул, просто прислали скидочный купон на следующую покупку. Но вроде бы есть хорошие новости от Лобадиных - если все будет нормально, напишу продолжение к данному посту с развитием истории.
Кроме Лобадиных ещё больше сотни обжарщиков в стране! Поверьте в каталоге, может и заказывать доставку нет необходимости. В каждом крупном городе по несколько компаний продаёт свежеобжаренный кофе!
Заказывал (кофе от Лобадиных), оплачивал, получал (очень хороший кофе). Специально заказывал зерновой. С Автором в корне не согласен - что, кофемолки нет ? Они вроде-бы не дорогие (если у Лобадиных заказывал кофе а не покупал в Массмаркете, то не стоит жаловаться на отсутствие денег на кофемолку).
Чегооо? Дядь, ты с головой дружишь?
Человек заказал товар. С определенными характеристиками. Эти характеристики не выполнились. Он вполне справедливо про это сказал.
Впрочем, я зашел в твой акк, увидел там один ответ и все стало яснопонятно. Даниил, ты не палился бы так. Детский сад.
С чаем всё гораздо проще)
Вот не скажите. С чаем тоже можно устроить себе приключения.
Комментарий недоступен
Чай дороже. Если вы настоящий ценитель, конечно) Ну его хотя бы молоть не нужно.
Миллионеры, сэр!
Тоже видел рекламу, но не зацепило. За такую цену кофе на Ямайке можно покупать. Ну и сервис ожидаемого уровня. Пусть с таким отношением к покупателям сами свой кофе пьют.
беру кофе в спаре у дома, поэтому никакой Лободин и его братья, кем бы они ни были, не могут меня обломать
отдать косарь за дешманский кофэ из супермаркета по рекламе каких то мимокрокодилов из инетика
https://images.app.goo.gl/1fmLWoFTMbN8Ji5Y6
Вот хороших аппарат... Помолет любой кофе в промышленных количествах. И точно особый помол.
На сколько купон? OZON дает сумму покупки бонусами.
P.S. Написал им что крем в крем в тюбике без блистера :) Извинились и бонусы на такой же крем прислали)
Ребята не расстраивайтесь, Андрея Лобадина знаю лично. Большое производство, куча проблем и аврал всегда. Бывают и накладки. Я готов, как его конкурент с меньшими оборотами, взять себя часть клиентов))) Просто забейте в сети или в озон - "Ethiopian morning coffee" и получите чёткий сервис и любую удобную доставку.
Выбор кофе дело ответственное. Это вам не в носу ковыряться!
Я бы вообще запретил нубам покупать на первых порах что-либо кроме черной карты или паулиг и только лет через пять, с набором опыта уже переходить на более серьезные сорта кофе.
А смысл?
Так запрети!