Вы хотя бы получили кофе. Я не получил его и на текущий момент даже не вернул деньги. Заплюсуйте, чтобы все знали о прекрасном сервисе Лобадин кофе.
Решил заказать 7 дегустационных наборов как подарок на НГ бабушкам/дедушками. Написал им в Инстаграм, чтобы спросить, успеют ли доставить до НГ - конечно, успеем ответили мне.
25 декабря был крайний день, когда мне должна была прийти доставка. Но вместо уведомления о прибытии груза получил звонок от девушки, которая сообщила, что кофе даже не было отправлено и раньше 10 января я получить его не смогу. Решили, что мне вернут деньги, но на текущий момент я их так и не увидел.
Есть мысли подавать официальную претензию. Если кто-то желает присоединиться, пишите в телегу dima_pn
Тоже заказывал сразу после статьи на vc, через неделю сам им позвонил, несколько дней искали заказ, пока снова сам не позвонил, сказали что потеряли его на почте, вышлют второй раз если не найдется, и вот на той неделе наконец-то пришла бандероль. Не эксперт кофе, заказывал сэт, понравился эквадорский, остальные слабыми показались. В этом году сделал заказ в другом магазине, известном конкуренте Лобадиных, уровень автоматизации, способов оплаты, доставки, информированания - не сравнимы.
По ЗОЗПП у магазина есть 10 дней, чтобы вернуть деньги с того момента, как клиенты высказал желание отменить заказ и потребовал возврата денег. Далее начинают капать процентики на невозвращенную сумму. Так что не тяните, шлите претензию!
Вы хотя бы получили кофе. Я не получил его и на текущий момент даже не вернул деньги.
Заплюсуйте, чтобы все знали о прекрасном сервисе Лобадин кофе.
Решил заказать 7 дегустационных наборов как подарок на НГ бабушкам/дедушками.
Написал им в Инстаграм, чтобы спросить, успеют ли доставить до НГ - конечно, успеем ответили мне.
25 декабря был крайний день, когда мне должна была прийти доставка. Но вместо уведомления о прибытии груза получил звонок от девушки, которая сообщила, что кофе даже не было отправлено и раньше 10 января я получить его не смогу. Решили, что мне вернут деньги, но на текущий момент я их так и не увидел.
Есть мысли подавать официальную претензию. Если кто-то желает присоединиться, пишите в телегу dima_pn
Тоже заказывал сразу после статьи на vc, через неделю сам им позвонил, несколько дней искали заказ, пока снова сам не позвонил, сказали что потеряли его на почте, вышлют второй раз если не найдется, и вот на той неделе наконец-то пришла бандероль. Не эксперт кофе, заказывал сэт, понравился эквадорский, остальные слабыми показались.
В этом году сделал заказ в другом магазине, известном конкуренте Лобадиных, уровень автоматизации, способов оплаты, доставки, информированания - не сравнимы.
@Daniil Lobadin что скажешь?
По ЗОЗПП у магазина есть 10 дней, чтобы вернуть деньги с того момента, как клиенты высказал желание отменить заказ и потребовал возврата денег. Далее начинают капать процентики на невозвращенную сумму. Так что не тяните, шлите претензию!