Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.

Там все очень здорово, вкусно и приятно. Отдельно порадовало, что у ребят есть «швейцарская профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet почти за 300 000 рублей». Небольшая цитата про нее: «Зачем нам такая роскошь? На ней выставляются разные настройки работы в зависимости от того, каким способом будет в дальнейшем завариваться кофе. Чтобы, как вы наверняка догадались, сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома.»

Профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet. Братья Лобадины
Профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet. Братья Лобадины

Класс! Нас реклама Лобадиных вполне себе зацепила — решили попробовать что-то новенькое и сделали у них заказ. 25-го декабря мы посмотрели предложенные варианты на сайте и оформили вот такие наборы:

Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

Как видно из заказа, для каждого из наборов мы выбрали «Помол: Рожковая кофеварка» — ровно то, что нужно для рожковой кофеварки на нашей кухне.

4-го января пришла смска от Boxberry, а чуть позже пришел еще и курьер с тремя коробками. Ура! Мы уже морально приготовились ко всем «вкусо-ароматическим свойствам» и прочим радостям качественного кофе, как вдруг все это разом «рухнуло». Внутри первого вскрытого пакета оказались…

Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

зерна. Просто зерна, вообще без какого-либо помола.

Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

Остальные пакеты мы просто прощупали, не стали вскрывать, но сомнений быть не могло — внутри тоже лежали те же самые кофейные зерна, а значит, вкусного кофе от Лобадиных сегодня мы уже не попьем… Так повелось, что мы всегда покупаем кофе уже в молотом виде и у нас дома нет вообще никаких кофемолок (а особенно нет той прорекламированной швейцарской красотки за 300 000).

Со своей проблемой я обратился к Даниилу Лобадину по адресу электронной почты с их сайта. Через несколько дней, на Рождество, мне прилетел ответ, который расстроил еще сильнее. Если коротко и по сути, "обратитесь, пожалуйста, в ближайшую кофейню — вам помогут)", плюс промокод на следующий заказ (что-то я не уверен, что он теперь когда-нибудь будет).

В ответ на это я написал Даниилу, что в ближайшей кофейне нам вряд ли кто-то будет молоть зерна за бесплатно, да и оборудование у них наверняка намного проще чем стоит у Лобадиных. Вы же сами писали «Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал.», как же так?

В качестве решения я предложил отправить к нам курьера повторно с уже правильным (помолотым) заказом, а мы через того же курьера отдадим все пакеты с цельным зерном обратно (да, один из них уже вскрытый, по нему можно как-то отдельно раскидаться, если нужно). Конечно, все-равно останется неприятное послевкусие от таких косяков, но это хоть какое-то решение проблемы.

И… На этом пока что конец истории. Я написал еще одно письмо 11-го января, еще одно 13-го января. Сегодня уже 19-е января, но ответов от Даниила больше не приходило. Я в этом пока не уверен, но почему-то складывается ощущение, что проблемы клиентов братьев Лобадиных не очень волнуют.

Буду рад ошибиться, обязательно допишу здесь впечатления от их кофе, если наша проблема как-нибудь когда-нибудь все-таки решится.

202202
304 комментария

Насколько я не люблю товарища на букву «Т» и всяких там Чичваркиных но есть очень правильные вещи о которых они переодически говорят, а именно преимущество в виде: клиентского сервиса 👏🏼 Если его нет, то любые ролики на YouTube и кофемолки по 300ка это всего лишь пшик и тупиковая ветка развития..., мое субъективное мнение. Жаль что кофе не попили 😔

100
Ответить

Что за товарищ на букву Т?

Ответить

сразу вспомнил качественный клиентский сервис от товарища на букву "Т" - поменять тарифы через несколько месяцев обслуживания.

Ответить

Ваши бы слова яндексу да сберу в то место, которым они фидбеки принимают...

Ответить

Вы хотя бы получили кофе. Я не получил его и на текущий момент даже не вернул деньги.
Заплюсуйте, чтобы все знали о прекрасном сервисе Лобадин кофе.

Решил заказать 7 дегустационных наборов как подарок на НГ бабушкам/дедушками.
Написал им в Инстаграм, чтобы спросить, успеют ли доставить до НГ - конечно, успеем ответили мне.

25 декабря был крайний день, когда мне должна была прийти доставка. Но вместо уведомления о прибытии груза получил звонок от девушки, которая сообщила, что кофе даже не было отправлено и раньше 10 января я получить его не смогу. Решили, что мне вернут деньги, но на текущий момент я их так и не увидел.

Есть мысли подавать официальную претензию. Если кто-то желает присоединиться, пишите в телегу dima_pn

95
Ответить

Тоже заказывал сразу после статьи на vc, через неделю сам им позвонил, несколько дней искали заказ, пока снова сам не позвонил, сказали что потеряли его на почте, вышлют второй раз если не найдется, и вот на той неделе наконец-то пришла бандероль. Не эксперт кофе, заказывал сэт, понравился эквадорский, остальные слабыми показались.
В этом году сделал заказ в другом магазине, известном конкуренте Лобадиных, уровень автоматизации, способов оплаты, доставки, информированания - не сравнимы.

15
Ответить

@Daniil Lobadin  что скажешь?

2
Ответить