Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.
Там все очень здорово, вкусно и приятно. Отдельно порадовало, что у ребят есть «швейцарская профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet почти за 300 000 рублей». Небольшая цитата про нее: «Зачем нам такая роскошь? На ней выставляются разные настройки работы в зависимости от того, каким способом будет в дальнейшем завариваться кофе. Чтобы, как вы наверняка догадались, сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома.»
Класс! Нас реклама Лобадиных вполне себе зацепила — решили попробовать что-то новенькое и сделали у них заказ. 25-го декабря мы посмотрели предложенные варианты на сайте и оформили вот такие наборы:
Как видно из заказа, для каждого из наборов мы выбрали «Помол: Рожковая кофеварка» — ровно то, что нужно для рожковой кофеварки на нашей кухне.
4-го января пришла смска от Boxberry, а чуть позже пришел еще и курьер с тремя коробками. Ура! Мы уже морально приготовились ко всем «вкусо-ароматическим свойствам» и прочим радостям качественного кофе, как вдруг все это разом «рухнуло». Внутри первого вскрытого пакета оказались…
… зерна. Просто зерна, вообще без какого-либо помола.
Остальные пакеты мы просто прощупали, не стали вскрывать, но сомнений быть не могло — внутри тоже лежали те же самые кофейные зерна, а значит, вкусного кофе от Лобадиных сегодня мы уже не попьем… Так повелось, что мы всегда покупаем кофе уже в молотом виде и у нас дома нет вообще никаких кофемолок (а особенно нет той прорекламированной швейцарской красотки за 300 000).
Со своей проблемой я обратился к Даниилу Лобадину по адресу электронной почты с их сайта. Через несколько дней, на Рождество, мне прилетел ответ, который расстроил еще сильнее. Если коротко и по сути, "обратитесь, пожалуйста, в ближайшую кофейню — вам помогут)", плюс промокод на следующий заказ (что-то я не уверен, что он теперь когда-нибудь будет).
В ответ на это я написал Даниилу, что в ближайшей кофейне нам вряд ли кто-то будет молоть зерна за бесплатно, да и оборудование у них наверняка намного проще чем стоит у Лобадиных. Вы же сами писали «Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал.», как же так?
В качестве решения я предложил отправить к нам курьера повторно с уже правильным (помолотым) заказом, а мы через того же курьера отдадим все пакеты с цельным зерном обратно (да, один из них уже вскрытый, по нему можно как-то отдельно раскидаться, если нужно). Конечно, все-равно останется неприятное послевкусие от таких косяков, но это хоть какое-то решение проблемы.
И… На этом пока что конец истории. Я написал еще одно письмо 11-го января, еще одно 13-го января. Сегодня уже 19-е января, но ответов от Даниила больше не приходило. Я в этом пока не уверен, но почему-то складывается ощущение, что проблемы клиентов братьев Лобадиных не очень волнуют.
Буду рад ошибиться, обязательно допишу здесь впечатления от их кофе, если наша проблема как-нибудь когда-нибудь все-таки решится.
Насколько я не люблю товарища на букву «Т» и всяких там Чичваркиных но есть очень правильные вещи о которых они переодически говорят, а именно преимущество в виде: клиентского сервиса 👏🏼 Если его нет, то любые ролики на YouTube и кофемолки по 300ка это всего лишь пшик и тупиковая ветка развития..., мое субъективное мнение. Жаль что кофе не попили 😔
А он как Воландеморт. )) Тот, кого мы не называем, чтобы не привлечь несчастье ))))
сразу вспомнил качественный клиентский сервис от товарища на букву "Т" - поменять тарифы через несколько месяцев обслуживания.
Ваши бы слова яндексу да сберу в то место, которым они фидбеки принимают...
Вы хотя бы получили кофе. Я не получил его и на текущий момент даже не вернул деньги.
Заплюсуйте, чтобы все знали о прекрасном сервисе Лобадин кофе.
Решил заказать 7 дегустационных наборов как подарок на НГ бабушкам/дедушками.
Написал им в Инстаграм, чтобы спросить, успеют ли доставить до НГ - конечно, успеем ответили мне.
25 декабря был крайний день, когда мне должна была прийти доставка. Но вместо уведомления о прибытии груза получил звонок от девушки, которая сообщила, что кофе даже не было отправлено и раньше 10 января я получить его не смогу. Решили, что мне вернут деньги, но на текущий момент я их так и не увидел.
Есть мысли подавать официальную претензию. Если кто-то желает присоединиться, пишите в телегу dima_pn
Тоже заказывал сразу после статьи на vc, через неделю сам им позвонил, несколько дней искали заказ, пока снова сам не позвонил, сказали что потеряли его на почте, вышлют второй раз если не найдется, и вот на той неделе наконец-то пришла бандероль. Не эксперт кофе, заказывал сэт, понравился эквадорский, остальные слабыми показались.
В этом году сделал заказ в другом магазине, известном конкуренте Лобадиных, уровень автоматизации, способов оплаты, доставки, информированания - не сравнимы.
Судя по его статье и оставленным им комментариям, у него самому не особо получается без копирайтера
— Ну как там с кофем-то?
— А?
— Как с кофем-то там?
— Чё с кофем?
— Чё?
— Куда ты пишешь?
— Тебе пишу.
— Кому?
— Ну тебе.
По ЗОЗПП у магазина есть 10 дней, чтобы вернуть деньги с того момента, как клиенты высказал желание отменить заказ и потребовал возврата денег. Далее начинают капать процентики на невозвращенную сумму. Так что не тяните, шлите претензию!
Ну не соврали же. Прийти в кофейню со своим кофе и попросить помолоть это иначе, как особым помолом не назовешь
приходишь такой в рандомную кофейню и говоришь вот у меня тут зерна от лобадиных. вдруг на секунду все погасает, потом ярко вспыхивают прожекторы и раздается победный звук фанфар, откудато отовсюду выпригивают клоуны, жонглеры, дрессировщики с медведями и выходит несравненная красотка под руку с безруковым. безруков бережно принимает твой пакетик с зернаями, при этом все замолкают даже медведь и бережно несет молоть! по толпе раздается шепот "от самого лобадина" руки безрукова дрожат, блондинка теряет сознание после первых звуков помола.
У баристы дрожат губы - "Н-н-но наша машина для помола стоит всего 250 тысяч..., она недостойна молоть кофе от лобадиных..."
В кофейне мгновенно воцаряется тишина, где-то далеко слышно, как плачет ребенок, кричат кошки, журчит сломанный бачок в туалете. Посетители с негодованием смотрят то на баристу, то на уже купленный и потребляемый кофейный напиток, кофебобы для которого были помолоты на аппарате ранее упомянутой стоимости.
"Не могу поверить" - трясет непомытой головой фиолетового цвета тик-токерша, суча ножками и тряся телефоном, на который снимала очередной челлендж - "Как я могла пить ТАКОЕ? Меня теперь не пустят в бары на Патриках"
Посетители один за другим молча встают из-за своих мест, подходят к стойке и с силой швыряют кружки, стаканы с напитками в баристу, который беззвучно плачет от стыда. Кофейная жижа расползается по полу...
Лучше написать как гни берут не кофе, а самих горе клиентов со словами мол это клиенты от Лобадина... И вокруг клоуны весёлые ржут такие проклятые
"особый помол", и пофиг что после помола кофе живёт 30-60 минут)
Но люди схавают
сохранить единый аромат и вкус вне зависимости от оборудования у вас дома
Вообще это пиздеж если честно. Банально не возможно, поскольку для разных видов оборудования помол разный.
Та же воронка и автомат или френчпресс вообще разный помол должен быть. И никакая суперкофемолка за 300кк тут не поможет.
Они имели в виду, что их кофемолка способна сделать идеальный помол под любое оборудование и способ приготовления.
Загуглил, что за «известные блогеры» рекламировали сих господ. Статьи и ролики у мурзилок вроде Муртазина, Гоблина и Миро — это наоборот антиреклама.
Нефтяной Никита
Кстати да, если б эти товарищи мне что-то рекомендовали, я бы это точно никогда не купил. Но, это я и вы, а своя ЦА есть и у них)
Судя по списку площадок - классический клиента Михаила Фадееы)
Комментарий удален
Сходили в ближайшую кофейню. Помололи чуток, сварили, не понравилось. Пожаловались на обжарку лобадину, а он предложил дообжарить кофе на сковородке. Тоже было желание попробовать у них кофе. Но пропало напрочь
осталось дождаться того, кому он предложит самому в кению сгонять и зерен набрать, и соберем комбо
Эм, серьезно? Вы не шутите? А если бы он недовес прислал, то затем предложил самим собрать кофе?
Хорошо, что он не лювак продает. Иначе бы предложения по самостоятельного доведения до совершенства были бы еще интереснее.
Клиентский сервис у них действительно говно — засыпать ваши три пакета в кофемолку и запаковать в вакуумный пакетик — дело пяти минут. Курьер даже может посидеть и подождать.
Проблема только в том что помолотый кофе за часик теряет и вкус, и аромат. Пускай хоть у них там за миллион кофемолка стоит.
А так чувак абсолютно по делу сказал — смолят и в любой хорошей кофейне за углом. Может даже бесплатно. И если вы засыпете этот кофе через день, то вряд ли почувствуете разницу — и так, и так бяка выйдет ;-)
Правильно будет купить свою кофемолку (с 300-500€ норм можно уже купить — например, baratza sette 270), подстроить помол под конкретно вашу кофемашину или другой кофедевайс, и молоть непосредственно перед употреблением.
Кстати, вряд ли они бы ею мололи. Она не выглядит рассчитанной на промышленные объемы помола.
Эта кофемолка больше для дегустации и кафе при фабрике.
Скорее всего, для помола килограммов кофе за раз используется что-то более быстрое и рассчитанное, например, на скидывание результатов прямо в пакеты.
Пусть вы правы, но я об этом не узнаю, т.к. считаю, что уже пью хороший, поэтому для меня шанс - 100%. А вот терять время на на чайные, кофейные и другие церемонии уже нет желания. В данном вопросе я уже счастлив и доволен.
Повторюсь, вы и другие наверняка правы, но развесовка ценностей у всех разная и меняется со временем.
Недавно заказал baratza encore c немецкого сайта - с доставкой вышло 10,5к.
Все таки пока не готов больше отдавать за молку.
P.s. Попутно капельную Wilfa classic. Но пока я ее жду, взял уже рожковую PL042 - в ней встроенная кофемолка... Теперь не знаю куда все это девать... еще и vertuo стоит.
Отдай в храм
Скажи что это шайтан-машина
Перекрестись
Махни рукой сверху вниз
И скажи тихо: "Да хер с ним"
Странный у вас пост - продается товар "кофе молотый".
Купившему же покупателю рассказываем, что мы вам пришлем не то -идите по кофейням и договаривайтесь....
Представил.
Звонит клиент "
- Я у вас на сервисе был, а у меня на ходу колесо отвалилось "
- да ничего страшного обратитесь в ближайший шиномонтаж, вам прикрутят.
Дяденька вы чем читали мое сообщение?
Где в схеме "Заехал на СТО, после ремонта отвалилось колесо" вы увидели завод производитель?
Если вам на СТО сняли/поставили колесо а оно через 20км пути отвалилось у вас будут претензии?
ну обратится в сто ближе 20км чтобы-таки прикрутить отвалившееся колесо - это нормально, я бы так сделал..
И не имели бы никаких претензий к сервису оказавшему некачественную услугу
это уже вторично.. меньше всего я бы хотел ждать пока до меня доберутся криворукие
Зерно нужно помолоть правильным способом, чтобы помочь ему реализовать весь свой вкусовой потенциал."
Детский сад. А вы и купились. Это, конечно, не извиняет их косяка и поведения, но взрослые люди, 3600 на кофе тратите, а такое несете.
Да я знаю, что влияет, я про то, что лучше кофемолку дома держать и молоть перед тем, как. И еще - я не думаю, что в слепом тесте большинство так называемых "любителей кофе" - вот которые ведутся на заверения про кофемолку за 300к - почувствует разницу между ней и средненькой бытовой, с той же регулировкой помола (у меня какой-то дешманский Браун тыщ за несколько).
я не думаю, что в слепом тесте большинство так называемых "любителей кофе" - вот которые ведутся на заверения про кофемолку за 300к - почувствует разницу между ней и средненькой бытовой
Естественно не поймут - там зерно от партии к партии гулять будет больше, чем может кофемолка может с ним сделать. Погоду не отрегулируешь.
помол сильно влияет на вкус
А слепым тестированием любители кофе смогут отличить?
На вкус влияет главным образом сорт кофе. Попробуйте австралийский скайбери, можно хоть вручную намолоть, вкус в любом случае будет в разы лучше, чем у остальных сортов.
Ха-ха-ха
Добрый день!
Мы в России.
На дворе 2021год, январь
Вы здесь?
Что именно? Вы умеете только писать? Если владеете навыком чтения - используйте его на статье выше. Если вы не заметили, то все ваше позиционирование в рекламной стратегии пошло к черту из-за одного ответа на почту.
Да им похуй этим братьям.
Там папа отвалил нормально бабок на кофе бизнес, они наняли команду, копирайтера, и купили кучу рекламы. И самое удивительно что это всё у них таки полетит, кесарю кесарево.
У каждого по премиум немецкому корыту, и загородный дом с домработницей.
Вы почитайте их предыдущие комменты в их профиле.
Неужели вы серьезно думаете, что им есть до вас дело?
В заказе указано, что кофе молотый, ваша компания отправила немолотый. Судя по словам ТС вы предложили ему сами решить вашу ошибку. Поясните, почему у вас такой плохой сервис и вы так средне относитесь к своим клиентам?
Человеку отправили не то, что он заказывал.
Почему не поменяли на то, что он заказывал?
Чтобы собрать бинго ваших лучших ответов к своему посту от декабря прошлого года, вам необходимо дополнить свой ответ словами "покупатели не разбираются в особом помоле" и "это зависит покупателя к нам"
Расскажите свою версию того, что произошло. Почему прислали без помола, почему послали молоть в ближайшую кофейню, почему не выходите на контакт.
Сейчас в каменты придёт Даниил и расскажет «свою версию происходящего», вместо того, чтобы просто поднять с пола яйца, ответить на мейл, извиниться за факап и решить проблему, чтобы мы все тут увидели прекрасный финал истории. Жаль, чтобы такие пидарасы учатся (хорошо, если) только так. Автору желаю поскорее выпить отличного кофейку!
Ну так не надо было на весь мир рассказывать в своей статье про дорогущую кофемолку и предлагать помол. Клиент заказал помол - помоли.
Заказываешь такой, редкие сорта пива у биргиков. Присылают тебе пару мешков солода, пару упаковочек хмеля и небольшой наборчик дрожжей. Да, господи! Обратитесь на ближайшую пивоварню, какие вопросы!
Ребятам просто некогда. Не до постоянных клиентов, каким мог бы стать тс. Им новые нужны.