Как мы заказали кофе у братьев Лобадиных, но так и не смогли его попробовать

Как вы могли заметить, в конце декабря братья Лобадины активно рекламировали свою семейную мануфактуру, занимающуюся качественной обжаркой кофе. Ролики на YouTube, статьи у известных блогеров, даже на vc.ru была интересная статья от первого лица.

Профессиональная кофемолка Ditting 804 Lab Sweet. Братья Лобадины
202202

Что-то последнее время это участилось: красивая упаковка и pr, но отвратительное введение бизнеса. Почему то многие не с того конца начинают, сервиса и бизнеса по сути нет, но есть красивые слова и встречи с блогерами в коворкингах. Получается главное не бизнес, а понты

6
Ответить

Заказчики, млеющие от форм знака БМВ, не думают, что цвета и их расположение намекают на флаг Баварии, а сектора в круге символизируют самолетные пропеллеры... . Данный знак хорош только тем, что стоит на хороших машинах.

Чтобы дизайн стал превосходным, знак или логотип — узнаваемыми, корпоративная модульная сетка превратилась в образец для подражания, чтобы потребители ссали кипятком при виде элементов фирменного стиля, все это должно принадлежать компании с превосходными, узнаваемыми, образцовыми товарами и услугами.

Это действительно несложно — компании нужно всего лишь много лет хорошо работать, чтобы ее дизайн приводили в пример. Заимствование внешних признаков чьего-либо успеха не более эффективно для бизнеса, чем съедание коленной чашечки чемпиона мира по бегу для победы в марафоне (с) 

3
Ответить

разные люди отвечают за красивые слова и сервис.. ну, как могут)

2
Ответить

Участился скорее pr, а нормальный сервис как был 5% так и остался

1
Ответить