Сотрудник СДЭКа украл товар со склада
Мы понесли убытки, а СДЭК еще и выставляет иск за юридические услуги.
Да, и все все материалы выставлять не буду, по двум причинам:
1) Много конфиденциальной информации.
2) Будет очень большая статья тогда. Ну и плюс я просто хочу, чтобы больше людей знало как работает сдэк.
Итак: я ИП и работал со СДЭК с 2017 года (был заключен договор). Были косяки за это время со стороны сдэк в виде доставки по Москве в течении 7ми дней (с юга Москвы на север курьер пешком видимо шел) и другие (со сроками беда всегда), но в целом вроде было всё нормально до одного дня.
День Х
В августе 2019 мне поступил заказ и надо было отправить товар клиенту в Белгород. Что я и сделал. Быстро всё упаковал, создал накладную и отнес в пункт сдэк. По накладной товар должен был приехать в Белгород и клиент оплатить при получении 128тр. Спустя несколько дней товар приехал в пункт и тут началось самое не понятное на тот момент…
Клиент долго не забирал товар, а когда я ему звонил, говорил, что не нужно отменять заказ, что он вот- вот его заберет. В итоге спустя еще пару недель кормления меня завтраками я не выдержал и оформил возврат в сдэк. При этом я терял деньги на доставку в оба конца, ну да ладно.
Каково же было моё удивление, что когда товар приехал назад, то это была просто пустая коробка, причем еще и не моя! Самое удивительное, что вес коробки был не 3кг, как было заявлено ранее, а 500грамм, да и размеры не те как при отправке. Но ни кто в cдэк не удивился этому. Конечно был составлен АКТ, что произошла подмена и встал вопрос где товар.
Буквально в течении пары дней выяснилось, что товар похитил сотрудник сдэк в белгороде, который этот заказ и оформил прикинувшись обычным покупателем, то есть он заранее спланировал кражу и воспользовавшись своим положением и доступом к складу и совершил подмену.
Пока я готовил претензию в сдэк (сдэк по ней признали кражу, но отказались выплачивать стоимость товара, точнее кинули подачку в 106р) и потом готовил иск в суд, сдэк быстро уволили сотрудника.
По итогу мне пришлось подавать в Арбитражный суд Томской области, так как сдэк находится там юридически. Суд же встал на сторону компании сдэк, которая находится в их же городе. Судья отказал мне по нескольким причинам:
1) Что сдэк не работает по федеральному закону о транспортно-экспедиционной деятельности (а я ссылался именно на него и требовал по нему компенсацию убытков, которые я понес из-за их сотрудника), а оказалось, что сдэк просто оказывает курьерские услуги и ничего они не возят и накладная их не является транспортной накладной. Так что имейте ввиду господа.
2) Что нельзя четко идентифицировать, что было в коробке, которую я отправил (и пофиг, что я предоставил все документы и накладные и что сотрудник сдэк проверяют, что внутри перед приемкой, так положено).
После суда я уже узнал, что сотрудник был пойман, заведено уголовное дело и что следователи установили, что товар действительно был украден и что этот сотрудник его продал на авито на следующий день за пол цены (кстати не я один пострадавший). Вобщем мне было сказано, чтобы я подавал в суд на этого сотрудника, хотя я всегда считал, что если сотрудник находится на работе в фирменной одежды компании, то он представляет лицо компании и если он нахамил или что-то сделал не так, то считай это компания в его лице тебе нахамила и отвечать должна за своих сотрудников компания, они же таких сотрудников-уголовников берут на работу. Но видимо я глубоко ошибаюсь.
В итоге я решил послушать АС Томской области и не подавать апелляцию ( и зря похоже). Вместо этого, я обратился в суд, который вел уголовное дело по этому сотруднику в Белгороде (где и была кража) и вынес обвинительный приговор (хотя по моей логике это должны были сделать в сдэк). Я просил взыскать с него мои убытки, суд согласился и вынес решение, о взыскании (хотя я понимаю, что ждать я свои деньги от этого человека я могу ооочень долго).
И вроде бы история закончилась, но тут я получаю письмо спустя несколько месяцев, что сдэк после всего этого, подает в суд заявление о взыскании с меня судебных расходов! С меня, который потерял товар стоимость 128тр, заплатил за доставку сдэк в оба конца, за хранение в белгороде, оплатил пошлину в суд более 4тр и с меня они еще хотят получить денег! И не жалкие копейки, а более 20 000 руб! Честно говоря сказать, что я был в шоке ничего не сказать.
Видимо сдэк считает, что эта сумма для них важнее моих постоянных отправок. Ну что же я сделал выводы и пожалуй больше не буду пользоваться их услугами чего и остальным советую. Так как если, что они будут не виноваты, даже если это был их сотрудник и это доказано в уголовном деле.
Но сдэку показалось мало мне убытков
Когда я запросил документы у суда, за что сдэк хочет 20 400р, то был еще больше шокирован. В документах значилось, что одно юр.лицо группы сдэк наняло другое юр.лицо сдек для оказания юридических услуг, тоесть по факту они нарисовали сумму с потолка (так как у сдэк глобал нет прайс на юр услуги и проверить обоснование нельзя) и переложили из «левого кармана в правый», и теперь хотят чтобы я это оплатил.
Мдаааа красиво однако, и кстати всеравно, что по видам деятельности «ооо сдэк глобал» не имеет права заниматься юр услугами, но это уже мелочи. Вообще по итогу они рисуют, что им надо и всё у них ровно выходит по документам.
Эту статью я написал имено из-за заявления в суд взыскать с меня судебные расходы, когда я потерял деньги, я оплатил все госпошлины, а сдэк бедный несчастный понес расходы (оплатив самому себе по факту юр услуги). Расцениваю поступок как нож в спину…
P.S. А вобще у сдэк очень много хитростей, например мне они обязаны были прислать отзыв на мой иск и предоставить в суд доказательство того, что мне его вручили, так сдэк в суд просто предоставили свою же накладную, что они якобы отправили мне документы, в итоге они ехали ко мне месяц ну и не доехали, действительно зачем. И суду было всеравно получил я или нет. И вобще как у них приняли накладную, что они отправили документы, когда они же и доставляют и могут повлиять на доставку?
Еще регламент у них лежит на сайте и они его могу менять когда им захочется (а именно там прописаны все убытки и тд), а в договоре просто написана ссылка на сайт. Ну то есть вы подписали один договор и регламент на 2017г, а в 2020г он уже другой и вы с ним автоматом согласны, так как они его просто поменяли на сайте. И это только малая доля...
Что будет дальше пока не знаю, так как 20400р еще только будут с меня взыскивать, но сдэк в моём лице приобрели врага, вместо партнера это точно.
Сдэк, конечно, днище, но тут сами себя превзошли.
PS. Автору терпения и удачи в делах -)
а есть вообще в России хоть одна нормальная транспортная компания? Такие истории в интеренете почитаешь, начинает казаться что почта России не так уже и плоха
Вы хотя бы пример приведите, кто НЕ днище. Я так-то вам смело могу сказать, что по этой аналогии Почта, СДЭК, DPD, Boxberry - днище. Но в разной степени. Как уже писал Денис Демидов со СДЭКа в случае утери, как правило, можно стрясти деньги. НО это если есть страховка. Здесь же страховки, похоже, не было.
Работаю с ним уже лет десять, причем не только доставляем клиентам, но и у поставщиков небольшие заказы из Москвы и Питера забираем, работают нормально, если что-то потеряли, то как правило находят или деньги платят.
Всяко лучше Почты.
Наверное, тут одной удачи мало
Ух а я только рассматривал @Компания СДЭК для доставки. Лучше тогда Почта России
только вот с расчетами тарифов на их сайте не понятно. По ходу он считает по тарифу нестандартной посылки.
Комментарий недоступен
Спасибо за информацию.
Сдек это идеальный пример отсутствия контроля качества в компании)
Чего я только там не видел:
1) в накладной указано - позвонить за 1 час, приезжает курьер, звонит и говорит - "я на месте", я говорю о том что нужно звонить заранее, так как я не на месте, мне отвечает курьер - " я не буду ждать, много заказов,я оставил у двери " и бросает трубку, более не отвечает на звонки. В сдеке как обычно - " ну мы проверим, но ответственность не несёт за франчайзи
2) прихожу в пункт сдек - на двери "извините, 10 минут"
Жду 20 минут, никого нет.
В сдеке как обычно - " ну мы проверим, но ответственность не несёт за франчайзи
И таких историй полно))
Слив базы их всех клиентов за 80т.р и тд
О чем это может говорить?
Делайте выводы сами
чушь.
1). пожелания курьера не обязывают и дополнительно не оплачиваются.
2). такое в любом магазине в котором один человек работает случается.
Ы. Звонит автоинформатор СДЭК. Предлагает выбрать время доставки. Выбираю вторую половину дня (с 13 до 18).
В 9 утра, как правило, звонит курьер и говорит, что будет через час.
Зачем мне предлагают выбрать время, если курьеру похер??? И так не один раз.
Моя маленькая личная история по сабжу. Заказала одежду в интернет-магазине Bon Prix, внутри России. Доставка СДЭК. Оплата онлайн в том числе услуги доставки. Окей. Товар поехал, через несколько дней он чекается в соседнем городе - я живу в маленьком городе и тут нет представительств и складов транспортных компаний, все они в соседних городах. Так вот мой заказ чекается в соседнем городе в 20км от меня. Думаю, ну ок, скоро приедет. Прошло 19 рабочих дней. Пишу в чат интернет-магазина, спрашиваю когда я подучу свой заказ. Получаю ответ в духе - мы передали заказ в транспортную компанию и дальше нас ниипёт. Окей. Звоню на горячку СДЭК. Получаю ответ, что как только так сразу. Спрашиваю, где сейчас находится мой заказ, адрес, телефон , и я приеду и сама заберу, самовывоз. И получаю феерический ответ - у нас нет такой информации. То есть саппорт отвечает мне, что они не владеют информацией о местонахождении посылки. Думаю, ну наверное они то знают где посылка, но им нельзя говорить такую информацию левым звонящим? Пишу в чат магазина, прошу как нанимателя транспортной компании, уточнить местоположение моей посылки. Получаю ответ - мы передали заказ в ТК, ожидайте доставки. Охреневаю. Спрашиваю у поддержки магазина, могу ли отменить заказ на данной стадии и вернуть свои деньги? Ответ - можете, получите деньги, когда товар вернётся на склад магазина. Говорю им - ТК не знает местонахождение посылки, спрашиваю, а что если посылка утеряна и не вернётся никогда? Ответ - деньги будут возвращены, когда посылка вернётся на склад магазина. То есть тю тю мои деньги. Снова звоню в ТК и снова спрашиваю где моя посылка находится, я хочу ее забрать. Ответ тот же - мы не владеем такой информацией. Это общение продолжается 2 рабочих дня. Между которыми были 2 выходных дня. Никакого движения посылки по номеру отслеживания. Никаких звонков от ТК. После выходных снова пишу в чат магазина и угрожают обоссать их магазин и их партнера-перевозчика СДЭК во всех соцсетях, на всех сайтах отзывов, если в течение 5 рабочих дней я не получу свой заказ.
Ииии в этот же день, в половине девятого вечера, звонок «здрасте, я начальник местного отделения транспортной компании СДЭК, вы дома? Я привезу вам ваш заказ.» Через 40 минут заказ был у меня.
С тех пор никаких оплат онлайн не делаю. Уяснила для себя банальную (теперь уже) истину - если ты уже заплатил бизнесу, то ты уже не интересен бизнесу.
Оплата здесь вообще не при чем, просто у БонПрикс такие порядки в отношении любых заказов, не важно оплачены они или нет. И кстати по закону БонПрикс может быть прав, потому что их обязанность по передаче вам товара может считаться исполненной в момент отправки.
Когда заказ доставляет не штатный курьер магазина, а сторонняя компания, например, Почта или СДЭК, то может применяться Ст. 458 ГК РФ п. 2 "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику".
И когда вы в законе о правах потребителя читаете про "отказ от покупки до передачи товара", то передача по закону уже произошла и вы теперь имеете только право сделать ВОЗВРАТ, а не отказ. Поэтому БонПрикс будет ждать именно возврат товара на склад.
Но даже если вы делаете отказ, они все равно будут ждать пока вернется товар, потому что Роспотреб им разрешил, точно так же как он разрешил магазинам не обслуживать покупателей без масок - никаких законов обо всем этом не существует, просто Роспотреб разрешил ¯\_(ツ)_/¯
———
Если вы НЕ оплачивали товар на сайте, а передача произошла в момент отправки, как написано выше, то вы теперь ОБЯЗАНЫ оплатить заказ, вам закон не позволяет отказаться, потому что вы заключили договор купли-продажи и у вас появились обязанности по его исполнению, а тот период, в который вы могли отказаться, он уже как бы прошел ¯\_(ツ)_/¯
А вот еще интересная статья 497 ГК РФ п. 4 "покупатель вправе отказаться ПРИ УСЛОВИИ возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора". Среди таких расходов можно предъявить упаковку, доставку до перевозчика, доставку до вас, доставку обратно, доставку от перевозчика, страховку товара в обе стороны.
Или вот "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". ст. 26.1. ЗоЗПП
———
Так что если вы вдруг привыкли, что вы отказываетесь когда хотите, нигде ничего не платите и ни за что не отвечаете, то нужно радоваться, что вы живете в России, где законы просто никто не исполняет и всем пофигу ¯\_(ツ)_/¯
Ситуация конечно не очень красиво выглядит, но СДЕКа достаточно хорошо все отслеживается, и как минимум статус заказа на сайте СДЕКа должен показывать последний пункт, который он прошел. Я сильно сомневаюсь, что в по телефону вас сказали "мы не владеем такой информацией".
Наложенный платеж скоро умрет, все будет по полной предоплате. Как только магазин набирает обороты, он отключает наложку, и за "сомневающихся" покупателей
Согласен с вами! С недавних пор тоже перестал оплачивать онлайн, а делаю это при получении. Буквально перед новым годом заказывал дочке Яндекс станцию макс в М Видео. Зашел на сайт, написано, что в наличии, сделал заказ, списали 17000 быстренько, а потом через несколько часов позвонили и сказали, что товара нет в наличии и нужно сделать отмену. Ну ок, закажу в другом месте, подумал я, а когда повесил трубку, то мне пришло смс, что деньги мне вернутся в течение 7 рабочих дней. Шли они ко мне, конечно, меньше, 3 дня, но тем не менее, для себя я решил, что надёжнее будет платить когда я уже вижу товар.
Смотри, а то сейчас ещё и за причинение ущерба деловой репутации на тебя в суд подадут)
Я думал об этом когда писал, поэтому рассказал только чистую правду. За правду же у нас не сажают... Хотя...🤔
Ну вот тут не знаю, тоже работаем с сдеком и боксбери... Если товар застрахован, проблем никогда не возникало... были отправки и по 200т.р. (но только по предоплате на счет компании)... Вообще это идиотизм отправлять дорогие товары наложенным платежом, так никто не делает... Когда тов ар оплачен клиентом по счету или есть чек (щас проблем нет все в электронном виде) это и есть подтверждение цены... Теряли товары в сдеке и не раз, прикладываешь скан из банка о поступлении средств с их подписью и если есть страховка полная (проблем нет)... Вы точно страховали товар на полную сумму? - если нет, то все по закону...
Я написал выше, что подал в суд на сотрудника и иск удовлетворен. Я это все расписал для информации и что Сдэк сам у себя заказывает юр услуги, вписывая цены какие пожелает при этом в ОКВЭД у СДЭК глобал указано, что они могут заниматься курьерскими услугами и ещё несколько видов деятельности, а юр услуги они по ОКВЭД не имеют права оказывать. Хотя понимаю, что всем на ОКВЭД пофигу и по бумагам у них всё ровно. Этого бы иска небыло и не писал бы это вообще. Просто как будто добить хотят. Мол не надо было в суд идти.
Update: и потом, если бы посылку просто утратили при транспортировке, потеряли или повредили это одно, а тут сотрудник их, украл с их склада, где посылка лежит под их ответственность и им ничего? Странно. Получается - воруйте сотрудники, а компания не отвечает.
страховать потому что свой груз нужно при отправлении, тем более если он стоит 128т., А не визжать потом за компенсацию 106р. Тем более, если ты работаешь как Интернет Магазин по договору со СДЭКом, все это прописывается в условиях договора. С указанный оценочной суммы берут пару процентов, давит жаба за проценты, указывают 1- 100р. А потом такие вот истерики. Невозможно уследить за всеми сотрудниками, как ты определишь добросовестный человек или нет, при приёме его на работу. Что за ересь
Советует нам аноним с аккаунта зарегистрированного 22 января
СДЭК сливает данные клиентов мошенникам.После получения заказа начинаются эвонки от "представителей" банков, которым нужны данные вашей карты, либо сообщить пин-код для совершения операции.
Так в накладной есть все данные и видят эту информацию куча людей
Слить есть кому и помимо СДЭК.
Работаем со Cdek, благо посылки все страхуем и суммы не более 10 тыс р
Кстати говоря, в регламенте СДЭК 6.14 пункт сказано, что если произошла полная утрата отправления, то "Клиент обязан предоставить Исполнителю документы, подтверждающие действительную стоимость
Отправления и право собственности Клиента на Отправление", (это если товар застрахован, если нет, то вообще ничего не получите), не докажите, то свободны. Или например если вы сами что-то делаете, то тут тоже не докажите, максимум получите за материалы и то не факт.
я не думал что есть кто то хуже почты россии, но как то ~7 раз пришлось пользоваться сдэком, все 7 раз были проблемы и какой то гемор на ровном месте.
Шли их нахуй однозначно, хуй им а не 20к!
Опять очередной говносервис, как блять деньги брать мы тут как тут, как проблемы, а вы нашу офорту читали блеать?! ЧТА?
В очко засуньте себе эту оферту!
А что так можно? Просто послать нахуй и не платить?
Какие компании лучше СДЭК и Боксберри?
Желательно наличие опции наложенного платежа (выполнение функции платежного агента).
Я к дпд ухожу, у них и цены похожи, а на большие отправления даже дешевле. Недавно отправляли 9 коробок больших общим весом около 100кг в Петрозаводск за 6тр со страховкой в 600тр. У Сдэка цена была в 13тр.
Алекс, я являюсь представителем СДЭК. Уточните, пожалуйста, о какой накладной идет речь?
Я Вам искренне сочувствую!
Ничего себе, у вас сотни дел в суде одного города об утрате, что вы можете найти одно?
Честно тяжело следить уже за всеми ответами. Постараюсь здесь в ответе донести кратко, то что я хотел донести эту статьей.
1) номер накладной не указал так как смысла уже нет вы ничего не найдете, накладная от 2019 года была и в базе Сдэк ее уже нет. Осталось только бумажка.
2) сотрудники СДЭК бизнес пост вкурсе о том что я написал и вообще о ситуации, так что в Сдэк знают.
И теперь кратко то что я хотел донести.
1) в Сдэк сотрудник может украсть ваш товар 2) подал в суд на Сдэк - проиграл, подал в суд на сотрудника - выиграл. И этой статьи бы небыло, НО
3) СДЭК рисуют цены на юр услуги (по видам экономической деятельности не имеют права оказывать юр услуги), сами себе переводят деньги и потом хотят чтобы я это оплатил. Вот что больше всего возмутило, ещё и нарисовали 20тр, а чего не 100тр??
Я же не мог написать просто, что Сдэк требует с меня 20тр и всё, вот я и написал предисторию, чтобы было понятно.
А мне когда компенсируете посылку, которую вы у нас украли?
Надо было страховать...но это ж жаба душит
только что
0
Советует нам аноним с аккаунта зарегистрированного 22 января
Привет ) У меня было что-то похожее
https://vc.ru/claim/161793-sdek-poteryal-moy-chemodan-s-veshchami-i-dokumentami
Если что, я решил очень быстро:
1) заручился поддержкой друзей блогеров, с миллионными подписчиками, и им написал один из аккаунтов из инсты.
2) предупредил руководство СДЭК о репутационных рисках
3) дал время найти мой груз
Через 2 дня мой чемодан приехал до моего подъезда.
Вывод такой, что репутационные риски никто не хочет нести, судится они могут, но репутация важней судя по всему.
Все просто. Отправитель зажал косарь за страховку. Такое сплошь и рядом
видимо, вы не сталкивались со страховкой СДЭКа. Чтобы по ней получить компенсацию нужно до отправки оценить и нотариально заверить ценность груза. Естественно, на этапе страховая об этом не упоминают, так что страховка СДЭКа очередное наебалово
При любой возможности стараюсь избегать взаимодействия со СДЭК. В очередной раз убедился, что их постоянные прое*ы, это не совпадения, а стиль работы. Автору удачи
Спасибо за статью. Работаю с сдэком 2 года. Часто от них косяки. Но после такого рпзорву с ними договор, пошли они куда подальше.
Сдэк помойка, один раз украли посылку, компенсировать не захотели. Второй раз разбили застрахованную посылку - компенсировать не захотели. Думали прокатить 3 раз, клиент забрал товар, но сдэк платить отказывался, статус неопределенный. После подготовки заявления в ОБЭП резко нашли всё. Для таких случаев у нас адвокаты теперь
1) номер накладной не указал так как смысла уже нет вы ничего не найдете, накладная от 2019 года была и в базе Сдэк ее уже нет. Осталось только бумажка.
Все накладные за все время остаются в базе. начиная с номера 1
В прошлом году сдек мне 5 раз пытался вручить уже полученную мною посылку причем каждый раз угорая мол я не ответил на звонок, курьер со мной разминулся и тд. Пока я не приехал в офис и не потребовал найти ее при мне. Через час мне выкатили претензии, что я их ввел в
заблуждение....написал им претензию до сих пор тишина
Работаем со СДЭК уже лет 5 по договору, да, косяки есть, как и у других служб доставки и транспортных компаний. Но всегда все компенсировали, при утере заказов (за все время раз 5 теряли посылки и то, обычно под новый год)
Мы по РФ заказы, стоимость более 5000 рублей отправляем только после полной оплаты, потому что было пару случаев со стороны клиентов, мол, нам больше не надо. На высокий сезон (декабрь) вообще ставим только оплату онлайн для регионов, потому что знаем, как все работают в этот период.
Вообще не понятно, зачем отправлять товар с наложенным платежом стоимость 128 т.р.
Рискну предположить, что автор статьи в свою очередь пошел навстречу клиенту-покупателю. Вы бы заплатили эту сумму в небольшой интернет-магазин в другом регионе без каких-либо сомнений? Без проверки даже внешнего вида товара?
Сдэк помойка, один раз попользовалась их услугами, больше не хочуу.....
Все равно все это очень странно. Страховка, это страховка.
Но разве за действия своих сотрудников компания не несет ответственность?
А в целом, получается, просто не нужно пользоваться наложенным платежом, поскольку если не было платежа, то нет и оценки груза? По крайней мере с такими суммами.
Непонятно, каким образом получилось 106 рублей? Была заявлена стоимость в тысячу рублей? ТС постоянно обходит этот вопрос.
Сумма наложена платежа и Сумма страховки это разные вещи просто. Когда отправляешь что-либо человеку, можешь указать что вещь по факту стот 200р а продаешь ты её за 500. Например. Яж говорю они берут проценты за страховку, то-есть если там 130т вещь, то за страховку могут взять около 1000 например. Не хотели видимо платить
У меня было две аналогичных ситуации. Груз был застрахован. Первый раз они выплатили, второй раз выиграла суд. Вернее они привезли деньги в конверте перед заседанием. Автор вам надо было подать аппеляцию либо вы не застраховали товар.. соответсвенно нет доказательств его стоимости. Вы виноваты сами в этой ситуации. Если застраховали товар то надо было подавать аппеляцию.. суд вынес не верное решение. Если вы не страховали товар на эту стоимость то увы.. сам дурак. Страховка это и есть подтверждение стоимости и факта оказанных услуг
Добрый день! Подскажите, пожалуйста сдэк вам выплатил в полном объеме, как написано в страховке или по чекам-как стоил ваш товар?
По Москве за 7 дней доставили? Повезло. Мне из Печатников в Южное Бутово доставляли 9 дней и так и не доставили. Два раза ездил на транзитный склад в Воскресенском. Первый раз сказали "у нас база не работает". Во второй раз отдали посылку. До этого заходил в пункт самовывоза, куда должны были доставить. При мне другому клиенту не отдали его посылку, потому что "у нас база не работает".
У меня знакомый через "Деловые Линии" заказ ждал с 9 декабря до 17 января, хотя уних срок доставки по регламенту 2 рабочих дня из Москвы в Питер. И я сам много через них отправляю по работе с 2013 года и таких ситуаций никогда небыло. А CDEK это бизнес по русски, главное продать услугу, а результат может и не получиться. Внутреннее управление и контроль там хромает.
О, эта помойка теперь ещё и ворует. Им нужна коллаборация с Газелькиным.
Ну, тем не менее, желающих работать с ними всегда запредельно много. Несмотря на наличие более вменяемых контор. Чего им заморачиваться с качеством и подходом если с текущим подходом все растет.
Альтернатив нет, обсираются все. Это как с ОПСОСами – заменишь шило на мыло.
Сумма наложена платежа и Сумма страховки это разные вещи просто. Когда отправляешь что-либо человеку, можешь указать что вещь по факту стот 200р а продаешь ты её за 500. Например. Яж говорю они берут проценты за страховку, то-есть если там 130т вещь, то за страховку могут взять около 1000 например. Не хотели видимо платить
Тоже сильно разочарован в данной компании. Направляли документы на закрытый конкурс. Запас был целых 4 дня. Обычно они за 2 доставляли. И вот прошло целых 6 дней, а воз и ныне там. Естественно конкурс проиграли автоматом. При этом менеджеры слёзно клянутся, что вот-вот... Видимо «вот-вот» это больше недели.
Комментарий недоступен
Немного по теме статьи о сдэке: полтора-два года назад заказывал на алиэкспрессе аккумулятор для колонки, заплатил отдельно за доставку, оказался сдэк.
В Россию посылка приехала очень быстро, но со мной так никто и не связался, после чего на сайте в отслеживании заказа было написано "вручено".
Пару раз звонил им, после "вручено" статус поменялся что-то типа "в транзитном городе Химки" (я в Химках), но посылку я так и не увидел.
Потом статус снова поменялся на "вручено" (да, два раза мне вручили посылку, но не вручили).
Звонки в техподдержку это наверное самое бессмысленная трата моего времени, к примеру: я звоню вечером, они говорят, что отдел, который мне нужен работает, например, до 2 часов дня, они составили заявку, и либо я им позвоню завтра, либо они, когда увидят заявку.
Звонил на следующий день, говорят, что заявку отправили не туда, что не могут ее найти.
В общем, мне надоело, оформил диспут на али экспрессе. Продавец отклонил, но через пару дней в спор вступил али, после чего в течение месяца просто вернули деньги.
Радуйтесь, сдэк, у кого-то из ваших сотрудников есть аккумулятор для JBL Xtreme!)
А дорогостоящий груз вообще был застрахован? Т.к судя по выплате по претензии нет, это и есть минимальная стоимость, а если так то на основании чего компания должна выплатить стоимость товара??? Страховка стоит если не ошибаюсь на такую объявленную стоимость в р-не 1000-1500₽, но по практике, многие зажимают, сумма не маленькая и дабы сократить расходы на отправку, грузы не страхуют, а потом начинаются вот такие качели.
Акцент внимания сугубо на негативе, как будто положительных моментов нет
Раньше пользовался ими но понял что они такое дно последнее, Почта возит лучше и дешевле
Вспоминается сюжет из фильма Миллиардер..
Надо взять самую вонючую рыбину, стельки для обуви с подогревом и батарейки (можно мобилу не использовать)
Камуфлируем под что-то и отправляем.. Через пару дней дезинфекция склада обеспечена..
Днище какое-то вышло уж точно.
Вообще если погуглить, народ попадал еще поинтереснее, в плане сумм.... а сдек "не при делах".
Печально, да таки терпения автору.
Также страховка у сдек тоже 'неоднозначная схема'.
СДЭК дно, и тырит только так, я уже китайцам с алика говорю не работать с ними и ничего через них не отправлять.
Чем больше такого встречаю, тем больше радуюсь нашему опыту сотрудничества со СДЭК
Примерно так это происходит уже год, после того, как я первый раз к ним обратилась, что бы заключить договор:
- Здравствуйте, я ваш новый менеджер, почему ваш договор еще не подписан?
- Вы нам высылаете курьера за договором.
- Хорошо, я уточню и вернусь к вам с ответом.
@Компания СДЭК - и у нас украла посылку и ничего не возмещала при этом
Капец история
СДЭКа не существует - это просто куча ИПшников, купивших франшизу. Поэтому доверять им нельзя. Нашему магазину 16 лет, и ни разу не пользовались СДЭКом - себе дороже.
Но и автор - хорош. Кроилово ведет к попадалову. Я так понял, что для экономии на страховке товар в 128 т.р. был отправлен с объявленной ценностью 100р? Я прав? Тогда автор - идиот, простите за прямоту. Он фактически спровоцировал потенциального вора. А СДЭК тоже не дураки - им нафиг не нужны "постоянные отправки" жалкого ИПшника когда речь идет о том, что 128тр компенсации можно ЗАКОННО не заплатить.
Все что надо было сделать это застраховать посылку. Мы свои отправления страхуем и успешно забираем свои деньги в суде. Удачи.
Тоесть ст. 1068 ГК РФ для вас как и для сдэк ничего не значит?
"Ответственность работодателя за вред, причиненный работником третьим лицам, установлена ст. 1068 ГК РФ. Организация или индивидуальный предприниматель обязаны возместить вред, причиненный сотрудником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей."
Но всегда же можно уволить сотрудника задним числом правда? А как он оказался на складе, ну кто его знает...
А страховка покрывает случае не связанные с сотрудниками сдэк!
Это тоже самое, что если вы принесли ноутбук ремонтировать в сервис, а его разбили. И на ваше требование возместить убытки, вам скажут - надо было страховать! Смешно. Разделять надо сферы ответственности.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором