Приёмная
Алекс Ма

Сотрудник СДЭКа украл товар со склада

Мы понесли убытки, а СДЭК еще и выставляет иск за юридические услуги.

Да, и все все материалы выставлять не буду, по двум причинам:

1) Много конфиденциальной информации.

2) Будет очень большая статья тогда. Ну и плюс я просто хочу, чтобы больше людей знало как работает сдэк.

Итак: я ИП и работал со СДЭК с 2017 года (был заключен договор). Были косяки за это время со стороны сдэк в виде доставки по Москве в течении 7ми дней (с юга Москвы на север курьер пешком видимо шел) и другие (со сроками беда всегда), но в целом вроде было всё нормально до одного дня.

День Х

В августе 2019 мне поступил заказ и надо было отправить товар клиенту в Белгород. Что я и сделал. Быстро всё упаковал, создал накладную и отнес в пункт сдэк. По накладной товар должен был приехать в Белгород и клиент оплатить при получении 128тр. Спустя несколько дней товар приехал в пункт и тут началось самое не понятное на тот момент…

Клиент долго не забирал товар, а когда я ему звонил, говорил, что не нужно отменять заказ, что он вот- вот его заберет. В итоге спустя еще пару недель кормления меня завтраками я не выдержал и оформил возврат в сдэк. При этом я терял деньги на доставку в оба конца, ну да ладно.

Каково же было моё удивление, что когда товар приехал назад, то это была просто пустая коробка, причем еще и не моя! Самое удивительное, что вес коробки был не 3кг, как было заявлено ранее, а 500грамм, да и размеры не те как при отправке. Но ни кто в cдэк не удивился этому. Конечно был составлен АКТ, что произошла подмена и встал вопрос где товар.

Буквально в течении пары дней выяснилось, что товар похитил сотрудник сдэк в белгороде, который этот заказ и оформил прикинувшись обычным покупателем, то есть он заранее спланировал кражу и воспользовавшись своим положением и доступом к складу и совершил подмену.

Пока я готовил претензию в сдэк (сдэк по ней признали кражу, но отказались выплачивать стоимость товара, точнее кинули подачку в 106р) и потом готовил иск в суд, сдэк быстро уволили сотрудника.

Сдэк признали вину, но выплатили 106р.

По итогу мне пришлось подавать в Арбитражный суд Томской области, так как сдэк находится там юридически. Суд же встал на сторону компании сдэк, которая находится в их же городе. Судья отказал мне по нескольким причинам:

1) Что сдэк не работает по федеральному закону о транспортно-экспедиционной деятельности (а я ссылался именно на него и требовал по нему компенсацию убытков, которые я понес из-за их сотрудника), а оказалось, что сдэк просто оказывает курьерские услуги и ничего они не возят и накладная их не является транспортной накладной. Так что имейте ввиду господа.

2) Что нельзя четко идентифицировать, что было в коробке, которую я отправил (и пофиг, что я предоставил все документы и накладные и что сотрудник сдэк проверяют, что внутри перед приемкой, так положено).

После суда я уже узнал, что сотрудник был пойман, заведено уголовное дело и что следователи установили, что товар действительно был украден и что этот сотрудник его продал на авито на следующий день за пол цены (кстати не я один пострадавший). Вобщем мне было сказано, чтобы я подавал в суд на этого сотрудника, хотя я всегда считал, что если сотрудник находится на работе в фирменной одежды компании, то он представляет лицо компании и если он нахамил или что-то сделал не так, то считай это компания в его лице тебе нахамила и отвечать должна за своих сотрудников компания, они же таких сотрудников-уголовников берут на работу. Но видимо я глубоко ошибаюсь.

В итоге я решил послушать АС Томской области и не подавать апелляцию ( и зря похоже). Вместо этого, я обратился в суд, который вел уголовное дело по этому сотруднику в Белгороде (где и была кража) и вынес обвинительный приговор (хотя по моей логике это должны были сделать в сдэк). Я просил взыскать с него мои убытки, суд согласился и вынес решение, о взыскании (хотя я понимаю, что ждать я свои деньги от этого человека я могу ооочень долго).

И вроде бы история закончилась, но тут я получаю письмо спустя несколько месяцев, что сдэк после всего этого, подает в суд заявление о взыскании с меня судебных расходов! С меня, который потерял товар стоимость 128тр, заплатил за доставку сдэк в оба конца, за хранение в белгороде, оплатил пошлину в суд более 4тр и с меня они еще хотят получить денег! И не жалкие копейки, а более 20 000 руб! Честно говоря сказать, что я был в шоке ничего не сказать.

Видимо сдэк считает, что эта сумма для них важнее моих постоянных отправок. Ну что же я сделал выводы и пожалуй больше не буду пользоваться их услугами чего и остальным советую. Так как если, что они будут не виноваты, даже если это был их сотрудник и это доказано в уголовном деле.

Но сдэку показалось мало мне убытков

Когда я запросил документы у суда, за что сдэк хочет 20 400р, то был еще больше шокирован. В документах значилось, что одно юр.лицо группы сдэк наняло другое юр.лицо сдек для оказания юридических услуг, тоесть по факту они нарисовали сумму с потолка (так как у сдэк глобал нет прайс на юр услуги и проверить обоснование нельзя) и переложили из «левого кармана в правый», и теперь хотят чтобы я это оплатил.

Мдаааа красиво однако, и кстати всеравно, что по видам деятельности «ооо сдэк глобал» не имеет права заниматься юр услугами, но это уже мелочи. Вообще по итогу они рисуют, что им надо и всё у них ровно выходит по документам.

Это договор сдэка со сдэком
реквизиты и печати
А тут вы можете ознакомится с ценами на их юридические, услуги если кому надо.

Эту статью я написал имено из-за заявления в суд взыскать с меня судебные расходы, когда я потерял деньги, я оплатил все госпошлины, а сдэк бедный несчастный понес расходы (оплатив самому себе по факту юр услуги). Расцениваю поступок как нож в спину…

P.S. А вобще у сдэк очень много хитростей, например мне они обязаны были прислать отзыв на мой иск и предоставить в суд доказательство того, что мне его вручили, так сдэк в суд просто предоставили свою же накладную, что они якобы отправили мне документы, в итоге они ехали ко мне месяц ну и не доехали, действительно зачем. И суду было всеравно получил я или нет. И вобще как у них приняли накладную, что они отправили документы, когда они же и доставляют и могут повлиять на доставку?

Еще регламент у них лежит на сайте и они его могу менять когда им захочется (а именно там прописаны все убытки и тд), а в договоре просто написана ссылка на сайт. Ну то есть вы подписали один договор и регламент на 2017г, а в 2020г он уже другой и вы с ним автоматом согласны, так как они его просто поменяли на сайте. И это только малая доля...

Что будет дальше пока не знаю, так как 20400р еще только будут с меня взыскивать, но сдэк в моём лице приобрели врага, вместо партнера это точно.

{ "author_name": "Алекс Ма", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0434\u044d\u043a"], "comments": 132, "likes": 154, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199022, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Jan 2021 19:41:42 +0300", "is_special": false }
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Серебряный Мика

93

Сдэк, конечно, днище, но тут сами себя превзошли.
PS. Автору терпения и удачи в делах -) 

Ответить
12

а есть вообще в России хоть одна нормальная транспортная компания? Такие истории в интеренете почитаешь, начинает казаться что почта России не так уже и плоха

Ответить
2

Почта стала лучше, но в плане розыска потерянных посылок она в подметки СДЕК-у не годится, но даже потерянные СДЕК ищет и как правило находит либо деньги возвращает, почта же принимает заявления на розыск и больше ничего не происходит, ни денег, ни посылки, это при том, что у нас личный манеджер есть.
Тут просто про почту ничего не пишут, так как тут им никто не ответит, тогда как со сдек могут и заменить пост.

Ответить
1

почта компенсирует утерянные посылки нормально. Попробуйте делегировать претензионную работу на сервис pimpay.ru

Ответить
0

Смысла нет очередную свистелку подключать, заложили утери в тариф, благо их не много. У сдека зато другой прикол, реальная стоимость на 5-10% выходит от того, что их сервер выдает

Ответить
0

Ну напрасно, они могут сделать претензионную работу по всем заказам за последние 3 года, оплату берут только со взысканной в результате суммы. Вы вообще ничего здесь не теряете, ни времени своего ни денег

Ответить
0

СДЭК не транспортная компания. 

Ответить
0

Есть одна хорошая компания, Курьер Сервис Экспресс! 

Ответить
–1

ТК КАШАЛОТ (КИТ, GTD). Самая хорошая ТК.

Ответить
1

Работаю с ним уже лет десять, причем не только доставляем клиентам, но и у поставщиков небольшие заказы из Москвы и Питера забираем, работают нормально, если что-то потеряли, то как правило находят или деньги платят.
Всяко лучше Почты.

Ответить
0

Вы хотя бы пример приведите, кто НЕ днище. Я так-то вам смело могу сказать, что по этой аналогии Почта, СДЭК, DPD, Boxberry - днище. Но в разной степени. Как уже писал Денис Демидов со СДЭКа в случае утери, как правило, можно стрясти деньги. НО это если есть страховка. Здесь же страховки, похоже, не было. 

Ответить
2

Тоже хотел написать про страховку, товар 128тр о правлять без страховки сомнительная идея. Я когда велосипед ПЭКом отправлял, застрахован с учётом покупки новой рамы и колёс) 

Ответить
0

Наверное, тут одной удачи мало

Ответить
0

Ух а я только рассматривал @Компания СДЭК для доставки. Лучше тогда @Почта России 
только вот с расчетами тарифов на их сайте не понятно. По ходу он считает по тарифу нестандартной посылки.

Ответить
46

пиши заявление в арбитраж о пересмотре дела по вновь открывшимся обстоятельствам...
прикладывай приговор суда к отношении работника. ссылайся на ст.1068 ГК РФ - он же был работником, когда совершал преступление.
Если делать ничего не будешь - проси суд применить Пленум ВС Постановлении № 1 от 21 января 2016 года - определение разумности расходов на представителя...

Ответить
6

Спасибо за информацию.

Ответить
33

Сдек это идеальный пример отсутствия контроля качества в компании)
Чего я только там не видел:
1) в накладной указано - позвонить за 1 час, приезжает курьер, звонит и говорит - "я на месте", я говорю о том что нужно звонить заранее, так как я не на месте, мне отвечает курьер - " я не буду ждать, много заказов,я оставил у двери " и бросает трубку, более не отвечает на звонки. В сдеке как обычно - " ну мы проверим, но ответственность не несёт за франчайзи
2) прихожу в пункт сдек - на двери "извините, 10 минут"
Жду 20 минут, никого нет.
В сдеке как обычно - " ну мы проверим, но ответственность не несёт за франчайзи
И таких историй полно))

Слив базы их всех клиентов за 80т.р и тд

О чем это может говорить?
Делайте выводы сами

Ответить
1

чушь.
1). пожелания курьера не обязывают и дополнительно не оплачиваются.
2). такое в любом магазине в котором один человек работает случается.

Ответить
1

Ы. Звонит автоинформатор СДЭК. Предлагает выбрать время доставки. Выбираю вторую половину дня (с 13 до 18).
В 9 утра, как правило, звонит курьер и говорит, что будет через час. 
Зачем мне предлагают выбрать время, если курьеру похер??? И так не один раз.

Ответить
11

Моя маленькая личная история по сабжу. Заказала одежду в интернет-магазине Bon Prix, внутри России. Доставка СДЭК. Оплата онлайн в том числе услуги доставки. Окей. Товар поехал, через несколько дней он чекается в соседнем городе - я живу в маленьком городе и тут нет представительств и складов транспортных компаний, все они в соседних городах. Так вот мой заказ чекается в соседнем городе в 20км от меня. Думаю, ну ок, скоро приедет. Прошло 19 рабочих дней. Пишу в чат интернет-магазина, спрашиваю когда я подучу свой заказ. Получаю ответ в духе - мы передали заказ в транспортную компанию и дальше нас ниипёт. Окей. Звоню на горячку СДЭК. Получаю ответ, что как только так сразу. Спрашиваю, где сейчас находится мой заказ, адрес, телефон , и я приеду и сама заберу, самовывоз. И получаю феерический ответ - у нас нет такой информации. То есть саппорт отвечает мне, что они не владеют информацией о местонахождении посылки. Думаю, ну наверное они то знают где посылка, но им нельзя говорить такую информацию левым звонящим? Пишу в чат магазина, прошу как нанимателя транспортной компании, уточнить местоположение моей посылки. Получаю ответ - мы передали заказ в ТК, ожидайте доставки. Охреневаю. Спрашиваю у поддержки магазина, могу ли отменить заказ на данной стадии и вернуть свои деньги? Ответ - можете, получите деньги, когда товар вернётся на склад магазина. Говорю им - ТК не знает местонахождение посылки, спрашиваю, а что если посылка утеряна и не вернётся никогда? Ответ - деньги будут возвращены, когда посылка вернётся на склад магазина. То есть тю тю мои деньги. Снова звоню в ТК и снова спрашиваю где моя посылка находится, я хочу ее забрать. Ответ тот же - мы не владеем такой информацией. Это общение продолжается 2 рабочих дня. Между которыми были 2 выходных дня. Никакого движения посылки по номеру отслеживания. Никаких звонков от ТК. После выходных снова пишу в чат магазина и угрожают обоссать их магазин и их партнера-перевозчика СДЭК во всех соцсетях, на всех сайтах отзывов, если в течение 5 рабочих дней я не получу свой заказ. 
Ииии в этот же день, в половине девятого вечера, звонок «здрасте, я начальник местного отделения транспортной компании СДЭК, вы дома? Я привезу вам ваш заказ.» Через 40 минут заказ был у меня. 
С тех пор никаких оплат онлайн не делаю. Уяснила для себя банальную (теперь уже) истину - если ты уже заплатил бизнесу, то ты уже не интересен бизнесу. 

Ответить
6

Оплата здесь вообще не при чем, просто у БонПрикс такие порядки в отношении любых заказов, не важно оплачены они или нет. И кстати по закону БонПрикс может быть прав, потому что их обязанность по передаче вам товара может считаться исполненной в момент отправки.

Когда заказ доставляет не штатный курьер магазина, а сторонняя компания, например, Почта или СДЭК, то может применяться Ст. 458 ГК РФ п. 2 "обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику".
И когда вы в законе о правах потребителя читаете про "отказ от покупки до передачи товара", то передача по закону уже произошла и вы теперь имеете только право сделать ВОЗВРАТ, а не отказ. Поэтому БонПрикс будет ждать именно возврат товара на склад.

Но даже если вы делаете отказ, они все равно будут ждать пока вернется товар, потому что Роспотреб им разрешил, точно так же как он разрешил магазинам не обслуживать покупателей без масок - никаких законов обо всем этом не существует, просто Роспотреб разрешил ¯\_(ツ)_/¯
———
Если вы НЕ оплачивали товар на сайте, а передача произошла в момент отправки, как написано выше, то вы теперь ОБЯЗАНЫ оплатить заказ, вам закон не позволяет отказаться, потому что вы заключили договор купли-продажи и у вас появились обязанности по его исполнению, а тот период, в который вы могли отказаться, он уже как бы прошел ¯\_(ツ)_/¯

А вот еще интересная статья 497 ГК РФ п. 4 "покупатель вправе отказаться ПРИ УСЛОВИИ возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора". Среди таких расходов можно предъявить упаковку, доставку до перевозчика, доставку до вас, доставку обратно, доставку от перевозчика, страховку товара в обе стороны.

Или вот "При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара". ст. 26.1. ЗоЗПП
———
Так что если вы вдруг привыкли, что вы отказываетесь когда хотите, нигде ничего не платите и ни за что не отвечаете, то нужно радоваться, что вы живете в России, где законы просто никто не исполняет и всем пофигу ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

не  надо пугать неофитов) "bonprix доставляет товары... а значит передача товара исполнена в момент вручения товара покупателю"...
покупатель не  уполномочивал же транспортную компанию получить заказ от своего имени). это продавец нанял ее для доставки товара до покупателя, пусть и за счет покупателя... - 1005 ГК РФ все четко разъясняет

Ответить
0

Вы намекаете на то, что любой договор перевозки груза будет являться агентским. Но то не так. Если из условий договора определенно вытекает, что перевозчик принимает на себя обязательство перевезти вверенный ему грузоотправителем груз и выдать его грузополучателю, а не заключить в интересах грузоотправителя договоры на перевозку с третьими лицами, то такой договор нельзя признать агентским договором. И у СДЭКа договор не называется агентским, также у него нет таких вещей как "отчет агента".

Ответить
0

С перевозчиком кто договор заключает?

Ответить
0

Да не важно кто, просто 1005 здесь не применима, а 458 ГК не регламентирует кто заключает договор доставки, значит для ее применения это не важно. 458 ссылается на оферту магазина, в которой должно быть указано по какому сценарию работает магазин: по п.1 или по п.2 этой статьи.

Ответить
1

ладно объясняю просто - раз вы с законом на вы...
поскольку продавец заключает договор доставки (пусть и за ваш счет, но от своего имени  - читаем абзац 2 пункта ст.1005 ГК РФ) с доставщиком, то именно он является одной их сторон договора доставки, несмотря на упоминание покупателя и его участие в приемке товара. 
А значит в совокупности с 458 гк рф  моментом передачи товара будет момент вручения его покупателем доставщиком... поскольку до этого товар находится по сделке, совершенной продавцом, у третьего лица.
вот если бы продавец был бы агентом покупателя, то стороной (заказчиком) в договоре поставки был бы покупатель - тогда моментом передачи товара был момент отгрузки перевозчику...
ну это же банально..
и да чтобы сразу написать - вы обязаны принять исполнение по доставке от третьего лица (не продавца) в силу п.1 ст.313 ГК РФ

Ответить
1

Вы продолжаете утверждать, что договор перевозки груза - это всегда агентский договор. А я утверждаю, что это не так и по умолчанию он не является агентским. Это просто договор оказания транспортных услуг.

Чтобы он стал агентским, в нем должно быть написано о том, что агент обязуется совершать от имени принципала действия, направленные на что-либо, за агентское вознаграждение.

Ответить
0

епрст... как тяжело с тем кто не понимает право...
какой договор перевозки - агентский договор???
вы понимаете разницу  вообще?
продавец не агент ваш, а значит он заключает договор перевозки от своего имени))) и товар находится у перевозчика не по сделке с покупателем, а по сделке с продавцом...
отсюда и вся разница...
ну что так сложно понять...
я покупаю товар без обязательства доставки и указываю продавцу передать его СДЭК или кому то еще для доставки и сам заключаю договор доставки со СДЭКОМ - момент перехода в момент передачи перевозчику (224, 458 ГК РФ)
продавец у меня берет деньги за доставку и сам заключает договор со СДЭКОМ - момент перехода когда товар поступает ко мне в мое распоряжение

Ответить
1

Вы статью 1005 вообще читали? Она об АГЕНТСКОМ ДОГОВОРЕ. Все ваши доводы строятся на том, что договор между продавцом и перевозчиком АГЕНТСКИЙ. И вы еще мне пишете понимаю ли я разницу. Я-то как раз понимаю и уже дважды объяснил вам эту разницу, почему договор НЕ является агентским. А вы продолжаете писать мне про 1005. Рукалицо.

Ответить
0

господи сколько раз зарекался объяснять бесплатно право ...
я тебе в сотый раз объясняю...
что продавец берущий с вас деньги за доставку и организующий доставку от СВОЕГО ИМЕНИ (пусть вы и участвуете в договоре и получаете товар) в силу абзаца 2 пункта 1 статьи 1005 ГУ РФ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ПОКУПАТЕЛЯ - а значит в договоре доставки он является ЗАКАЗЧИКОМ, и приобретает права и становится обязанным по такому договору, а не ПОКУПАТЕЛЬ. 
В ТАКОМ СЛУЧАЕ - доставщик не является лицом действующим на стороне ПОКУПАТЕЛЯ и по его УКАЗАНИЮ. А значит в силу статьи 224, 458 товар при передачи его перевозчику не поступил в фактическое распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ или указанного им лица, а находится у перевозчика на основании сделки между им и ПРОДАЦОМ.
поэтому моментом получения товара будет момент вручения доставщиком (третьим лицом) его покупателю.

Ответить
1

Теперь вы мне объясняете то, что я вам объяснил с самого начала и начинаете доказывать, что 1005 здесь не применима, что я изначально и говорил. Вы начинаете в верном направлении мыслить и теперь, надеюсь, понимаете, что все ваши комментарии с упоминанием 1005 можно выкинуть.

Ответить
–1

я тебе все время пишу одно и тоже...
совет дам - если занимаешься бизнесом, найми юриста а сам к праву не приближайся...
1005 ГК РФ как раз и нужна чтобы таким несведующим в праве наглядно показать если ты взял деньги от клиента за доставку - то ты должен понимать что будет и какие последствия это влечет.

Ответить
1

Мы имеем договор перевозки, где есть Заказчик и Исполнитель, агентов никаких нет. Вы привели вполне логичный довод, что "доставщик не является лицом действующим на стороне покупателя или по его указанию".

А теперь читаем п.2 ст 458 , в котором НЕ написано, что для его применения заказчиком перевозки должен быть именно покупатель. Зато там говорится "передачи перевозчику или организации связи". Под организацией связи обычно понимается почта. Почта России не предоставляет услуги отправки посылки за счет получателя. Покупатель никак не может быть инициатором пересылки и почта не действует по его указанию.

Получается, что если бы ваш довод был верным, то п.2 ст 458  невозможно применить при отправке почтой. Но в статье прямо прописано, что для почты статья работает.

В результате мы возвращаемся к тому, что для применения п.2 ст 458 не важно кто заказчик доставки. Это может быть как покупатель, так и продавец, на действие статьи это не влияет. Влияет лишь оферта продавца.

Ответить
0

это видимо для вас непостижимая задача...
"В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара" - а теперь подумайте за что продавец получает деньги от покупателя при оплате доставки, куда эти деньги направляются и какие юридические последствие это имеет, и что значит "вытекает"...
за что? за какой товар, работу, услугу взял продавец деньги по доставке?
а лучше сходите платному юристу с почасовой оплатой - это очень стимулирует ускорение мышления...
"Под организацией связи обычно понимается почта" - вот это доставило)) не знаю что обычно понимают ... а остальные - понимают под этим тех у кого есть лицензия. например "EMS Почта России", "СПРС-Экспресс", "Армадило Бизнес Посылка" и "EMS Гарантпост"))) рассказать вам как вызвать и организовать забор посылки их курьером?? хотя я думаю сами найдете...

Ответить
0

За транспортировочную упаковку товара и его перевозку со склада продавца на отправочный пункт транспортной компании. А в оферте написал, что это и есть момент передачи товара.

Не важно кто какую лицензию имеет, оно упоминается в статье только чтобы включить в эту норму Почту России и Спецсвязь.

Ответить
0

Что для меня действительно непостижимая задача, так это понять почему вы снова сверху дописали про 1005. Рукалицо.

1005 ГК РФ как раз и нужна чтобы показать если ты взял деньги от клиента за доставку - то ты должен понимать что будет и какие последствия это влечет

Перечитайте свои комментарии, вы сами несколько раз написали, что магазин не агент.

вот если бы продавец был бы агентом покупателя

продавец организующий доставку от своего имени в силу абзаца 2 пункта 1 статьи 1005 не является агентом

1005 регулирует агентов. А он не агент! Если магазин не агент, то кто тогда агент и у кого что будет согласно 1005?? Какие последствия по 1005 у кого??? Капец я в а***е какая у вас каша в голове!!

Ни у кого ничего не будет по 1005, потому что никто никому не агент, по крайней мере пока это четко не прописано в оферте магазина.

Ответить
1

Ситуация конечно не очень красиво выглядит, но СДЕКа достаточно хорошо все отслеживается, и как минимум статус заказа на сайте СДЕКа должен показывать последний пункт, который он прошел. Я сильно сомневаюсь, что в по телефону вас сказали "мы не владеем такой информацией". 

Наложенный платеж скоро умрет, все будет по полной предоплате. Как только магазин набирает обороты, он отключает наложку, и за "сомневающихся" покупателей

Ответить

Законодательный турник

Владимир
0

Я сильно сомневаюсь, что в по телефону вас сказали

Ты бы вечера хоть дождался, что ли. Нельзя же так, прямо с утра.

Ответить
–1

Пятница ж!

Ответить
0

А вы кем в сдэке работаете, что так за и него ратуете?! Сдэк как и был отстой так и есть, единственное преимущество кол-во офисов.... Больше преимуществ у них никаких......

Ответить
1

Мой магазин делает отправки сдеком каждый день, и я вас уверяю, ни одного заказа они еще не потеряли. Возможно мне просто повезло, возможно что-то еще. 

Ответить
0

Согласен с вами! С недавних пор тоже перестал оплачивать онлайн, а делаю это при получении. Буквально перед новым годом заказывал дочке Яндекс станцию макс в М Видео. Зашел на сайт, написано, что в наличии, сделал заказ, списали 17000 быстренько, а потом через несколько часов позвонили и сказали, что товара нет в наличии и нужно сделать отмену. Ну ок, закажу в другом месте, подумал я, а когда повесил трубку, то мне пришло смс, что деньги мне вернутся в течение 7 рабочих дней. Шли они ко мне, конечно, меньше, 3 дня, но тем не менее, для себя я решил, что надёжнее будет платить когда я уже вижу товар.

Ответить
4

Смотри, а то сейчас ещё и за причинение ущерба деловой репутации на тебя в суд подадут)

Ответить
14

Я думал об этом когда писал, поэтому рассказал только чистую правду. За правду же у нас не сажают... Хотя...🤔

Ответить
2

Не переживай, если у них есть голова на плечах, они понимают, что ты и об этой истории расскажешь здесь со всеми пруфами. Ну а мы прокачаем этот материал рейтингом, чтобы осветить ее в популярных.

Ответить
6

Ну вот тут не знаю, тоже работаем с сдеком и боксбери... Если товар застрахован, проблем никогда не возникало... были отправки и по 200т.р. (но только по предоплате на счет компании)... Вообще это идиотизм отправлять дорогие товары наложенным платежом, так никто не делает... Когда тов ар оплачен клиентом по счету или есть чек (щас проблем нет все в электронном виде) это и есть подтверждение цены... Теряли товары в сдеке и не раз, прикладываешь скан из банка о поступлении средств с их подписью и если есть страховка полная (проблем нет)... Вы точно страховали товар на полную сумму? - если нет, то все по закону...

Ответить
0

Я написал выше, что подал в суд на сотрудника и иск удовлетворен. Я это все расписал для информации и что Сдэк сам у себя заказывает юр услуги, вписывая цены какие пожелает при этом в ОКВЭД у СДЭК глобал указано, что они могут заниматься курьерскими услугами и ещё несколько видов деятельности, а юр услуги они по ОКВЭД не имеют права оказывать. Хотя понимаю, что всем на ОКВЭД пофигу и по бумагам у них всё ровно. Этого бы иска небыло и не писал бы это вообще. Просто как будто добить хотят. Мол не надо было в суд идти.

Update: и потом, если бы посылку просто утратили при транспортировке, потеряли или повредили это одно, а тут сотрудник их, украл с их склада, где посылка лежит под их ответственность и им ничего? Странно. Получается - воруйте сотрудники, а компания не отвечает.

Ответить
3

Вас спросили про страхование груза в предыдущем комментарии, но вы не ответили
Было отправление застраховано или нет? 

Ответить
–1

В сдэке, если товар отправляется наложенным платежом, то он автоматом страхуется на полную стоимость наложки

Ответить
3

Вообще в СДЭК можно указать размер наложки например 120000р, а страховку 100р. Тут ситуация скорее всего такая и была. Потому, что за страховку груза такой стоимостью получателю плюсанется ещё ~1000р. В вопросе компенсации СДЭК ничего не нарушил. Захотел подешевле отправить - получи компенсацию 100р. Если бы груз потеряли, то тебе бы также ничего не вернули, а тут ты хоть с этого воришки можешь возместить убытки.

Ответить
2

Подтверждаю комментарий madfunkid. Ради интереса решил создать заказ. Да, можно отправить наложкой на 1000р, а страховку на 1 рубль. 

Ответить
1

Действительно, оказывается так можно, в этом случае надо указать стоимость товара 100₽ (в этом случае и страховка проходит в 100₽), а оплата с получателя 100000.. зато нельзя сделать сумму страховки меньше стоимости товара

Ответить
2

тобиш - застраховал на 100р  - получай компенсацию 100р , все по честному

Ответить
0

о чем и речь, сам виноват

Ответить
1

Ну то есть у тс застраховано отправление было на 125к все же? И ему выплатили 106р? И в суд не подал?

Ответить
1

Кажется, страховки нет :) 

Ответить
1

Поверьте ни одна компания не несет ответственности за сотрудника. Его увольняют и все... По факту не СДЕК же присвоил ваш товар, а некий гражданин который работал там. То есть уголовное дело возбуждают на сотрудника (раз он был обозначен виновным). У вас кстати был шанс, надо было сразу договариваться с адвокатов виновника (сотрудника) на применение сторон. Он бы выплатил вам деньги за товар в полном объеме, а вы бы не имели к нему претензий. Но думаю раз уже осудили поезд ушел. То что СДЕК подал на вас на возмещение убытков, это стандартная практика, отделы юристов сидят пинают одно место. Вы проиграли суд СДЕКу и конечно теперь они хотят получить компенсацию (опять таки это везде)... Советую постараться уменьшить сумму их убытков указать в суде, что их фирма не может оказывать услуги юридические... Но есть большой шанс что их юристы просто работаю тоже как ИП по договору оказания юр услуг...

Ответить
0

А как же 1068 гк РФ как подсказали выше?

Ответить
1

Попробуйте, но это не факт... Если в договоре с сотрудником СДЕКа была материальная ответственность за посылки, а как правило это есть (ибо юристы там не дураки), то примерять норму не выйдет. К тому же решение пленума суда верховного это не показатель успеха, у нас не прецедентное право и каждый судья решает сам какие нормы применять. Дело у вас сложное намечается, к сожалению ...

Ответить
0

Какая разница, несет ответственность или нет? Не знаю как в Сдеке, но обычно посылка с наложкой страхуется на сумму наложки, не меньше.

Ответить
0

Да... Как минимум... Но судя по всему страховки не было вообще в целом страховка на сумму в 120т.р. где-то выходит на 1т.р. Да и ворье всегда отговаривает от страховки и всегда просят наложенный платеж... 

Ответить
0

Это у Почты, а у СДЭКа страхуется произвольно.

Ответить
4

страховать потому что свой груз нужно при  отправлении, тем более если он стоит 128т., А не визжать потом за компенсацию 106р. Тем более, если ты работаешь как Интернет Магазин по договору со СДЭКом, все это прописывается в условиях договора. С указанный оценочной суммы берут пару процентов, давит жаба за проценты, указывают 1- 100р. А потом такие вот истерики. Невозможно уследить за всеми сотрудниками, как ты определишь добросовестный человек или нет, при приёме его на работу. Что за ересь

Ответить
1

Советует нам аноним с аккаунта зарегистрированного 22 января

Ответить
1

Какая разница от какой даты регистрация? Это как-то влияет на ценность комментария?
Тем более что человек написал все верно.
При отправке грузов глупо экономить на страховании, так как эта экономия выйдет боком.
Застраховали на 106 руб или сколько там - вот и получил автор эту компенсацию.
Застраховал бы на полную сумму - получил бы полную. Все же просто.

Ответить

Обязательный хот-дог

4

СДЭК сливает данные клиентов мошенникам.После получения заказа начинаются эвонки от "представителей" банков, которым нужны данные вашей карты, либо сообщить пин-код для совершения операции.

Ответить
0

Так в накладной есть все данные и видят эту  информацию куча людей

Ответить
0

Слить есть кому и помимо СДЭК.

Ответить
2

Работаем со Cdek, благо посылки все страхуем и суммы не более 10 тыс р

Ответить
2

Кстати говоря, в регламенте СДЭК 6.14 пункт сказано, что если произошла полная утрата отправления, то "Клиент обязан предоставить Исполнителю документы, подтверждающие действительную стоимость
Отправления и право собственности Клиента на Отправление", (это если товар застрахован, если нет, то вообще ничего не получите), не докажите, то свободны. Или например если вы сами что-то делаете, то тут тоже не докажите, максимум получите за материалы и то не факт.

Ответить
2

я не думал что есть кто то хуже почты россии, но как то ~7 раз пришлось пользоваться сдэком, все 7 раз были проблемы и какой то гемор на ровном месте.

Ответить
1

Шли их нахуй однозначно, хуй им а не 20к!
Опять очередной говносервис, как блять деньги брать мы тут как тут, как проблемы, а вы нашу офорту читали блеать?! ЧТА?
В очко засуньте себе эту оферту!

Ответить
1

А что так можно? Просто послать нахуй и не платить?

Ответить
1

Какие компании лучше СДЭК и Боксберри?
Желательно наличие опции наложенного платежа (выполнение функции платежного агента).

Ответить
0

Я к дпд ухожу, у них и цены похожи, а на большие отправления даже дешевле. Недавно отправляли 9 коробок больших общим весом около 100кг в Петрозаводск за 6тр со страховкой в 600тр. У Сдэка цена была в 13тр.

Ответить
3

А ещё дпд принял заказ, продержал 3 дня, аоптом позвонили и сказали, что не могут его отправить, заберите или мы его овтезем в утиль).
В РФ нет транспортных компаний нормальных, ниодной.

Ответить
0

Ну согласен, только выбирать приходится из двух зол меньшее. Если бы не иск в спину на 20тр от Сдэк я бы может и не ушел. Но это было очень не приятно.

Ответить
0

А ты и не уйдешь, с DPD поебешься и снова СДЭКом начнешь пользоваться, или обеими компаниями. Там свои прелести у DPD. Но преимущество по цене на объемных посылках у DPD есть, это факт. А на мелких СДЭК дешевле.

Ответить
1

Оо, DPD..., желаю терпения и всего наилучшего.

Ответить
1

Алекс, я являюсь представителем СДЭК. Уточните, пожалуйста, о какой накладной идет речь?

Ответить
1

Алекс, я являюсь представителем СДЭК.

Я Вам искренне сочувствую!

Ответить
0

Ничего себе, у вас сотни дел в суде одного города об утрате, что вы можете найти одно?

Ответить
0

Честно тяжело следить уже за всеми ответами. Постараюсь здесь в ответе донести кратко, то что я хотел донести эту статьей.
1) номер накладной не указал так как смысла уже нет вы ничего не найдете, накладная от 2019 года была и в базе Сдэк ее уже нет. Осталось только бумажка.
2) сотрудники СДЭК бизнес пост вкурсе о том что я написал и вообще о ситуации, так что в Сдэк знают.

И теперь кратко то что я хотел донести.
1) в Сдэк сотрудник может украсть ваш товар 2) подал в суд на Сдэк - проиграл, подал в суд на сотрудника - выиграл. И этой статьи бы небыло, НО
3) СДЭК рисуют цены на юр услуги (по видам экономической деятельности не имеют права оказывать юр услуги), сами себе переводят деньги и потом хотят чтобы я это оплатил. Вот что больше всего возмутило, ещё и нарисовали 20тр, а чего не 100тр??
Я же не мог написать просто, что Сдэк требует с меня 20тр и всё, вот я и написал предисторию, чтобы было понятно.

Ответить
0

Я вам по секрету скажу, но СДЭК-это куча разных юр.лиц связанных между собой договорами. И СДЭК "сам у себя" может заказать услуги, так как по факту их будут оказывать разные компании. Этот самый СДЭК бизнес пост заказывает юридическое сопровождение у сдэк-глобал. Все нормально. Разберитесь в вопросе подбробнее

Ответить
0

А мне когда компенсируете посылку, которую вы у нас украли? 

Ответить
1

Надо было страховать...но это ж жаба душит

Ответить
1

только что
0
Советует нам аноним с аккаунта зарегистрированного 22 января

Ответить
0

А как это относится к дате регистрации на этом сайте? Все правильно, что его сдек послал, надо было страховать.

Ответить
1

Привет ) У меня было что-то похожее 

https://vc.ru/claim/161793-sdek-poteryal-moy-chemodan-s-veshchami-i-dokumentami

Ответить
0

Если что, я решил очень быстро:
1) заручился поддержкой друзей блогеров, с миллионными подписчиками, и им написал один из аккаунтов из инсты.
2) предупредил руководство СДЭК о репутационных рисках
3) дал время найти мой груз

Через 2 дня мой чемодан приехал до моего подъезда. 
Вывод такой, что репутационные риски никто не хочет нести, судится они могут, но репутация важней судя по всему. 

Ответить
0

Они и без залуп находят посылки, если их возможно найти. А если бы не нашли, получили бы вы компенсацию по сумме страховки и писали тут совсем другой вывод.

Ответить
1

Все просто. Отправитель зажал косарь за страховку. Такое сплошь и рядом

Ответить
0

видимо, вы не сталкивались со страховкой СДЭКа. Чтобы по ней получить компенсацию нужно до отправки оценить и нотариально заверить ценность груза. Естественно, на этапе страховая об этом не упоминают, так что страховка СДЭКа очередное наебалово 

Ответить
1

Я сталкивался. Хватило чека.

Ответить
1

Ложь, ничего не надо нотар заверять, если товар новый, и с документами
Зачем чушь писать если не осведомлены???

Ответить
0

мне, при отправке товара, на который не было чека, сказали что необходима сторонняя оценка для получения страховки, в случае утери.

Ответить
1

При любой возможности стараюсь избегать взаимодействия со СДЭК. В очередной раз убедился, что их постоянные прое*ы, это не совпадения, а стиль работы. Автору удачи

Ответить
1

Спасибо за статью. Работаю с сдэком 2 года. Часто от них косяки. Но после такого рпзорву с ними договор, пошли они куда подальше. 

Ответить
0

Сдэк помойка, один раз украли посылку, компенсировать не захотели. Второй раз разбили застрахованную посылку - компенсировать не захотели. Думали прокатить 3 раз, клиент забрал товар, но сдэк платить отказывался, статус неопределенный. После подготовки заявления в ОБЭП резко нашли всё. Для таких случаев у нас адвокаты теперь 

Ответить
1

1) номер накладной не указал так как смысла уже нет вы ничего не найдете, накладная от 2019 года была и в базе Сдэк ее уже нет. Осталось только бумажка.  
Все накладные за все время остаются в базе. начиная с номера 1

Ответить
1

В прошлом году сдек мне 5 раз пытался вручить уже полученную мною посылку причем каждый раз угорая мол я не ответил на звонок, курьер со мной разминулся и тд. Пока я не приехал в офис и не потребовал найти ее при мне. Через час мне выкатили претензии, что я их ввел в

заблуждение....написал им претензию до сих пор тишина

Ответить
1

Работаем со СДЭК уже лет 5 по договору, да, косяки есть, как и у других служб доставки и транспортных компаний. Но всегда все компенсировали, при утере заказов (за все время раз 5 теряли посылки и то, обычно под новый год)

Мы по РФ заказы, стоимость более 5000 рублей отправляем только после полной оплаты, потому что было пару случаев со стороны клиентов, мол, нам больше не надо. На высокий сезон (декабрь) вообще ставим только оплату онлайн для регионов, потому что знаем, как все работают в этот период.

 Вообще не понятно, зачем отправлять товар с наложенным платежом стоимость 128 т.р. 

Ответить
0

Рискну предположить, что автор статьи в свою очередь пошел навстречу клиенту-покупателю. Вы бы заплатили эту сумму в небольшой интернет-магазин в другом регионе без каких-либо сомнений? Без проверки даже внешнего вида товара?

Ответить
0

Ну, знаете, сейчас либо предоплата, либо никак, в любом крупном интернет-магазине только онлайн оплата, при получении нет. Товар за 128 тысяч вряд ли будет в небольшом им. Пойти то навстречу клиенту можно, но нет никаких гарантий, что товар выкупят. Мы дорогие и тяжёлые товары за пределы домашнего региона отправляем только после оплаты, тяжёлые вообще за пределы домашнего региона не отправляем, логистика слишком дорогая. Лучше остаться без клиента из другого региона (особенно отдалённого), чем даже просто дорогой товар скатается туда-сюда. (Прецеденты были в начале работы)

По поводу СДЭК: мы работаем с ними несколько лет, серьезных косяков за ними не было замечено. По срокам тоже, в 95% случаев все вовремя, по договору цена норм получается. 

Ответить
1

Сдэк помойка, один раз попользовалась их услугами, больше не хочуу.....

Ответить
0

Все равно все это очень странно. Страховка, это страховка.
Но разве за действия своих сотрудников компания не несет ответственность?

А в целом, получается, просто не нужно пользоваться наложенным платежом, поскольку если не было платежа, то нет и оценки груза?  По крайней мере с такими суммами.

Непонятно, каким образом получилось 106 рублей? Была заявлена стоимость в тысячу рублей? ТС постоянно обходит этот вопрос.

Ответить
1

Сумма наложена платежа и Сумма страховки это разные вещи просто. Когда отправляешь что-либо человеку, можешь указать что вещь по факту стот 200р а продаешь ты её за 500. Например. Яж говорю они берут проценты за страховку, то-есть если там 130т вещь, то за страховку могут взять около 1000 например. Не хотели видимо платить

Ответить
0

Ну так я и спрашиваю, какую сумму страховки конкретно указал ТС?

Ответить
2

ТС несколько раз ушел от ответа на этот вопрос. Возможно в этом и кроется проблема.

Ответить
0

Сумму страховки указывает отправитель

Ответить
0

Вопрос был не в том, кто указывает, а в том, что именно указал отправитель при отправке товара.

Ответить
0

Интернет магазин сам создает отправления в своем личном кабинете сдэк,(по крайней мере у меня так), сам пишешь что за товар, сколько он стоит, сколько взять с получателя и тд.

Ответить
0

По Москве за 7 дней доставили? Повезло. Мне из Печатников в Южное Бутово доставляли 9 дней и так и не доставили. Два раза ездил на транзитный склад в Воскресенском. Первый раз сказали "у нас база не работает". Во второй раз отдали посылку. До этого заходил в пункт самовывоза, куда должны были доставить. При мне другому клиенту не отдали его посылку, потому что "у нас база не работает".

Ответить
0

У меня знакомый через "Деловые Линии" заказ ждал с 9 декабря до 17 января, хотя уних срок доставки по регламенту 2 рабочих дня из Москвы в Питер. И я сам много через них отправляю по работе с 2013 года и таких ситуаций никогда небыло. А CDEK это бизнес по русски, главное продать услугу, а результат может и не получиться. Внутреннее управление и контроль там хромает. 

Ответить
0

О, эта помойка теперь ещё и ворует. Им нужна коллаборация с Газелькиным.

Ответить
0

Ну, тем не менее, желающих работать с ними всегда запредельно много. Несмотря на наличие более вменяемых контор. Чего им заморачиваться с качеством и подходом если с текущим подходом все растет.

Ответить
0

Альтернатив нет, обсираются все. Это как с ОПСОСами – заменишь шило на мыло.

Ответить
0

Сумма наложена платежа и Сумма страховки это разные вещи просто. Когда отправляешь что-либо человеку, можешь указать что вещь по факту стот 200р а продаешь ты её за 500. Например. Яж говорю они берут проценты за страховку, то-есть если там 130т вещь, то за страховку могут взять около 1000 например. Не хотели видимо платить

Ответить
0

Тоже сильно разочарован в данной компании. Направляли документы на закрытый конкурс. Запас был целых 4 дня. Обычно они за 2 доставляли. И вот прошло целых 6 дней, а воз и ныне там. Естественно конкурс проиграли автоматом. При этом менеджеры слёзно клянутся, что вот-вот... Видимо «вот-вот» это больше недели.

Ответить
0

они не почта - обязательств по предельным срокам доставки не имеют. могут хоть год везти без всякой ответственности

Ответить
0

Немного по теме статьи о сдэке: полтора-два года назад заказывал на алиэкспрессе аккумулятор для колонки, заплатил отдельно за доставку, оказался сдэк.
В Россию посылка приехала очень быстро, но со мной так никто и не связался, после чего на сайте в отслеживании заказа было написано "вручено".
Пару раз звонил им, после "вручено" статус поменялся что-то типа "в транзитном городе Химки" (я в Химках), но посылку я так и не увидел.
Потом статус снова поменялся на "вручено" (да, два раза мне вручили посылку, но не вручили).
Звонки в техподдержку это наверное самое бессмысленная трата моего времени, к примеру: я звоню вечером, они говорят, что отдел, который мне нужен работает, например, до 2 часов дня, они составили заявку, и либо я им позвоню завтра, либо они, когда увидят заявку.
Звонил на следующий день, говорят, что заявку отправили не туда, что не могут ее найти.
В общем, мне надоело, оформил диспут на али экспрессе. Продавец отклонил, но через пару дней в спор вступил али, после чего в течение месяца просто вернули деньги.
Радуйтесь, сдэк, у кого-то из ваших сотрудников есть аккумулятор для JBL Xtreme!)

Ответить
0

А дорогостоящий груз вообще был застрахован? Т.к судя по выплате по претензии нет, это и есть минимальная стоимость, а если так то на основании чего компания должна выплатить стоимость товара??? Страховка стоит если не ошибаюсь на такую объявленную стоимость в р-не 1000-1500₽, но по практике, многие зажимают, сумма не маленькая и дабы сократить расходы на отправку, грузы не страхуют, а потом начинаются вот такие качели. 

Ответить
0

Акцент внимания сугубо на негативе, как будто положительных моментов нет

Ответить
0

Раньше пользовался ими но понял что они такое дно последнее, Почта возит лучше и дешевле 

Ответить
0

Вспоминается сюжет из фильма Миллиардер..
Надо взять самую вонючую рыбину, стельки для обуви с подогревом и батарейки (можно мобилу не использовать)
Камуфлируем под что-то и отправляем.. Через пару дней дезинфекция склада обеспечена..

Ответить
0

Днище какое-то вышло уж точно.

Вообще если погуглить, народ попадал еще поинтереснее, в плане сумм.... а сдек "не при делах".
Печально, да таки терпения автору.

Также страховка у сдек тоже 'неоднозначная схема'.

Ответить
0

СДЭК дно, и тырит только так, я уже китайцам с алика говорю не работать с ними и ничего через них не отправлять. 

Ответить
0

Чем больше такого встречаю, тем больше радуюсь нашему опыту сотрудничества со СДЭК
Примерно так это происходит уже год, после того, как я первый раз к ним обратилась, что бы заключить договор:
- Здравствуйте, я ваш новый менеджер, почему ваш договор еще не подписан?
- Вы нам высылаете курьера за договором.
- Хорошо, я уточню и вернусь к вам с ответом.

Ответить
0

@Компания СДЭК - и у нас украла посылку и ничего не возмещала при этом 

Ответить
0

Капец история

Ответить
0

СДЭКа не существует - это просто куча ИПшников, купивших франшизу. Поэтому доверять им нельзя. Нашему магазину 16 лет, и ни разу не пользовались СДЭКом - себе дороже.
Но и автор - хорош. Кроилово ведет к попадалову. Я так понял, что для экономии на страховке товар в 128 т.р. был отправлен с объявленной ценностью 100р? Я прав? Тогда автор - идиот, простите за прямоту. Он фактически спровоцировал потенциального вора. А СДЭК тоже не дураки - им нафиг не нужны "постоянные отправки" жалкого ИПшника когда речь идет о том, что 128тр компенсации можно ЗАКОННО не заплатить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарии

null