Сотрудник СДЭКа украл товар со склада

Мы понесли убытки, а СДЭК еще и выставляет иск за юридические услуги.

160160

Моя маленькая личная история по сабжу. Заказала одежду в интернет-магазине Bon Prix, внутри России. Доставка СДЭК. Оплата онлайн в том числе услуги доставки. Окей. Товар поехал, через несколько дней он чекается в соседнем городе - я живу в маленьком городе и тут нет представительств и складов транспортных компаний, все они в соседних городах. Так вот мой заказ чекается в соседнем городе в 20км от меня. Думаю, ну ок, скоро приедет. Прошло 19 рабочих дней. Пишу в чат интернет-магазина, спрашиваю когда я подучу свой заказ. Получаю ответ в духе - мы передали заказ в транспортную компанию и дальше нас ниипёт. Окей. Звоню на горячку СДЭК. Получаю ответ, что как только так сразу. Спрашиваю, где сейчас находится мой заказ, адрес, телефон , и я приеду и сама заберу, самовывоз. И получаю феерический ответ - у нас нет такой информации. То есть саппорт отвечает мне, что они не владеют информацией о местонахождении посылки. Думаю, ну наверное они то знают где посылка, но им нельзя говорить такую информацию левым звонящим? Пишу в чат магазина, прошу как нанимателя транспортной компании, уточнить местоположение моей посылки. Получаю ответ - мы передали заказ в ТК, ожидайте доставки. Охреневаю. Спрашиваю у поддержки магазина, могу ли отменить заказ на данной стадии и вернуть свои деньги? Ответ - можете, получите деньги, когда товар вернётся на склад магазина. Говорю им - ТК не знает местонахождение посылки, спрашиваю, а что если посылка утеряна и не вернётся никогда? Ответ - деньги будут возвращены, когда посылка вернётся на склад магазина. То есть тю тю мои деньги. Снова звоню в ТК и снова спрашиваю где моя посылка находится, я хочу ее забрать. Ответ тот же - мы не владеем такой информацией. Это общение продолжается 2 рабочих дня. Между которыми были 2 выходных дня. Никакого движения посылки по номеру отслеживания. Никаких звонков от ТК. После выходных снова пишу в чат магазина и угрожают обоссать их магазин и их партнера-перевозчика СДЭК во всех соцсетях, на всех сайтах отзывов, если в течение 5 рабочих дней я не получу свой заказ. 
Ииии в этот же день, в половине девятого вечера, звонок «здрасте, я начальник местного отделения транспортной компании СДЭК, вы дома? Я привезу вам ваш заказ.» Через 40 минут заказ был у меня. 
С тех пор никаких оплат онлайн не делаю. Уяснила для себя банальную (теперь уже) истину - если ты уже заплатил бизнесу, то ты уже не интересен бизнесу. 

14

Комментарий недоступен

6

Ситуация конечно не очень красиво выглядит, но СДЕКа достаточно хорошо все отслеживается, и как минимум статус заказа на сайте СДЕКа должен показывать последний пункт, который он прошел. Я сильно сомневаюсь, что в по телефону вас сказали "мы не владеем такой информацией". 

Наложенный платеж скоро умрет, все будет по полной предоплате. Как только магазин набирает обороты, он отключает наложку, и за "сомневающихся" покупателей

1

Согласен с вами! С недавних пор тоже перестал оплачивать онлайн, а делаю это при получении. Буквально перед новым годом заказывал дочке Яндекс станцию макс в М Видео. Зашел на сайт, написано, что в наличии, сделал заказ, списали 17000 быстренько, а потом через несколько часов позвонили и сказали, что товара нет в наличии и нужно сделать отмену. Ну ок, закажу в другом месте, подумал я, а когда повесил трубку, то мне пришло смс, что деньги мне вернутся в течение 7 рабочих дней. Шли они ко мне, конечно, меньше, 3 дня, но тем не менее, для себя я решил, что надёжнее будет платить когда я уже вижу товар.