Сотрудник СДЭКа украл товар со склада

Мы понесли убытки, а СДЭК еще и выставляет иск за юридические услуги.

160160

Работаем со СДЭК уже лет 5 по договору, да, косяки есть, как и у других служб доставки и транспортных компаний. Но всегда все компенсировали, при утере заказов (за все время раз 5 теряли посылки и то, обычно под новый год)

Мы по РФ заказы, стоимость более 5000 рублей отправляем только после полной оплаты, потому что было пару случаев со стороны клиентов, мол, нам больше не надо. На высокий сезон (декабрь) вообще ставим только оплату онлайн для регионов, потому что знаем, как все работают в этот период.

 Вообще не понятно, зачем отправлять товар с наложенным платежом стоимость 128 т.р. 

1
Ответить

Рискну предположить, что автор статьи в свою очередь пошел навстречу клиенту-покупателю. Вы бы заплатили эту сумму в небольшой интернет-магазин в другом регионе без каких-либо сомнений? Без проверки даже внешнего вида товара?

1
Ответить