Wildberries отказался принимать по гарантии шумящий очиститель воздуха

Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне…

22 показа
21K21K открытий

Могу точно сказать, что на видео - бракованный очиститель воздуха, я купил себе такой же пару недель назад и таких звуков он точно не издает) Более того, я с достаточно большой долей уверенности могу сказать, в чем проблема - купил как-то на али дискотечный минипроектор, при работе встроенного кулера он издавал точно такой же звук. Поскольку девайс стоил 500р, заморачиваться с диспутом я не стал, сам разобрал проектор и увидел, что один из внутренних проводов не был зафиксирован и касался лопастей кулера, что и было причиной издаваемых звуков. Проложил его по-другому, все собрал, звук исчез. Я не к тому, что нужно разбирать очиститель воздуха, этого точно не надо делать, нужно обращаться для замены по гарантии, он все же прилично стоит, я к тому, что я хз, как работники сервисного центра не смогли на видео услышать дефект, чтобы понять, что этот звук не нормальный, достаточно просто послушать, как работает аналогичный исправный очиститель, короче людей просто ломает исполнять свои обязанности, вдруг клиент отстанет)

Теперь что касается того, что сделал бы я. По нашему законодательству в случае обнаружения в товаре недостатков можно обратиться для его ремонта/замены либо к продавцу, либо к производителю, либо к уполномоченной организации, по выбору клиента. На то, что кто-то там по собоственной инициативе сделал товар невозвратным - пофиг вообще, это в данном случае противоречит законодательству. Вообще нужно смотреть, что у вас написано в чеке и в договоре купли-продажи, если продавцом по документам является вайлдберрис, все вопросы к ним - сначала заявление на возврат стоимости/обмен/ремонт (по выбору клиента), если ответа не будет - досудебка. А вот если они выступали агентом, тут нужно внимательно читать, что написано в договорах, возможно претензии придется предъявлять не им, а реальному продавцу. Но в целом я бы в любом случае с вайлдберрис начал - в чеке скорее всего они, товар куплен на их сайте, думаю даже в случае с агентской схеме им проще принять очиститель обратно и вернуть деньги, чем заниматься разборками. Главное не забывать фиксировать каждый шаг - то же заявление нужно отправить заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении, тогда будет доказательство того, что они его получили. Не будет ответа в установленный срок - досудебка по той же схеме.

Ответить

Спасибо за совет, да продавец вб и принимать они не хотят, шлют в сервис центр xiaomi. Письмо подготовил буду отсылать

Ответить