Несгораемые бонусы спортмастера сгорают
По условиям клубной программы спортмастера, бонусы не сгорают, если периодически совершать покупки, но оказалось это совсем не так:
После получения очередной покупки, почему-то мне опять пришло письмо о сгорании бонусов и необходимости совершить покупку,
в личном кабинете так же сообщение о сгорании бонусов
Тогда я решил написать в техподдержку на сайте, мало ли ошиблись - может ребята адекватные и поправят, но не тут то было....
Начались какие то странности: сначала попросили скриншоты о покупке типа ее не было (скинул скриншоты, разве оператор поддержки не может посмотреть состояние заказа? ну да ладно)
Потом меня начали уверять типа статус покупки "не получен" ( но он - "получен", очередной скрин отправлен)
Потом оказалось что статус обновится в течении 2 недель и не смотря на то, что я условия бонусной программы выполнил , они все равно сгорят...
Предложение ехать в розничный магазин - считаю что меня с моей проблемой просто послали
Я не должен изучать внутренние процессы спортмастера, условия для сохранения бонусов были выполнены
на следующий день, я решил позвонить оператору поддержки (но там меня так же послали, мотивируя тем что у них лапки)
Искренне недоумевая от такого отношения к клиенту, решил написать "обращение" на сайте в личном кабинете, но спустя время - его просто удалили из списка обращений
Что это - некомпетентность техподдержки ? наплевательское отношение к клиенту, или я слишком много хочу и это очередной развод в программе лояльности спортмастера