Несгораемые бонусы спортмастера сгорают

По условиям клубной программы спортмастера, бонусы не сгорают, если периодически совершать покупки, но оказалось это совсем не так:

описание как работают несгораемые бонусы
описание как работают несгораемые бонусы

После получения очередной покупки, почему-то мне опять пришло письмо о сгорании бонусов и необходимости совершить покупку,
в личном кабинете так же сообщение о сгорании бонусов

Несгораемые бонусы спортмастера сгорают

Тогда я решил написать в техподдержку на сайте, мало ли ошиблись - может ребята адекватные и поправят, но не тут то было....

Начались какие то странности: сначала попросили скриншоты о покупке типа ее не было (скинул скриншоты, разве оператор поддержки не может посмотреть состояние заказа? ну да ладно)
Потом меня начали уверять типа статус покупки "не получен" ( но он - "получен", очередной скрин отправлен)

Несгораемые бонусы спортмастера сгорают

Потом оказалось что статус обновится в течении 2 недель и не смотря на то, что я условия бонусной программы выполнил , они все равно сгорят...

Несгораемые бонусы спортмастера сгорают

Предложение ехать в розничный магазин - считаю что меня с моей проблемой просто послали
Я не должен изучать внутренние процессы спортмастера, условия для сохранения бонусов были выполнены
на следующий день, я решил позвонить оператору поддержки (но там меня так же послали, мотивируя тем что у них лапки)

Искренне недоумевая от такого отношения к клиенту, решил написать "обращение" на сайте в личном кабинете, но спустя время - его просто удалили из списка обращений

Что это - некомпетентность техподдержки ? наплевательское отношение к клиенту, или я слишком много хочу и это очередной развод в программе лояльности спортмастера

2
1 комментарий