Совкомбанк страхование создает проблемы и требует доплаты за полис!
Здравствуйте. Мной был оформлен полис ОСАГО через онлайн-банк ВТБ, страховую компанию выбрал "Совкомбанк Страхование", срок действия полиса 22 апреля 2025 г. по 21 апреля 2026 г. При оформлении я внес номер своего автомобиля и номер своего водительского удостоверения, все остальные данные подставились автоматически. Затем оплатил всю сумму которая была указана, и скачал распечатку электроного осаго, пользовался им более двух месяцев. Но сегодня произошла непонятная мне ситуация, вдруг пришло письмо на электронную почту от sovcomins.ru, процитирую, звездочками закрою персональные данные
" Уважаемый(ая) ******** Сергей Владимирович!В ходе проверки договоров ОСАГО в Совкомбанк страхование по Вашему договору была выявлена ошибка, связанная с неверным расчетом страховой премии – неверно применен Коэффициент в зависимости от возраста/стажа водителя (КВС).№ ХХХ 051*****094автомобиль AUDI A3гос. номер С*****,срок действия 22 апреля 2025 г. по 21 апреля 2026 г.страховая премия 4404.96 рублей.В связи с этим Вам необходимо внести изменения / переоформить договор ОСАГО с доплатой страховой премии в размере 92.74 рублей. Для этого Вы можете обратиться:- либо в Контакт-центр страховой компании по телефону 8-800-100-2-100;- либо в Личном кабинете в договоре ОСАГО выбрать опцию “Изменить”, заполнив форму «Внесение изменений в договор ОСАГО”;- либо заполнить форму “Внесение изменений в договор ОСАГО”:"
и далее номера телефона банка и тд.
Никаких изменений по авто не производилось, в дтп и тд я не попадал, вообщем за два месяца изменений было ноль, и полис уже заключен давно, данные по коэфициенту подтянулись автоматически по моему В\У! В дтп я не участвовал прошлые лет 5, а как виновник не участвовал никогда вообще!. Кмб у меня самый хороший. (стаж 15 лет, нет дтп по моей вине)
Отсюда вопрос, что это за ерунда?! почему мне как клиенту создаются такие проблемы, с требованием доплаты, сумма смешная как для меня так и для банка, но у меня нет ни кабинета в совкомбанке, ничего. Я оформлялся в ВТБ онлайн, выбрав совкомбанк страховщиком, для чего банк навязывает мне данные сложности и отнимает мое время чтобы я теперь разбирался как внести эту доплату регистрируясь у них по новой, подавая завяление на внесение изменений и тд. Ведь моей ошибки нет в заполнении. В чем моя вина как клиента??
Прошу разъяснить данную ситуацию и не создавать мне лишних проблем по переоформлению полиса!! Мне некогда в этом всем разбираться, регистрироваться, подавать заявления и тд!