{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon отказывается возвращать деньги за испорченный товар

Озон отказывается возвращать деньги за испорченный товар.

Ситуация следующая… Приобрел в рассрочку наушники. Через несколько дней курьер привез заказ. Пришел домой, распаковал и тут началось. При закрытии кейса крышка цепляет за сами наушники, следовательно она закрывается только при нажатии. Достаю один наушник и понимаю, что с анимацией что- то не то. Этим же вечером делаю возврат, где описываю проблемы и прикрепляю фото.

В личном кабинете пишут принесите товар в пункт для отправки. Приношу, наушники проверяют, сверяют серийники, смотрят на внешний вид и т.д.. В личном кабинете статус поменялся на «Проверка возврата». Жду 10 дней, никаких новостей нету. Пишу самостоятельно в слжбу поддержки, где мне отвечают, что видимо какие то проблемы были и деньги вам вернут сегодня-завтра. На следующий день, статус меняется на «Деньги возвращены». Получаю электронный чек о возврате. После этого звоню на горячую линию, где мне сообщают, что все хорошо, деньги попадут на счет и переживать не стоит.

Теперь уже покупаю такие же наушники в МТС, где никаких неисправностей, как в наушниках от озона, нет.

И теперь самое вкусное. Утром получаю письмо, что специалисты пришли к выводу, что с моей стороны были мошеннические действия и деньги мне не вернут. Пытаюсь получить информацию от озон, где мне так же пишут, что нам очень жаль, но деньги мы не вернем. Я до сих пор не понимаю какие действия привели к тому, что я оказался мошенником, когда я делал все согласно регламенту. Я понимаю, если бы я ими попользовался пару дней и вернул или подменил их. Как вы понимаете ничего такого не было, тем более и быть не могло, ведь их проверяли в пункте озон. В итоге в личном кабинете висит статус «деньги возвращены», у меня есть чек о возврате и они все равно мне пишут, что деньги возвращены не будут. Первый платеж уже скоро, платить за сломанные наушники я не собираюсь. А теперь вопрос, почему это нельзя было проверить за 10 дней, когда статус был «проверка возврата», и я получил электронный чек о возврате, а спустя почти 2 недели? Я с ними борюсь уже 3 день, а в ответ «мы прекрасно понимаем ваши эмоции, но деньги возвращены не будут».

Все фото и видео прикрепляю ниже.

Спасибо за внимание!

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Garvin
Приобрел в рассрочку наушники

Дальше читать не смог из-за приступа смеха.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Chernov

История круче чем свадьба в кредит

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
В Америке!

Если это беспроцентная рассрочка, то прицепе не глупо.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Fessel

Да шли их в жопу. Чек у тебя на возврат есть? В банк его отправь и скажи, что компания тебя обманывает, денег не присылает обратно. Прям в службу безопасности банка.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ага, а потом суд и приставы со счета спишут с процентами, всем плевать - клиента проблемы, между собой они сраться не будут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
toNY
Автор

Чек есть, только это рассрочка от самого озона, не через другие банки и только они могут вернуть деньги на счет. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ol Ka

Жалобы на Озон, конечно, порядком надоели, но эта пока самая любопытная 😶

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

А наплевательское отношение ТП озона только радует.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Трейдер мамкин

Хочешь хак? Очень простой... как жопа. 
Утром стулья, вечером деньги,
ни разу не наебывался.

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

В твоем случае нужно писать письменную досудесбную претензию, если им и на это похуй подавать на них в суд
1. за клевету
2. за моральный ущерю
3. за присвоение чужой собственности, читай воровство.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Соколов

@Ozon ужас

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Так их на садоводе по 1500 берут и потом на озон выкладывают
Кстати могу быть посредником при оптовых заказах 😎 с садовода

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Т.е. Автору впихнули подделку с рынка, автор отправил как брак обратно и озон обнаружил подделку и считает что автор их подменил на пункте выдачи? Это гениальная схема. @Ozon браво, так стричь народ, да еще в кредит, это похлеще мошенников на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Shevtsov

Тут два варианта:
1. Продавец продаёт паль
2. Вы сами решили подменить паль на оригинал.

Догадаться кто прав, кто виноват будет легче, если покажете ссылку на товар.

Но вы этого вряд ли сделаете, потому что верен пункт #2.

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Допустим, что это 2-й вариант, а как он мог подменить серийник, который находится внутри футляра, ведь в пункте самовывоза сверяли всё и на основании этого согласились принять обратно?

Ответить
Развернуть ветку
toNY
Автор

Как и писал ранее, в пункте их проверяли и сверяли серийники.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Lightning1707

Озон, судя по отзывым, часто левый товар продаёт, поэтому ничего удивительного.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефимов

Сделай chargeback через банк, приложив все пруфы, - поможет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Коломытов

Да какой там чарджбэк. ТС взял наушники в кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Кстати да, плюс озону рейтинг банковский снизишь.

Ответить
Развернуть ветку
Mohdan Ashakh

Нужно было у этих ребят заказывать, качество 👍 https://instagram.com/smartysoft?igshid=1dtd2ide4fibo

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Говнокопии вместо орига, серьёзно? Кроссовки тоже абибос носите?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Так подайте сами заявление в полицию на мошенничество со стороны ОЗОН.ру, приложите описание проблемы, чеки, фотографию, чек о возврате и выписку со своего расчетного счете, куда деньги не поступили.

Копию заявления отправьте в Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Иванков

@toNY была похожая ситуация со связным. 1. надо платить рассрочку. 2. подавай на них в суд. почитай дела на сайте суда своего или любого другого района/города по данному товару/фирме. и гоу судиться. Был заводской брак Imac. отдал на следующий день и 2 месяца делали проверку брака. а потом они его потеряли! не могли сказать где он и что с ним. около 9 месяцев судебных разбирательств (перенос заседания на месяц из за начала карантина). Вернули всю сумму и суд назначил компенсацию в 60% от суммы. Да и еще, пиши в Роспотребнадзор претензию на озон и на поставщика.   

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Забей, это мрази конченые. Взял в рассрочку планшет, тоже оказался неисправен, вернул в пункт, обещали в течение 10 дней возврат. Товар лежал на складе 11 или 12 дней и всем было плевать. Потом забрали и ещё неделю возврат оформляли. Деньги вернули хоть, но все, что я заплатил сверху – вернули на озон счёт. Типа трать у нас, деньгами ты хер что получишь. 

Ответить
Развернуть ветку
unknown

P.S. В очередной раз удивляюсь с людей 21 века. Чела кидают на бабки, а они вместо этого пишут да наушники гавно, да зачем ты в рассрочку берешь. С вами все норм?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Reex Channel

Так и написали, что ты мошенник? Мошеннические или нет это установить должны в МВД. В случае с озоном это клевета на клиента т.к это надо доказать. Чарджбек не факт, что сработает т.к ты товар принял, получил, а всё остальное, что после этого решать тебе с магазином. Могу ошибаться, конечно. Надо пробовать

Ответить
Развернуть ветку
Николаев Александр

Какой возврат? Тс денег не платил, был кредит

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Все чаще слышу про такие случае. Недавно читал как человек купил на озоне Intel i9 9900k за 35к, дома оказалось что крышка на процессор под LGA1155 приклеена. И вот хз что делать. Это или продавец отправил такой муляж, или кто-то очень умный забрал процессор а в коробку засунул муляж. Так и с наушниками, кто-то (может даже автор) подменил наушники на паль и сдал в магазин. Товар вернулся на склад и нашел нового владельца.
@Ozon как вы собираетесь с этим бороться? 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Видимо как Amazon - никак. При больших объемах прибыль которой у Озона пока нет, насколько я помню) должна покрывать потери от таких Кулибиных.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Валерьева

Ужасно. Сочувствую автору. Я не заказываю там ничего, слава богу)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

На озоне подложили левый товар вместо оригинала. Скоро напишу тут отзыв. Так что получать дорогие товары надо только в ПВЗ под камерой и сразу возвращать если что.

Ответить
Развернуть ветку
Comrade EightEightSeven

Да не зайдёт звезда ДНС'а, что расположился аккурат под моим окном - сколько косяков с приобретённым железом ни было, меняли без всяких проблем. Причём косяков специфичных, не имеющих отношения к работе устройств в целом.

Ответить
Развернуть ветку
Raymond Akimov

Добрый день. Я из Ozon. 
Напишите мне, пожалуйста, номер вашего заказа. Проверю, в чём дело

Ответить
Развернуть ветку
toNY
Автор

604135505-0001

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Roman Pivovarov

Есть там проценты по рассрочке, но их натягивают на продавца (он дает скидку равную процентам на весь срок)... То-есть ОЗОН пиарится за счет продавца... Озон в выгоде, Банк в выгоде, Клиент в выгоде, а продавец получил меньше прибыли и платит проценты каждый месяц за клиента с счета селлера...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Обласов

Как вы в итоге разобрались с данной ситуацией?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Волкова

Ну что там какие новости? Могу кстати написать претензию от вашего имени (естественно не бесплатно)

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда