Ozon торгует подделками от своего имени
Уже было множество постов о том, что на Ozon торгуют подделками. Но все разговоры сводились к тому, что Ozon — это маркетплейс, на его площадке товары выставляют множество продавцов, среди которых встречаются и жулики, а сам Ozon, выступая как продавец, торгует только настоящими и качественными товарами.
А что вы скажете на то, что я докажу вам, что это не так? Естественно с подробным описанием и пруфами. Присаживайтесь поудобнее, я начинаю!
Вчера, 20.02.21, решил я себе прикупить новое хранилище к домашнему медиацентру в виде внешнего диска Seagate на 10 ТБ взамен работающему уже лет 5 хранилищу на 6 ТБ. Немного погуглив, я нашёл подходящий для себя вариант на маркетплейсе ОЗОН. Меня устроила цена и то, что на счету ОЗОНа у меня были 600 баллов за то, что в прошлый раз при доставке они потеряли свёрла, а часть товаров пришла в порванной упаковке.
На карточке товара вчера также присутствовала плашка "Срочная доставка" — доставка в этот же день до 23.59. Эта плашка говорит о том, что товар находится в моём городе — Санкт-Петербурге и его не надо везти из Твери. Но пока я занимался оформлением, это плашка исчезла и доставку обещали только на следующий день, с утра. Меня это вполне устраивала и я оформил заказ:
Наступило утро 21.02, отзвонился курьер, и в 10 часов утра товар был уже у меня.
Вскрыв упаковочный конверт, я достал коробку с диском и внимательно её осмотрел. На вид всё было хорошо: коробка была целая, не помятая, запечатана в термоусадочную плёнку.
В самой коробке на первый взгляд тоже было всё хорошо: диск был в полиэтиленовом пакете зажат между пробками из переработанной бумаги, а на дне находился отсек с аксессуарами, туда я сначала и заглянул и в первый раз удивился:
В коробке не хватало блока питания! Было всё — переходники на разные розетки, USB-кабель, а вот блока питания не было! Ну с кем не бывает, подумал я, может у сборщика тяжелый день был накануне, вот и забыл положить. Благо у меня есть подобные блоки питания, замену найти не сложно.
Далее я достал сам диск и подключил его к компу. Диск зашуршал, а вот индикатор на лицевой панели в виде логотипа Seagate, не загорелся. В этот момент диск определился системой и показался в проводнике. В этот раз я удивился во второй раз:
75 Гигабайт! 75, Карл! А где же мои остальные 9.98 Терабайт?
Несколько раз включив и выключив диск, и убедившись что от моих манипуляций объём диска не растёт, я открыл фирменную утилиту Seagate и удивился в третий раз:
Утилита не показала вообще ничего, кроме названия диска, а при любой манипуляции — посмотреть инфо на диск или запустить какой-либо тест — выдавала ошибку.
Немного ошалев от этого, я вспомнил об очень полезной программе от наших японских друзей — Crystal Disk Info, открыв которую, я не просто удивился, а обалдел!
Для тех кто не очень разбирается в подобной информации, поясню некоторые моменты:
1. Внутри корпуса находится диск производства компании Western Digital, а не Seagate, что не возможно в принципе!
2. Объём диска составляет всего 80 Гигабайт, а не 10 Терабайт, что где-то в 120 раз меньше заявленного!
3. Находящийся внутри диск, мало того что левый и маленький, но ещё и старый! Время наработки его составляет 64000 часов или 2666 дней или больше 7 лет!
В состоянии шока я решил осмотреть сам диск повнимательнее. На первый взгляд всё хорошо — диск явно новый, без царапин, в защитной плёнке. Серийные номера на самом корпусе и коробке — совпадают.
Но внимательно приглядевшись, я обнаружил с задней стороны, около разъёма питания, вот это:
Видно, что диск был вскрыт! А после того, как его вскрыли, был заменён сам накопитель: новый вынули, а старый засунули.
Дальше я решил сравнить коробки. У меня есть коробка от подобного диска на 8 Тб, купленного в прошлом году. И я нашёл отличия. На коробке сегодняшнего диска имеется вот такая пломба:
А вот как выглядит пломба на настоящем диске:
Но как же такое может быть? Ведь сама коробка была запечатана в термоусадку, которую я самолично сорвал! Достав её из мусорки, я обнаружил на ней вот это:
Значит товар действительно пришёл с ОЗОНовского склада в Санкт-Петербурге, и там, на складе, уже хранилась подделка. Также, на термоусадке была наклейка импортёра:
Ради интереса я залез на ОЗОН, в карточку товара и взглянул на отзывы. Боже, почему я не сделал этого раньше!
Как видим, некий Руслан ещё 4 февраля приобрёл этот же товар и тоже нарвался на подделку. У него тоже был вскрыт корпус, но ему вдобавок засунули ещё и неисправный диск, который читался с ошибками:
Вы спросите, почему я не смотрел отзывы заранее? А вот почему:
Потому что продавцом выступает сам ОЗОН! А ОЗОН, как известно (уже нет) не торгует подделками! Кстати, вот сама карточка товара: https://www.ozon.ru/product/vneshniy-zhestkiy-disk-seagate-backup-plus-hub-10-tb-chernyy-149945789? asb=911ikw4EX6an1hURWdgTjkUlKG5Eb46FPUp8Py% 2F5C% 3D
Из 7 отзывов видно, что что предыдущие 6 покупателей получили нормальные диски, а вот Руслану 4 февраля не повезло — ему прислали подделку. Кстати, на это тогда же отреагировал сам ОЗОН:
И вместо того, чтобы провести на складе ревизию товара от этого поставщика, ОЗОН продолжил торговать контрафактом, который сегодня попал и ко мне.
Мне неизвестно, где произошла подмена дисков — у импортёра или уже на складе самого ОЗОНа, но факт остаётся фактом — к покупателю приходят подделки, а ОЗОН на это никак не реагирует, хотя продавцом товара является именно он.
Сам пока заказал такой же товар у другого поставщика, а на ОЗОНовский диск оформил возврат. Посмотрим чем это закончится.
Будьте внимательны даже в том случае, если заказываете на ОЗОНе товар, продавцом которого ОЗОН и является.
Старая схема. Берется нормальный диск, разбирается и заменяется в корпусе 2.5" ноутбучный винт на 10тб на любой другой ноутбучный винт и возвращается обратно в магазин. Видимо у мошенника который поменял диски завалялась только 80ка. Озон тут ни при чем, такая история давно гуляет по магазинам, на приёмке не видят подвоха и спокойно отдают деньги обратно, провернуть все это элементарно и забрать стоящий диск за 20тр себе.
с авито это пошло, теперь и на озон с вайлдберис перешло. но у вб жестко сейчас с возвратами стало, там может не прокатить, а у озона запросто. в условном ситилинке или мвидео такое точно не прокатит, там проверят сам диск и все комплектующие при возврате.
Да, покупатель мог подменить товар, а затем оформить возврат. Поэтому всегда важно проверять товар в пункте выдачи, а не дома, чтобы самим не оказаться мошенником. Заголовок немного лживый, ведь вы заказали всего один диск, а не два, ведь второй диск мог оказаться настоящим. Добросовестные покупатели не знают, что на таких площадках водятся мошенники, которые занимаются безнаказанным воровством, порчей товара. Про это есть много статей и у меня одна (пока).
Т.е. кто-то поменял диск, вернул Озону, Озон вернул деньги, а потом Озон упаковал этот диск, налепил обычную пломбу и пустил в продажу по второму кругу? Окей, допустим его вернули по причине, что цвет корпуса не подошёл или ещё что-то. Но, почему Озон не проверяет его на вскрытие, на тесты? Может чел его уронил с третьего этаж перед возвратом и всё равно его не будут тестировать и осматривать?
Товар при обмене проверяет сотрудник Озона во всех случаях или если указан сторонний продавец, то решение о возврате принимает он, на Озон?
Комментарий недоступен
Не очень понятно как такое возможно провернуть без участия работников озона потому, что технически сложные товары возврату без экспертизы не подлежат.
Здравствуйте, Сергей! Я из Ozon.
Как уже писали вам под статьёй на другом ресурсе, обязательно проведём проверку партии товара и выясним, откуда появились бракованные жесткие диски. Сам товар с продажи уберём на время проверки.
Ещё раз простите, что привезли жесткий диск, несоответствующий описанию. В личном кабинете оставили баллы, чтобы сделать ваши следующие покупки более выгодными
Здравствуйте! К сожалению, диски не бракованные, а поддельные. Вам бы надо, как писали в коментах на другом сайте, проследить цепочку возвратов и вспомнить тех, кто делал возврат дисков в ЗАПЕЧАТАННОМ виде, ну и потом уже проверить склад.
Сам товар с продажи уберём на время проверки.
23:20 Товар попрежнему доступен для заказа. Наверное не убирается :(
Здравствуйте Сергей. Вывсё врети. Поэтому мы проверим и докажем это. И поставим вам баллы, чтобы вы купили ещё какую-нибудь бракованную шлаехрень.
Это не бракованные диски, какая нафиг проверка партии ?
Вы откуда их берете, что партию решили проверять, при очевидном мошенничестве из подвалов али ?
Вы сами осознаете, что во первых вы оклеветали своего поставщика без видимых на это оснований. Во вторых если у вас такие поставщики, то что это говорит о вас ?
Не пользуюсь услугами этих жуликов и остальным рекомендую
Гнилая контора
Комментарий недоступен
А тем временем товар все ещё в продаже...
Это не брак и не подделка, это просто человеческий фактор. Работают у вас несколько недобросовестных людей и всё.
Упакуй, как было и сдай обратно. И будем ждать свежих отзывов нового владельцв
Лучший комментарий)
круговорот говна в Озоне
можно снять крутую комедию
Да, так будет правильно. Надо ещё также что-нить подменить и вернуть. Чем больше таких случаев, тем больше вероятность, что руководство Озона зашевелит своими задницами и что-то сделает.
норм ты людей на подлости толкаешь
Ахаха это однозначно лайк)))
Вполне вероятен такой сценарий - кто то купил нормальный диск, затем сунул в коробку туфту и сдал обратно, как неподошедший. Вот тут у Озона провал - они принимают обратно все подряд без всяких проверок. Дальше этот товар переупаковали в пленку и он поехал к новому покупателю.
Либо у изначального поставщика, который Озону продает их, такое на складе творится.
В общем, формально перед вами Озон, конечно, виноват, но злого умысла у него точно нет, да и отрабатывает он такие косяки на раз, все компенсируя плюс бонусы.
я сам недавно купил новый диск на Озоне ssd, поставили в ноут, все отлично, подделок нет.
Ты не первый и не последний. Наебывают озон (и не только, а всех кого могут), отдельные личности делая возврат, а потом его продают вам.
А вот как не остаться крайним при покупке дистанционным способом я даже не знаю.
Автор может нарваться на судебный иск запросто, ему продали оригинальный девайс в котором кто-то подменил жёсткий диск. Так собственно и надо ставить вопрос, а не выдумывать, то чего не было. Хорошо что продавец ему верит на слово и готов вернуть деньги, а могло всё повернуться иначе. Похоже сейчас не лучшее время покупать на маркетплэйсах вещички которые можно распотрошить или подменить, видимо там кладовщики подобрались очень ушлые.
По факту, с такой лояльной системой возврата - подменить мог и прошлый покупатель. Приёмщик просто даже не смотрел. Работает и работает
Автор, подделка - это когда вместо 10тб подсунули тоже 10тб, ты понимаешь смысл слов вообще?
+, могли бы хоть контроллер подкрутить, чтоб показывало 10тб при фактическом объеме 80гб. как с флешками на али
Комментарий недоступен
Даже AliExpress))
AliExpress подделками торгует????!!!!
Понятно что самому озону это не нужно. Как уже писали или им такой вернули, или на каком-то из складов заменили. Главное, что они делают возвраты. На фото где была голограмма видно что её отклеили. Я думаю стоит такие товары или внимательно проверять или делать возврат.
Это все следствие слишком мягкой политики на возврат НЕВОЗВРАТНОГО по закону товара
Невозвратный (по закону) он только в том случае если его в оффлайн-магазине покупать
У меня подобная история была с обувью и вайлдберис... Один покупатель при возврате в коробку положил свою старую пару обуви, а себе оставил новую.
Никогда не брал ничего на ВБ, но когда впервые узнал о такой возможности, то для себя решил, что уж точно теперь не буду ничего там брать.
Озон - отличный магазин, но вот эта легкость возвратов иногда боком выходит. Я сам как-то возвращал неисправный жесткий диск. Кстати, тоже Seagate, жутко трещал при включении. Удивился, насколько легко можно вернуть технически сложный товар - никто в пункте выдачи его не проверял, просто сразу вернули деньги. И выходит, что ты имеешь более высокий риск нарваться на брак или подделку при покупке, но она компенсируется легкостью возврата товара обратно в магазин.
Когда их убытки, связанные с разворовыванием и подменой товара станут ощутимыми, они привлекут ментов к поиску воров, и Вы как покупатель сделавший возврат попадёте в шортлист подозреваемых, а как у нас кипятильники в сраки засовывают, чтоб выяснить правду в интернете уже много написано.
В смысле сразу вернули? Выше сотрудник Озона написал, что товар еще раз на основном складе проверяют и только потом деньги.
Wildberries тоже продаёт контрафактные товары с левых ИП
и LaModa. вообще зарекся там что то брать кроме кошачьего корма)
То чувство, когда любая непонятная ситуация приводит тебя в шок 😂
@Aleksei Riazantsev на пикабу рассказывал, что китайские производственники не гнушаются бэушные детали ставить в новый товар. Я ещё подумал, ну что за бред. А оно вон как...
Проблема не в китайских бэушных деталях, к сожалению. Проблема в том, что ОЗОН оперативно не реагирует на обратную связь. Ясно, что отгружая подобный товар, там могут быть не в курсе, что товар подменён. Но если был уже прецедент, ОЗОН должен разобраться, где происходит подмена - на складе, или какой-то покупатель закупил несколько дисков, подменил в них накопители и сделал возврат, а в ОЗОНе не проверили, товар перепаковали и снова выпустили в продажу.
Здесь проблема глубже: сознательный подлог брендированной продукции. Этот как под айфоном продавать китайский андроид с перерисованным интерфейсом.
Я спрошу у товарища из Элко (которые значатся как импортёр). Возможно, он сможет дать комментарии.
P.S. В постах я так же говорил о сознательном подмесе брака/некондиции к заказу. Тоже не могу исключать =)
Сейчас в Ozon есть чат. Если товар бракованный, то оператор просто направляет информацию и товар проверяют на складе. Сама работаю в тех поддержке и прекрасно знаю, как это происходит, но только со своей стороны. Обычно всё проверяется и мы даём ответ. Брак или "подделка" может быть уже от поставщика. Ozon - очень лояльны. И возврат, и баллы, и извинения. А когда элементарно обычный человек не понимает, как работают крупные компании, начинает разрывать чат, писать по сто раз на дню, игнорировать сообщения и ставить единицы, хочется реветь, потому, что ты видишь изнутри всё, а они даже не хотят попытаться понять. Ну, у оператора в итоге минус премия)). Но, как говориться, чужие проблемы - чужие проблемы).
Тоже работал в техподдержке, эта работа была настолько отвратительной, что я перестал в будущем искать такие вакансии.
Не волнуйтесь, в чате я спросил что делать, мне всё объяснили и разумеется, единиц я никому не ставил. А пост написан в помощь другим покупателям, что бы не попали в такую же ситуацию и для привлечения внимания самого Озона к проблеме.
Ну а у Ozon политика лизания задницы покупателю, при любых условиях. Поэтому некоторым продавцам лучше торговать на Wildberries.
Разве работник видит оценку, которую ему поставили?
А кроме озона, вайлбериса и прочей залупы с предоплатой у нас все остальные магазины со своей доставкой и оплатой после проверки закрылись вчера?
Расскажи, как удаленно покупать без предоплаты, послушаем внимательно.
Пожалуй это единственный косяк озон, что они продолжают торговать, а не закрывают лот продавцу. В целом пока что самый лучший магазин. Но вот продавцов им долбить надо.
Читай внимательно, продавец - OZON
тебя долбить надо
А никто не подумал, что автор сам прочитал комментарий на озоне, купил, подменил диск, а теперь ещё и статью написал какой озон плохой.
Ну я совершенно не против проведения всесторонней экспертизы, в т.ч. судебной. Судя по следам на корпусе, диск вскрывал какой-то мамкин ремонтник, поэтому уверен, что наследил он там внутри порядочно. Вот только после проведения такой экспертизы ОЗОН просто баллами и извинениями уже не отделается.
Имею плохой опыт с озоном, но многим нравиться.
"Меня это вполне устраивала и я оформил заказ"
Кто такая эта это и почему она устраивала?
Вам не подделку же продали. Прочитайте что это такое.
Комментарий недоступен
Столкнулись с поделками от ozon. Кроссовки assics в течение 2 месяцев разорвались в хлам (по 5 дыр на каждой). Футбольный мяч вообще выкинули сразу (моментально сдувался). Больше там ничего не покупаем. Только в официальных магазинах.
Знаете, Елена. Кроссовки можно разорвать и за 3 дня, тут вопрос эксплуатации. Второй вопрос – это сертификация товара. Перед покупкой рекомендую ее запрашивать у продавца. Так как на озоне сидит много ИП, поэтому озон не всегда может корректно донести информацию. Там вроде можно связаться с продавцом напрямую, но если нет, то запросить у поддержки. А ещё, Елена, есть товароведческая экспертиза, которая с вероятностью 99% установит подлинность товара и вы сможете взыскать деньги и за экспертизу, и за то, что они торгуют (с ваших слов) контрафактом.
Футбольный мяч вообще выкинули сразу (моментально сдувался).Опять же, если вы заметили дефект сразу, то почему не воспользовались услугой возврата? Почему вы решили сразу выкинуть его? И что за мяч у вас был и каким образом вы его накачивали.
Кто читает это сообщение, то сразу скажу, что я не сотрудник озон. Меня просто удивляет, что люди сначала сами испоганят, а потом винят во всем магазин. Проще всего сказать, что это бизнес во всем виноват. А зачастую бизнес даже не в курсе проблем.
" Кроссовки assics в течение 2 месяцев разорвались в хлам" - Тут пара моментов есть. Кроссовки, если есть возможность "по деньгам", следует покупать только через проверенные товаропроводящие цепочки. Второй момент - (оригинальные) кроссовки имеют беговой ресурс в километрах. Беговой ресурс значительно отличается от ресурса при ходьбе. В разы. Беговой ресурс кроссовок около 500 км. В переводе на тренировочный процесс это означает, что срок жизни одной пары кроссовок - три месяца.
Вывод - отдавать деньги только после теста утилитой
Интересно как?
вывод: ему все вернут и деньги ОЗОН перечисляет буквально за несколько минут после сдачи обратно + начислит доп. баллы.
Зря вините озон . У меня от разных продавцов приходят с наклейками от озон. Напишите продавцу этого магазина ,а потом обвиняете озон
Там в описании товара описано, кто продавец. В данном случае - OZON
Кстати на озоне на странице товара есть уцененный. Это случайно не экземпляр автора?
https://www.ozon.ru/product/10-tb-vneshniy-zhestkiy-disk-seagate-backup-plus-hub-stel10000400-chernyy-230795918/
Судя по цене, автор как раз и купил уцененный товар, а в уценку видимо отправляют сданные ранее товары.
Купил на озоне поддельный порошок стиральный Garden.
Можно посмотреть результаты экспертизы, что он поддельный? Покупали у самого озон или другого поставщика?
Может кто то купил и сделал возврат. Но уже с другим диском.
Так наверное и было . Брала роутер ,а он уже у кого-то был и настройки МТС . Вообщем и я его вернула
Слышал жалобы на паль Redmi Airdots
Тут больше речь про подменный товар.
К сожалению лояльность нынешних маркетплейсов к пользователям приводит к тому, что жертвой становится либо сам пользователь, либо производитель(которого вы в посте пытаетесь обвинить).
Вам деньги возможно вернут, но заплатит производитель(поставщик), в худшем случае для Вас - Вы сами
У меня была похожая история, но не таких масштабов, с шампунями. Приехал просто контрафакт с чистой линией внутри вместо шеденшолдеррса. Для сравнения купила такой же товар в месте, где 5 лет покупаю и это было 2 большие разницы. Тоже подумала, что кто-то на складе подменяет товар, ибо товар был тоже от ozon. И вряд ли это было подменено на этапе "возврата" кем-то. Но одно дело шампунь и совсем другое железочки.
Да у меня такое было, заказали беспроводные наушники - кнопка питания то работала, то нет, заказали вторые-не включились, заказали третьи-не заряжались. Плюнула пошла в нормальный магазин и купила хорошие работающие наушники, заранее их проверила
Сам нарывался пару раз на подделки. Но продавец был не лично Озон, а другие. Всё вернул без проблем. Деньги тоже вернули быстро. Но товар был не технически сложный (коллекционные фигурки супергероев). В общем, жуликов там много, надо разбираться, в том, что ты покупаешь. Иначе останешься в дураках. Этим мне Озон и не нравится. Потому что никогда не знаешь, какой товар ты получишь - оригинал или нет.
По серийному номеру можно выяснить предыдущего покупателя и вчинить ему иск. Хотя наказывать надо и приемщика. Проблема системная. Это называется воровство и обращать внимание надо при приеме товара. Как минимум делать экспертизу на предмет подлинности. Для Usb ЖД возврат вдвойне подозрителен.
Ironic.
Комментарий недоступен
Мужик, озон тут не причем. Какой то утырок купил , вытащил диск и оформил возврат. на деньги попали сотрудники кто забирал возврат. Представь у тебя тысячи наименований товара, конечно они не всегда могут увидеть подмену, а в случае если увидели то утырку ничем это не грозит, просто не примут возврат. По этому плодятся как лишай эти умники. Моя бы воля в полицию писал бы на таких умников, выше 2500р уголовка. Пусть бы он со своим диском небо в решетку смотрел. Собственно надеюсь что поставщик напишет заявление, тут очень легко вычислить кто спер и как правило товар до отгрузки вскрывают на камеру, т.е. точно можно установить какой клиент подменил.
Эээ, а чем будут доказывать, что клиент подменил и возврат оформил, а не на складе подменили?
А вы не думали о том, что это мог сделать покупатель предыдущий. Как бы купил распаял вставил туда свой старый диск, новый внутренности себе оставил. И оформил возврат? В озона большой склад и как бы при возрасте могли просто проверить что горит лампочка работает, и ладно значит не сломан можно дальше продавать. Людишки то хитрые нынче.
А мне озон прислал вместо концентратора кислорода за 30000р.-ионизатор за 500 рублей с алиэкспресс
И как вернул? Сказал не подошел по цвету?
не забудьте сообщить о контрафакте https://akit.ru/declare-counterfeit/
озон там есть и он должен быть наказан
Озон тут непричем. Голову включите. Не удивлюсь что сам автор пытался подменить, ему отказали и вылил этот пост, но это не точно)
Заказал две упаковки идентичного товара на озоне. Доставили только одну, хотя на самой коробке товара написано 2 экземпляра. Хотя физически в коробку озона входит только одна упаковка (я когда увидел коробку озона, сразу понял, что не все привезли, две упаковки в такую маленькую коробку физически не влезли б). Написал в поддержку, там ответили, что товар не озона, а партнера и будут разбираться с ним.
Прочитав данную ветку, думаю, что ещё можно предпринять?
Вообще неприятно удивлён, получается озон не проверяет, сколько товар его продавца в реальности положили покупателю.
А как они проверят? Приёмщик в пункте должен что ли проверять? Он даже не знает размера коробок внутри
В приличных магазинах товар после возврата не продают, как новый. Даже если всё на месте и исправно это уже не новый товар, а б/у и пусть копеешная скидка, но должна быть. И человек, покупающий такое будет более внимательно его осматривать
Бред. С такой логикой вы бы сразу разорились. А если конкурент купит у вас товара на неск миллионов, вскроет, полапает и вернет. Вы весь склад как б.у. будете продавать? Смотрите на вещи реально и со всех сторон.
Распространенная схема: покупается товар, оттуда что то вытаскивается и сдается обратно. С моими товарами на МП регулярно такое происходит, приходит человеку условно 10 штук в упаковке, он вытаскивает 5 и обратно сдает, следующий человек получив такое само собой пишет негатив типа я недокладываю ))) Один раз вообще человеку ПУСТОЙ пакет прислали, это жесть конечно. Озон с ВБ добрые, можно абсолютно все обратно вернуть без причины ))) Вот к примеру недавний пост от продавца на ozon:
У вас есть статистика по таким инцидентам? Допустим из тысячи проданных товаров сколько возвращают с подменой?
Да. Озон и вардбериз уже не те. Сам убедился
На месте поставщика я бы написал в полицию. ОЗОН тут не причем, они физически не могут проверять весь ассортимент товара, тем более технически сложного. И вообще по закону технически сложный товар не подлежит возврату, кроме брака. Тут жаль поставщика, озон в погоне угодить всем тратит деньги поставщиков. Выявить кто сделал подмену проще простого. Да, при грамотном юристе отмажется, но факт что полиция покрайней мере обыск у горе мошенника проведет и доставит массу проблем с нервами. В следующий раз сильно подумает прежде чем такое творить. Все идет от безнаказанности.
Поставьте себя Сергей на сторону хозяев Озона, по сути у них сп*здили 20к рублей, и рано или поздно они этим озаботятся. И если сейчас Вы купили и сдали, то когда у них полыхнёт , может так выйти что Вы придёте сдавать, а там уже с лупой всё осматривают, и потребуется доказывать долго и нудно, что Вы не есть тот самый ворюга. Собственно так происходит при разборках на али к примеру, когда Вас пытается на*бать продавец, там нельзя однозначно предсказать куда кривая вывезет.
Почему в комментах так топят что 'Озон не молодец', если фактически эти расходы он и понес..... т.е. вернул всем бабки, все довольны должны быть.
Фактически же вся ситуация, 'ни разу такого не было и вот опять!' из-за мошенника 'прошлого покупателя' либо другого человека на другом этапе, на том же дне находящегося.
Добрый день, как с вами можно связаться?
Хотел бы освятить эту историю на своём Ютуб канале
Почта: [email protected]
Озон сам по себе дно, как и барыги которые там перепродают.
Светильник из фикспрайс за 199₽
В озоне и вайлде по 650₽ просто коробка другая
Тоже самое. Пришёл поддельный товар стайлер дайсон. Пришлось возвращать назад. Никакой поддержки ничего. Шарага этот озон
На озоне нельзя технику покупать. Заказал наушники, невозможно было выбрать другие, они "уцененную" версию пихали во все поиски.
Ну чтож, в итоге через полтора месяца(!) получаю подделку. Пытаюсь вернуть - все на усмотрение "продавца". Ни продавца ни товара на маркетплейсе уже нет.
Посмотрим что будет дальше.
Получил сегодня кроссовки пума за 7к рублей... На сайте подпись "оригинал" и продавец "ozon"... Все цифры на бирках сходятся, qr не пробивается, подошва дубовая. В общем, паль...
Добрый день. Мы тщательно следим за качеством товаров, которые продаём. Плашку "Оригинал" навешиваем только после проверки всей документации. Поделитесь номером заказа с кроссовками. Разберёмся в ситуации.
Нужно было заявление писать. Да, это со всеми вытекающими, но иначе так и будет всем похрен..
Подделку от скама отличаете? Большие площадки не будут скамить людей, чтобы заработать 300 баксов
Добровольные риски каждого. Шанс брака, подмены товара, да чего угодно шанс - будет иметься всегда. Если не при тебе упаковку открыли, включили, проверили, всё ок, отдали.
Кроилово, как известно, чаще ведёт лишь к попадалову. Но не отчаивайтесь, продолжайте играть с жизнью в рулетку, раз нравится.
Непонятно, зачем гнать на ОЗОН, если тут только Ваша невнимательность? Виноваты в основном вы, а вам ещё и вернут деньги. Это все равно, что обвинять Пятерочку за то, что у них воруют товар, и требовать, чтобы охранники всех нас обыскивали на выходе! Воровство трудно победить, лишние барьеры ударят только по добросовестным покупателям.
Спящий аккаунт проснулся! С первым комментарием! Я и есть добросовестный покупатель и невнимательность продавца как раз по мне и ударила. Моей вины здесь нет никакой, поскольку я должен был выполнить три действия: оплатить товар, получить товар запечатанным и использовать его. Если бы я покупал на Авито - я бы действовал по другому, но я приобрёл товар в официальном магазине у проверенного продавца. Я все свои обязательства выполнил, а вот продавец - нет. Предвидя дальнейшие вопросы, отвечу сразу: Я не обязан помнить как должна выглядеть заводская пломба на коробке, тем белее, что коробка запечатана в пленку самим ОЗОНом. Я не обязан вскрывать запечатанную коробку и проверять комплектацию, не отпуская курьера. Я не обязан при курьере бежать сразу тестировать диск.
И на кого мне ещё гнать, если товар я покупал у самого ОЗОНа?