Как Яндекс покрывает нарушение закона со стороны продавцов на своей площадке

Уже не в первый раз сталкиваюсь с нарушением закона на площадке Яндекса. Но тут уже был край моего терпения. Заказала товар, отправка была со стороны продавца. Заказ оформлен и оплачен. И тут мне пишет продавец и говорит прямым текстом: товара нет в наличии, но есть ТАКОЙ ЖЕ в полтора раза дороже.

И отправляет ссылку.

Я начинаю спорить, почему же я должна переплачивать за такой же товар?

Наивно думая, что Яндекс заступится за меня, как за покупателя, пишу в чат поддержки. Объясняю все сотруднику. И на мой аргумент, что нельзя просто отменять заказы в одностороннем порядке, иронично приходит сообщение об отмене. Яндекс отменяет сам заказ с пометкой: «не устроили условия доставки».

Я задала сотруднику вопрос: какие еще условия доставки? С меня просто требовали заплатить больше. В ответ тишина.

Вот так Яндексу и продавцу на этой площадке плевать на все законы.

3
3 комментария