Некомпетентность сотрудников СОВКОМБАНКА

Добрый день. С 10.06.2025Г. Не могу добиться от данного банка подачи данных в БКИ (Скоринг, НБКИ). Практически 2 месяца, что от сотрудников офиса, что на горячей линии от оператора, что от старшего специалиста на той же горячей линии, слушаю что они ничем не могут помочь и кроме как ждать мне ничего не остается (максимум что предлагают это оставить комментарий на быстрое решение вопроса). Связи с отделом кто занимается подачей информацией в БКИ у них нет. Сроки заявки на выполнение данного действия 10 дней. Первую рассматривали около 20 дней, вторую заявку расссматривают до сих пор. Общее ожидание решения этого вопроса — это без 3 дней 2 месяца, хотя должны подавать данные в БКИ в течении 3 рабочих дней. Считаю этот банк и сотрудников не клиентоориентированными и некомпететными. Не смотря на невозможность решить мою проблему сотрудники горячей линии без стеснений предлагают воспользоваться кредитными предложениями. Видимо все что могут.

1 комментарий