«Тинькофф» и «Сбербанк» не возвращают деньги, снятые с карт мошенниками

13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили дос…

4545 показов
110K110K открытий

Автор, сочувствую вашей беде, но косяк где то ваш.

Что вы можете сделать в данной ситуации?
1. Написать заявление в полицию со слабой надеждой, что кого то когда то найдут (скорее всего не найдут)
2. Сбросить до заводских настроек телефоны и ВНИМАТЕЛЬНО смотреть, что устанавливаете. Я там выше видел, что вы не пользуетесь гугл сервисами, то есть ставите apk файлы напрямую из интернета - это очень большая проблема.
3. Не тратить время на бесконечные форумы и идти зарабатывать потери, банки вам денег не вернут, этим будет заниматься полиция (практически бесперспективно)

Ответить

Конечно, я не снимаю с себя ответственности. В полиции есть заявление и я прекрасно знаю, как они работают. Приложения смотрю в AppGallery. Но здесь писали, что могут быть вирусы. Я трачу время на форумах, чтобы разобраться в проблеме и предупредить других. Таких, как я, и даже хуже, полным-полно.

Ответить