«Яндекс.Маркет» доставляет товары с опозданием

«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.

88 показов
37K37K открытий
11 репост

Здравствуйте! Я из команды Маркета.

Простите, что подвели с заказами. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы. Особенно, когда случай повторяется. 

Нам тоже не нравится, когда что-то идёт не так, а клиенты огорчаются. Стараемся, чтобы было иначе. Каждую заминку прорабатываем вместе с коллегами и партнёрами.

По заказу 37646747 получим ответ в течение суток, вернёмся с ним в смс. Дайте знать, если понадобится помощь, буду рядом. 

Ответить

Что у вас там за бардак, что надо ещё узнавать в течение суток? Технологическая компания не знает, что у неё под носом творится…

Ответить

Увольтесь всей командой

Ответить

Яндекс отвечает с какого-то некорпоративного акка? Вот это уровень

Ответить

Посмотрите мой заказ тоже пжл: 
37710237. 
Жду уже 2-3 недели свой заказ. 
Отметили его как исполненный и даже бонусы мне начислили - но по факту я товар так и не получил. 
Сколько мне ждать ответа? И точно не будет ситуации потом что клиент виноват? (Что товар не доставлен, а у себя вы отметили что доставлен)

Ответить

Можно личный вопрос ?
количество минусов не давит ? я без сарказма . Всегда стараюсь отделять конкретного человека и сервис . Мне кажется, я бы в какой-то момент взгрустнул от того ,что компания не развивается и не пытается меняться . Вот так пытаешься урегулировать острые моменты и косяки , но каждый раз одно и тоже и нет положительной динамики.

Ответить

где ответ ?
где заказ ?
где хоть какая-то дата ?

Ответить