Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Maxim

Яндекс.Маркет 4 сутки не может доставить заказ

Кратко: 1 марта нашел интересное предложение на мониторы на Яндекс.Маркете. Заплатил деньги оформил доставку на 8 марта, к 8 марта конечно же ничего не доставили и теперь началась история клиентским сервисом уровень бог, промокодами на 200 рублей и переносами сроков доставки.

***

Дано:

Девушка — дизайнер

Нужда — 2 4к монитора, с type-c интерфейсом чтоб подключалось к macbook без всяких переходников и вот этого вот всего.

8 марта — повод сделать подарок и заодно возможность убить двух зайцев 1 камнем, ибо чем пара новых 4к мониторов не подарок.

Яндекс.Маркет — как казалось на первый взгляд приличный маркетплейс.

01.03.2021

На носу восьмое марта, как порядочный джентельмен соблюдающий наши древние обычаи и помнящий про проблемы с оформлением заказов за день/в день сего волшебного праздника, задумался о заказе заранее. 1 марта влез на маркет нашел пару интересных предложений, закинул в корзину выбрал доставку до квартиры на 8 марта с 9.00 до 14.00 оплатил (в сумме за 2 моника вышло 70000 с копейками) и забыл (минус одна проблема, ведь магия интернета должна делать нашу жизнь легче не так ли).

08.03.2021 Ранее утро

Заглядываю в лк смотрю статус заказа «Уже в пути» — айда, маркет красавцы у всех 8 марта проблемы с доставкой, а Я.Маркет молодцы сказали привезут, вот уже везут.

08.03.2021 14.55

Смотрю статус заказа в ЛК все еще «Уже в пути». Тыкаю на кнопочку «Отследить заказ» — вдруг покажут где курьер сейчас находится (в еде, в лавке же есть такая фича, может и сюда завезли), но нет открывается история изменения статусов заказа и тут я понимаю что «Уже в пути» висит с 5 утра и означает что заказ всего лишь передан в службу доставки и даже курьера еще не назначили. Звоним в службу поддержки ибо письмами отвечают обычно долго, надо же узнать на сколько задерживается, сегодня же праздник, не гоже сидеть весь день дома в ожидании заказа.

Спустя минут 15 прослушивания музыки и монотонного повторения «Сейчас все специалисты заняты, подождите еще»

Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»

Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ с доставкой на сегодня в промежуток с 9 до 14.00, хотел уточнить статус заказа, так как его до сих пор не привезли и если верить лк то даже курьера еще не назначили, хотел бы уточнить будет ли доставка сегодня, или если ее не будет на какое время переносится»

Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»

Еще пара минут прослушивания музыки

Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»

Я: «Подождите, я понимаю что вы уточните дату переноса доставки через 24 часа, хотя сами нарушили сроки доставки?»

Я.Маркет: «Это максимальный срок ответа, обычно коллеги отвечают быстрее.»

Далее идет обмен благодарностями, трогательное прощание и выставление оценки за обслуживание

08.03.2021 18.05

*Звонок*

DHL: "*Какая то там служба DHL, Хххххх (Подставляем любое имя)* Добрый вечер, к сожалению наша служба перегружена и мы не успеваем доставить ваш заказ сегодня. Будет ли вам удобно получить его завтра с 14.00 до 18.00".

Я: (Первая мысль в голове конечно же, почему они звонят не заранее, а уже постфактум спустя 4 часа после срока доставки, но да лан с кем не бывает поэтому отвечаем вежливо) «Да конечно, будем ждать».

Далее идет обмен благодарностями и конечно же трогательное прощание.

08.03.2021

*Пиликает Электронка*

Вижу письмо от Службы заботы о клиентах Яндекс.Маркета

Добрый ден! Извините, пожалуйста, что до сих пор не ответили на письмо. Нам потребуется чуть больше времени, но обращение у нас в работе, и мы вернемся к вам с ответом в течение 48 часов

---С уважением,

Служба заботы о клиентах Яндекс.Маркета

Видимо тут что-то пошло не так, ведь буквально несколько часов согласовали новый срок доставки…

09.03.2021 18.15

Курьера так и нет, смотрим ЛК — статус все еще «Уже в пути», звонков с просьбой перенести сроки доставки не поступало.

Звоним повторно в службу поддержки

Я.Маркет: «Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»

Я: «Добрый день, неделю назад сделал заказ, вчера сроки доставки перенесли на сегодня в промежуток с 14.00 до 18.00»

Я.Маркет: «Да, вижу проблему, сейчас свяжусь с отделом доставки повисите на телефоне пару минут»

Еще пара минут прослушивания музыки

Я.Маркет: «Спасибо за ожидание, я не смог дозвонится до отдела доставки но сделал письменный запрос, срок ответа 24 часа»

Я: «Коллеги вы второй раз подряд не успеваете с доставкой, а есть ли возможность изменить способ доставки например на яндекс.GO или там самовывозом»

Я.Маркет: «К сожалению после оформления заказа изменить способ доставки уже нельзя. В качестве компенсации держите промокод на 200 рублей при заказе от 1000 рублей.»

09.03.2021 20.31

*Звонок*

DHL: «*Какая то там служба DHL, Хххххх (Подставляем любое имя)* Добрый вечер, к сожалению наша служба перегружена и мы не успеваем доставить ваш заказ сегодня. Будет ли вам удобно получить его завтра с 14.00 до 18.00».

Я: (Голоса в моей голове опять ворчат, что не уведомили заранее и позвонили только после того как я пнул службу поддержки, но все еще пробую быть вежливыми) «Да конечно, будем ждать».

Далее идет обмен благодарностями и конечно же трогательное прощание.

11.03.2021 14.00

Залезаю в ЛК Я.Маркета проверить статус заказа — а вдруг курьер уже забрал заказ и вижу, что доставку перенесли на этот раз уже на 12 число с 14.00 до 18.00 в одностороннем порядке. Видимо решили что раз клиент уже переносил 2 раза доставку то третий раз тоже согласен перенести. 5 дней сидеть дома безвылазно в ожидании доставки уже не охота лезем снова с ЛК чтобы сменить дату доставки на субботу и тут о магия сдвинуть сроки доставки нельзя.

11.03.2021 14.15

Самообладание потихоньку заканчивается, звоним опять с службу поддержи уже хотя бы просто высказать свое фи. Ну и в целом хотелось бы все таки в пятницу выйти из дома, а может и вообще ну его в качелю, пойду сам сгоняю куплю в офлайне.

*Снова ждем 15 минут пока все операторы заняты*

Я.Маркет:«Добрый день, меня зовут, Хxxxxx, чем могу Вам помочь?»

Я: «Добрый день, так сяк вот такая ситуация *длинное слезливое описание ситуации*. неделю сижу дома, стены уже давят сил моих нет еще и в пятницу ждать давайте перенесем любую другую дату но не пятницу.»

Я.Маркет: «К сожалению у нас все загруженно и выбрать другую дату доставки сейчас невозможно, в качестве компенсации держите промокод на 200 рублей. »

Я: «Как это нельзя поменять дату доставки? А если меня в пятницу физически нет дома?»

Я.Маркет:«Вы можете указать лицо которое получит за Вас заказ по доверенности или можете отменить заказ».

Я: «Окей, давайте отменять заказ.»

Я.Маркет:"Хорошо отменяем заказ, деньги поступят на вашу карту в течении 30 дней".

Я: "Стоп-стоп, в смысле в течении 30 дней?"

Я.Маркет: «Обычно это происходит быстрее, но я называю максимальные сроки, сроки могут разнится в зависимости от банка»

Я: «Окей, давайте тогда ссылку на какую нибудь форму где я могу высказать свое ФИ чтобы вот все видели какие вы нехорошие »

Я. Маркет: «Официальную претензию вы можете отправить заказным письмом на имя ООО »Яндекс.Маркет«, по адресу: 121099, Россия, г. Москва, Новинский бульвар дом 8, помещение 9.03, этаж 9, в правовой департамент.»

*Обмен любезностями и прощание*

Раздел вопросы для тех кто таки дочитал до этого места:

1. С учетом того что нехорошие люди из Яндекс.Маркета и DHL не могут привезти заказ сделанный за неделю в течении 4х дней (а по моему внутреннему ощущению скорее всего и 12.03 его не привезут). Каковы шансы что срок возврата денег они тоже будут переносить ссылаясь на загруженность какого нибудь своего отдела или еще фиг пойми чего?

2. Был ли у кого опыт написания этих претензий чтобы получить полную неустойку, а не вот эти смешные 0,5% за день просрочки, ибо по сути везут рабочий инструмент который вполне себе влияет на скорость и качество выполняемой работы?

Ну и немножко скринов смсок от яндекса с переносами

{ "author_name": "Maxim", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 35, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 219171, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 18:25:49 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Или люди такие ленивые, или слишком верят в современные технологии. Я как думал 5 лет назад, так и продолжаю думать, что курьерская доставка - это для пенсионеров или для заказов весом от 50 кг. Когда мне предлагают на выбор бесплатную доставку или бесплатный самовывоз из пункта выдачи (например на goods.ru), я всегда выбираю самовывоз. В который я приеду, когда мне удобно, не буду никого ждать и спокойно заберу свой заказ. Обычно в пункты доставка во время, т.к. развозят сразу большими партиями. А уж если у магазина есть свой пункт самовывоза, то это самый лучший вариант, чем пользоваться всеми этими агрегаторами, которые отвечают только за раздачу промокодиков.

Ответить
0

Это до тех пор, пока ваше время не стало сильно дороже путешествий до пунктов самовывоза.

Ответить
3

Серьезно? Сидеть дома полдня в ожидании курьера это больше экономит время, чем дойти до соседнего дома, в котором есть пункт самовывоза?

Ответить
0

А если, например, дома всегда кто-то есть и готов принять заказ? И одно дело озоны или wb с постоматами и пунктами выдачи в каждом дворе, другое - менее развитые сервисы или службы доставки.

Ответить
0

Я потому и написал, если мне предлагают на выбор бесплатную доставку завтра или бесплатный самовывоз завтра из пункта выдачи где-то рядом, то я выбираю самовывоз. Если доставка завтра, а самовывоз через неделю, если доставка домой, а самовывоз на другом конце города, если варианта самовывоза нет, а только доставка, и очень хочется купить именно в этом магазине, тогда конечно придется сидеть дома и ждать курьера.

Ответить
0

А это до тех пор, пока не послать в пункт своего водителя.

Ответить
0

А это до тех пор, пока у тебя не появляется личный ассистент, который будет заниматься этой чепухой.

Ответить
0

прикинь, доставляют заказы тоже большими партиями

Ответить
0

Ну вот я примерно также думал. Заказал на маркете линзы 13 марта, выбрал самовывоз - постамат.  Приехать должны были 15 марта, а уже 19 марта и где мои линзы и когда будут - совсем не понятно. Делал сегодня новый заказ - а те постаматы уже и выбрать нельзя.

Ответить
0

Я не пользуюсь никакими сервисами Яндекса, которые касаются денег. Принципиально. Поэтому не могу ничего сказать об их доставке в постаматы. Я описывал варианты с другими магазинами и маркетплейсами. Но я думаю, вы сделали правильные выводы.

Ответить
6

У Яндекс все через ж. 

Ответить
2

2. Был ли у кого опыт написания этих претензий чтобы получить полную неустойку, а не вот эти смешные 0,5% за день просрочки, ибо по сути везут рабочий инструмент который вполне себе влияет на скорость и качество выполняемой работы?

Аккуратнее с такими заявлениями. Так вы и 0.5% не сможете получить. Ибо "потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности"
(Закон "О защите прав потребителей". Преамбула)

Ответить
0

Вы на 31 декабря доставку не заказываете? Очевидно же что на праздниках идет перегруз на курьеров, хотите вовремя - заказывайте за неделю до праздников. Вообще плохо что маркетплейсы приучили народ к бесплатной доставке, это как налоги, мы их платим, но большинство не знает.

Ответить

Дальний хичхакер

Сергей
0

Вот зачем Вы так с такой логикой? 
По-Вашему скорая не должна приезжать к ребёнку, потому что очевидно же, что КВ, что пробки? 

Ответить
2

Скорая не должна приезжать? Совершенно правильно, последние 2 вызова скорая не приехала, к ребенку,  у меня их трое, и мы всей толпой ехали в приемный покой за 60 км зашивать раны в братских побоищах. И сравнивать скорую и курьера - это похоже на идиотизм, курьер понимает что маркет выкрутил руки перевозчику и он просто в минус едет как правило. Например ко мне любая служба курьера меньше чем за 800 не пришлет, а я маркет мне по одной мышеловке каждую неделю возил, курьеры сопротивлялись неделями, а ямаркет сливал деньги на доставку.

Ответить

Дальний хичхакер

Сергей
1

Просто меня смутило это Ваше "очевидно". Либо есть договор (покупка и взаимоотношения сторон/страхование), либо нет. А не очевидно я за свой счёт должна на опережение обходить провалы третьих лиц, которые за это ЗП получают. 

Ответить
1

А разве это не очевидно? Известно, что в праздники и предпраздники курьерские службы загружены сильнее их возможностей (таковы реалии), и вероятность сдвига сроков близится к бесконечности - или для вас это не очевидно? Так же очевидно, что заказать на 8 марта доставку и быть уверенным, что все будет хорошо это тоже самое, что сувать руку в костёр и ожидать, что будет не горячо.

Ответить
0

на 8 марта букет можно заказать, с доставкой по цене x5 к обычному конскому ценнику, привезут 100%_)

Ответить
1

Привезут, но не ко времени.

Ответить

Дальний хичхакер

Сергей
0

Не 100) 

Ответить
0

Прочитайте про доставку, нет там никаких железобетонных сроков. Это невозможно, я например точно знаю что у одной из крупнейшей в РФ курьерской компании доставка курьеров в 80% точная, и это дофига, у большинства и 50% нет.

Ответить
1

В целом это же было ожидаемо, разве нет? Хоть за месяц оформи доставку на 8 марта, все равно будет факап. Там же курьер не возит месяц твой заказ. В праздничные дни твой, за неделю сделанный, заказ присоединяется в обычном порядке к миллионам других заказов. Люди живущие в реальном мире обычно доставку делают на неделю раньше (а то и ещё раньше) праздников, страхуя тем самым себя от чьих-то факапов.
Другое дело, что маркетплейсы должны делать уведомление при заказе, типа "из-за высокого спроса сроки доставки могут сдвигаться". Но они конечно же этого никогда не сделают, что бы тысячи наивных делали свои заказы.

Ответить
0

а в какой стране или реальности по другому, кроме как варианты $50 за 1 юнит в руки.

Ответить
1

Могу по поводу возврата денег сказать. 
Правда не из инет-магазина, а в банке банкомат сожрал. 
Срок также 30 дней. Дней через 25 звонок. Бла, бла, бла в заявление неточности, надо их исправить. 
Ну хорошо. Исправляю. 
Спасибо. Ваше заявление принято в работу. Срок рассмотрения 30 дней. 

Ответить

Массовый торшер

0

За две недели три раза у меня такое. Ебучие промокодики "по 200" и масса "сорри, это виноваты партнеры". Деньги возвратные прилетают обратно за сутки

Ответить
0

Увы мне с возвратом все так же не везет xD

Ответить
0

Ох уж эти любимые промокоды ЯМ на 200 рублей. Универсальный ответ на любые претензии! И бестолковая поддержка.

Правда, возникает вопрос - Вы покупали непосредственно у ЯМ или у одного из представленных на нем продавцов, то есть вообще непонятно у кого? Из текста это не очень очевидно, хотя вроде бы речь про ЯМ.

Отдельно вопрос, что за подарок в 70тр на 8 марта (ЛОЛШТО), что за покупка дорогих мониторов не глядя в интернете у непонятного продавца просто "потому что солидный маркетплейс" (по логике, мониторы бы стоило брать в каком-то специализированном магазине компьютерной или иной техники, ну банально чтоб не нарваться на брак или "серый" товар), и отдельно мое "любимое" - "не могут дозвонится", еще в школе объясняли применение "тся" и "ться", что когда отвечаешь на вопрос "что сделаТЬ", пишется с мягким знаком ("не могут дозвониТЬся").

Ответить
1

Про промокоды: Ну это очень красиво показывает их аудиторию аля "АлиЭксрес" со средним чеком 1000 рублей.

Что за подарок:  это очень удобный ход ибо покупать моники пришлось бы и так и так не зависимо от праздников ибо для граф дизайнеров неплохой моник с хорошей цветопередачей - это мастхэв. А так вроде и подарок сделал и нужную вещь купил.

Насчет непонятного магазина: Продавца тоже выбирали, покупали у софтлайна(считаю что международный поставщик ИТ решений вполне себе приличный специализированный магазин), хотел сначала взять на прямую, но у яндекса был приятный промокод который сбрасывал 10000. Да и претензий к продавцу в данном случае минимум, потому что в службу доставки все попало вовремя. 

Насчет "тся" и "ться" - признаю, виновен.

Ответить
0

На самом деле, промокод - это неплохо. Вопрос в другом - когда Яндекс.Go дает промокод или "М-Видео" дает промокод, он просто вычитается из любого заказа. Когда же "Яндекс-Маркет" дает промокод, то он "при заказе от..."

Ответить
0

Максим, здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что проблема с доставкой долго не решается. Готов всё узнать и помочь.

После того как заказ будет у вас, отправлю запрос на неустойку.
Буду ждать номер вашего заказа здесь в комментариях или в личные сообщения.

Ответить
0

Долго? Как минимум в 2019 было тоже самое, ещё в Беру. Я по совпадению тоже монитор заказывал. Видимо, это родовая травма, и так было всегда.
А пост вы всё же до конца дочитывайте.

Ответить
0

Отправил личным сообщением.

Ответить

Дальний хичхакер

0

Успехов! Мало кто такое стерпеть может(
Неустойка это и есть 0.5 процента, или Вы хотите 3?

Ответить
0

Накануне праздников — только самовывоз, либо доставка заранее. Времени потратил бы меньше, чем на написание этой статьи и общение с поддержкой.

Ответить

Комментарии

null