Магазин Байк Ленд закрыл за мой счет KPI по обороту

Прошу прощения за кликбейт, дальше краткие пояснения.

В Байк Ленде с 5 по 9 марта проходила акция — скидка 33% на все, вот ссылка на официальном сайте:

06.03 я сделал в интернет-магазине Заказ № 33728 — шлем (со акционной скидкой 34 672,50, до скидки 51 750) и полностью оплатил его онлайн.

09.03 я позвонил в техподдержку, так как заказ в кабинете был еще в статусе «Обрабатывается», по номеру с официального сайта и уточнил, когда заказ ко мне приедет.

Сотрудник поддержки сказал, что сегодня первый рабочий день и заказ как раз ожидает, когда служба доставки его заберет — после этого доставщики и свяжутся со мной. Более того, мне называют трек-номер для отслеживания.

10.03 марта мне на почту приходит письмо от Платформы ОФД с чеком возврата. Из Байк Ленда мне никто не писал и не звонил.

Заказ № 33728 получает в кабинете статус «Отменен».

(Акция соответственно уже закончена, и сайт теперь любезно предлагает мне приобрести шлем за полную стоимость, переплатив 15К).

11.03 деньги физически возвращаются на карту. Я пытаюсь дозвониться до поддержки по тому же телефону — безрезультатно (делаю много попыток). Для прорыва через робота к живому оператору использовал все доступные навигацией робота пути.

Также оставляю сообщение на сайте через форму обратной связи — ответа до сих пор не получено.

Также пишу в личку всем кому можно в контактах пабликов Байк Ленда в социальных сетях - ответить также не потрудились, хотя некоторые и прочли.

13.03 происходит странное - заказ из статуса "Отменен" внезапно получает статус "Отгружен".

Я наконец дозваниваюсь до поддержки и с удивлением узнаю, что шлем я уже должен был получить. Мне показался в тоне даже некоторый вызов - а что это вы мол звоните уже по полученному товару.

После короткого объяснения мне говорят, что обязательно разберутся в ситуации и, конечно же, перезвонят в ближайшее время, а главное, кто бы сомневался - отправят мне все же шлем по акционной цене. Плюс называют трек-номер (его я на этот раз все же записал, но по статусу, который не меняется уже давно, все выводы можно сделать).

ИТОГ: Звонков/писем и тем более доставок после этого до сегодняшнего дня не было, поэтому для себя этот кейс (и дальнейшее желание покупать что-либо у этих господ) я закрыл.

Буду из-за рубежа заказывать, а к ним в магазин приезжать и просто мерять вещи физически, ничего не покупая - это кажется достаточно удобным и выгодным.

В заголовок я вынес просто одну из гипотез:

кто-то из менеджмента/маркетинга возможно захотел показать наверх чуть больший оборот акции (а может оборот месяца, кто знает), набрав продаж и потом часть из них отменив с возвратом - потому что мотивирован не с чистой прибыли, а с выручки.

Но, конечно, в голове есть варианты попроще и пообыденнее.

2
2 комментария

Так себе гипотеза. 

1
Ответить

Да кто-то из своих отложил этот шлем себе. 

Ответить