Однажды я решила купить себе сумочку на Озон и вбила название бренда Pinko. В поиске я обнаружила несколько сумочек, но цена меня смутила. Увидев, что продавцом выступает другой магазин, и что в вопросах к товару сам же продавец признаётся, что это «копия 1к1», сомнений у меня не осталось, что это - дешёвая китайская подделка.
С юридической точки зрения нет прямого нарушения закона со стороны маркетплейса - сертификат на товар присутствует и соответствует описанию в карточке товара.
Похожесть товара на фирменный бренд должна волновать только сам бренд - потому что маркетплейс не в курсе, запатентован ли внешний вид или нет. С юридической точки зрения я затрудняюсь сказать - имеется ли нарушение, если в карточке товара нет указаний на бренд.
По поводу места в поиске - наблюдаем обычное SEO. Не вижу особого криминала, но тут маркетплейсу можно поработать над разделением запросов «pinko сумка оригинал» и «pinko сумка». В последнем случае выдача «аналогов» - вполне логична и даже желаема определенной аудиторией.
Я с этим согласна, но представители Озона заявляют, что не поощряют бутлегеров. А получается как раз наоборот. К тому же, если Озон торгует оригинальными вещами бренда, значит, между Озоном и брендом есть соглашение. И тогда вдвойне странно, что можно найти оригинальные вещи и паль.
Вы не понимаете, автор платит за интернет не для того, чтобы ей на барахолке непонятные сумочки подсовывали, да еще и спорили!
По pinko сумка должен находится только оригинал