{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Я купил подписку SellerFox за 270 евро и получил поломанный сервис, который не выполняет свои функции

Всем привет. Меня зовут Денис, это мой первый врыв в данную ветку.
Коротко обо мне: я очень тесно работаю с маркетплейсами. Что хотелось бы сказать перед прочтением — «то что понравилось одному, не факт что понравится второму». Очевидно? Вроде бы да, но нет и сейчас расскажу почему:

Как-то в один из снежных дней (на тот момент шел снег, я точно помню), наткнулся на чудную статью

И все было бы хорошо, если бы я просто мимо прошел, но нет же — я пошел вчитываться.
К слову на тот момент я пользовался сервисом MPstats (нет это не реклама).
Я активно чекал данные по товарам / категориям / маркетам благодаря их сервису. Честно, врать не буду, он не плох. Как по мне — удобно разбито, таблицы строятся прям как надо, категории отображаются как на маркетплейсе (а это очень важно). Самое главно для чего он мне нужен был — делать выгрузку моих клиентов в csv. К слову для этой задачи они отлично справляются. Я сразу выгружал всю категорию (а это за раз 100500 строк) И проблем с этим никогда не было. Парсится вроде как каждую ночь (могу ошибаться), но за 2 месяца моей работы с этим сервисом возникла одна проблема, которую мне быстренько помогли решить (там даже больше от меня зависело чем от саппорта)
Единственное что скажу в качестве минуса — очень уж сильно давит по карману. Подписка в 28к, це ж оверпрайс. Опять же — это сугубо на мой взгляд (естественно есть сегмент который скажет что цена оправдана)

Именно из-за оверпрайса я решил посмотреть что на рынке есть еще.
И тут словно камень на голову мне падает чудная статья в которую я вчитываюсь.
Дочитывая статью я уже мысленно про себя понимаю, что я буду пользоваться этим детищем и не буду знать бед. И что оверпрайс я больше платить не буду и что вообще все деньги мира будут моими благодаря чудо-сервису от ребят из SellerFox.

Но уж нет…

Открываю сервис. Сразу вижу что дают халявную триалку на 24 часа.
Чем ж не плохо думаю я?

Обратите внимание на блоки. Их мы разберем позже https://sellerfox.ru/

Нажимаю на кнопку, открывается поле, ввожу данные.
Почта, лог и пасс. Подтверждаем.
Вуаля, мы внутри.
Открываю, наблюдаю симпатичный плиточный дизайн. Думаю про себя -«вот ребята молодцы, собрали воедино данные с 4ех маркетплейсов и так годно запаковали сервис»

Смотрится съедобно, неправда ? https://sellerfox.ru/

Хочу пробить первую ссылочку, а тут мне говорят — «Подтвердите свою почту»
«Лады» — говорю я. Погнали.
Минут 3 ожидая письмо с заветным линком, я понимаю что оно совсем до меня не дошло =(
Затем открываю папочку «спам» и наблюдаю то самое заветное письмо

Я

Ладно, не напугали. Подтверждаем свою почту и идем тестить сервис.
Естественно у меня завышены ожидания. Я ожидаю что сервис отработает на заявленные в статье 64 балла. Простите но это вам не то…

https://vc.ru/trade/193991-sravnitelnyy-analiz-servisov-vneshney-analitiki-marketpleyso

Ну вот, настал момент когда передо мной открыт весь функционал чудосервиса ПродавецЛис (SellerFox)
Раз открылся, погнали тестить. То ради чего я так старался (регался, подтверждался) — Алиэкспресс. Только он мне и нужен. Я ничего не ждал так сильно как парсера Алишки в доступном виде (шутю)

Беру рандомный линк на алишке и вставляю в поисковую строку

«Отлично» — думаю я. Можно еще потестить и если что оплачивать, потому что возможное решение всех моих бед — найдено.
Пару раз погонял по вб и озону (в Яндекс Маркет даже не заходил), посмотрел графики. Все ок, можно брать.
Открываю оплату.
Наблюдаю что в течении 4ех дней можно приобристи данное творение с крутым дисконтом.

https://sellerfox.ru/

Ну ок. А где оплата безналом? (да, сейчас камни начнете кидать что мол бичь, мог бы и карту подвязать. Ан — нет, мне так удобно)
Если сервису нужны мои бабки — то он и в тенге их сможет получить.

Ладно и не с таким справлялись. Нужен саппорт чтобы выставили счет (такой же алгоритм работает и с другими сервисами где нет безнала)
Кручу вниз натыкаюсь на саппов и пишу в телеграм.
Сразу захожу с козырей, что хочу на 6 месяцев, чтобы не возиться с оплатой и работать без всяческих проблем с оплатой.

Честно, что смутило? Что компания регнута на Сейшельских островах (вполне возможно в оффшорной зоне)
Ну ладно, там уже пускай бухгалтер подумает как оплачивать (можно / не можно и т.д)
Бухгалтерия дает добро на проведение оплаты, запрашиваю инвойс.

Прошло 2 дня, инвойс получен

Передаю бухгалтеру на оплату. Оплачиваем.
После того как инвойс оплачен — передаю подтверждение оплаты.
Накидывают подписку. Вроде все готово для того чтобы быть на голову выше своих конкурентов.

И тут начинается…

Открываю уже знакомый сервис, начинаю закрывать таски

Сегодня работаем по ВБ, значит все должно быть на уровне — думаю я.
Забиваю первый линк и жду результат. Ждать к слову всегда приходится очень долго. оооочень. Я успевал сходить еду приготовить к тому моменту пока мне сервис выдаст результат. Но да ладно, ищем наш товар.

Эмм… В смысле нет?
Вот же он?

Категория и бренд на месте. Должно же работать https://www.wildberries.ru/catalog/18336486/detail.aspx?targetUrl=XS

Ладно. Зайдем с другой стороны. Через Бренднейм
К слову полноценного поиск по бренду у них отсутствует.
Забиваем в поиск бренднейм по которому должно быть смэтчено что-нибудь и видим непонятно что.

https://sellerfox.ru/

Все не то и все не так думаю я.
Ладно давай с другой стороны. Пойдем через поиск по названию карточки

Забили — ничего не получили.
Ладно, как же мне его найти?

Правильный ответ: никак

Уходим в категории товаров ВБ с надеждой что через категории/подкатегории сможем вытянуть именно этого продавца.
Погружаемся в бренды торгующие в этой категории

Но нет. https://sellerfox.ru/

Натыкаюсь на те самые. замечательные диаграммы которые удостоены 5 балам от Marketplace BIZ.
Окей. Прокручиваю вниз, мимо внушительного списка из 30 селлеров в надежде на то что тут будет тот самый Wookiee. Но нет. Тогда в мои глаза падает список отображений. И знаете что? Он по дефолту стоит на 30. И каждый раз когда ты бегаешь между страницами твой список отображения со 150 слетает на 30.

Применил 150  https://sellerfox.ru/

Испытав боль х2 я прибегаю к плану Б, который должен мне помочь.
Я выгружу всех продавцов по категории и через command+f найду того который мне нужен
Качаем csv нужной категории с перечислением продавцов и их выручкой.
Естественно перед тем как скачать, я выставил временной промежуток не 7 дней как у них стоит по дефолту, а 30 дней. Для того чтобы данные были куда более реальными

https://sellerfox.ru/

И наблюдаем следующую картину: D

https://sellerfox.ru/

Данные просто не отображаются.
Как так? Думаю я. Ответ до сих пор ищу.
К слову, с мпстатсом таких проблем не возникало.
Ладно. Попробую выкачать хоть какую-нибудь csv чтобы посмотреть что мне даст эта шайтан-машина.
Прохожу в ту же категорию и качаю 150 селлеров за 7 дней в csv

Наблюдаем скуднейший отчет в 30 строчек, где нет ничего толкового и уникального. Остатков нет, стоимость остатков не посчитана, репутация упущенная выгода.

Я

Вопрос. А почему только 30 строчек? Вроде же должна быть вся категория как у мпстатс и прочих парсеров. Пойду попробую список с товарами выгружу — ан не. Все то же самое.
Тогда логично, что я пишу в саппорт с вопросом — «а почему так мало?».

Я

У нас был баг, мы его устранили но не накатили…

Ну как так-то а? В смысле вы не выкатили? Я ж за сервис заплатил, уведомите пожалуйста.
Да и вообще, это решается одной строчкой кода.
А предложение саппорта выкачивать по 30 строк — это шок контент (назовем его так)
Такая же проблема возникла и с другими моими задачами.

Тут все началось, тут все и закончилось

Решил что нужно хоть что-то сделать и пошел совсем в другую категорию.
На том же самом ВБ.

Открываю ВБ- ухожу в категорию маникюрные принадлежности — наборы — нужная карточка
Заливаю юрл в поиск у Продавца ЛИС — а его просто нет.
Пишу в чат саппорту, а мне в лоб — ну у нас ее нет.

Я

В смысле нет? Вы же говорили что у вас свежие данные. 484 отзыва у карточки и ее нет у вас в системе.
Бред же, не думаете?
К слову это была последняя капля, после которой мною был запрошен возврат

Я

Должен признать, саппорт довольно оперативный. Рамсить не стал.
По первой просьбе — согласились на возврат. Только забавно что вместо 275 евро вернется 225. Ровно 50 евро «скушались», где-то наверное.

Тезисно резюмирую

Тут я пожалуй оставлю свое мнение об использовании сервиса SellerFox.
Оценивать я буду по тем же поинтам, по которым я его и приобрел (поинты спрятаны в статье)

1) Цена подписки
Да, безусловно цена приятная. Поставлю 4 балла.
Почему не 5? Потому что можно и дешевле.

2) Наличие бесплатного полноценного тестового периода
Да, он есть, работает шустрее. Не полноценно пробежался поэтому
поставлю 3 балла.

3) Маркетплейсы, по которым сервисы собирают данные
Да они собирают Али и Ямаркет вдобавок к озону и ВБ.
Но то как они это подают — убивает напрочь их ключевое преимущество.
Тут 2 балла.

4) Наличие внутренней аналитики
Не могу ничего сказать. Я побоялся подключать апи к этой машине.
Простите, тут 2 балла.

5) С какого периода идёт сбор данных
Ой тут я даже и не знаю. Да и мне по сути на это наплевать.
Мне самое главное корректность сбора и отображения.
Тут накину 3 балла.

6) Наличие полноценного короткого периода использования (до 14 дней)
Да тут есть трехдневочка стоимость в 500 деревянных.
За это 4 балла.

7) Оперативность работы службы поддержки
Оперативность была, но проявлялась после того как повторно дернешь саппа.
За это 3 балла.

8) Замечен ли сервис в спаме
Гугл подсказал что да.
1 балл.

9) Наличие реферальной программы
Да она имеется. Опять же. Я не вебмастер. И рекоммендовать не могу.
Поэтому я возможно антиреферал.
1 балл накинем.

10) Возможность выгрузки данных
Пф. Нет. Выгрузки нет. 30 строк которые они дают — ничто, по сравнению с конкурентами которые могут сразу всю категорию выгрузить.
1 балл.

11) Наличие наглядных диаграмм и графиков
Ну есть они и что? Они есть у всех. У каждого сервиса.
Ничего удивительного. Причем у большинства конкурентов диаграмма кликабельна и можно прыгнуть к нужному бренду в данные.
1 балл.

12) Наличие обучающих материалов по пользованию сервисом (ютуб канал, статьи и т.п.)
Не смотрел. Даже с обучающими материалами я бы не смог использовать данный сервис. Накину 3 балла так как не видел / не знаю / но дам фору.

13) Наличие виджета, бота, мобильного приложения
Не видел / не юзал. Если оно такое же как и ВЕБ- то лучше даже не инсталлить.
Опять же дам 3 балла чтобы повезло и может быть попал в тройку лидеров.

Считаем

31 балл. Это с ОЧЕНЬ большой натяжкой. Напомню, 64 балла выдал Marketplace BIZ.

А что это значит? А значит то что оценка была завышена в два раза и по сути сравнивались абсолютно нулевые параметры сервиса.

Что меня раздражало все время использования:

1) Бесконечная подгрузка данных (средняя скорость выдачи инфы — 1 минута 27 секунд) Чтобы вы понимали это даже если вы дату сбора меняете — все равно жди 1,27.
2) Установка отображения за 7 дневный период. Если я хочу посмотреть статистику за 30 дней, я не хочу каждый раз переводить с 7 на 30 и ждать по 2 минуты пока данные подтянуться.
3) Отсутствие данных. Ты платишь за данные которых нет. Это обман.
4) Выгрузка отчетов. Отчеты очень скудные и смешные. 30 строк и в 4 столбца. Простите но полностью бесплатные сервисы дают больше.

Зачем все это написано?

Я призываю сервис SellerFox сменить дескрипшен на своем сайте на: Предоставляем данные с большим ожиданием, если они есть, скачать можно но не более 30 строк, а в худшем случае данных у нас и вовсе нет.
А еще, призываю перестать написывать хвалебные статьи на vc.ru с аккаунта Marketplace BIZ (они же SellerDen) в сторону SellerFox.
Сервис реально сыроват и работает очень плохо
Спасибо что дочитали до конца.
Я постарался передать вам свой кейс по использованию сервиса SellerFox.
Выводы каждый сделает сам.
Всем успехов и хороших продаж!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
avmspb812 .

всем этим стартапам надо еще учиться и учиться, они сами в себе варяться и думают нарисовали красивую диаграмму и они кому-то нужны. Из всех этих 20 сервисов лучше всего работают те что бесплатны или около того. Как это не парадоксально. И с 3 бесплатными я понимаю всю картину лучше чем с 1 суперплатным. Остальное либо кривое, либо "у нас такие правила, мы крутые, мы давно на рынке и прочая хрень". Все остальное пустые понты рассчитанные на домохозяек которым лень изучить вопрос прежде чем башлять. У 80% селлеров выручка близка к тарифам этих сервисов, о каких 18-20-30к/мес. вообще речь. Не дороже 2-3к за все маркетплейсы это должно стоит и работать как часы (Причем ПЕСОЧНЫЕ). Тогда это жизнеспособно. Потому что, к этим сервисам еще надо человека сажать за десятки тысяч а хорошего  и за сотни тысяч рублей, чтобы там на 100% использовать их потенциал, ежедневно натачивать на эти цифры. Что для мелких ИП нах не надо. Раз в неделю глянул и в бой. А у кого есть на это деньги, они и сами напишут парсер, это не сложно. Один фиг ВБ и ОЗОН им отдает что-то как-то куда-то, а точные данных они фиг получат.

Все сервисы за неделю попробовал, могу позволить себе любой или все вместе взятые, если оно нужно будет и будет стоить своих денег, но почему у вас либо криво, или сделано для людей из 90х, где чтобы понять что где находится еще надо нанять человека, чтобы ваш суперсервис за 18к/30/80к(а это 200-1000к+ в год господа) можно было без бутылки изучить.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Morozov

Спасибо за развернутое мнение, сам только начинаю в этой области. Смогли бы порекомендовать как раз что то из бесплатных/не дорогих сервисов, стоящих того ? 

Ответить
Развернуть ветку
avmspb812 .

shopstat+маяк прекрасно заменяют все то мракобесие, которое наворотили господа стартаперы. адаптер работает криво косо и никто не хочет позвонить новому клиенту хотя бы узнать, а чей то я не продлеваю платник. Другие клоуны хотят чтобы им 5к сразу занесли, а то их сервис такой бесценный, что прям хоть и декларируется как 29р./день, но плати им по 5к, даже если половина у них не работает толком и весь чат только и забит проблемами. люди сами в себе варятся, на клиентов им плевать.

Ответить
Развернуть ветку
Daniel Morozov

Спасибо. Да, к сожалению, сервис и клиент у нас еще не скоро будут во главе угла, как мне кажется, это печально весьма. Похожее мнение как раз вчера прочитал 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Ну если что, то можете глянуть https://huntersales.ru/yvc и мою статью https://vc.ru/claim/222365-multiakkaunt-na-vc-ru-nakrutka-otzyvov-wildberries-obman-chitateley-i-stati-radi-piara-razoblachenie-seller-den (если не читали).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев
Автор

Да, читал.  После всего того что я увидел - у меня все и сошлось. Что сравнительная статья была написана руками самого продавцалис :D

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Когда пишешь про свой сервис, выбираешь свои критерии, то неудивительно, что он оказывается самым хуюдшим. 

Ответить
Развернуть ветку
Seller Den

Денис, здравствуйте. Прочитали Вашу статью на vc. Большое спасибо за столь качественную обратную связь - нам она очень важна, так как SellerFox относительно молодой сервис и наша команда ежедневно работает над его улучшением. В планах стать лучшими на рынке! Передали всю информацию разработчикам и в ближайшее время всё устраним, о чём обязательно Вам сообщим.

В качестве компенсации за комиссию банка по возврату денежных средств предоставили Вам месячный доступ к нашему сервису.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

От которого он отказался?)

В качестве компенсации за комиссию банка по возврату денежных средств предоставили Вам месячный доступ к нашему сервису.
Ответить
Развернуть ветку
Vo

Там все цифры кривые

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Абрикосов

Какие глаза?

Ответить
Развернуть ветку
вакуленко алексей

дико плюсую ко всему что написано, я думал что все эти сервисы одинаковые и одинаково выполняют свои функции, но это просто ппц, что угодно только не SellerFox. Вы понимаете, что даже когда открываешь какую то категорию для анализа где 9000 товаров, и ставишь диапазон цены "дороже 1000", этот сервис показывает что товаров не найдено)) хотя их там тысячи. тупо не работает даже фильтрация корректно, о какой оплате за этот сервис может идти речь?? я в шоке

Ответить
Развернуть ветку
Белошицкий Евгений Игоревич

Не вздумайте этот сервис брать!!! Все что написано - это правда видимо, так как у меня уже неделю он не работает вообще. То есть вообще ничего не показывает даже за 7 или 14 дней. Служба поддержки тупо игнорит, после культурной переписки по устранению ошибки. Теперь пытаюсь вернуть деньги, что тоже терпит крах видимо... Есть даже мысли обратиться в прокуратуру из принципа, так как у ребят явные признаки мошенничества: дают заведомо ложную информацию и потом пропадают! Нас таких много как я вижу. Первый раз за 30 лет хочу написать заявление и наказать кого-то. Не думал что столкнусь с этим. Скришоты с почты и потом с телеграмм-игнора могу прикрепить для достоверности если кому надо. Я все)))

Ответить
Развернуть ветку
Белошицкий Евгений Игоревич

Дополнение: в понедельник 31.01.2022 вышли на связь, возможно в воскресенье не работают и по этой причине сложившаяся переписка под конец рабочей недели оказалась не законченной. Но в понедельник вопрос уже был урегулирован и во вторник деньги уже поступили обратно на счет. Считаю просто честным дописать конечный результат, так как все-таки несмотря на проблемы, все разрешили.

Ответить
Развернуть ветку
NikolaZ

Как сейчас с качеством сервиса обстоят дела?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев
Автор

Все также ужасно

Ответить
Развернуть ветку
NikolaZ

Блин. А какой сервис посоветуете? Плотно работаем с ЯМаркет, немного с озон и вб, и пытаемся выйти на Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ананьев
Автор

Под ямаркет, бюсь не отрекоммендую. Под вб, озон - отлично работает мпстатс.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Шестаков

У них только ВБ остался, ОЗОН отпал(( Так что продолжаем поиски адекватного сервиса((

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда