Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo
Приёмная
Илья Волочков

«Яндекс.маркет» прислал промокод на 200 рублей за товар с серьёзными косметическими дефектами

Совсем недавно я приобрёл стиральную машину ATLANT 40М109-00 за почти 12 000 рублей на Яндекс.Маркете.

С доставкой были определённые трудности (водитель приехал без грузчика и не хотел поднимать товар, поэтому предлагал мне ему помочь, хотя доставка была полностью оплачена), но в итоге вопрос решился. И пост не про это.

На стиральной машине, сзади, обнаружились потёртости, достаточно серьёзные (отсутствие краски):

Я бы не сказал, что они мне сильно помешают, поэтому товар я принял. Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно...

Но такой товар, на мой взгляд, должен считаться "с уценкой", потому что имеет серьёзные косметический дефект. И такие товары должны продаваться со скидкой ну хотя бы 15-20% (ведь даже за повреждённую упаковку дают скидку). Я сразу же написано в тех.поддержку Яндекса и попросил компенсацию (да, написал в лоб и попросил начислять либо бонусные баллы, либо возместить часть стоимости товара). И как вы думаете, во сколько рублей они оценили данный дефект? В 200 российских рублей...

Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно.

А как вы считаете, адекватно ли платить 200 руб. компенсации за такой дефект?

200 руб.-- адекватная сумма в качестве компенсации?
Да, вполне нормально
Нет, мало
Много, они бы вообще ничего не начислили. лучше скажи спасибо
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

UPD: вопрос решился, дали промокод на 1000 руб. Сейчас меня всё устраивает.

{ "author_name": "Илья Волочков", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 63, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 226324, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Mar 2021 18:31:06 +0300", "is_special": false }
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Зря ты так... 200₽ это целая шаурма.

20

Да он вообще ничо не понимает. За эти деньги можно целую банку краски купить и раз в год целиком машину перекрашивать!!1

7

Самая вкусная с халаренью, остренькая. Да и вообще лучше гиро в лаваше.

1
Ограниченный алмаз

Халапеньо

4

Даже на тарелке можно найти по такой цене 😎
Эх, пойду за шавухой 🤣

2

По моему автор зажрался. Потертости на задней стенки, которую все равно будет видно только до установки стиралки, это такая мелочь, которая выеденного яйца не стоит.

4

Вы пишите какую то дичь. Новый товар, конечно же, должен быть передан без дефектов, если они не были заранее оговорены продавцом.
Если вы Сммщик Яндекса - подотрите своей методичкой жопу и ознакомьтесь с ЗоЗПП.  

17

Новый товар конечно должен быть передан без дефектов. Вот только при обнаружении дефектов под заводской упаковкой никто вам не обязан предлагать скидку или компенсацию - не нравится - не принимайте. Мы вроде как не на рынке, где можно за потёртости поторговаться - товар с дефектом подлежит замене, и дальше, на усмотрение магазина, уценке или возврату производителю. Автор же добровольно отказался от своего права не принимать "бракованный" товар, а теперь жалуется что его слабо отблагодарили за то что ему "и так сойдёт"

–1

Вам туда же - ознакамливаться с Зозпп. 
"Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: ...
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;"
Дефекты могут быть выявлены в течении 15 дней при дистанционной покупке. 
Я так понимаю автор поста тут как раз захотел воспользоваться одним из своих законных прав. Хотя после такого плевка в лицо, я бы запросил полный возврат, конечно с вывозом и грузчиками за их счёт, там уж цена накладных расходов будет явно больше этой "компенсации" 

17

А теперь спуститесь на два абзаца ниже и почитайте варианты для технически сложных изделий...
P.S. капитан подсказывает что прежде чем кого-то куда-то посылать, неплохо самому туда сходить и прочитать внимательно и полностью. ред.

–5

А теперь прочитайте про дистанционную торговлю. Даже технически сложный товар Надлежащего качества можно вернуть в течении 7 дней в случае, если покупатель не имел возможности ознакомиться с товаром (читай покупка через интернет). А в случае ненадлежащего - на него распространяются все стандартные правила - 15 дней на замену, возврат или переоценку. 
И научитесь следовать своим советом, прежде чем язвить.  ред.

2

Ага, избаловали людей сервисом. Теперь все хотят бонусы за царапинки в недоступном для обзора месте, возврата стоимости доставки за опоздание в две минуты и т. д. Признаюсь, сам этим грешил, пока не понял что не нужно тратить свое время и энергию на такие мелочи. Стал счастливее и успешнее как результат) 

–4

Потёртый товар, помятый, разбитый или вообще не тот - какая разница, люди стараются, не будем их огорчать своим недовольством.

Купил новый афон, а там и не афон вообще, ну бывает, возьму и буду думать, что это афон.

Пришёл к врачу, а тот тебе вместо справки в бассейн, третью ногу пришил - ну бывает, работа нервная, с третьей ногой и веселее как-то.

Что-то мне подсказывает, когда такое коснётся ваших денюжек, вы по-другому себя поведёте.

8

Если царапина с обратной стороны стиралки не буду обращать внимания, как уже сказал выше. То, что вы привели в качестве примера - другая ситуация. 

0

Вы молодец! Особенно молодец будете когда стиралка сломается, в гарантии вам откажут т.к. следы физических повреждений, и новую ещё одну купите, за свой счёт конечно, надо ведь поддержать тех, кто плохо сделал свою работу и привёз товар нетоварного вида) 

1

Отказ должен быть обоснованным, а скол краски не тот случай, потому что подразумеваются такие физические повреждения, которые могут повлиять на работоспособность. Иначе можно стиралку и в пакетик обернуть, а то вдруг царапина и в гарантии откажут.
А по поводу этого конкретного случая - кого поддержать? Автор же сам написал, что это было внутри упаковки, т.е. заводской брак. И я не спорю, если кто-то такой дотошный, то можно и с лупой пройтись перед приемкой)) У меня просто другой подход, если косяк не влияет на работоспособность, на гарантию, находится там на черновой стороне прибора, то и ладно. 

–1

И правда. В Совке вон если нахер не послали в магазине - и то радость была. Летим туда полным ходом. 

0

Если и летим, то точно не по уровню сервиса. По этой части у нас все замечательно, за редким исключением. 

3

При отказе от товара (брак/не подошло/просто так) продавец даёт гарантию, что не будет принимать во внимание такие дефекты? Опыт подсказывает, что специалист опишет все видимые и не только дефекты, и просто откажут.

1

Возможно, автору даже повезло - теперь он может оценить толщину красочного покрытия без толщиномера. А это - Экономия.  ред.

0
Хозяйственный корабль

Саша, остановись. \ты вторые сутки генерируешь какую-то дичь. Поправь алого

–2

ред.

–2

Вы же приняли заказ, подписав документы, что все ок... А теперь хотите 15-20% скидки? Странная позиция

7

Первая ошибка это взять атлант, вторая ошибка это взять ее на я маркете, третья ошибка это принять с повреждениями. ред.

4

А есть что-то объективное в отношении Атланта? Газовые плиты Гефест (как пример белорусского производства) работают вообще без нареканий и за свою цену вообще прекрасны, стиралка Атлант работала без проблем несколько лет, и одному арендатору так понравилась, что он скомуниздил её, слинял из квартиры и свалил к себе в Псков.

1

По гефесту вы судите по одному экземпляру, а через меня их прошло несколько тысяч, при этом доводились планы продаж от исполкома и тотальное отсутствие в связи с этими планами, вот там только один плюс, цена, приходилось доплачивать газовщикам что бы хоть как то это убожество не возвращали (обязательное условие было подключать газовой службе, сейчас может что то и поменялось) ред.

0

Так то есть отдельная плита, есть встроенные варочная и духовка, все с полным газ-контролем, грилем - вообще без нареканий. Отдельная плита - 5 год работает, встройка - 3ий.
Ну и местные газовщики, наоборот, отзывались о том, что Гефест очень им нравится - надежные.

0

По атланту, будучи в свое время дилером этой какашки скажу следующее, продавать лыжу проще и выгоднее, предпродажный брак просто зашкаливал, но то что проработало хотя бы год будет работать вечно )) у меня стоит старый атлант в которой даже стекло с резинками поменяно, при смене уплотнителей это вечный аппарат, если мозги не сдохнут. Но атлант проигрывает лыже во всем кроме цены, это как копейку продавать сейчас, продажи будут, но люди хотят не только кнопку стирать. ред.

0

Эта машинка все равно гнить начтет на 3й год, если не сломается 🤷🏿‍♂️ ред.

2

У меня какой-то Аtlant 6 лет отработал, при достаточно частых стирках (большая семья)... Потом подшипник развалился, купил Bosh.
Автору нужно просто эти царапины зачистить, прогрунтовать, и эмалью мазнуть. ред.

0

В сети DNS при таких дефектах уценка минимум 15%. ред.

–1

Полюбасику

3

Отличный бизнес, явно бу, после ремонта, и скидка меньше 10%, щедрость не знает границ.

2

Нифига это не так. Покупал я как-то кухонные весы, ткнул в торговом зале в понравившиеся, консультант ушёл, возвращается и говорит "это последние, они тут погнуты, можем скидку 5% сделать". Я смотрю, а они реально погнуты, то есть это даже не потёртости, которую никогда не увидишь, прям край всей верхней панели согнут, он металлический был.

1

Ага, только вот какая наценка?

0

Илья, здравствуйте! Я из Маркета.

Простите, что были проблемы с доставкой, а на товаре есть потёртости.

Пожалуйста, уточните, вы не доплачивали курьеру? Он должен был без дополнительных условий поднять товар до двери сам или с грузчиком. Всё оплачено. 
Вы увидели скол краски сразу после вскрытия или не исключаете, что курьер при поднятии мог это сделать?
Какой номер вашего заказа?

Пожалуйста, уточните детали мне в личные сообщения или сюда. Я обязательно всё проверю, в том числе корректность компенсации и постараюсь улучшить ситуацию. ред.

0

1) С доставкой всё нормально, ничего не доплачивал. Водитель очень адекватный и вежливый, к ситуации отнёсся с пониманием, претензий нет. Просто водитель сказал, что "свободных грузчиков нет, а он уже приехал". И предложил мне помочь ему поднять товар. Я отказался, далее товар занесли
2) Сразу после вскрытия. Стиральная машина была упакована, товар новый (пахло резиной), упаковка не была повреждена. Курьер повредить не мог (через целлофан такое сделать невозможно), да и целлофан был не рваный)
3) Номер заказа: 40105033

Я не эксперт и не могу сказать, это повреждение или на заводе изначально плохо покрасили. Но дефекты есть на фото.

Спасибо за ответ. ред.

1

Вынесите чем кончилось потом в комментарий пожалуйста, или в статью

1

Илья, спасибо! Написал вам в личные сообщения.

0

1. Вы приняли товар. Была в акте приема-передачи товара или иного документа, его заменяющего,  ваша отметка, что на товаре были механические поврежедния?
2. Кто продавец товара - сам Я.Маркет или какой-нибудь магазин, торгующий на Я.Маркете?  ред.

–2

Всегда искренне этому удивляюсь, как Яндекс нагибает магазины за любой косяк, и при этом сам же дико косячит. Элементарно ситуацию с царапиной на машинке довел до публикации на VC ред.

1

1) Принял, без отметки. Наверное, тут я косякнул, увы
2) ООО «Яндекс.Маркет»

0

Ну тогда либо возврат товара продавцу и возврат средств (и -  судя по последним событиям - возможная блокировка акка в Я маркете/во всем Яндексе). 
Либо 200 бонусов, которые вы уже получили. 
Возможно, есть еще варианты, но тут нужен юрист ред.

0

много, учитывая что информационный сервис во всех сервисах)

0

Пользуешься Яндексом, будь готов к товарам с дефектом и ещё надо доказать, что это не ты сделал и тогда может вернут деньги.
А промокод как всегда, сдобрить немного 😂

0

Вот интересный вопрос очень. С одной стороны - да, об этом должны предупреждать, снижать стоимость, даже если речь идёт о задней стенке статичного и громоздкого прибора. С другой- учитывая профиль Яндекса, скорее всего они знать не знали о состоянии продукта. Плюс всё-таки в таких случаях либо вы соглашаетесь с условиями и принимаете товар (соглашаясь даже с тем, что могут вообще никак и ничего не возместить), либо отказываетесь и пробуете еще раз- и это тоже нормально. 

0

Тут очень двоякая ситуация.
С одной стороны, ваша претензия как покупателя в данный момент не уместна - дефект под неповрежденной упаковкой вполне очевидно заводской брак (хотя фото упаковки нет, заводская ли?). Вы можете требовать замены товара, но не скидки на него. Вот если вам в замене откажут - можно будет и поругаться.
С другой стороны Яндексу замена товара (особенно крупногабарита) вообще не сдалась, и то, что предлагаемый ими промик очевидно меньше потенциальных затрат на замену-уценку потертой машинки без упаковки-продажу уценки выглядит как минимум странно - вроде как в их интересах сделать так что бы вы не вернули товар. Хотя вы уже подписали акт что товар вас устраивает и претензий нет, вот они и не парятся...

0

Я после того, как распаковал товар, сразу снял видео:
https://disk.yandex.ru/i/TTw95XmPDb0YhA

На ней видно, что стиральную машину только распаковал. Видео прикладывал при обращении в Яндекс.Маркет. В видео оговорился, сказал, что "грязь", но в обращении написал "то ли краска слезла, то ли на заводе покрасили плохо, но ли пролили что-то. В общем, есть дефекты на корпусе (см. фото)." По фото и видео должно быть понятно, что тут именно дефект, а не "грязь".

0

"Лучше бы они вообще ничего не начислили. Было бы не так обидно."
Лучше было бы оформить возврат, а не обижаться)
А "бедный" водитель наверняка не за "спасибо" таскает тяжести.
И промо код на один кило рубль в качестве компенсации - это было бы правильно.

0

Тут самое смешное другое, факт последствий принятого товара с дефектом!
Если произойдёт какой гарантийный случай, считай гарантии у тебя нет! Так как сразу будет опись состояния товара на приемке, и оба так Ты этой машинкой играл в футбол, из за этого она и не работает!!! 

0

Очень дельная мысль.
Всегда было интересно, как можно "осмотреть" при получении вот такие крупногабаритные товары. Особенно такие нюансы как сорванная резьба на каком-нибудь винтике на дне.

Хотя автор вот видео снял распаковки, это может считаться более весомым доказательством чем подпись? 

0

Уже писали тут: в бумаге о приемке товара надо писать, что товар не был продемонстрировал в работе и возможно в нем есть брак или дефекты при транспортровке и т. д. число и роспись под этим!
Я уже лет 6 так пишу во всех документах в которых у меня просят подпись что товар получил и не имею претензий о качестве или внешнему виду устройства! 
 Пару раз был возврат товара именно из за косяков с внешним видом, с подробным объяснением тех. части товара при дистанционных продажах, такие мои уточнения решали все вопросы сразу! 
Читаем законы по ЗОЗПП что должны делать продавцы, что Мы можем требовать как покупатели! 
У меня все манагеры быстро затыкаются и кабанчиками бегают делают что должны, не знаете законы научим! 
А если что всякие роскомпозоры, прокуратура вам штрафов понавыпишет, проверят все 100500 раз.
Ну и суды не дремлют (прецендеты были)! 
Не занимаюсь потребительским терроризмом, но свои права знаю и отстаиваю их всеми возможными способами! 

0

200р промокод это их стандартное, чтобы перед покупателями загладить вину и чтобы ты не сильно ругался.

0

Есть знакомые ,что работали на candy заводе. Главное чтоб не было дефектов на передней и боковых панелях . Сзади пофигу, Так что легко могла такая и с завода прийти

0

"Потому что заставлять бедного водителя нести 60 КГ обратно вниз, а потом ждать доставку ещё две недели было бы не очень правильно..."
Очень ошибочное восприятие.

0

Ахаха, щедрые, компенсируют от души. Мне прислали неисправный регулятор теплого пола, а так как я неуспела в течение 15 дней сделать ремонт и протестировать, то отправили разбираться с производителем. К какому-то ип. Все доводы, что ремонт за 15 дней вообще невозможен, что включать теплый пол после укладки в плиточный клей по инструкции к клею нельзя еще 21 день, игнорируют. Но подали 200р тоже. 

0

Яндекс в последнее время щедр на промокоды. В яндекс.такси например недавно удивили промиком на 10 рублей😏 с пометкой в стиле «надеюсь этот промокод вас осчастливит». 

–1

Я дешевле 24 тыс. нормальную машинку не смог найти. Все остальное было только в гараже поставить, рабочие вещи стирать

–2

У меня сан. узел очень маленький, нужна была суперузкая модель, поэтому выбор был сильно ограничен.

0

Выбрать самую дешёвую стиральную машину странного производителя и удивляться, что она не идеально чистая 🙈

–2

В смысле у странного? История Атланта тянется с 1962 года, Атлант это очень известная белорусская фирма по производству бытовой техники.

0

Адекватная компенсация – это полная стоимость 👍🏻

–4
Читать все 63 комментария
В Ozon не хотят отменять заказ и возвращать деньги за недоставленный товар при доставке из-за рубежа
М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
«Мегафон» заблокировал более 1000 корпоративных сим-карт

Наша организация предоставляет услуги мониторинга транспорта.

Microsoft выпустила веб-версию редактора кода VS Code Статьи редакции

Сервис работает без установки приложения или расширений для браузеров.

Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
Sports.ru снял документальный фильм про «Зенит»-2008

В центре внимания — «золотое поколение» футбольного клуба, завоевавшее Кубок и Суперкубок УЕФА в 2008 году.

Трейлер фильма «Зенит-2008. Победная песня»
Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

null