МТС начинает отношения с новыми клиентами с обмана
13 сентября я пришла в салон связи МТС, чтобы перенести свой номер от другого оператора. Сотрудник Фомичев Илья оформлял договор, не дал мне выбрать тариф, выбрав его за меня. По итогу у меня тариф, который мне абсолютно не подходит, а смена тарифа увеличит ежемесячный платеж в 2 раза. Также сотрудник МТС без моего согласия подключил мне абсолютно ненужную услугу premium, сказав, что это 99 рублей за сим-карту и введя в заблуждение. Позже выяснилось, что это на самом деле, когда с меня снова списали за сим-карту. Это все на фоне того, что изначально он совсем отказался принимать заявление на перенос номера без распечатки от текущего оператора с моими данными. Пришлось ехать в офис оператора и брать распечатку. К сожалению, было большой ошибкой вернуться к этому же сотруднику, который по итогу оставил самое неприятное послевкусие и желание снова перенести номер. Компания @mts с самого начала отбивает желание пользоваться их услугами.
@claim @mts #обманпотребителя