Водитель «Яндекс.Такси» взял за проезд в 5 раз больше — «Яндекс» признал проблему, но возвращать деньги надо самому

Итак, ситуация: ночь, Питер, моя жена едет из Пулково на Яндекс.Такси. Ехать на север города, поэтому в приложении она выбрала платную дорогу. Это быстрее на 30-40 минут.

2424 показа
206K206K открытий
11 репост

Таксист взял с пассажира больше, чем надо! Невероятно! Шок! Неслыханное дело!

Ответить

Ну преимущество Яндексов, Геттов и Уберов как раз в том, чтобы не брал больше, чем надо. А тут прям официальная возможность в интерфейсе и правилах.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Действительно, зачем тогда говорить об этом. Кинули? Будь терпилой, помалкивай

Ответить

он не взял больше чем надо. Он взял ровно столько, сколько по умолчанию и должен брать за проезд ЗСД. То, что у него есть транспондер (чего он совсем иметь не обязан) - это его преимущество, но никак не заслуга пассажира. У пассажира, грубо говоря, есть два варианта, если быть дотошными и таксист "упрется" - либо ехать официально через КПП и заплатить 600 рублей ЗСД из своих денег потеряв хоть и одну, но лишнюю минуту времени. Или заплатить 600 рублей таксисту (САМОСТОЯТЕЛЬНО оформившему себе транспондер) и проехать через быстрый пункт. Таксисту, в общем-то пофиг, что пассажир выберет.

Ответить

Если таксист берет за транспондер, это его доход. он должен заплатить налог с дохода, НДФЛ, НПД, УСН - неважно. т.е. пассажир все равно должен заплатить больше, чем спишется с транспондера.

Ответить

Я защиту Яндекса (бывает и такое) скажу: благодаря Яндекс-такси подобные случаи стали исключением и сразу вызывают возмущение, а раньше таксисты были небожителями, драли три шкуры и это было обычным и привычным делом.  Вышесказанное вовсе не отменяет искреннее, настоятельно надеюсь, желание Яндекса сделать сервис ещё лучше ! Лучше сервис - меньше проблем и больше денег !

Ответить