{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ivan Susanin

«Халва»: Совкомбанк наказывает "комиссией" в 99 рублей тех клиентов, кто открывал приложение меньше трёх раз в месяц

Многим известно, что важно поддерживать вовлеченность пользователей.

Тысячи продуктологов днями и ночами работают над ростом MAU (monthly active users), доли активной аудитории, количества визитов на одного пользователя. А в Совкомбанке к росту этих показателей подошли оригинально — просто введя штраф в 99 рублей для тех пользователей, кто хотя бы три раза за месяц не зашел в мобильное приложение или интернет банк.

Я пользуюсь картой рассрочки «Халва» от Совкомбанка уже несколько лет. Моя схема использования карты достаточно простая:

  • Карточка пылится кошельке, я не использую ее для ежедневных покупок.
  • Когда у меня возникает потребность купить что-то на ощутимую для меня сумму денег — я проверяю, есть ли среди партнеров "Халвы" продавцы нужного мне товара с длинным сроком рассрочки.
  • Если такие есть и цены у них в рынке, то совершаю там покупку — и настраиваю в своем основном банке автоматические платежи для погашения до конца графика платежей.
  • После чего «Халва» снова пылится в кошельке до тех пор, пока лимит полностью не перезарядится и мне вновь не понадобится купить что-то с крупным чеком. Все это время у меня нет нужды заходить в приложение или интернет банк Совкомбанка.

Например, в прошлый раз я приобрел в октябре 2020 года смартфон. И создал автоплатеж из зарплатного банка с ноября 2020 по апрель 2022 года на 6260 рублей — чтобы ровно и в срок гасить каждый платеж. Никаких платных опций (типа дополнительных месяцев рассрочки, рассрочек не у партнеров и т.п.) не подключал. Для меня "Халва" интересна только если позволяет заплатить ровно цену товара без копейки переплаты — но гораздо позднее.

1 апреля я решил зайти в приложение Совкомбанка и проверить, все ли там хорошо с моей задолженностью. Но понял, что не все хорошо: помимо моего ежемесячного платежа образовалась непонятная трата «Комиссия за невыполнение условий обязательного информирования». И это не оказалось первоапрельской шуткой.

Обратился в поддержку, где мне объяснили, что ошибки нет. Если клиент запретил пуш уведомления или не зашел в приложение (или интернет банк) хотя бы трижды за месяц — он должен заплатить 99 рублей. Исключение — для клиентов старше 50 лет и пользователей платной опции "Халва.Десятка". Вот как это описано в тарифах:

https://sovcombank.ru/document?id=2772

При этом, отмечу важную деталь: Совкомбанк не присылает мне смс уведомления. Речь именно о пуш уведомлениях, от которых я в приложении не отказывался. И которые бесплатны для банка. Я могу понять банки, которые тарифами стимулируют клиентов переходить с дорогих смс на бесплатные пуши (так делает, например, Газпромбанк). Но здесь я уже пользуюсь бесплатным методом уведомлений, но банк все равно тарифом хочет загонять клиента в приложение.

Чтобы окончательно убедиться, что банк действительно считает возможным денежным «кнутом» заставлять клиента потреблять маркетинговый контент в их приложении, я спрашиваю Совкомбанк на профильном сайте и их представитель фактически подтверждает:

Халва — это карта для регулярных/ежедневных покупок, поэтому Банку важно, чтобы клиенты регулярно использовали МП «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на https://www.halvacard.ru., были в курсе не только всей информации по самой Карте, но и в курсе новых Акций и Предложений, обновления списка партнеров и многого другого.

Представитель Совкомбанка на banki.ru

То, что "Банку важно" растить частоту заходов в приложение — это прекрасно. Другие банки, кому это важно, делают в приложениях сториз, чаты, сервисы покупки билетов в кино, предлагают купить еду и идут еще на тысячу приемов, чтобы создать мотивацию для клиента зайти лишний раз в приложение. Отчего-то, лишь Совкомбанк решил, что лучше не париться с мотивацией, а просто помахать тарифной дубинкой.

Причем раньше плата не бралась с тех клиентов, у кого за месяц не было покупок по карте. Поэтому я и не замечал эту великолепную тарифную деталь. Но теперь и это послабление убрали.

Что в этой ситуации есть, с точки зрения Закона, сказать однозначно сложно. Навязывание услуги? Ведь банк не позволяет мне отказаться от платных уведомлений и перейти на бесплатные без дополнительных обязательств. Необоснованное увязывание цену услуги с несвязанными с ней факторами? Дискриминаций клиентов по возрастному признаку? Ведь цена на одинаковую услугу не может зависеть от возраста клиента. Есть ощущение, что надзорным органам есть, в чем тут покопаться.

А если не с точки зрения Закона, а с точки зрения ощущения клиента, то я прям чувствую, как Совкомбанк хочет хитростью и заковыристыми тарифами заставить меня смотреть их необычайно выгодные предложения. И от этого весьма неприятно.

Эх, было у меня подозрение, что от организации, чье название начинается на «Сов», не стоило ждать хорошего...

Стоит написать в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка?
Обязательно напиши, такие наглые хитрости нельзя оставлять просто так
Банк, конечно, не прав, но ради 99 рублей в месяц не стоит тратить время
Банк прав, ведь клиент сам на все согласился в договоре. Нечего теперь жаловаться
Ты что, не мужчина, тебе 99 рублей жалко что ли? Ну и клиенты пошли, Алины Красновой на них нет
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
{ "author_name": "Ivan Susanin", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0445\u0430\u043b\u0432\u0430","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u043e\u0432\u043a\u043e\u043c\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 533, "likes": 173, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 229353, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 03 Apr 2021 21:06:06 +0300", "is_special": false }
0
533 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
306

Потом выходишь в подъезд, а там на всю стену: «Кв.17 МРАЗЬ зайди в приложение»

Ответить
45

Главное, чтобы сотрудников Совкомбанка потом в нормальные компании не брали. А то уже представляю..
Facebook: "Если не будешь сидеть в приложении по полчаса каждый день, отправим твоей жене переписку с любовницей"
Instagram: "Заходи в приложение пять раз в неделю или мы начнем удалять по одной твоей фото в день"
Тинькофф: "Лайкни новый выпуск Бизнес Секретов или ставка по депозиту снизится на 0.5%"
Пятерочка: "Колбасу продаем только тем, кто в приложении провел десять часов за прошлый месяц"

Ответить
–10

Не хочется защищать Халву ибо однажды сам столкнулся с проблемой при использовании этой карты. Но в данном случае Вы неправы. Лично я перед заключением договора по карте уточнял про смс-оповещения, и мне сразу сказали - 99р, или бесплатно, если зайти в приложение 3 раза. И это вообще не проблема, делаешь один раз в месяц и больше не трогаешь приложение. А также в самом приложении есть раздел Важное - Обязательное инфо. Не понятно, как можно было не обратить на это внимание при первом изучении приложения.
Вот какая действительно у них есть проблема, так это сложности при использовании карты как дебитовой одновременно с рассрочкой, т.к. возвраты на карту, сделанные не на том же терминале, на котором произведена покупка уходят в погашение имеющейся рассрочки. У меня так возврат, сделанный ДО покупки в рассрочку, ушел в погашение.

Ответить
20 комментариев
3

Про Тинькофф прям вообще в точку 😆

Ответить
–3

автор Вы идиот или прикидываетесь ? 
Ознакомьтесь для начала хотя бы с этим 
Банк в массовом порядке нарушает свои же договоры и ГК!!!
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10206677/
и с этим - 
"Мы проиграли" или как судья Верховного суда считает что навязанные смс-уведомления не нарушают прав клиентов

https://vc.ru/u/545410-animegravitation/224462-my-proigrali-ili-kak-sudya-verhovnogo-suda-schitaet-chto-navyazannye-sms-uvedomleniya-ne-narushayut-prav-klientov

А потом оцените что вам ответит роспотреб по вашей жалобе где тариф даже не был нарушен? 

Ответить
15 комментариев
1

Вы зачем идеи подкидываете

Ответить
0

Незер любовниц заводить, тоже мне мужики. Кабелины блин, лишь бы прис....ть

Ответить
–1

*отправь смс на номер *673213876876516187

Ответить
0

С фото отчётом, много есть примеров, они в данном моменте, очень изобретательны.

Ответить
0

Вот как так можно? Кто вообще позволяет им такие договоры составлять? По закону нужно рассмотреть и внести изменения.

Ответить
0

И фото постер Безрукова на двери. Пользуйтесь халвой.. Куда не глянь везде враньё и подводные камни.

Ответить
41

Мне халва всегда напоминает МТС - всё в звездочках, мелких шрифтах и недоговорках.
Жаль, что актёр хороший лицом своим этот ужас рекламирует. 
Честных банков с бесплатными картами фактически нет. Да и с чего бы... это бизнес, а не игры и курсы бережливого человека.

99 в месяц - это наверное ещё немного. Спасибо что написали. 

Ответить
52

Простите, чего в нём хорошего? Прославился благодаря "Бригаде", а после не снялся ни в одном приличном фильме. А театральном "таланте" вовсе промолчу

Ответить
51

Зато в инсте под постами море восторженных комментов). Для меня он умер после рекламы поправок

Ответить
28

Скорее: «Прославился благодаря «Бригаде» и не снялся ни в одном приличном фильме». 

Ответить
2

Я нечаянно кавычки на слове хороший забыл. Не знал это слово или «чрезмерно-богатый на обманах» написать. Задумался и упустил. ))

Ответить
0

А бригада это приличный фильм?

Ответить
1 комментарий
32

Это Безруков что ли? 
Он и конституцию рекламировал

Ответить
3

Хабенский вроде. Безрукова за актера не считаю. Его время кончилось там.. в бригаде

Ответить
2 комментария
10

Этот петух зашкварился поправками в конституцию. А теперь рекламирует банк которому можно доверять.

Ответить
1

А что ты имеешь ввиду под бесплатными картами?

Ответить
0

Навязали. Оформил - пол года лежит в кошельке или внесено в pay
За этот период никто не сказал что карта умрет, появится абонентская плата, не уменьшится предодобренный минимальный кредит.
Это ест бесплатная карта.

Ответить
2 комментария
27

Банк поступает некрасиво, но в целом законно.
Автор может просто закрыть карту. Это эффективный способ сказать банку, что вас что-то не устраивает. Когда так сделает большое кол-во клиентов, банк может даже изменит тарифы. А может, придумает новую комиссию, еще более хитрую.
Ну и тут по тексту заблуждение, что стоимость конкретной услуги как-то связана с ее себестоимостью. Это не совсем так. Связь может быть не такой прямой или ее может вообще не быть.

Ответить
18

У меня есть сомнения про "законно", но на 100% обосновать сейчас не готов, поэтому не буду вступать в спор.
А вот про то, что cost plus ценообразование - это неверно, а часто губительно, согласен с вами полностью. Ценообразование, конечно, должно в первую очередь отталкиваться от создаваемой для клиента ценности. При этом, такой подход более верен, когда мы устанавливаем цену на товар или услугу, которая является основным предметом покупки. В случае с информационными сообщениями банка, т.к. это все-таки вспомогательная штука, рыночной практикой в России является брать деньги за смс (т.к. они генерят косты банку) и отдавать бесплатно пуши (т.к. они бесплатны для банка и позволяют выполнить законную обязанность по информированию клиента об операциях выгоднее)

Ответить
3

А по поводу статьи: 
Эра милосердия же так и не настала ! Банк должен как то на Вас зарабатывать. Раз вы только рассрочку берете без процентов. Вот и зарабатывает на рекламе ;) или комиссию брать.

Поэтому в этом вопросе я на стороне банка. 

Ответить
16 комментариев
1

Насколько я понимаю, для того, чтобы рассылать пуши, банк должен создать сам или взять у кого-то в аренду сервис рассылки пушей. Тот который будет генерировать тексты, и рассылать уведомления в сторону "серверов распространения". В случае с большими банками, это может оказаться не очень дешевым развлечением. Сильно дешевле, чем смски конечно, но совершенно точно это будет стоить банку денег.
Поправьте меня если я ошибаюсь.
ЗЫ. Я считаю что стоимость пушей не может быть равна стоимости СМС. Чем больше рассылка, тем быстрее растет выгода от пушей, именно поэтому банки так любят нас туда пересаживать.
ЗЫ2. Технология пушей имеет ряд серьезных недостатков перед обычными смс, но есть и преимущества - например, их немного сложнее перехватить.

Ответить
22 комментария
–17

"Например, в прошлый раз я приобрел в октябре 2020 года смартфон. И создал автоплатеж из зарплатного банка с ноября 2020 по апрель 2022 года на 6260 рублей - чтобы ровно и в срок гаситькаждый платеж" - да вы оптимист по жизни! 
Надеюcь, телефон за 120 тысяч будет вас радовать до апреля 2022 года также как и октябре 2020 года и вас не уволят!

Ответить
26

Тут речь немного о другом. Если ты уже решил купить смартфон за сколько-то денег (не важно, 10 тысяч, 120 тысяч или 500 тысяч) - то тебе выгоднее заплатить эти деньги позднее, чем сразу же, верно? Это следует из одной из самых базовых концепций финансов - о временной ценности.

Ответить
1

Выгоднее  всего не тратить 120 тысяч на телефон, если только помощью его вы не заработаете эти 120 тысяч до 2022 с учетом стоимости денег сейчас и в будущем. 
И базовый принцип личных финансов - "бери ношу по себе, чтоб не мешала при ходьбе". 

Но ваш оптимизм по неизменности источника доходов, его размеров и радости от приобретенного телефона жа на 1,5 года радует ))

Ответить
83 комментария
15

Судя по волне ответов про то, что не надо тратить на телефон деньги - люди окончательно перестали вкладываться в свое счастье. 
Только еда и предметы первой необходимости... вот и возвращаемся к крепостному праву. Хозяин обьедки кинул и можно радоваться.
Печально это.

Ответить
34 комментария
–8

Ого, как вас оболванивают то. Создают вещь которая вам тысячи лет была не нужна, а потом объясняют что в кредит платить выгоднее, потому что раз у вас остались деньги вы ещё их потратите.

Это не тополинг. Это досада и горечь от осознания тупости.

Ответить
10 комментариев

Сталинский будильник

Ivan
2

А можно просто покупать только те вещи, на которые ты реально зарабатываешь )

Ответить
44 комментария
0

выгоднее не платить их вообще тащемта

Ответить
10

Точно в такую же ситуацию попадал как автор описал! Ниче позвонил им разъебал как следует, мне вернули обратно и я с уверенностью закрыл платёж, а потом эту хуету!

Ответить
5

Они эту систему еще года 2 назад ввели. Я, помнится, из-за этого даже писал в Роспотребнадзор, но те развели руками и сказали, что я могу отказаться от заключения договора или расторгнуть действующий, если мне что-то не нравится. 

Ответить
13

А вот что мне Совкомбанк ответил тогда на Банки.ру.

Ответить
6

"Департемент клиентских впечатлений"!
Впечатление такое, что совкомбанк немного припух от безнаказанности

Ответить
15 комментариев
3

Ахахахахаахх "пользуетесь продуктом правильно" 😂

Ответить
2 комментария
0

В этом сообщении они называют условие, действующее в то время, что 99 рублей не будут брать, если "нет операций ИЛИ задолженности". И я как раз соответствовал этому критерию, т.к. операций у меня почти весь год не было. А задолженность с крупной покупки потихоньку погашалась автоматическими переводами. Но потом условия поменяли - теперь надо, чтобы не было НИ операций, НИ задолженности.

Ответить
3 комментария

Уверенный велосипед

7

Условия реально странные. Как-то неуважительно что-ли. Можно было бы еще прописать обязательство лайкать посты в соцсетях или что-нибудь подобное.

Ответить
6

 О спасибо за идею :) 

Ответить
6

Хабенский в рекламе не бесплатно фейсом торгует 😄😄😄😄

Ответить
7

В рассрочку.

Ответить
5

Всем привет. Принудительно перевели с карты Совесть (Киви Банк) на карту Халва. С подчёркнутыми, выделенными черным жирным шрифтом - НА ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ. В совести подобного тарифного кнута не было, как сущности. Жил спокойно, пока не сбились автоплатежи (настроил, подобно тому, как описал автор поста).

При этом, СовКом не присылал ссылок на ознакомление ни с чем.

С автором согласен, необходимо взбодрить совок, непонятно что они придумают с другими продуктами

PS всегда читаю договоры и внимательно изучаю условия по штрафам, пенни, и доп.платежам.

Ответить
0

Тоже самое. Совесть была топ. Ничего лишнего, никаких турах условии.

Ответить
–13

Вам банк такую возможность предоставил чтобы приобрести дорогую вещь без особой переплаты, а вы повелись на 100 руб? Ужас! Развели тут не понять что. Оформили бы тогда кредит в этом же магазине и посмотрели бы какая там переплата, ну или бы копили эти деньги на ваш телефон к этому времени это модель бы уже устарела. А тут как бы ни было хорошо всё равно плохо, всё не так. Просто кошмар. 

Ответить
7

Поздравляю с регистрацией! Уверен, вы не сотрудник Совкомбанка, а просто так совпало, что решили защитить его в свой первый день на сайте))

Ответить
0

😆Откуда такая уверенность? Русскому Вани всё бы халявней, ничего не делать но всё иметь. 

Ответить

Непонятный завод

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

а чем она знаменита?

Ответить

Непонятный завод

Danila
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3 комментария
0

Даа, Алина отличилась, я тоже до сих пор ее помню)))

Ответить
–4

Вы о чём. Во всех банках есть комиссия за обслуживание счета, вам тут предоставляют возможность не платить комиссию а выт тут про штраф. Когда я оформляла карту меня сразу предупредили о такой возможности. 

Ответить
2

Поздравляю с регистрацией. Не знаю, в каких банках есть "комиссия за обслуживание счета". Обслуживаюсь в Тинькофф, Газпромбанк, Альфе, Сбербанке - нигде подобной комиссии не плачу и требования зайти в приложение не имею

Ответить
4

У Тинька есть комиссия 99р если на счётах(всех) нет 50 тр.
Не действует на тарифе 6.2

Ответить
1 комментарий
–6

Автор бред несёт. Все прописано и указано. Это обслуживание, как в Тиньков и прочих банках - 99 р. Если хочешь чтобы обслуживание было бесплатным , то зайди в приложение 3 раза . Все.  Где то нужно 30к держать или тратить n сумму, чтобы бесплатное было, тут просто 3 раза зайти в приложуху. 

Ответить
4

Сначала проголосовал за 1 вариант, потом посмеялся с 4го и за него ткнул.
Если по теме, то это самый обычный репутационный позор, таким образом получать деньги с клиентов. И не важно,регулируется ли это законом или указом ЦБ, просто это позорное отношение к своим клиентам.

Ответить
4

Пользователи хуеты должны страдать!

Ответить
3

Хуле ты хотел, литералли совковый подход от совкомбанка, все логично

Ответить
–1

Что за нытьё? Это написано в тарифах и ни для кого не секрет. В приложении можно даже следить за этой статистикой. 
Информирование стоит 99 руб. в месяц. Если заходишь в приложение - скидка 100% на эту услугу. 

Ответить

Оперативный бинокль

Александр
2

Добро пожаловать на vc! Совкомбанк заставляет и в воскресенье поруганную честь защищать?

Ответить
0

Я много лет пользуюсь картами разных банков и все время удивляюсь глупости людей, которые сначала не читают тарифы, а потом винят в этом банк. Уровень 8-летнего школьника, у которого объяснение всего происходящего «оно само»

Ответить
3

Карты этой у меня нет и слава богу, и эта история обратила мое внимание только как разработчика игр.

Эта идея с такой штрафо-подобной механикой, на мой взгляд, идиотская. С этим обязательным заходом 3 раза в месяц - а иначе 100 рублей заплати.
Это ведь воспринимается абсолютно однозначно как какая-то бессмысленная и неприятная обязанность, а иначе штраф, неужели это не понятно?

Блин, эта задача (задача удержания) наоборот делается!
Не штрафами, а поощрениями!

Пусть это будут незначительные поощрения, которые для разработчика ничего не стоят, главное чтобы для пользователя они представляли ценность и желанность.
Если сами совсем не можете придумать, ну посмотрите как это делается в тех же играх. Можно придумать миллион игровых механик на удержание, на ежедневный и вообще регулярный заход.
И будут заходить в ваше приложение сами, добровольно и радостно - аж влёт.

И еще и будут жалеть, что нельзя перемотать время и зайти еще раз, а приходится ждать следующие сутки.

Ответить
2

так бывает, когда нет нормального менеджмента и ставятся дурацкие KPI, а дальше вся работа строится на "отъебись"

Ответить
1

Ну это да.
Но впрочем, нужно сказать, что эти психологические вопросы довольно тонкие, и даже признанные мастера лажают (типа те же Blizzard).
В World of Warcraft эту идею с дейликами (ежедневными заданиями) они довели реально до абсурда.
Хотя казалось бы, вот уж Близзард умеют игры делать.
И идея с дейликами сама по себе неплохая.
Но когда надо было несколько месяцев фармить (ежедневно!) репутацию с какими-то фракциями - это уже реально утомляло и превращалось в скучную однообразную рутину.
Но если не перегибать палку, то такие механики вполне себе привлекательны для пользователей.
Надо вознаграждать именно каждый раз, хоть по чуть-чуть.
Надо, чтобы пользователь чувствовал прогресс за каждый раз.
Нельзя, чтобы оно стало скучным и предсказуемым, надоедливым и унылым.
Но в данным случае (обязанность тупо заходить в приложение, и всё) это с самого начала скучная неприятная обязанность.
Сделали бы хотя бы не бессмысленный заход (просто тупо зашел и вышел, и всё).
А чтобы там что-то человек сделал, какое-нибуть вовлечение.
Не знаю, пусть хоть мини игру какую-нибуть.
Реально элементарную, на максимум минуту.
Какие-нибудь три в ряд, собрал, молодец вот тебе 33% скидки.
Человек:
1.Чувствует что он не тупо бессмысленно зашел в приложение и вышел.
Он именно зашел и что-то там сделал, а следовательно появился какой-то смысл в этом заходе, хотя бы иллюзорный. Это не важно что смысл на самом деле иллюзорный, важно что сам человек будет чувствовать, что вроде как смысл, ведь он там что-то сделал.
2. Сразу получил награду (33% скидку от 100 рублей).
3. У него будет в этот момент положительная эмоция, некого удовлетворения от того, что он сделал и от того, что получил (заслуженную) награду. В этот момент ему можно показать какой-то баннер с чудо предложением, и есть мысль, что в этот момент конверсия будет повышенная.
В общем все счастливы и довольны.

Ответить
2 комментария
1

Мне кажется, мысль про то, что с клиентами надо работать через геймификацию CX, зайдет в головы сотрудников Совкомбанка с боооольшим трудом))

Ответить
–9

У меня тоже есть карта Халва. И все условия информирования 99 руб изначально проговаривают и также прописано в договоре. Как вы вообще кредитки берете?🤦🏻‍♀️ Как можно вообще оформить кредитку и не скачать приложение и не пользоваться вообще ей. Зачем берете??? Для нагрузки??? Вы берете деньги банка попользовать на их условиях и еще че-то предъявляете? 🤨 Всё адекватно проговаривают и конкретно говорят: без % в партнерах только, смс бесплатно и приложение-главное 3 раза просто в месяц заходи чтобы смс было бесплатным. Че сложного то??

Я вообще поражаюсь такого рода предъяв от людей...вообще радуйтесь, что вам одобрили. Совсем обнаглели. 

Ответить
3

Поздравляю с регистрацией! Могу только гадать, имеете ли вы отношение к Совкомбанку или просто решили зарегистрироваться и его похвалить. Но если все-таки первое, то должен отметить, что в момент продажи мне карты разговаривали совсем в другом духе. Но я радуюсь и нижайше кланяюсь в благодарности, что мне карту одобрили. Радоваться нужно по условиям тарифа или добровольно?

Ответить
2

Меня перевели в Совком-Халву из Совести автоматом. Сейчас поставил их приложение проверить — точно. Снял скриншот. В понедельник напишу им заявление на закрытие договора. Если честно, и с «совестью» были неприятные списания, но там как-то было всё понятней. Парфёнов, опять же, рекламировал, это эмоционально мне её окрашивало в позитивные тона. А «Халва» ассоциируется с чём-то дешманским, уровня турецкого рынка. Нет как-то желания продолжать ей пользоваться. Кроме того, лично мне неприятно само название Совкомбанк, не разделяю совкодрочерчива, простите.

Ответить
5

На самом деле "Совкомбанк" внезапно расшифровывается как "Современный коммерческий банк", и к совку не имеет никакого отношения :)

Ответить
0

На самом деле имеет, так как ассоциируется у большинства с совком, да и к тому же чтобы такое название дать, тоже не надо быть далеким от совка

Ответить
–2

халва: подписка 99 рублей стоит, включишь рекламу и будешь регулярно чекиниться - готовы дать бесплатно. Ну ладно, старикам тяжело, им и без того бесплатно.
автор: Уу сука, хачу халявы, даити бисплатна! аааа!

Не вижу тут ни штрафов ни подлости со стороны халвы.

Ответить
4

А вот Холли Берри сейчас реально обидно стало за "стариков"

Ответить
–4

Непонятно из-за чего автор поста поднял кипишь. Это не так сложно просто зайти 3 раза в месяц в приложение. Данное условие указано в договоре, где автор ставил свою подпись и, соответственно, соглашался на подобные условия. А если не нравится, то можно и отказаться от карты. P.s. чтобы не заходить по 3 раза в месяц в приложение, можно сразу зайти много раз, например, 36 раз и на год можно забыть о посещении приложения, так как все перенёсется на следующий месяц

Ответить
6

Вы не допускаете того варианта, что при открытии карты данного пункта не было в договоре, а при его введении пользователя не уведомили всеми доступными средствами и не убедились в явной форме, что пользователь получил, ознакомился и подписался под изменениями?

Ответить
1

На следующий месяц заходы не переносятся, заходить несколько раз подряд также не имеет смысла - считается только один заход в сутки.

Ответить
0

Вы не правы

Ответить
1 комментарий
0

Нет, не один раз в сутки. Частота явно другая. Я зашла утром и днём - считается за 2 захода

Ответить
3 комментария
3

да вы что, впервые такое слышу, пойду срочно заходить в приложение))))))

Ответить
3

Так и до татуировок на лбу "Я люблю совкомбанк" недалеко...

Ответить

Непонятный завод

Сергей
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

и главное какая чушь: не зашел в приложение....Как мы вообще существуем,что должны в обнимку с телефоном жить и помнить про какие то приложения дурацкие.

Ответить
3

Выстрел в ногу, элегантное решение от банка. 

Ответить
3

Минуточку, это в тарифах было и 3 года назад. СМС неотключаемые, 99р в месяц, но бесплатные, если зайти в приложение 3 раза в месяц. Там даже есть счётчик этих заходов. Кстати, если вам есть 50 лет, то бесплатно в любом случае.
Понимаю, тарифы сейчас читать не модно. Ну, значит я не в тренде)

Ответить
0

Нет, еще год назад я мог избежать необходимость платить без заходов в приложение. В этом комментарии подробнее
https://vc.ru/229353?comment=2645326

Ответить
0

Ну верю, несколько лет уже халва в Иркутске, заходить надо либо в приложение либо в ЛК на сайте

Ответить
1 комментарий
3

Полностью солидарна с автором. У меня ситуация аналогичная. Только разница в том, что держателем карты халвы я стала не по своей воле. Лет 5 назад была такая карта "Совесть". Пользовалась ей именно так, как описал автор (только крупные покупки раз в пятилетку). А тут вдруг приходит смс о том, что Совесть поглотила Халва. Никаких договоров конкретно с халвой я не подписывала, информации об изменениях в тарифах и прочем так же не приходило. Просто тупо стали списывать 99р/мес. Когда я это обнаружила моему негодованию не было предела! Аналогичный звонок в банк в попытке понять на основании какого такого права и почему, как минимум, не информируют своих потребителей об изменениях в тарифах связанных с переходом? На что получаю ответ: - "ну, что вам трудно зайти? Вы же можете одномоментно сделать 3 входа и выхода". Вот такие вот дела товарищи. Везде нае**ва*т нашего человека, а особенно Совкомбанк! 

Ответить
0

Почему меня к примеру не нае**вают ? Тоже была карта совесть, тоже в итоге стала халвой. И мне тоже как и вам пришло уведомление что вот ознакомьтесь с условиями нового обслуживания (причём от совести). Но вот удивительно то да, я зашёл и прочитал а вы Зер забили за что потом платили по 99р

Ответить
–2

Гениально,человек жалуется на то что не умеет читать 😂😂😂. И в этом виноват плохой банк. Это как играешь в игру, у нее есть правила ,ты их не прочитал, и жалуешься что человек ходит после тебя каждый раз.😂😂😂 Пипец сложная задача 3 раза за месяц зайти в приложение!!!

Ответить
1

У меня один вопрос - а Совкомбанк прям сотрудников в выходной заставляет эти комментарии с "автор - дурак, банк молодец" строчить, или все же покупает фрилансеров за пару десятков рублей за комментарий на юду и подобных биржах?

Ответить
2

Думаю, предправления приходит к юристу, который придумал такую формулировку вкрутить в тарифы, берет за шиворот, тычет в тарифы и такой:
- Кто это написал? Ну, чего молчишь, кто это написал?
Водит юриста носом по экрану вдоль пункта про платные уведомления.
- Иди давай на vc, регай левые аккаунты и защищай честь банка

Ответить
0

Доброе пожаловать на vc! Рад, что в первый день после регистрации вы нашли время оценить мое неумение читать. Расскажите по секрету, где вы работаете? ;)

Ответить
0

Я рад что вы заметили мой комментарий, а такое же колличество строк с пометкой ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНФО про услуги и правило не смогли прочитать,если желаете познакомится, я работаю педагогом, преподаю танцы, в данной ситуации я не защищаю банк,а просто удивляюсь людям которые не прочитав условия полностью жалуются именно на банк! А не отвечал вам потому, что вы верно заметили у меня был выходной😉

Ответить
2 комментария
1

Всё просто - 99 рублей, это не штраф, а абонплата. Для нищебродов есть возможность её отработать, но если халявщиков будет много, то отработки будут добавлять с уровня easy до epic. 

Ответить
0

Угу, еще и навязали ему. Пользуюсь халвой снижая удар по бюджету, точнее размазывая его припокупке нужных вещей типа очки, ботинки, комп в позапрошлом году проапгрейдил, попав на акцию увеличения рассрочки, телефон купил новый. :) жаль что лимит маленький выписал, меня никто не предупредил что будут акции с увеличением рассрочки на 10-12 месяцев.

Ответить
2

Делал проще когда пользовался "Халвой", просто открывал и закрывал приложение три раза подряд 1 раз  в месяц. Согласен, что это не удобно, но судиться не было не сил не времени. Рекомендую написать отзыв на банки.ру.
p.s. Очень интересно чем все закончится.

Ответить
1

В посте ж как раз цитата из их ответа на Банках

Ответить
–5

Автор делает из мухи слона. Значит он такой умный - платит халвой только в повышенных категориях, а банк такой плохой - просит денег. Ну поставьте себе напоминалку и за минуту 3 раза зайдите в приложение раз в месяц...
Все статусы отражены в приложении.
Статья не несёт никакой полезной информации.

Ответить
0

Кто-нибудь находил подобный счетчик в iOs приложении?

Ответить
0

Да. Карта -> "Важно" -> "Обязательное инфо"

Ответить
2

Патамушта для людей

Ответить
2

Пользуешься треш банком - должен страдать! 

P.S. конечно вошь, никаких прав не имеющая.

Ответить
2

Спасибо,что написали...почаще бы такую информацию получать,а то половину не успеваем просматривать и обнаруживать

Ответить
2

Так закройте и не пользуйтесь. Если народ начнет массово их посылать с такими условиями, это будет самое лучшее наказание. Ну а если нахаляву кредитуетесь и хотите продолжать это делать, я думаю можно зайти в приложение, это же полегче, чем платить проценты.

Ответить
1

На то он и совком

Ответить
0

ужасный банк

Ответить
1

Ну так это давно известно, чтобы пользоваться бесплатно нужно заходить в приложение три раза в месяц. Мне сразу сказали при оформлении

Ответить
–1

Тоже был печальный опыт с банками, больше туда ни ногой!

Ответить
7

 был печальный опыт с банками, больше туда ни ногой!

Он просто ноги в банки любит засовывать, вот, застрял видимо, не понравилось 😂

Ответить
1

У меня с этим банком странная история была. Когда только «Халва» вышла, мне отказали в ее оформлении. Даже ездил к ним в отделение, чтобы оформить. Ну, отказали и отказали. А потом, спустя год где-то, неожиданно узнал, что эти Карты направо и налево раздают. Вообще всем. Даже на работу их представитель приезжал. 

Ответить
2

в первое время у них условия гораздо лучше были, процентов до 12 кешбека

Ответить
0

Да и сейчас неплохие условия, особенно по сравнению с другими. С женой на две карты в среднем не меньше 10000₽ кешбека выходит в месяц. 6% при оплате телефоном, и 10% при оплате более 50000₽. Плюс экстрабонусы каждый месяц с возможностью получить кешбек вообще на любую покупку в любом магазине.

Ответить
6 комментариев
1

Бывает :) Мне Озон свою рассрочку не одобряет, например.

Ответить
1

Не, я все могу понять - но это, ска, не понимаю. Они там ваще ох....ели? Абонентка 1200р в год за кредитку - это нормально? Насколько помню тиньковская стоила 359 или типа того. 
Ладно, хрен с ними с пушами, можно это обосновать типа "мы заботимся о безопасности и хотим чтоб вы оперативно узнали о подозрительных действиях с картой", но, блжд, три входа в месяц - это уже пздц, какое то нездоровое обязалово за которое я бы просто нахрен отказался от услуг банка, благо сейчас их как грязи. 
Например я в лк захожу строго раз в месяц - перекидываю зп с мира на мастера и ойвсе. И то каждый раз втб показывает килотонну своих говнопредложений. По три раза в месяц это наблюдать либо платить как за три кредитки любого другого банка - да пошли бы они к чертям собачьим. 

Ответить
2

У альфы за кредитку 1450 вообще, так что наверное нормально. Правда она сама по себе лучше чем халва. 

Ответить
0

Тут еще интересный вопрос - а нет ли у халвы отдельно еще и обычной абонентки. Если есть - то это вообще полный ад. 
Ну и судя по "банки.ру" - альфа ваще единственный приличный банк в рф. Ну или у них лучшие копирайтеры )

Ответить
1 комментарий
0

Нет абонентки. 99р за смс, если не заходишь в приложение. И кредитки нет, это специфическая карта, карта рассрочки. Кредитка Тинькофф самая простая - 590 стоит. Есть и куча бесплатных кредиток. Вот чтобы ещё и смс были бесплатные, это надо хорошо поискать.

Ответить
1

@Инспектор а заголовок переименовали по просьбе представителя банка? Текущая версия хуже отражает суть мысли, которую я хотел донести

Ответить
2

На банки ру совок тоже переименовывает отзывы. Я писал отзыв на ситуацию, что для подключения одной услуги нужно было обязательно подключить еще одну, ну фактическое навязывание. Уже точно не помню, что писал в заголовке, но точно кратко описал ситуацию, а в итоге, название моего отзыва переименовали тупо в "Совкомбанк"

Ответить
1

Я так понял, что ключевой причиной правки было то, что банк заворачивает этот де-факто штраф в правовую форму комиссии. Попробовал написать заголовок, который бы не использовал слово "штраф", а использовал "комиссию" - но при этом все-таки раскрывал смысл статьи точнее.
Если что, факт отключения пушей не является темой статьи, т.к. они у меня как были включены всегда, так и остаются. Наказать меня банк решил именно за незаходы.
Если я не совсем точно понял смысл правки, пожалуйста, дайте знать, в каких рамках надо оставаться при выборе заголовка. Хочется, чтобы они все-таки звучал как привлекательный для покупателя заголовок в СМИ, а не как фраза из юридического документа))

Ответить
1

Орнула с последнего пункта голосования)))
Кстати, как дела с Пловом? Есть ли подвижки?

Ответить
1

В Роспотребнадзоре возбудили административное дело. Говорил с инспектором. Она рекомендует обращаться в суд не дожидаясь завершения дела, т.к. деньги все равно суд должен постановить вернуть. Говорит, дело будет долго идти, т.к. Королев в Амурской области зареган - пока туда повестка дойдет, пока он ее не заберет…
В общем, подал исковое в суд. Приложил в том числе бумагу от Роспотребнадзора, что они подтверждают нарушение прав потребителя в этой истории. Мировой судья должна была исковое до пятницы рассмотреть, но пока не приняла решение. Завтра фолуапну)

Ответить
1

Мне бы не хватило терпения, как вам) Удач!

Ответить
–1

У меня только один вопрос, банк предоставляет услугу рассрочки удобную клиенту, но клиент видит плату в 100р и ужасается? Если тебе нравится рассрочка, то в чем проблема платить за эту услугу?

Но я не в коем роде не согласен с позицией банка в целом, это не красиво.

Ответить
2

Рассрочка нравится, покуда она бесплатная и не требующая от меня куда-то заходить трижды в месяц. Когда пытаются обхитрить, не нравится

Ответить
0

Но рассрочка это же услуга или нет? В чем смысл банку давать не вам просто так? 

Ответить
1 комментарий
0

Не понимаю, в чем выгода банка, если даже и заходить 3 раза в месяц в приложение?

Ответить
3

Ну типа что буду смотреть там их уникально выгодные предложения про платные услуги, новых партнеров и все такое - и чем-то решу воспользоваться. Тем самым увеличив прибыль банка.
Я даже представляю, как эта гениальная идея родилась. Кто-то из начинающих аналитиков построил график типа как на картинке. По горизонтальной шкале там было "Число заходов в приложение в месяц", по вертикальной - "Банковский доход с клиента". И дальше диалог примерно такого содержания:
- Ребята, вы посмотрите, как сильно растет доход с увеличением числа открытий приложения.
- Так, давайте думать, как увеличить этот показатель тогда.
- Может быть, сделаем какие-нибудь классные фичи в приложении, которые будут привлекать клиентов почаще его открывать? Сделаем суперапп, как тот же Тинькофф пытается сделать.
- Нет, это долго и дорого. Давайте просто штрафовать тех, кто мало заходит. Вон, на графике видно, что от них дохода в среднем кот наплакал.
Если Совкомбанк чуть продвинутей, чем я о них думаю, то может они даже провели а/б тест, где вынуждали часть клиентов заходить в приложение почаще через "штраф" в тарифах, а часть - нет. И смотрели, что от этого хитрого условия правда растет банковский доход. Но, скорее всего, просто приняли корреляцию за каузацию и решили топорно с этим работать.

Ответить
1

Наверное хорошо, что у меня нет халвы, а то ещё одно приложение мониторить. В жизни этих приложений и так хватает. Приходится постоянно проверять мобильных операторов, чтобы не было лишних подписок, банк-клиенты и.д.

Ответить
1

На счёт самой кредитки, Тинькофф лучше, чем Халва. В Тине, много разных фишек, и бесплатно. Да, есть и платные. А также и рассрочка в Тинькофф выгодно на многое. Перевыпуск карты Халва платный 450 р.,При оформлении карты без вашего согласия вам могут быть подключены платные услуги, например, «Защита платежа». Стоимость этой услуги 299 рублей в месяц.,В рекламе карты говорится, что максимальный срок рассрочки составляет 36 месяцев. Дело в том, что такой период можно получить, только заплатив за это деньги. Максимальный срок, на который можно рассчитывать бесплатно, составляет 12 месяцев. Однако большинство популярных партнёрских магазинов устанавливают период рассрочки от 1 до 6 месяцев. По сути, банк не обманывает нас с максимальными сроками. 36 месяцев рассрочки можно получить, приобретая товары в партнёрском магазине, который предоставляет беспроцентный период 12 месяцев. При этом у вас должен быть подключен двойной тариф +12, стоимость которого 7900 рублей. За двойной тариф нужно заплатить 15 800 рублей. Только при таких условиях вы получите 36 месяцев рассрочки.

Перевыпуск карты в Тинькофф бесплатно.
Рассрочка по карте Тинькофф платинум, сколько взял, столько и отдал, нет никаких бессмысленных тарифов и навязанных услуг. Всё, чётко и ясно.
При просрочке платежа, Тинькофф отдыхает: штраф 590р в день+2.9%. по карте Халва. Нужно, не рекламу слушать, а читать весь договор и правило предоставления рассрочки, за что и какие услуги подключены и вагодна эта халва или нет. Единственное, что не нравится в Тинькофф - это обслуживание в чате.

Ответить
0

Я тоже как основной кредиткой пользуюсь Тинькофф All Airline Black Edition, чтобы некисло экономить на отпуске. Ну и бесплатными рассрочками в ней же пользуюсь. Тут я с вами согласен, в целом карта Тинькофф круче. Но иногда удобно Халвой оплатить крупный чек, по которому в Халве есть рассрочка, а в Тинькофф - нет

Ответить