Я бы пошел в суд. Если все так, как пишет товарищ в статье и в том порядке. То суд он выиграет. Смущает только ответ Тинькофф , о том что подтвердили звонки из банка уже после переводов, а не до. Но тем не менее в аналогичной ситуации я выиграл суд, когда карта была скомпрометирована и с нее ушли деньги. Но моя позиция была, что у банка было достаточно времени, чтоб предотвратить кражу. И после ее совершения, отозвать операцию, а банк этого не сделал, хотя у него была эта возможность. Дело в том что деньги были в холде в момент звонка на горячую линию. А они спокойно дождались того времени когда операция пройдет. Тут дело в другом, если вы считаете себя правым идите до конца: судитесь, пишите заявления, претензии, добивайтесь возбуждения дела против банка в прокуратуре. Способ выполнить обязательства банка по сохранению денег найдется. Вся деятельность банков и из пинание клиентов основано, на простой вещи клиент почти ни когда не идёт до конца, у нас менталитет не такой. Тут в комментах пытаются оправдать мошенников и банк, но вы поймите, если банки начнут соблюдать свои обязательства по сохранению денежных средств, то они будут сами заинтересованы, чтоб мошенников ловили и вообще такого не было. Пока в целом мошенничество им выгодно.
У меня была тема с картой, данные взяли сотрудники отеля из букинга. Холд висел, я просил отменить платеж за билеты на rzd, которые по паспорту вообще продаются. Но банк сказал операция еще не прошла, и мы вернуть не может то что не прошло. В общем через месяц они деньги вернули, но я не понимаю какого хрена они позволили провести операцию, и почему не отменили холд при моем личном заявлении в банке.
когда карта была скомпрометирована и с нее ушли деньги
Вы путаете теплое с мягким. В вашем случае достаточно было опротестовать операцию, и банк должен вернуть средства. Он не вернул - суд, вы выиграли.
В данном случае клиент САМ перевел свои деньги мошенникам. И только наличие телефонного разговора с оператором, который говорит примерно дословно "да, только что звонил наш сотрудник и он во всём прав, делайте как он говорит" поможет автору выиграть в суд.
В остальном - ну, надо меньше верить мошенникам и включать голову, когда переводишь с кредитки в другой банк на рандомное физлицо свои деньги.
Я бы пошел в суд. Если все так, как пишет товарищ в статье и в том порядке. То суд он выиграет. Смущает только ответ Тинькофф , о том что подтвердили звонки из банка уже после переводов, а не до.
Но тем не менее в аналогичной ситуации я выиграл суд, когда карта была скомпрометирована и с нее ушли деньги. Но моя позиция была, что у банка было достаточно времени, чтоб предотвратить кражу. И после ее совершения, отозвать операцию, а банк этого не сделал, хотя у него была эта возможность. Дело в том что деньги были в холде в момент звонка на горячую линию. А они спокойно дождались того времени когда операция пройдет.
Тут дело в другом, если вы считаете себя правым идите до конца: судитесь, пишите заявления, претензии, добивайтесь возбуждения дела против банка в прокуратуре. Способ выполнить обязательства банка по сохранению денег найдется.
Вся деятельность банков и из пинание клиентов основано, на простой вещи клиент почти ни когда не идёт до конца, у нас менталитет не такой. Тут в комментах пытаются оправдать мошенников и банк, но вы поймите, если банки начнут соблюдать свои обязательства по сохранению денежных средств, то они будут сами заинтересованы, чтоб мошенников ловили и вообще такого не было. Пока в целом мошенничество им выгодно.
Удивительно наивный комментарий. Вы бы хоть судебную практику посмотрели. Суд пострадавший клиент в данном случае банку проиграет, к сожалению.
У меня была тема с картой, данные взяли сотрудники отеля из букинга. Холд висел, я просил отменить платеж за билеты на rzd, которые по паспорту вообще продаются. Но банк сказал операция еще не прошла, и мы вернуть не может то что не прошло. В общем через месяц они деньги вернули, но я не понимаю какого хрена они позволили провести операцию, и почему не отменили холд при моем личном заявлении в банке.
Это Втб.
когда карта была скомпрометирована и с нее ушли деньги
Вы путаете теплое с мягким.
В вашем случае достаточно было опротестовать операцию, и банк должен вернуть средства. Он не вернул - суд, вы выиграли.
В данном случае клиент САМ перевел свои деньги мошенникам. И только наличие телефонного разговора с оператором, который говорит примерно дословно "да, только что звонил наш сотрудник и он во всём прав, делайте как он говорит" поможет автору выиграть в суд.
В остальном - ну, надо меньше верить мошенникам и включать голову, когда переводишь с кредитки в другой банк на рандомное физлицо свои деньги.
Пошёл бы в суд и проиграл бы. Дело здесь настолько очевидное (добровольный перевод средств автор сам подтвердил), что и судиться не о чем.