Сомнительный звонок якобы от «Тинькофф»: в банке подтвердили, что это их сотрудник, но потом оказалось, что это не так

2 марта со мной случилась странная и неприятная история. Но реакция но на нее со стороны банка «Тинькофф» оказалась очень странной.

4141 показ
117K117K открытий
11 репост

А если мозги есть, то нужно поразмыслить на тему: "Как именно может быть скомпрометирован личный кабинет, если я никому не сообщал пароль и смс-код?" Не, если сообщали, тогда да, но вопрос: а накуа? Ведь в случае, если сработали хакеры и ваши деньги уплыли, то проблемы будут у банка. А поскольку вы сами, добровольно, сделали перевод, проблемы будут у вас. 
Никаких "резервных" счетов не бывает. Если банк чует подозрительную активность, он просто блокирует счёт. И потом приходите - звоните - разбирайтесь. Я  на подобные звонки обычно так и отвечаю: если у вас проблемы с безопасностью и кто-то производит непонятные действия - я тут при чем? Разбирайтесь. Но если с моего счета уплывёт хоть копейка, вам не жить. 

Ответить
Комментарий удалён модератором