«Билайн»: вместо того, чтобы отпустить к другому оператору с сохранением номера, с нами по ошибке расторгли договор

Мой дед на протяжении лет 20 пользовался услугами «Билайн». Номер соответственно был записан у всех его друзей и знакомых, привязан к банк-клиентам и различным сервисам.

5454 показа
132K132K открытий
66 репостов

Вы изначально не правильно сделали. Надо было не в офис Билайна идти, а в офис другого оператора. 

Ответить

Проблема в том, что на счет была значительная сумма средств. Я подключил деду автооплату, но он через некоторое время забыл об этом и еще сам оплачивал выставляемые счета. Получилось что у него дублировалась оплата. За несколько лет скопилась изрядная сумма на счете. Поэтому по совету "специалистов" билайна, нам предложили сначала написать заявление на возврат денежных средств, а потом переходить к другому оператору. Сказали что поскольку заявление на возврат средств нет, то надо написать заявление на расторжение договора и дописать, что требуем только возврат денежных средств. И специалист также показал заявку, где указал что расторгать договор не надо, а надо только вернуть денежные средства со счета на карту. Потом вроде как приходили смс, что надо подъехать еще раз в офис. Сначала вроде как был неправильно указан номер паспорта, потом что вроде как неправильное заявление было написано. В общем имели мозг как могли. В очередной раз бабушка уже не сдержалась и послала их всех к чертовой матери. Могу предположить, что "специалисты" могли специально как-то криво оформить заявку в отместку. В общем ситуация вообще непонятная. То что в г. Раменское работают дебилы это очевидно. Нам специалист в московском офисе сказал, что он первый раз такую фигню видит. 

Ответить

Вот именно что заявление о переносе пишется в офисе того оператора, куда переходите. Пару месяцев назад перенес два номера в Билайн, единственная проблема была в том, что пришлось отбиваться от звонков МТС и Теле2, предлагавших якобы более выгодные условия, если останемся. История либо выдуманная, либо изначально и себя запутали, и специалистов офиса Билайна, которые по сути всего лишь продавцы и в таких тонкостях слабо разбираются.

Ответить

Действительно ошибка была изначально, но заключалась она в принципе в том что автор связался с билайном. Это ж легендарное дно.

Ответить