{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Антон Роншаков

Купил телевизор LG OLED за 100 тысяч, через 2 года обнаружился дефект матрицы. Проблема решена

В итоге сейчас у меня телевизор с заменённой матрицей и в кармане финансовая компенсация.

Ниже опишу подробную инструкцию для тех, кто может оказаться в подобной ситуации и как я, не знает что нужно делать.

1. Я написал досудебную претензию в Лджи, но они ловко извернувшись, предложили лишь скидку на замену матрицы. Со 110000р до 47000р

2. Идентичную претензию написал в магазин, в котором покупал телевизор

Телевизор использовался исправно и я был твёрдо уверен в том, что это заводской дефект. Плюс по паспорту, срок службы телевизора - 5 лет, а отработал он только 2,5.

Претензии можно писать на электронную почту, закон РФ считает такую переписку за достоверный документ.

Пример претензии доступен в первой статье, по ссылке выше.

3. Магазин предложил отправить на независимую экспертизу за свой счёт.

4. Я очень долго искал, и в итоге спросил у магазина, есть ли пример судебной экспертизы которая удовлетворит их или компания независимых судебных экспертов, чьё заключение они посчитаю достаточным для удовлетворения моей просьбы.

5. Постоянно звонил и напоминал о том, что для меня это важно и я жду

6.Отправил телевизор на независимую экспертизу и получил заключение «заводской брак» (Экспертиза с заключением обошлась в 10000р)

7.Отредактировал претензию, включив в неё издержки (Экспертиза + транспортировка) и попросив их так же компенсировать

8.Позвонил в Протор Сервис (офф сервис центр ЛДжи в Мск) и попросил выставить счёт на ремонт

9.Отправил счёт на ремонт в магазин

Дальше мне починили телек и компенсировали мои материальные расходы

Надеюсь этот алгоритм поможет вам сэкономить силы, время и нервы. А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену.

Негодующих и токсичных прошу вернуться на лавочки, благо тепло на улице. А тем, кому было полезно это прочитать, буду рад вашим лайкам и комментам.

{ "author_name": "Антон Роншаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 61, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 237831, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Apr 2021 13:57:39 +0300", "is_special": false }
0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Всё правильно, срок службы - есть срок службы.

Ответить
–12

Экстремист потребительский 

Ответить
–4

Так всё же по закону. Даже "по понятиям" вроде всё гладко.
Про токсиков автор зря написал, сразу неприятное ощущение.
Ну и вывод неправильный.
"А так же быть уверенными в том, что если техника не прослужила полный срок своей службы, и/или сломалась не по вашей вине, вы имеете полное право на ремонт и/или замену." 
Причина разрешения ситуации в заводском браке. А если экспертиза этого не подтвердит, то ремонту откуда быть?
Антон, а что за деньги в кармане?

Ответить
2

Читайте закон

Ответить
3

Я в курсе закона. Сроки у вас не нарушали, требования выполнили.
Не говните, ответьте нормально.
Или вы про то, что не пришлось доплачивать?
Непонятно, вы наварились или не потратились.

Ответить
4

ТВ LG OLED тож куплен за сотню, ровно после окончания гарантии на экране появился "прогоревший" прямоугольник по центру, занимавший 75% (то есть это не настоящий прогар изза длительного просмотра статичной картинки).
Обратился в LG, прислали мастеров, забрали тв, вернули через месяц с заменой матрицы - признали заводским дефектов. Еще через год, на матрице выключилась группа из 3 пикселей наверху справа и один наверху в центре - невидно если не рассматривать с близкого расстояния.

Ответить
4

Можно так, а можно по закону о Сроке службе, он этот срок составляет пять лет, если матрица вышла из строя не по вине потребителя, фирма изготовитель обязана провести ремонт бесплатно, либо компенсировать стоимость товара по чеку. 

Ответить
3

а чё так можно?))

Ответить
3

Тоже сталкивался с заменой, телевизор был на гарантии, приехал человеке из сервиса lg по заявке на сайте лыж, сделал фото, через две недели приехал домой, заменил матрицу на новую. Не знаю, может дело в том, что была ещё гарантия от момента продажи, но это было очень круто без всякой нервотрёпки. После замены пошло два года, пока все окей, но если что возьму ваш способ на заметку)).
Олед рулят даже не смотря на свой недостаток, кулед курит. Ждём микролед

Ответить
2

Все хорошо, что хорошо кончается!

Ответить
2

Спасибо за такую четкую подборочку доков. Такое всегда надо иметь под рукой, что бы не проходить все круги бюрократического ада. Еще раз спасибо!!! 

Ответить
2

Купил телек за 23000₽ сони. Не знаю сколько пикселей есть выбитых, вообще не парюсь и пох. на них если есть... 

Ответить
0

Именно из-за этих свойств OLED-матрицы в итоге взял QLED от Самсунг всё за  те же 100 с небольшим. Чёрный наконец-то стал чёрным даже в темноте, что меня безумно раздражало на IPS от LG. Интерфейс, конечно, и пульт у LG лучше, но фобия по поводу выгорания отсутствует совсем. 

Ответить
1

Вы прикалываетесь!?
IPS имеет отношение к OLED?

Ответить
0

У меня был ЭлДжи на IPS, необдуманно купленный. Я не мог смириться с отсутствием чёрного и долго не мог выбрать между OLED и QLED. Выдался удобный случай(акция на QLED) - купил. 

Ответить
0

Не знаю катое там отсутствие чёрного на LG, я точто знаю что LG это насыщенность чёрного 100%, может брак? 

Ответить

Комментарий удален

–2

Ну и прогадали.
У олед есть недостатки, но это точно не чёрный и не динамический диапазон.
И да, гнусмасы тоже дохнут. И чем дороже, тем быстрее)))

Ответить
0

В моём случае, выгорания за 2,5 года эксплуатации не было. У меня просто телевизор перестал включаться (из-за матрицы)

Ответить
0

блажен кто верует как говорится, у лыжи есть nanocell который по сути тот же qled, причём qled в отличие от настоящего oled светится всегда т. е. чёрный цвет все ещё не полноценный, хотя конечно с чистым ips много достижений включая покрытие для более голубого черного цвета, итого:
1. нет смысла сравнивать qled и обычный ips, сравните с nanocell и не заметите разнмцы
2. в части чёрного цвета oled все равно круче qled и прочих подобных матриц, не зря же самсунг начал закупать oled у лыжи

Ответить
0

Я никому не доказываю что QLED лучше OLED и никого не хочу обращать в свою веру. Я просто сделал свой выбор. Ходил по магазинам, видел много выгоревших OLED-ов. Уровень чёрного меня теперь на моём 55Q90T удовлетворяет. И запас яркости у меня раза в два больше, что для моей ситуации актуально(после обеда в окна комнаты солнце светит). И самое главное я не боюсь поставить телевизор на паузу, отвлекаясь на что либо. И антиблик в этом телевизоре лучше чем у OLED-ов. 

Ответить
0

все так, у каждого варианта плюсы и минусы

Ответить
1

Красавчик! 
Вот побольше таких людей и возможно в Россию перестанут присылать не кондицию Электроники , 

Ответить
1

Вы на полном серьёзе считаете что у кого-то из производителей есть такие объёмы заводской некондиции?

Ответить
2

Никто не сказал, что вся продукция в РФ некондиция, утверждение было "некондицию не списывают в утиль, а продают в России" (тоже сомнительно, конечно, но не то, с чем вы спорите) 

Ответить
0

Вы серьезно считаете , что ее просто нет ?)

Ответить
0

Точно не в объемах способных накормить целую страну. Да и город вряд ли. Работаю в данной отрасли и знаю о чем говорю. 

Ответить
1

А у меня ведь даже мысли бы не возникло через 2+ года обращаться 'по гарантии'....

Ответить
1

Так и живем .....

Ответить
–3

А кто сказал, что лыжа хороший телик??? Надо было сразу покупать стоящую технику.!!! 

Ответить
2

Практически единственные с OLED 

Ответить
1

А кто сказал иначе... Это стереотип мышления девяностых, когда нам сливали все старье со стоков. В тех же штатах это один из самых распространенных и уважаемых брендов, как по ТВ так и по остальной бытовой технике. И самое главное, у LG  лучшее соотношение цены-качества 

Ответить
–1

Какие телевизоры лучше?

Ответить
0

Не читал первую часть. Но рад за вас что так относительно легко ещё все решилось в вашу пользу. У меня неудачные случаи равны удачным, что меня немного расстраивает

Ответить
3

В случае с телевизором за 100 тысяч все ясно, но если речь идет о всякой ерунде до 10к и судах, то там крайне смешные компенсации и трата сотни часов личного времени, нервов, в общем имхо оно того не стоит. Паста про отстаивание своих прав и как следствие изменение реальности звучит конечно воодушевляюще, но к действительности не имеет никакого отношения, и как только система наших судов изменится в сторону компинсаций тысяч процентов(никогда), то до судов просто не будет доходить, а сейчас крупные сети банально не являются на заседания, затем кидают копейку и работают дальше. Хотя конечно покупатели тоже разные бывают, подмены и т.д

Ответить
0

До суда так и не дошло, разве я не указал этого в статье?

Ответить
1

У меня LG Олед 65, в свое время брал за 230т). Ровно через 2 года заметил полосы от выгорания, залез посмотреть документы, гарантия 2 года, и заканчивалась через 2 дня. Позвонил в сервис, попросили сфотографировать экран, и прислать документы на покупку. Живу за городом, приехали дней через 10 (гарантия на тот момент уже кончилась как 8 дней), бесплатно поменяли экран, дали советы, что бы не выгорало. Все заработало, приятно. Если бы не по гарантии, замена была бы 98т.

Ответить
–1

Зозпп сильно перекошен в сторону потребителя, поэтому ситуация весьма банальная. В большинстве случаев потребители просто не хотят отстаивать свои права.

Ответить
0

Модель написать не?то что вы уважаемый делали..школьник сделать в состоянии...

Ответить
1

По ссылки в начале поста перейти самостоятельно, нет? Даже в детскому саду сейчас могут.

Ответить
0

Чёрный хороший, не спорю. Но белое поле на Оледах, которые я видел в магазине, это ужас какой-то. 

Ответить
0

Где-то компенсируют, а где-то по 2-3 месяца морозят, я так за год 2 раза с мониторами волдохался. На экспертизе часто вещь может месяцами валяться, про нее тупо забывают.

Ответить
0

Антон, а вы телевизор брали в крупной сети или в небольшом интернет магазине? Если бы вы взяли дополнительную гарантию от магазина, было бы проще разрулить данную ситуацию? И последний вопрос - телевизор ростест или европейский, а то я слышал, что во втором случае могут отказать в официальном сервисе, ссылаясь на то, что ваш экземпляр не предназначен для продажи и использования на территории РФ? Или у LG мировая горантия?

Ответить
0

Брал в mtpark.ru в названии статьи сайт убрали. Ребятам из магазина большое спасибо 🙏 

РСТ, по крайней мере наклейка сзади на русском 

Ответить
0

Это что за телевизор за сто тысячи два года тому назад. Тем более олед

Ответить
0

Напишите пожалуйста что за OLED ? Какая модель?

Ответить
0

Так по ссылке, в начале поста всё описано. LG 55 Oled C7V

Ответить

Логический торшер

0

Очень. Очень хорошо. Прям приятно.

Ответить
Читать все 47 комментариев
Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите…

Сотрудник «Сбербанка» авторизовался в моём аккаунте — это было сделано без моего согласия

Привет. Недавно я купил дом в ипотеку через «Домклик». На этапе сделки произошло кое-что странное — менеджер Сбербанка со своего компьютера авторизовалась в моем аккаунте в «Домклике», чтобы написать самой себе хороший отзыв.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Пацаны, у меня насущный вопрос: вы читаете или нет?

Короче, где-то увидела инфу, что из всего взрослого населения читает книжки более-менее регулярно только 10-15 процентов.

Создатели Maps.me запустили сервис Organic Maps с офлайн-картами без трекеров и регистрации Статьи редакции

В приложении есть велосипедные маршруты, автомобильная навигация и места, которые не отмечены на других картах.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Минтранс предложил авиакомпаниям верифицировать пассажиров по сертификату о вакцинации — РБК Статьи редакции

Правило может распространиться и на другие виды транспорта, указывает издание.

Москва вошла в тройку рейтинга экосистем для стартапов среди европейских городов
Занять столь высокое место в рейтинге столице позволили городские программы развития технологического сервиса.

Таким образом, столица улучшила свою позицию на один пункт по сравнению с предыдущим годом. Обогнать Москву удалось лишь Лондону. Замыкает тройку лидеров – Париж.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

О русском HR

Кто эти люди? Как они туда попали? Какое у них "образование"? Зачем они вообще нужны?
Уже достаточно долгое время приходится сталкиваться с русскими ИТ-рекрутерами/HR и вот какие впечатления о них набрались:

Комментарии
null