Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всех приветствую. Произошла неприятная ситуация. Часто покупал на «Яндекс. Маркете», подключил даже «Плюс», чтобы получать баллы. За апрель накопилось порядка 684. Но проблема в том, что мой аккаунт заблокировали.

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

В нашей семье используется одна wifi сеть. С других телефонов успешно заказывались вещи, но за день доставки пришло такое смс

Мой аккаунт на «Яндекс.Маркете» с «Плюсом» и баллами заблокировали — по словам поддержки, разблокировка невозможна

Всё бы ничего, но из-за этого заблокировали и мой аккаунт. В поддержке адекватного решения ситуации не получил

Если это увидят представители Яндекс Маркета, то прошу решить ситуацию и разблокировать мне возможность заказывать товары, так как желания создавать новый аккаунт нет. Моя почта: [email protected]

36
180 комментариев

Советую писать предьяву по закону о защите прав потребителей, тк они обязаны испонить догвор купли продажи, а вообще яндекрс - херня, как говорят в народе. Еще можешь позвонить на горячую линию, записать разговор и выложить сюда, чтобы все понимали, насколько они кидки:)

40
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Звонил, сказали написать в приложении) 

5
Ответить

Зачем вам 6 литров отстойного сока ?

29
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

А когда сок этот стал отстойным?

1
Ответить

Дмитрий, здравствуйте! Я из команды Маркета. Уже проверили ситуацию. Сообщаем принятое решение:
Нам похрену на то, что происходит!
Рекомендуем вам создать дополнительные аккаунты и задрочить платформу.

27
Ответить