«Тинькофф»: я покупал билеты ради бонусных миль, но мне автоматически оформили рассрочку — с ней нельзя получить кешбэк

С «Тинькофф банком» как-то не складывается, особенно что касается начислений бонусов, миль и тем более кредитов. Единственное что в банке хорошо, это UI и UX, собственно из-за приятного интерфейса решил сделать покупку на сумму в 156 тысяч 173 рубля и 74 копейки.

3030 показов
21K21K открытий
77 репостов

ни дня без жалобы на тинькоф. очень популярный сервис )))))))))))))))   реально на сбер меньше. 

Ответить

Ну так у Сбера вон какая лояльная поддержка, каждый день звонят, узнают, не случилось ли чего, не хочу ли я перевести свои деньги на безопасный счёт.

Ответить

точно.
я одного не могу понять, чем так всех тянет в тинькоф, что все колются, плачут, но продолжают жрать этот кактус? это очень модно и прям мастхэв? или гипнотизируют их через приложение?)))
пишут, жалуются, но тут же открывают по много новых сервисов, на которые опять жалуются.

Ответить