За месяц работы с Wildberries мы потеряли более 1 млн рублей из-за недостач

Мы партнёры Wildberries и регулярно отвозим товары на склад в Казань. Обычное дело, когда есть небольшие расхождения — человеческий фактор, но то, что творится в последнее время, не поддаётся никакому объяснению.

4242 показа
80K80K открытий
99 репостов

От службы поддержки ответа в их чате нет, почти никогда! Одно сообщение в час! Можно несколько суток каждый этот час писать, и все равно игнор!! Товар вечно теряют, воруют!!!
Зла уже не хватает
И не возмещают, просто игнорируют и посылают   

Ответить

Чат не решает проблем, потому что они теряются в потоке.Надо решать как решали эффективно раньше - через тикеты индивидуально по почте или через личный кабинет.
Незакрытые тикеты - минус менеджеру.
А эти ваши модные чаты - говно полное, поэтому проблемы и не решаются

Ответить

А хрен ли вы тогда до сих пор работаете с ними?

Ответить