Сотрудники «Сбербанка» не знакомы с основными нормами и законами в части элементарных банковских операций

Никогда не писал на подобных ресурсах статьи, но считаю это единственным способом обратить внимание топ менеджмента на проблемы в системах банка и на пробелы в знаниях рядовых сотрудников.

2323 показа
55K55K открытий

Жесть, т.е. Вам, уважаемый, типа "сам являюсь сотрудником банка" - неизвестно сколько стоит разработка бизнес-процессов и технологических решений для банка ?
Что потом Банку необходимо понимать - какой будет рентабельный выхлоп ?
Банк даёт вам возможность перевести остаток куда угодно, перед закрытием, но вы нет, хотите чтобы это происходило автоматом. Ну вот автомат и не работает и не будет работать, т.к. разрабатывать узконаправленную операцию невыгодно. Иначе, все подобные затраты лягут в цену других продуктов предоставляемых Клиенту.
Но вы явно работаете в Банке не в бизнес направлении.
Вы понимаете, что вы сам, искусственно, накрутили ситуацию. Треплите нервы зелёным студентам, которые пришли на первое место работы, своим "праведным" гневом.
А ситуацию можно было решить обычным расходником из кассы или онлайн переводом по сбп.

Ответить

Сбербанк молодец и доработал закрытие счета через сбол, но не учёл все кейсы. Я пишу, что счета без остатка закрылись без визита куда либо. А что мешает доработать и закрытие с остатком:
1) оставить как есть, но показывать причину отклонения заявления на закрытие
2) доработать форму принятия заявки и добавить выбор - перевести, получить в кассе, отдать в доходы.

Об этом и пост

Ответить

Что за смешные рассуждения о стоимости разработки каких либо процессов? Это из серии: "Денег нет, но вы держитесь?"
Вы сейчас о каком банке говорите? Не о том, который вбухивает деньги во всё, что угодно? Давайте скинемся, сироткам поможем.

Ответить