МТС не принимает телефон на гарантийный ремонт, пока я заранее письменно не откажусь от всех претензий продавцу

04.06.2020 года в салоне МТС мной было приобретено 3 смартфона Samsung A015 Galaxy A01 по 5490 рублей за штуку. И вот, не прошло и года, как оказалось, что у одного из телефонов на экране выступили желтые пятна как на этом фото взятом на просторах интернетов

33 показа
24K24K открытий
22 репоста

Привет!
1) отказ от претензий к продавцу - не отменяет потребзакон.
2) на проверку качества сдать придётся, так как необходимо убедиться в том, что это именно гарантийный случай, а не вы даванули на дисплей.

Пока никаких ущемлений прав я лично не обнаружил.
Могу рассказать как будут развиваться события дальше. Через 2 недели вам вернут телефон с формулировкой "заявленная неисправность не подтверждена". И в телефоне действительно не будет пятна.
На самом деле дисплей заменят, но выдадут будто ничего и не было.

Причина? Так проще продавцу, потому что отправлять товар обратно в самсунг дорого. Продавать потом его как бу дёшево. Короче убытки.
Этим подходом грешат ВСЕ компании. В том числе днс по отношению к комплектующим на пк. Тупо меняют деталь и с хлопающими глазами твердят не подтвердилось. При замене нужно ведь ещё и гарантию продлевать, а тут нет.
Такие дела..

Ответить

мне там про окунание в пиво - гипотеза, больше понравилась, чем ваше про рассосалось! Если такую дичь они задвинут, то можно тогда хай поднимать, что ремонченым торгуют. И это не потому, что я такая тварина, а потому что я им подыграю)

Ответить