DNS отказывается как заменить сломанный товар, так и вернуть за него деньги

Забавная история со мной приключилась в магазине DNS ТРЦ «Миля» в Москве, причем она до сих пор не решена. В магазине сломали мой же товар, что-либо делать отказываются.

289289 показов
54K54K открытий
11 репост

По идее продавец должен взаимодействовать с производителем и в случае выявления дефекта получать от него замену товара или возврат денег. Похоже производитель их послал, возможно материнка перележала на их складе или они её доломали перед отправкой. 
По идее у любого серьёзного производителя есть в РФ отдел и можно с ними связаться и узнать историю и фактуру. Более того, они могут проявить инициативу и помочь вам минуя сервис ДНС.
Сокет удобно заклеивать прозрачным скотчем - всё видно, но повредить гораздо сложнее будет. 

Ответить

В компллекте с материнкой всегда идет защитная заглушка на сокет. Ее и следует согласно руководству использовать. Ну и я всегда использую со всеми материнками. У Asus например вообще без этой заглушки сразу отказ в гарантии не зависимо от того, что у вас именео в материнке вышло из строя.
А насчет моей гигабайт отказ от производителя точно им придет, если они вдруг отправят ее им назад. Об этом даже гласит ответ саппорта. Я кидала им фотку и спрашивала. Их ответ: "механическое повреждении, отказ в гарантийном обслуживании".

Ответить

Что там заклеивать скотчем, если закрыто оригинальной крышкой?

Ответить